Прошу совета, после замены прокладки ГБЦ столкнулся с такой проблемой, на холодную после запуска двигатель сразу глохнет, а потом стартер крутит но не заводится, долго искал проблему, свечи поменял, а как только сбросил клеймы с форсунок, завожу, схватил, и заглох, одел клеймы и завелся. Обороты плавали, прогрелся чуть и все норм, кроме провалов в скорости-давлю на педаль, а не едет, потом резкое ускорение. На прогретую заводится нормально. Где искать проблему? Ошибок нет, может датчик какой нибудь сбросить? Форсунки? Фильтр топливный? ДМРВ? Дроссель? Куда копать? Помогите ребят...
Уходил антифриз, да прокладке писец настал, голову не шлифовали, померили и почистили. Собрали нормально, если нет каких то особенностей. Но после сборки забыли одеть фишку на дроссель, мозги не могли че нибудь не то съесть? Как считаете? Датчик температуры ОЖ поменял ситуация не изменилась, думаю форсунки проверить на стенде. По моему идет перелив.
Но после сборки забыли одеть фишку на дроссель, мозги не могли че нибудь не то съесть? Как считаете? Датчик температуры ОЖ поменял ситуация не изменилась, думаю форсунки проверить на стенде. По моему идет перелив.
Я не устанавливал сам ни разу, теребите little и Vicc67. Знаю, что если снимались шкивы, то при установке ремня надо фиксировать распредвалы сзади мотора, т.к. шкивы без шпонки на наших моторах и при откручивании метки сбиваются относительно самих валов.
Я не устанавливал сам ни разу, теребите little и Vicc67. Знаю, что если снимались шкивы, то при установке ремня надо фиксировать распредвалы сзади мотора, т.к. шкивы без шпонки на наших моторах и при откручивании метки сбиваются относительно самих валов.