S60 II Решено Проблемы с охлаждающей системой на s60 II

Вы смотрите тему:
S60 II Решено Проблемы с охлаждающей системой на s60 II

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
С

Сергей.В

0
Регистрация
9 Сентябрь 2018
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Республика Крым
Модель
S60 II
Добрый день! Нужен совет или подсказка в проблеме: машина Volvo s60 II 1,6 (которая с экобустом(()
Сейчас пробег 174т.км, брал ее на пробеге 92т.км, состояние было на 4+, за год владения и Огромном пробеге каких либо хронических проблем не появлялось... Хотя ожидал проблем с головой, чем все и пугают.... Но думаю т.к. у меня 99% пробега по свободным загородным трассам в режиме 100-120км/ч, думаю, что машине от такой жизни только легче, и только наслаждаюсь ездой и меняю масло и др. расходные материалы!
Машина живет в теплом климате под названием Крым, кроме вкусных фруктов и отличного солнце, в нем ни чего больше нет нормального (сам с материка, Сибирь - Красноярск), и к сожалению, как я понял специалистов любого профиля здесь очень мало или вообще нет(((((( особенно в вольво!!! Теперь к Главному:
1) Летом когда был в Москве и ее прекрасных пробках, заметил одну проблему, коробка вдруг включала передачу 1-2 и пока до 4 000 оборотов не закручу не переключала... задумался...
2) В тех же пробках если попадал или на светофоре, кондер переставал дуть холодом и начинал дуть теплом, и внешней температуре воздуха +40, становилось не айс....
3) Подходило время и пробег, что пора менять ГРМ...
Обратился в сервис и были проведены работы:
1) Замена ГРМ и роликов
2) Помпы
3) термостата
4) замена радиатора кондера (весь по битый был) - после ГРМ наверно через 3-4 т.км была замена
5) заправка кондера
ИТОГ:
1) ГРМ поменяли, но мастер почему то не смог сразу выставить правильно, и она сразу не поехала живо, после изучения мануала, и настройки.... все заработало отлично, и даже лучше чем раньше!
2) Все вроде работало нормально, после замены ГРМ (честно не помню, была ли проблема с перегревом или нет)
После надоела жара на светофорах и было принято решение разобраться с кондером - замена радиатора и заправка его, все проведенных манипуляций, все получилось... и я стал самым счастливым человеком.

Но радость была не долгой..
при различных режимах движения, трасса, 150км/ч или город 20 км/ч, вдруг появилась надпись высокая температура двигателя, снизить скорость....
- решили, что проблема в крышке расширительного бочка, был приобретен аналог (ждать не надо и магазин уверял, что лицензионный и проблем не будет)....сразу вспоминаю поговорку бедный платит дважды((((, и что меня не спросить сколько стоит оригинал, и подождать пару дней..
в итоге после 20км пробега на новой крышке, у меня вдруг появилась надпись мало охл. жидкости, остановился, и правда нет, рядом заправка была, долил... проехал еще 30 км, такая же ерунда...
двигатель грелся.. жидкость уходила... крышка оказалась бракованная.. не спускала лишнее давление при повышение температуры
Итог: новая оригинальная крышка, и новый расширительный бачок (старый лопнул)
после установки нового, проблема не ушла.... машина включает передачу пониженную и появляется индикатр. высокая температура, снижаю темп движения, 2-3 минуты, и машина остыв, на ходу, двигается дальше, как обычно и при пробеге в 60 км, раза 3-4 такая процедура происходит , в итоге вечером доливаю примерно литр, по всем симптомам машина греется и выбрасывает антифриз, через расширительный бочок
Приезжаю в сервис говорю симптомы: проверяют все ли верно установлено, просвечивают основной радиатор, вроде чисто, предположение термостат сломался (типа бракованный), купил оригинальный, проблема такая же.
По кодам ошибок пишет: ECM-P268312 Сильный сигнал цепи управления перепускным клапаном "А" охлаждающей жидкости двигателя. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор.
Вопросы:
1) Какая функция у клапана перепускного и где он точно находится? возле термостата или после помпы....
2) Что за клапан возле термостата находится?
3) Может кто встречался с такой бедой, есть варианты решения?
4) Так как было жарко, и не сразу обратил внимание при включение печки, она то холодом дует, то жарой - от того еду или стою на месте это не зависит.

Пока есть свежие идеи, разобрать радиатор, промыть его снаружи и внутри химией, прочистить печку и посмотреть, что будет...

P/S была у некоторых идея, что поехала голова и из под прокладки дует газы : из выхлопной трубы ни чего нет, когда машина стоит и работает в бачке все спокойно, масло не ест, свечи чистые..
Если даже и идея правдивая... то думаю разбирать голову это самое последнее дело

Если много написал воды, извиняюсь... но уже голову сломал в поисках причин поломки, и уже не знаю, что важно , а что нет!!!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
С
Fatto написал(а):
№19 не надо менять, на данном автомобиле была выполнена отзывная, по ней вытаскиваются внутренности клапана и он e;t не может перекрывать поток. Как вариант можно снять верхнюю часть клапана и убедится что внутреннюю часть клапана точно удалили. Ну или конечно можно его поменять, что бы ошибка просто не горела, хотя многие с ней ездят и не знают что она есть, но тогда надо модифицировать новый клапан.
НУ вот, спасибо за информацию, попробую сегодня снять и проверить клапан, если он пустой((( тогда снова возвращаемся к непонятной проблеме((
[automerge]1568972711[/automerge]
Fatto написал(а):
№19 не надо менять, на данном автомобиле была выполнена отзывная, по ней вытаскиваются внутренности клапана и он e;t не может перекрывать поток. Как вариант можно...
@Сергей.В, вольвовский сканер есть? что-то нет веры такой ошибке.

