Non AMP
Клуб Вольво
  • Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.
  • Форум
  • Машины и запчасти Вольво
  • Запчасти и аксессуары Volvo
  • Запчасти платформы P2

Продам Продам ступицу переднюю оригинальную на XC90 на 36 зубьев

  • Автор темы VALIUM
  • Дата начала 28 Июнь 2024
  • Tagged users Нет
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Вперёд
First Назад 3 из 6 Вперёд Last
Ответить

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,694
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 13 декабря 2024
  • #41
VALIUM написал(а):
В общем после замены пружин, ошибка по АБС правого переднего колеса почти полностью ушла. Теперь она редко бывает, и в основном от быстрой езды. В общем геометрия расположения кулака в пространстве решает. Был сегодня на развале- это колесо (переднее правое) чуть чуть за пределами показания по развалу. То есть верхняя часть колеса у меня вываливается наружу. Я так понимаю, если я смогу затолкать верхнюю часть колеса ближе к внутреннему пределу регулировки (внутрь арки), то у меня привод с кольцом АБС встанет вообще идеально и ошибки по АБС не будет вовсе. Отсюда у меня вопрос- как это сделать? Ну, то что я сам смогу ослабить два болта, толкнуть кулак сверху внутрь и на люфтах в болтах у меня колесо чуть внутрь встанет это понятно. А как толкнуть больше? Существуют в природе болты на XC90 в кулак толще/тоньще или с эксцентриками, чтобы можно прям на стенде оба колеса внутрь верхними частями выставить на внутренний предел регулировки? Вадим, помогай!

В общем у меня положительный развал. А мне нужно ближе к нулевому положению сделать. Видел в другой теме ты писал, что уши рассверливал на стойке. Какие? Оба? и Верхнее отверстие и нижнее? Буквально на миллиметр увеличить отверстия на стойке под болты и руками затолкать колесо из плюса в ноль прокатит?

Нажмите для раскрытия...
Не там ты ищешь , УУК не могут вызывать ошибок по датчику и касаний кольца по датчику. Надо выяснять почему трет о датчик, проверить зазор. Поставить наконец хороший подшипник.
 
Реакции: VALIUM и Griandrej

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,225
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 14 декабря 2024
  • #42
Fatto написал(а):
Не там ты ищешь , УУК не могут вызывать ошибок по датчику и касаний кольца по датчику.
Нажмите для раскрытия...
Резину внешнюю все равно жрет. Решаю все проблемы сразу. Был удивлен, что замена пружин почти решила проблему с АБС.
Fatto написал(а):
Надо выяснять почему трет о датчик, проверить зазор.
Нажмите для раскрытия...
Займусь этим сегодня. Вчера гена в аут ушла, доехал на АКБ до гаража. Сейчас буду вешать машину на подьемник и со всем разбираться.
 
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,171
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 14 декабря 2024
  • #43
VALIUM написал(а):
Резину внешнюю все равно жрет.
Нажмите для раскрытия...
Только одну сторону? Развал обычно не жрет, если не совсем уж далеко ушли...
 

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,225
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 14 декабря 2024
  • #44
Griandrej написал(а):
Только одну сторону? Развал обычно не жрет, если не совсем уж далеко ушли...
Нажмите для раскрытия...
Все 4 колеса жрут резину. Все 12 лет владения машиной. А то этого также жрал резину другой бегемот до него, на котором я с 2008 до 2016 года ездил. И как больше жрет резину- лезу чинить. Как меньше жрет- значит норма. Но эрет всегда и всю жизнь этих машин так было. Внешнюю кромку грызет вдвое быстрее внутренней.
 
Реакции: Griandrej
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,171
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 14 декабря 2024
  • #45
Коллега.

Я последние несколько лет столкнулся с износом внутренней кромки... Спереди всё зелёное, но резину ест. Поменял уже хорошие сайлентблоки большие на новые, шаровые, маленькие сайлентблоки, амортизаторы... Осталось только пружины поменять. Будет ли толк?..
 

