Проблемы с ГУР на 440

Вы смотрите тему:
Проблемы с ГУР на 440

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

Alexey440

Имеется следующая странная проблема. После того как машина как следует прогреется и проедешь достаточное расстояние, ГУР работает хорошо. Усилия в обе стороны одинаковые в крайних положениях своеобразное урчание.
Но после того как машина постоит, то начинаются проблемы. При запуске в -20, если на месте покрутить руль, то ощущение, что ГУРа вовсе нет. Более того не чувствуется даже его нагрузка на двигатель, даже в крайних положениях. Если поупражнятся дальше, то в один прекрасный момент случается ...как бы это описать... бздынь в районе рейки, после чего усилие на руле резко уменьшается и ощущается нагрузка ГУР на движок (слегка отъигрывают холостые). Я бы не назвал это стуком или скрипом а скорее что то похожее на то, что что то было закушено и вырвалось. Еще это похоже на то, когда откручиваешь хорошую гайку, прикладываешь большое усилие и со звуком бздынь она срывается и легко дальше откручивается. Дальше если вернуть руль в среднее положение и поворачивать сново, то усилие снова большое, но бздынь происходит раньше и усилие уменьшается. приходится таким образом перед поездкой сначала как следует поупражнятся на месте, чтобы руль стал легким.
Вопрос: Что это может быть? Как лечится? Ремень в норме, уровень соответствует, жидкость заменена, рейка не сопливит, стуков и люфтов не наблюдается, карданчик рулевого вала заменен.
Мое ощущение что что то заедает в золотниковом механизме в рейке...но что, ума не приложу
 
А может "плохая" жидкость?
Она точно не замерзает на холоде?
 
Посмотри внимательно на жидкость....у меня она прошлой зимой в морозы ни с того ни с сего начала пенится shok ....заметил я это когда произошол такой же бздынь, побежал доливать, а она пенится...слил ВСЮ жидкость, заправил новую и бздынь пропал.
...гидрак у меня во время этих бздыней не работал до того момента пока я к рулю не приложу изрядное усилие, и он тут же становился оч легкий и уже нормально работал...
...слитую жидкость не изучал, но для себя сделал вывод - влага....наверное
 
Жидкость конечно проверю еще раз, но по моему она не при чем. Пены в бачке не видел, а подобный эффект проявлялся и летом. Жидкость за 2.5 года эксплуатации сменена уже дважды. Подобный эффект проявлялся и до замены и сразу после. Завтра утром заведу с открытым бочком и посмотрю, что там творится. Все же мне кажется, что это что то механическое. Может рейка перетянута?
Я в мануалах прочитал вот это:
Регулировка осевого зазора упора рейки:
Рулевое управление с гидроусилителем

* Отпустите контргайку регулировочной гайки.
* Затяните регулировочную гайку моментом 3 кгс.м.
* Отверните регулировочную гайку на 15град.
* Зафиксируйте регулировочную гайку, затянув контргайку.
Я что то не пойму, про что идет речь. Может тут собака порылась?
 
Alexey440 написал(а):
Я что то не пойму, про что идет речь. Может тут собака порылась?
не надо это трогать angry2
 
Ё моё, чтож трогать то тогда? Мне это уже изрядно поднадоело. Тем более жена на машине сейчас ездить начинает. Ей вообще тяжело крутить баранку на холодной машине... а выезд из дворов ой какой извилистый!
 
Там скорее перебирать надо рейку, а для этого по-любому снимать. Можешь начинать пробовать это...
* Отпустите контргайку регулировочной гайки.
Вот это и не получится... Я тоже думал - подтянуть чего-нибудь - там всё уже давно приржавело (не факт конечно, но зачастую бывает).
 
DAC написал(а):
там всё уже давно приржавело (не факт конечно, но зачастую бывает).
Там же колпачек пылевлагозащитный насколько я помню, под ним все в смазке, поэтому заржаветь как бы не должно.
А вообще, кто нибудь рейку разбирал? Какие там подводные камни и с чего начинать?
Сосед на 740й однажды разобрал рейку..... а собрать не смог. Пришлось на разборках новую покупать. Опасаюсь, как бы не получилось то же самое.
Поделитесь опытом, если он есть у кого нибудь
 
Также может получиться, к сожалению.
А колпачок-то и не открутить!
 
DAC написал(а):
А колпачок-то и не открутить!
Он и не откручивается, а сбивается, так же как и на ступице.
Я когда сцепление снимал и коробка не мешала, сбил его однажды. под ним гайки в синей смазке. где там контргайка и что тянуть не разобрался, да и не до того было. Но все это лирические отступления. Мне все же непонятна причина заедания и бездействия его...
 
Alexey440 написал(а):
Ё моё, чтож трогать то тогда?
поясняю :bag регулировать осевой зазор в подшипниках вала не имеет смысла...если он появился, то это износ подшипников, а их тогда надо менять :bag :bag :bag
можно попытатся выбрать зазор вал-рейка, но, можно её затянуть так что заклинит, а зазор в зубьях все равно останется :bag :bag :bag а вернуть на место Вы его не вернете...и там еще нужен специнструмент...этакий ключик из втулки с четырьмя прорезями.
разобрать-собрать нивапрос 1117668068 но....какая цель?...Вы имеете возможность напылить зубья, вал...саму рейку...отшлифовать....у Вас есть новый торсион? Вы нашли в запчастях дешевый ремкомплект рейки...мажеты, пластиковые втулки (дешевле 5600руб)? sm101
пысы...Бог в помощ... :1
 
Последнее редактирование:
Люди, вы о чем??? Где было написано, что я собираюсь разобрать рейку? Я говорил, что завтра полезу регулировать зазор ее подшипников?
Я лишь спрашивал, что это может быть и чем это можно вылечить с минимальными затратами. Пускаться в рассуждения все мастера, а вот настоящего мастера, который бы четко и точно ответил на вопрос к сожалению не нашлось....
 
Alexey440 написал(а):
Люди, вы о чем???
О рейке...а Вы о чем?
Alexey440 написал(а):
Где было написано, что я собираюсь разобрать рейку?
...читаем внимательно :
Alexey440 написал(а):
А вообще, кто нибудь рейку разбирал? Какие там подводные камни и с чего начинать?
...это написал Ваш фантом?
Alexey440 написал(а):
Я говорил, что завтра полезу регулировать зазор ее подшипников?
...я Вам помоему ответил о причинах и способах борьбы с осевым люфтом...да и вроде то же "завтра" не заставлял Вас её разбирать
Alexey440 написал(а):
Я лишь спрашивал, что это может быть и чем это можно вылечить с минимальными затратами.
....то же вроде ответил
Alexey440 написал(а):
Пускаться в рассуждения все мастера, а вот настоящего мастера, который бы четко и точно ответил на вопрос к сожалению не нашлось....
...а вот хамить не стоит sad ...и постарайтесь повнимательней писАть и читать посты
 
1)Прошу прощения, если в моих постах Вы усмотрели хамство в Ваш адрес. Целью вопроса было получение конкретной информации о конкретной проблеме.
Ваш, "expluatator", пост про качество жидкости ГУР я принял к сведению и естественно в очередной раз перепроверил ее. С жидкостью порядок. ни пузырьков ни пены и цвет розовый, какой и должен быть. Тем более я далее отписал, что эффект был и до замены и сразу после. Эта версия отпадает.
2) То что я спрашивал, как зарбирается рейка, совсем не значит, что я собираюсь этим заняться не имея абсолютно ничего. Я лишь собираю информацию и не более того.
3) Осевого люфта у меня нет, но за информацию спасибо.
4) В сухом остатке получаем, что проблема осталась открыта и информации по ее решению я не получил, коренная причина и механизм этого странного подклинивания не установлена, как и способ ее устранения.
 
Посмотрите еще с утра на заведеной машине, когда ГУР у Вас не пытается усиливать, есть ли циркуляция жидкости в бачке ГУРа...может с насосом что-то, если мне не изменяет память там стоит пластинчатый насос, с гидроприжимом пластин ротора, которые при недостаточном давлении в начале вращения насоса могут не прижиматся и не создавать необходимого давлени в гидросистеме......может у Вас редукционный клапан заедает
 
Да, у меня была такая мысль, но к сожалению в бачке ничего не видно. Обратка подведена таким образом, что невозможно визуально наблюдать поток из нее либо нащупать пальцем. Выход организован под своеобразную сферу на дне бачка, которая и мешает доступу через крышку. Единственное хочу попробовать сбросить шланг обратки, заглушить отверстие в бачке (временно) и поместить шланг непосредственно в горловину бачка. Вот тогда будет видно.
Это я обязательно попробую. ....Редукционный клапан расположен в насосе?
 
Нет, Алексей, циркуляция должна быть видна...по крайней мере у меня так...
....редукционный клапан в корпусе насоса слева при взгляде на насос сзади
 
Присоединяюсь к expluatator-у - при нормально работающем насосе ГУР в бочке должна быть хорошо видна циркуляция жижи, если нет, то проблема в насосе или редукционном клапане. ИМХО лезть в рейку, если нет стуков, люфта и течи БЕСПОЛЕЗНЯК, тока испортиш.
 
Мда.. а у меня там полный штиль... Выходит виноват насос ГУРа? А стук это гидроудар внезапно включившегося насоса?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Полиграф Вася
Ответы
12
Просмотры
7K
Полиграф Вася
П
volvo s40
Последнее сообщение: Alex 86
Ответы
37
Просмотры
11K
Alex 86
kordax
Последнее сообщение: Valeriy373
Ответы
66
Просмотры
27K
Valeriy373
Valeriy373
Сверху Снизу