• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Продам Продам ступицу переднюю оригинальную на XC90 на 36 зубьев

  • Автор темы VALIUM
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Продам Продам ступицу переднюю оригинальную на XC90 на 36 зубьев

VALIUM написал(а):
В общем после замены пружин, ошибка по АБС правого переднего колеса почти полностью ушла. Теперь она редко бывает, и в основном от быстрой езды. В общем геометрия расположения кулака в пространстве решает. Был сегодня на развале- это колесо (переднее правое) чуть чуть за пределами показания по развалу. То есть верхняя часть колеса у меня вываливается наружу. Я так понимаю, если я смогу затолкать верхнюю часть колеса ближе к внутреннему пределу регулировки (внутрь арки), то у меня привод с кольцом АБС встанет вообще идеально и ошибки по АБС не будет вовсе. Отсюда у меня вопрос- как это сделать? Ну, то что я сам смогу ослабить два болта, толкнуть кулак сверху внутрь и на люфтах в болтах у меня колесо чуть внутрь встанет это понятно. А как толкнуть больше? Существуют в природе болты на XC90 в кулак толще/тоньще или с эксцентриками, чтобы можно прям на стенде оба колеса внутрь верхними частями выставить на внутренний предел регулировки? Вадим, помогай!

В общем у меня положительный развал. А мне нужно ближе к нулевому положению сделать. Видел в другой теме ты писал, что уши рассверливал на стойке. Какие? Оба? и Верхнее отверстие и нижнее? Буквально на миллиметр увеличить отверстия на стойке под болты и руками затолкать колесо из плюса в ноль прокатит?

Не там ты ищешь , УУК не могут вызывать ошибок по датчику и касаний кольца по датчику. Надо выяснять почему трет о датчик, проверить зазор. Поставить наконец хороший подшипник.
 
Fatto написал(а):
Не там ты ищешь , УУК не могут вызывать ошибок по датчику и касаний кольца по датчику.
Резину внешнюю все равно жрет. Решаю все проблемы сразу. Был удивлен, что замена пружин почти решила проблему с АБС.
Fatto написал(а):
Надо выяснять почему трет о датчик, проверить зазор.
Займусь этим сегодня. Вчера гена в аут ушла, доехал на АКБ до гаража. Сейчас буду вешать машину на подьемник и со всем разбираться.
 
VALIUM написал(а):
Резину внешнюю все равно жрет.
Только одну сторону? Развал обычно не жрет, если не совсем уж далеко ушли...
 
Griandrej написал(а):
Только одну сторону? Развал обычно не жрет, если не совсем уж далеко ушли...
Все 4 колеса жрут резину. Все 12 лет владения машиной. А то этого также жрал резину другой бегемот до него, на котором я с 2008 до 2016 года ездил. И как больше жрет резину- лезу чинить. Как меньше жрет- значит норма. Но эрет всегда и всю жизнь этих машин так было. Внешнюю кромку грызет вдвое быстрее внутренней.
 
Коллега. :face__palm :)

Я последние несколько лет столкнулся с износом внутренней кромки... Спереди всё зелёное, но резину ест. Поменял уже хорошие сайлентблоки большие на новые, шаровые, маленькие сайлентблоки, амортизаторы... Осталось только пружины поменять. Будет ли толк?..
 
Griandrej написал(а):
Осталось только пружины поменять. Будет ли толк?..
От пружин очень много зависит. На своем опыте понял. У меня из-за просевших передних куча проблем повылезала. И как только поменял- все как рукой сняло. Еще понравился задний сайлент переднего рычага цельный, с ним прям по ощущениям покошерней стало. Больше с дырками не буду ставить.
А ты уверен, что у тебя все зеленое? В другое место ездил? Просто мне тоже сделали все зеленое, а в другом месте оказалось, что колеса на градус внутрь завалены. Просто они поняли (в первом месте), что у меня новые рулевые тяги крутятся в рейке самой и они не могут колеса развести, в итоге сделали типо все зеленое и езжай. Короче все зеленое не всегда все зеленое в другом месте. Это первое. Второе- у тебя подрамник может на изношенных сайлентах туда сюда ходить и из-за этого внутреннюю часть колеса подьедать. Потому что заводской развал- положительный. Жрать должно внешнюю сторону и это типа норма. А у тебя нифига не норма. У тебя как будто отрицальный развал. А такого не может быть. Надо смотреть на стенде как стоят передние колеса.
 