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,225
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 15 декабря 2024
  • #46
Griandrej написал(а):
Осталось только пружины поменять. Будет ли толк?..
Нажмите для раскрытия...
От пружин очень много зависит. На своем опыте понял. У меня из-за просевших передних куча проблем повылезала. И как только поменял- все как рукой сняло. Еще понравился задний сайлент переднего рычага цельный, с ним прям по ощущениям покошерней стало. Больше с дырками не буду ставить.
А ты уверен, что у тебя все зеленое? В другое место ездил? Просто мне тоже сделали все зеленое, а в другом месте оказалось, что колеса на градус внутрь завалены. Просто они поняли (в первом месте), что у меня новые рулевые тяги крутятся в рейке самой и они не могут колеса развести, в итоге сделали типо все зеленое и езжай. Короче все зеленое не всегда все зеленое в другом месте. Это первое. Второе- у тебя подрамник может на изношенных сайлентах туда сюда ходить и из-за этого внутреннюю часть колеса подьедать. Потому что заводской развал- положительный. Жрать должно внешнюю сторону и это типа норма. А у тебя нифига не норма. У тебя как будто отрицальный развал. А такого не может быть. Надо смотреть на стенде как стоят передние колеса.
 

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,694
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 15 декабря 2024
  • #47
VALIUM написал(а):
От пружин очень много зависит. На своем опыте понял. У меня из-за просевших передних куча проблем повылезала. И как только поменял- все как рукой сняло. Еще понравился задний сайлент переднего рычага цельный, с ним прям по ощущениям покошерней стало. Больше с дырками не буду ставить.
А ты уверен, что у тебя все зеленое? В другое место ездил? Просто мне тоже сделали все зеленое, а в другом месте оказалось, что колеса на градус внутрь завалены. Просто они поняли (в первом месте), что у меня новые рулевые тяги крутятся в рейке самой и они не могут колеса развести, в итоге сделали типо все зеленое и езжай. Короче все зеленое не всегда все зеленое в другом месте. Это первое. Второе- у тебя подрамник может на изношенных сайлентах туда сюда ходить и из-за этого внутреннюю часть колеса подьедать. Потому что заводской развал- положительный. Жрать должно внешнюю сторону и это типа норма. А у тебя нифига не норма. У тебя как будто отрицальный развал. А такого не может быть. Надо смотреть на стенде как стоят передние колеса.
Нажмите для раскрытия...
Развал отрицательный должен быть.
 

blackkasper

RCM
Клубная Карта
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
5,664
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Зеленоград
Регион
Москва
Имя
Константин
  • 16 декабря 2024
  • #48
VALIUM написал(а):
Все 4 колеса жрут резину. Все 12 лет владения машиной. А то этого также жрал резину другой бегемот до него, на котором я с 2008 до 2016 года ездил. И как больше жрет резину- лезу чинить. Как меньше жрет- значит норма. Но эрет всегда и всю жизнь этих машин так было. Внешнюю кромку грызет вдвое быстрее внутренней.
Нажмите для раскрытия...
Что бы не жрало спереди сделай схождениение не +5 мин на колесе а +4 или +3. Надо поэксперементировать. До 0 это в допуске.
Чтобы не жрало сзади надо при езде помнить что ты сейчас не на Z4. И все будет норм. Когда резкие виражи закладываешь на задних колесах начинает внешку жрать.
Особнно если резина 255.
 
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,171
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 16 декабря 2024
  • #49
VALIUM написал(а):
А ты уверен, что у тебя все зеленое? В другое место ездил?
Нажмите для раскрытия...
Более того, даже сам измерял. Все измерения, в том числе и мои собственные коррелируют друг с другом.

У меня была теория, что из-за изношенных больших сайлентов, углы изменялись в движении. Но их замена на новые проблемы не решила.

VALIUM написал(а):
у тебя подрамник может на изношенных сайлентах туда сюда ходить и из-за этого внутреннюю часть колеса подьедать.
Нажмите для раскрытия...
Нет. Смещение подрамника (если оно даже и есть) приводит к взаимно противоположному изменению углов на правом и левом колесе. Ну то есть, жрало бы или правое внутри, левое снаружи, ну или, наоборот. Да и внешне там идеально всё.

