НУ вот, спасибо за информацию, попробую сегодня снять и проверить клапан, если он пустой((( тогда снова возвращаемся к непонятной проблеме((№19 не надо менять, на данном автомобиле была выполнена отзывная, по ней вытаскиваются внутренности клапана и он e;t не может перекрывать поток. Как вариант можно снять верхнюю часть клапана и убедится что внутреннюю часть клапана точно удалили. Ну или конечно можно его поменять, что бы ошибка просто не горела, хотя многие с ней ездят и не знают что она есть, но тогда надо модифицировать новый клапан.
№19 не надо менять, на данном автомобиле была выполнена отзывная, по ней вытаскиваются внутренности клапана и он e;t не может перекрывать поток. Как вариант можно...
Чувствую с него и начну) только оригинал и 8тр, вопрос может где дешевле есть вариант покупки запчастей орг. вольво? тк кроме экзиста ни знаю( а у них не всегда есть оригинал.
18495 | 1820564 | Клапан | 1.00 |
|
8A575 | 1820582 | Клапан УправлениЯ | 1.00 |
| |
8A575 | 1692742 | Клапан УправлениЯ | 1.00 |
|
если вчитаться в описание клапана №1 - он же дегасс, то он как раз управляет потоком на печку. А если помер клапан №2, то первый видимо сходит с умаЕсли по ошибке понятно, что скорее всего клапан умер, и вероятно не функционирует, почему тогда печка живет своей жизнью?
Вопрос, зачем инженеры так все усложнили)))
если вчитаться в описание клапана №1 - он же дегасс, то он как раз управляет потоком на печку. А если помер клапан №2, то первый видимо сходит с ума
не вчитывался, но может они должны работать согласованно
|
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?