VALIUM написал(а):
От пружин очень много зависит. На своем опыте понял. У меня из-за просевших передних куча проблем повылезала. И как только поменял- все как рукой сняло. Еще понравился задний сайлент переднего рычага цельный, с ним прям по ощущениям покошерней стало. Больше с дырками не буду ставить.
А ты уверен, что у тебя все зеленое? В другое место ездил? Просто мне тоже сделали все зеленое, а в другом месте оказалось, что колеса на градус внутрь завалены. Просто они поняли (в первом месте), что у меня новые рулевые тяги крутятся в рейке самой и они не могут колеса развести, в итоге сделали типо все зеленое и езжай. Короче все зеленое не всегда все зеленое в другом месте. Это первое. Второе- у тебя подрамник может на изношенных сайлентах туда сюда ходить и из-за этого внутреннюю часть колеса подьедать. Потому что заводской развал- положительный. Жрать должно внешнюю сторону и это типа норма. А у тебя нифига не норма. У тебя как будто отрицальный развал. А такого не может быть. Надо смотреть на стенде как стоят передние колеса.
Развал отрицательный должен быть.
 
VALIUM написал(а):
Все 4 колеса жрут резину. Все 12 лет владения машиной. А то этого также жрал резину другой бегемот до него, на котором я с 2008 до 2016 года ездил. И как больше жрет резину- лезу чинить. Как меньше жрет- значит норма. Но эрет всегда и всю жизнь этих машин так было. Внешнюю кромку грызет вдвое быстрее внутренней.
Что бы не жрало спереди сделай схождениение не +5 мин на колесе а +4 или +3. Надо поэксперементировать. До 0 это в допуске.
Чтобы не жрало сзади надо при езде помнить что ты сейчас не на Z4. И все будет норм. Когда резкие виражи закладываешь на задних колесах начинает внешку жрать.
Особнно если резина 255.
 
VALIUM написал(а):
А ты уверен, что у тебя все зеленое? В другое место ездил?
Более того, даже сам измерял. Все измерения, в том числе и мои собственные коррелируют друг с другом.

У меня была теория, что из-за изношенных больших сайлентов, углы изменялись в движении. Но их замена на новые проблемы не решила.

VALIUM написал(а):
у тебя подрамник может на изношенных сайлентах туда сюда ходить и из-за этого внутреннюю часть колеса подьедать.
Нет. Смещение подрамника (если оно даже и есть) приводит к взаимно противоположному изменению углов на правом и левом колесе. Ну то есть, жрало бы или правое внутри, левое снаружи, ну или, наоборот. Да и внешне там идеально всё.

VALIUM написал(а):
Потому что заводской развал- положительный. Жрать должно внешнюю сторону и это типа норма.
Заводской развал в минусе (отрицательный). И жрать не должно и не жрало у меня. Проблема последние четыре года. Ну не то, чтобы вот прям проблема, но чем меньше остаются протектора, тем больше прогрессирует износ. В первый год он практически отсутствует. А когда я поехал на юг, с остатком протектора миллиметра в 3 по внешке, и полтора внутри, до югов не доехал... Протерлось одно из колёс до дыр...

VALIUM написал(а):
А такого не может быть. Надо смотреть на стенде как стоят передние колеса.
Да на стенде всё ровно. На дороге, похоже, криво. :)
 
Fatto написал(а):
Развал отрицательный должен быть.
А по какой причине тогда внешнюю кромку жрет? Я чет думал он положительный...
 
blackkasper написал(а):
Что бы не жрало спереди сделай схождениение не +5 мин на колесе а +4 или +3. Надо поэксперементировать. До 0 это в допуске.
Чтобы не жрало вообще резину или чтобы именно внешнюю кромку не жрало? Кто-то так уже делал?
 
VALIUM написал(а):
Чтобы не жрало вообще резину или чтобы именно внешнюю кромку не жрало? Кто-то так уже делал?
Что бы внешнюю не жрало. Меня. некоторое время напрягало подкусывание и износ внешней кромки спереди. Облазили всю подвеску. Пока один механик не сказал сделать +4 мин. С тех пор все норм.
 
VALIUM написал(а):
Я чет думал он положительный...
Повторюсь, от развала резину не жрёт. Если он в разумных отклонениях (до пары градусов) от нуля. На БМВ, наверное, все замечали задние колёса домиком. Там как раз около двух градусов. Износ, сколь-то есть, но не критический. Так там и резина 315 мм шириной...

VALIUM написал(а):
А по какой причине тогда внешнюю кромку жрет?
Да жрёт всегда от схождения, если износ заметный.
 
VALIUM написал(а):
Я чет думал он положительный...
Я когда первый раз менял большие сайлентблоки сзади, пробег был что-то около 130 тысяч, +/-. Так вот после замены, делал в М1, развал заднего левого колеса был минус полтора градуса. Разумеется, в красной зоне. Никакого износа не было.
 
Развал в каждой второй конторе делают как-то по-своему. Я теперь к армянам езжу, там владелец сервиса сам развал делает, даже спрашивает сколько в баке топлива и недостаток гирями в багажник нагружает. :)
 
Maeglin написал(а):
Развал в каждой второй конторе делают как-то по-своему. Я теперь к армянам езжу, там владелец сервиса сам развал делает, даже спрашивает сколько в баке топлива и недостаток гирями в багажник нагружает.
Я думаю стенды у всех кривые. Их же настраивать нужно и калибровать. А на обслуживании экономят.
 
VALIUM написал(а):
Я думаю стенды у всех кривые. Их же настраивать нужно и калибровать. А на обслуживании экономят.
Да, скорее всего. Наездился по разным конторам, то руль в сторону глядит потом, то машину тянет. Начинаешь думать, что вот, пробег конский, всё кривое поди уже, и и виновата машина, а не рукожопы. А потом пожилой армянин поколдовал не торопясь и почему-то машина поехала как положено.

апд: причем в задней подвеске уже шесть сайлентов выворочены в разной степени, надо делать по-хорошему, но резину машина не жрёт.
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Наездился по разным конторам, то руль в сторону глядит потом, то машину тянет. Начинаешь думать, что вот, пробег конский, всё кривое поди уже, и и виновата машины, а не рукожопы. А потом пожилой армянин поколдовал не торопясь и почему-то машина поехала как положено.
Потому что РУУК должен делать специально обученный человек. Который занимается только этим. А не любой механик , который " тоже умеет ", как это происходит в большинстве сервисов.
У меня рядом с домом обычный сервис. Я туда эпизодически езжу на сход- развал. Как только чувствую что накосячил и и в другом месте - записываюсь и еду. Вот уже 25 лет как. И все 25 лет там на стенде работает один и тот же мужик. Запись к нему на 2 недели вперед минимум. И после Михал Андреича машина прилипает к дороге.
 
blackkasper написал(а):
И после Михал Андреича машина прилипает к дороге.
Что же он такое с ней делает, если кроме схождения ничего не регулируется на большинстве современных автомобилей?

Я, конечно, не хочу принижать ценность твоего специалиста, но вокруг регулировки углов полно каких-то мифов и висит завеса таинственности... На самом деле, достаточно знаний геометрии средней школы и общих слесарных навыков. И всё будет ехать ровно.
Ну или инструкцию к стенду почитать, там накосячить-то сложно, делай, что показывает стенд... :dont-now:
 
Maeglin написал(а):
а, скорее всего. Наездился по разным конторам, то руль в сторону глядит потом, то машину тянет. Начинаешь думать, что вот, пробег конский, всё кривое поди уже, и и виновата машины, а не рукожопы. А потом пожилой армянин поколдовал не торопясь и почему-то машина поехала как положено.
Была история... для уменьшения повторных обращений по регулировке УУК был куплен калибр для стенда. калибровку стенда делали раз в месяц.
К-во рекламаций сильно снизилось. и да показатели уплывают( особенно если уронить мишень и никому об этом не сказать)
Griandrej написал(а):
но вокруг регулировки углов полно каких-то мифов и висит завеса таинственности...
В прочем как и на счет многого другого.
Как обычно для достижения результата требуется понимание устройства и работы конструкции и сути регулировок.
Точные приборы позволяют сделать больший объем при меньших затратах( сил времени итд)
из практики один и то же авто, УУК в воротах допуска для регулировки. некоторые колеса жрет некоторые нет, объективной причины не найдено. видать некоторые колеса более вкусные.
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Dmalmak
Ответы
14
Просмотры
3K
D
Сверху Снизу