VALIUM написал(а):
Потому что заводской развал- положительный. Жрать должно внешнюю сторону и это типа норма.
Нажмите для раскрытия...
Заводской развал в минусе (отрицательный). И жрать не должно и не жрало у меня. Проблема последние четыре года. Ну не то, чтобы вот прям проблема, но чем меньше остаются протектора, тем больше прогрессирует износ. В первый год он практически отсутствует. А когда я поехал на юг, с остатком протектора миллиметра в 3 по внешке, и полтора внутри, до югов не доехал... Протерлось одно из колёс до дыр...

VALIUM написал(а):
А такого не может быть. Надо смотреть на стенде как стоят передние колеса.
Нажмите для раскрытия...
Да на стенде всё ровно. На дороге, похоже, криво.
 

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,225
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 16 декабря 2024
  • #50
Fatto написал(а):
Развал отрицательный должен быть.
Нажмите для раскрытия...
А по какой причине тогда внешнюю кромку жрет? Я чет думал он положительный...
 

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,225
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 16 декабря 2024
  • #51
blackkasper написал(а):
Что бы не жрало спереди сделай схождениение не +5 мин на колесе а +4 или +3. Надо поэксперементировать. До 0 это в допуске.
Нажмите для раскрытия...
Чтобы не жрало вообще резину или чтобы именно внешнюю кромку не жрало? Кто-то так уже делал?
 

blackkasper

RCM
Клубная Карта
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
5,664
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Зеленоград
Регион
Москва
Имя
Константин
  • 16 декабря 2024
  • #52
VALIUM написал(а):
Чтобы не жрало вообще резину или чтобы именно внешнюю кромку не жрало? Кто-то так уже делал?
Нажмите для раскрытия...
Что бы внешнюю не жрало. Меня. некоторое время напрягало подкусывание и износ внешней кромки спереди. Облазили всю подвеску. Пока один механик не сказал сделать +4 мин. С тех пор все норм.
 
Реакции: VALIUM
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,171
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 16 декабря 2024
  • #53
VALIUM написал(а):
Я чет думал он положительный...
Нажмите для раскрытия...
Повторюсь, от развала резину не жрёт. Если он в разумных отклонениях (до пары градусов) от нуля. На БМВ, наверное, все замечали задние колёса домиком. Там как раз около двух градусов. Износ, сколь-то есть, но не критический. Так там и резина 315 мм шириной...

VALIUM написал(а):
А по какой причине тогда внешнюю кромку жрет?
Нажмите для раскрытия...
Да жрёт всегда от схождения, если износ заметный.
 
Реакции: VALIUM
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,171
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 16 декабря 2024
  • #54
VALIUM написал(а):
Я чет думал он положительный...
Нажмите для раскрытия...
Я когда первый раз менял большие сайлентблоки сзади, пробег был что-то около 130 тысяч, +/-. Так вот после замены, делал в М1, развал заднего левого колеса был минус полтора градуса. Разумеется, в красной зоне. Никакого износа не было.
 

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,576
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 17 декабря 2024
  • #55
Развал в каждой второй конторе делают как-то по-своему. Я теперь к армянам езжу, там владелец сервиса сам развал делает, даже спрашивает сколько в баке топлива и недостаток гирями в багажник нагружает.
 
Реакции: Robert

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,225
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 18 декабря 2024
  • #56
Maeglin написал(а):
Развал в каждой второй конторе делают как-то по-своему. Я теперь к армянам езжу, там владелец сервиса сам развал делает, даже спрашивает сколько в баке топлива и недостаток гирями в багажник нагружает.
Нажмите для раскрытия...
Я думаю стенды у всех кривые. Их же настраивать нужно и калибровать. А на обслуживании экономят.
 
Реакции: Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,576
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 18 декабря 2024
  • #57
VALIUM написал(а):
Я думаю стенды у всех кривые. Их же настраивать нужно и калибровать. А на обслуживании экономят.
Нажмите для раскрытия...
Да, скорее всего. Наездился по разным конторам, то руль в сторону глядит потом, то машину тянет. Начинаешь думать, что вот, пробег конский, всё кривое поди уже, и и виновата машина, а не рукожопы. А потом пожилой армянин поколдовал не торопясь и почему-то машина поехала как положено.

