S
Sergi_k
Появилась такая проблема - бьет задний левый диск о колодки стояночного тормоза. Бьет строго в одном месте, сжав регулировкой колодки удалось практически избавится от данного эффекта (заодно правда и стояночный теперь не тормозит это колесо).
История такая. Сначала мне показалось (киломеров пробега 200-300 назад), что иногда при торможении машину начинает немного "колбасить". То есть, то нет. Потом появилось ощущение, что она не скатывается как обычно - как будто что-то подклинивает. Немного ухудшился ход. Решил на днях посмотреть. И вот в эти выходные все это достигло кульминации - на ходу вдруг немного провалилась педаль несколько раз (несколько милиметров - но я точно почуствовал) и повалило жаром от заднего левого колеса. Явно перегрев. Снятие колеса показало, что все нормально с гидравлической системой, но есть явный звук и небольшое торможение (задевает за что-то). После снятия суппорта выяснил, что это от колодок стояночного. Крутил, вертел чистил, регулировал, местами менял колодки (они кстати в отличном состоянии) - в результате получается, что дисковая часть тормоза нормальная, а барабан стояночного кривой.
Так хитро повести диск может?! Диск в плоскости не бьет, колодки обычного тормоза нормально отходят-заходит. А вот в той части, которая барабан - явно внутри задевает в одном месте за колодку. Или это может быть проблема с подшипником? У меня там был кривой колесный диск, с приличным дисбалансом (как оказалось потом) - примерно 3000-4000 км пробега. Может быть сказалось. Как лучше действовать дальше - замена тормозного диска?
P.S. Изучил еще раз Вадис и обратил внимание, что у меня изначально неправильно стоял регулировочный винт. Он у меня повернут в другую сторону. Может оно и не важно?
История такая. Сначала мне показалось (киломеров пробега 200-300 назад), что иногда при торможении машину начинает немного "колбасить". То есть, то нет. Потом появилось ощущение, что она не скатывается как обычно - как будто что-то подклинивает. Немного ухудшился ход. Решил на днях посмотреть. И вот в эти выходные все это достигло кульминации - на ходу вдруг немного провалилась педаль несколько раз (несколько милиметров - но я точно почуствовал) и повалило жаром от заднего левого колеса. Явно перегрев. Снятие колеса показало, что все нормально с гидравлической системой, но есть явный звук и небольшое торможение (задевает за что-то). После снятия суппорта выяснил, что это от колодок стояночного. Крутил, вертел чистил, регулировал, местами менял колодки (они кстати в отличном состоянии) - в результате получается, что дисковая часть тормоза нормальная, а барабан стояночного кривой.
Так хитро повести диск может?! Диск в плоскости не бьет, колодки обычного тормоза нормально отходят-заходит. А вот в той части, которая барабан - явно внутри задевает в одном месте за колодку. Или это может быть проблема с подшипником? У меня там был кривой колесный диск, с приличным дисбалансом (как оказалось потом) - примерно 3000-4000 км пробега. Может быть сказалось. Как лучше действовать дальше - замена тормозного диска?
P.S. Изучил еще раз Вадис и обратил внимание, что у меня изначально неправильно стоял регулировочный винт. Он у меня повернут в другую сторону. Может оно и не важно?
Вложения
Последнее редактирование модератором: