S80 II Решено Проблемы с лямбдой

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Проблемы с лямбдой

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Z

Zyva

Постоянный участник
Регистрация
28 января 2022
Сообщения
21
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Модель
S80
Город
МУРМАНСК
Регион
Мурманская область
VIN
YV1AS985671021515
Модель
S80 II
Год выпуска
2006
Пробег, км
215000
Здравствуйте форумчане!
Помогите кто чем сможет🙏
Незнаю куда копать((
Мотор у мен 3.2 awd
Пишет ошибку низкое напряжение датчик 2 банка 2
Как тока джеки появляется, так и расход становится 20😢
Менял лямды, прозванивал всю проводку до мозгов, проверял на подсос воздуха, но все бестолку
Уже незнаю куда смотреть(
 

Вложения

  • IMG_20211226_203937.jpg
    14.8 MB · Просмотры: 21
Z

Zyva

Постоянный участник
Регистрация
28 января 2022
Сообщения
21
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Модель
S80
Город
МУРМАНСК
Регион
Мурманская область
VIN
YV1AS985671021515
Модель
S80 II
Год выпуска
2006
Пробег, км
215000
Здравствуйте форумчане!
Помогите кто чем сможет🙏
Незнаю куда копать((
Мотор у мен 3.2 awd
Пишет ошибку низкое напряжение датчик 2 банка 2
Как тока джеки появляется, так и расход становится 20😢
Менял лямды, прозванивал всю проводку до мозгов, проверял на подсос воздуха, но все бестолку
Уже незнаю куда смотреть(
 

Вложения

  • IMG_20211226_203937.jpg
    14.8 MB · Просмотры: 21
Ну и еще так и не озвучено - какой сигнал на передних.
В том то и дело что три лямды работают замечательно и в одинаковых показателях ну в плане первые и второй на 1 банке
Вот эту фразу вообще не понял. Что значит все ТРИ?
 
VAG написал(а):
Вот эту фразу вообще не понял. Что значит все ТРИ?
Имелось ввиду две передние и одна задняя дают адекватные показания, и одна задняя в нулях
 
VAG написал(а):
Я не уверен, что камрад знает, что такое "адекватные". На скрине - только ошибки.
Да инфа даже щипцами не достается из него )
 
andreech написал(а):
склоняюсь к кату , такой расход при неисправной задней лямбды быть не может . оный вообще можно отключить и все.
Не знаю насчет машины автора вопроса, но на некоторых авто (вольво) отключается лямбда-регулирование вообще, если отрыгнул задний датчик, т.к. задний тоже может использоваться для такого регулирования. Для меня такая инфа была сюрпризом. Я всегда полагал, что задний датчик ВЕЗДЕ используется ТОЛЬКО для оценки работы катализатора. Поэтому повышение расхода вполне объяснимо.
 
VAG написал(а):
ошибка была бы другая. Кстати, иногда полезно почитать ошибки не Видой, а обычным ОБД сканером. Коды ОБД отличаются
раньше так и делал , но оригинал есть оригинал и отличия присутствуют , как пример Вася , одис и КТС на одной машине и разность иль отсутствие в чтении кодов присутствует.
Что касаемо другой ошибки связанной с моим предположением, так сканер дает направление куда копать и не более того . средства малой диагностики тут необходимы ибо без них никуда.
[automerge]1645285667[/automerge]
Mike15 написал(а):
Не знаю насчет машины автора вопроса, но на некоторых авто (вольво) отключается лямбда-регулирование вообще, если отрыгнул задний датчик, т.к. задний тоже может использоваться для такого регулирования. Для меня такая инфа была сюрпризом. Я всегда полагал, что задний датчик ВЕЗДЕ используется ТОЛЬКО для оценки работы катализатора. Поэтому повышение расхода вполне объяснимо.
по всей видимости речь идет о долгосрочной коррекции при живом втором зонде , но что б ЭБУ отключало передний при неисправности второго, то такого не встречал вообще , ЭБУ может работать по замещающим значениям когда сам отвалился первый зонд или когда идет нагрузка на двс...
 
Последнее редактирование:
Всем спасибо за советы!
Вообщем решил проблему прошивкой на евро 2
Ну и в добавок слегка взбодрил, машина стала ехать абсолютно подругому и расход стал 16)
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Zyva написал(а):
Всем спасибо за советы!
Вообщем решил проблему прошивкой на евро 2
Ну и в добавок слегка взбодрил, машина стала ехать абсолютно подругому и расход стал 16)
Это называется борьба с симптомом, а не с неисправностью. Каты удалили?
 
Zyva написал(а):
Спасибо, буду признателен) как минимум всеровно пригодится
Извините за задержку. Вот код з/ч универсального "заднего/второго" датчика, который после катализатора стоит.
Denso DOX-0109.
 
Добрый день.
Такой же двигатель 3.2 как у автора темы, только 2012г.в. Уже второй год, с периодичностью 300-600км загорается чек "Р0430 - Низкая производительность катализатора bank 2". Сегодня подключил Vida. Как я понял из графика это не умерший катализатор, а второй лямда-зонд барахлит, ошибка накапливается и загорается чек?
Club Volvo. Ru - Проблемы с лямбдой
 
LKonst написал(а):
Добрый день.
Такой же двигатель 3.2 как у автора темы, только 2012г.в. Уже второй год, с периодичностью 300-600км загорается чек "Р0430 - Низкая производительность катализатора bank 2". Сегодня подключил Vida. Как я понял из графика это не умерший катализатор, а второй лямда-зонд барахлит, ошибка накапливается и загорается чек?
Посмотреть вложение 334689
По этому графику со вторым зондом проблем не видно. Возможно сам мотор не идеально работает по разным причинам. Но обычно с каталиком проблемы.
 
LKonst написал(а):
Добрый день.
Такой же двигатель 3.2 как у автора темы, только 2012г.в. Уже второй год, с периодичностью 300-600км загорается чек "Р0430 - Низкая производительность катализатора bank 2". Сегодня подключил Vida. Как я понял из графика это не умерший катализатор, а второй лямда-зонд барахлит, ошибка накапливается и загорается чек?
Посмотреть вложение 334689
процесс накопления субъективен как таковой , эндоскопию сделать ката по возможности , видать начало процесса разрушения....
 
Fatto написал(а):
По этому графику со вторым зондом проблем не видно. Возможно сам мотор не идеально работает по разным причинам. Но обычно с каталиком проблемы.
Пробег 155тыс, неужели все?
[automerge]1671981842[/automerge]
andkras написал(а):
процесс накопления субъективен как таковой , эндоскопию сделать ката по возможности , видать начало процесса разрушения....
Махну датчики местами, по первому ошибок не было ни разу. Проблема в том что ямы нет, а тащиться в сервис для этого не с руки.
 
LKonst написал(а):
Махну датчики местами, по первому ошибок не было ни разу. Проблема в том что ямы нет, а тащиться в сервис для этого не с руки.
Датчики хоть и одинаковые, но могут быть с разной длиной проводов
 
LKonst написал(а):
Пробег 155тыс, неужели все?
[automerge]1671981842[/automerge]

Махну датчики местами, по первому ошибок не было ни разу. Проблема в том что ямы нет, а тащиться в сервис для этого не с руки
не с руки, так не с руки . авто то ваше.....
 
Добрый день.
Пытаюсь разобраться с катализаторами (S80, 3.2 - В6324S5, AWD).
В моем понимании передний - это то что стоит до ката, задний - после? Ну и блок "А" - это 1,2,3 цилиндры? Поправьте пожалуйста если не так.

Club Volvo. Ru - Проблемы с лямбдой
 

Похожие темы

Shadow from Omsk
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
13
Просмотры
4K
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
Janvar
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
6
Просмотры
2K
Mike15
Ghettz
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
20
Просмотры
2K
K
Сверху Снизу