апд: причем в задней подвеске уже шесть сайлентов выворочены в разной степени, надо делать по-хорошему, но резину машина не жрёт.
 
Последнее редактирование: 18 декабря 2024

blackkasper

RCM
Клубная Карта
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
5,664
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Зеленоград
Регион
Москва
Имя
Константин
  • 18 декабря 2024
  • #58
Maeglin написал(а):
Наездился по разным конторам, то руль в сторону глядит потом, то машину тянет. Начинаешь думать, что вот, пробег конский, всё кривое поди уже, и и виновата машины, а не рукожопы. А потом пожилой армянин поколдовал не торопясь и почему-то машина поехала как положено.
Нажмите для раскрытия...
Потому что РУУК должен делать специально обученный человек. Который занимается только этим. А не любой механик , который " тоже умеет ", как это происходит в большинстве сервисов.
У меня рядом с домом обычный сервис. Я туда эпизодически езжу на сход- развал. Как только чувствую что накосячил и и в другом месте - записываюсь и еду. Вот уже 25 лет как. И все 25 лет там на стенде работает один и тот же мужик. Запись к нему на 2 недели вперед минимум. И после Михал Андреича машина прилипает к дороге.
 
Реакции: Maeglin
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,171
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 18 декабря 2024
  • #59
blackkasper написал(а):
И после Михал Андреича машина прилипает к дороге.
Нажмите для раскрытия...
Что же он такое с ней делает, если кроме схождения ничего не регулируется на большинстве современных автомобилей?

Я, конечно, не хочу принижать ценность твоего специалиста, но вокруг регулировки углов полно каких-то мифов и висит завеса таинственности... На самом деле, достаточно знаний геометрии средней школы и общих слесарных навыков. И всё будет ехать ровно.
Ну или инструкцию к стенду почитать, там накосячить-то сложно, делай, что показывает стенд...
 

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,829
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 18 декабря 2024
  • #60
Maeglin написал(а):
а, скорее всего. Наездился по разным конторам, то руль в сторону глядит потом, то машину тянет. Начинаешь думать, что вот, пробег конский, всё кривое поди уже, и и виновата машины, а не рукожопы. А потом пожилой армянин поколдовал не торопясь и почему-то машина поехала как положено.
Нажмите для раскрытия...
Была история... для уменьшения повторных обращений по регулировке УУК был куплен калибр для стенда. калибровку стенда делали раз в месяц.
К-во рекламаций сильно снизилось. и да показатели уплывают( особенно если уронить мишень и никому об этом не сказать)
Griandrej написал(а):
но вокруг регулировки углов полно каких-то мифов и висит завеса таинственности...
Нажмите для раскрытия...
В прочем как и на счет многого другого.
Как обычно для достижения результата требуется понимание устройства и работы конструкции и сути регулировок.
Точные приборы позволяют сделать больший объем при меньших затратах( сил времени итд)
из практики один и то же авто, УУК в воротах допуска для регулировки. некоторые колеса жрет некоторые нет, объективной причины не найдено. видать некоторые колеса более вкусные.
 
Реакции: VALIUM и Griandrej
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Вперёд
First Назад 3 из 6 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • Article
Volvo Cars Отзывы владельцев Отзыв владельца: сколько стоит владеть Вольво V50 2008 года
  • liner
  • 10 января 2024
  • Новости мира Volvo
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
2
Просмотры
3K
15 января 2024
Д.И.
  • Закрыта
Продам Продам оригинальные мото запчасти, новые Yamaha, Honda, универсальные
  • mopedos
  • 7 февраля 2018
  • Бытовая барахолка
Последнее сообщение: mopedos
Ответы
1
Просмотры
518
11 февраля 2019
mopedos
D
  • Закрыта
XC90 I Продам XC90 2004г., 2.5т, 7 мест, люк. Продано
  • Dmalmak
  • 23 Август 2021
  • XC90
Последнее сообщение: Dmalmak
Ответы
14
Просмотры
3K
30 Август 2021
Dmalmak
D
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Машины и запчасти Вольво
  • Запчасти и аксессуары Volvo
  • Запчасти платформы P2
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?