Нужно искать куда уходит литр ОЖ, не лишним будет проверить газоанализатором наличие газов в бачке, учитывая, что мотор подогревали. Ошибку нужно актуализировать с помощью вольвовского DiCE, лично я не слышал про клапан "A". Где он там должен быть: там радиатор, печка, трубки, термостат и датчик температуры ОЖ.
 
ОЖ уходит наружу через естественное отверстие в расширительном бочке, правое колесо в подтеках и внизу мокро, сейчас на улице нет жары +40, машина почти не перегревается, и ОЖ почти не доливаю. К сожалению DICE рядом ни где нет, смотрят ошибки на обычном универсальном компьютере. Club Volvo. Ru - Проблемы с охлаждающей системой на s60 IIПо данной схеме №10 и №19, это клапана....может они мозги парят(((
 
при работающем ДВС откройте крышку бачка.
погазуйте до 3 тыс. Если пузырьков нету - то вам повезло, это еще не голова.

а по симптомам кажется, что термостат не открывается. И гоняет жижу по малому контуру. Радиатор то горячий? Вентилятор включается охлаждения?

номер купленного термостата скажите, проверим, может не тот продали?
 
Крышку не открывал, но данную манипуляцию проводил, пузырей не было. При открытой крышке по другому может быть? завтра попробую с открытой. Термостат новый, оригинал, по большому кругу гоняет, шланги горячие, нижний который идет от радиатора, не всегда горячий.Вентилятор включается! проверял через комп и так визуально включается как при просто работе двигателя на горячую, так и когда кондер включил.
 
по клапанам спасибо за мануал, может просто клапан перепускной мозги парит и все. Насчет датчика ОЖ, думаю нет, тк при повышение температуры ОЖ в бочке, она бурлит, именно когда комп показывает повышения Т.
 
интеремно, этот bypass-клапан нормальнозакрытый или открытый, только что прочитал, что ломаются эти клапаны на экобустах
[automerge]1568919410[/automerge]
я бы начал с замены клапана 19 (проводку к нему только проверить еще)
 
Чувствую с него и начну) только оригинал и 8тр, вопрос может где дешевле есть вариант покупки запчастей орг. вольво? тк кроме экзиста ни знаю( а у них не всегда есть оригинал.
 
Сергей.В написал(а):
Чувствую с него и начну) только оригинал и 8тр, вопрос может где дешевле есть вариант покупки запчастей орг. вольво? тк кроме экзиста ни знаю( а у них не всегда есть оригинал.

фордовский поискать, может он дешевле выйдет (не намного)
[automerge]1568919799[/automerge]
@Сергей.В, exist в симферополе, на Севастопольской есть, через него должен быть ориг
 

184951820564Клапан1.00
  • с 03.01.2011, Focus 2011-


8A5751820582Клапан УправлениЯ1.00
  • с 09.10.2012, Focus 2011-
8A5751692742Клапан УправлениЯ1.00
  • с 03.01.2011, до 09.10.2012, Focus 2011-

Club Volvo. Ru - Проблемы с охлаждающей системой на s60 II
 
Если по ошибке понятно, что скорее всего клапан умер, и вероятно не функционирует, почему тогда печка живет своей жизнью?
 
Сергей.В написал(а):
Если по ошибке понятно, что скорее всего клапан умер, и вероятно не функционирует, почему тогда печка живет своей жизнью?
если вчитаться в описание клапана №1 - он же дегасс, то он как раз управляет потоком на печку. А если помер клапан №2, то первый видимо сходит с ума :)
 
ну а производитель сего клапана:
H82NE Bitron Industrie España H82NB Bitron SPA

заменителей немного по фомоко номеру: BM5G-18495-DC

"brand": "FAE",
"number": "55004"

"brand": "FISPA",
"number": "83.884",

"brand": "MEAT & DORIA",
"number": "9902"

"brand": "SIDAT",
"number": "83.884"

 
Последнее редактирование:
Notzeal написал(а):
если вчитаться в описание клапана №1 - он же дегасс, то он как раз управляет потоком на печку. А если помер клапан №2, то первый видимо сходит с ума :)

не вчитывался, но может они должны работать согласованно
 
Mike15 написал(а):
не вчитывался, но может они должны работать согласованно

Регулировочный клапан Degas закрыт, когда двигатель холодный, чтобы быстрее поднять температуру в двигателе, как и перепускной регулировочный клапан. Когда температура достигает 70 °C, регулировочный клапан Degas открывается для предварительного нагрева системы до открытия термостата. Регулировочный клапан Degas также учитывает температуру окружающей среды и необходимую температуру салона при регулировке клапана.

Когда регулировочный клапан Degas закрыт, тепло не поступает в теплообменник, который нагревает воздух для салона. Когда модулю системы управления микроклиматом (CCM) необходимо тепло, клапан Degas открывается, чтобы обеспечить нагрев.
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
48
Просмотры
8K
Janvar
SergeiBav
Последнее сообщение: SergeiBav
Ответы
4
Просмотры
11K
SergeiBav
R
Последнее сообщение: Romik1976
Ответы
56
Просмотры
7K
R
Сверху Снизу