
Fatto
Тех. специалист
RCM
Не там ты ищешь , УУК не могут вызывать ошибок по датчику и касаний кольца по датчику. Надо выяснять почему трет о датчик, проверить зазор. Поставить наконец хороший подшипник.VALIUM написал(а):В общем после замены пружин, ошибка по АБС правого переднего колеса почти полностью ушла. Теперь она редко бывает, и в основном от быстрой езды. В общем геометрия расположения кулака в пространстве решает. Был сегодня на развале- это колесо (переднее правое) чуть чуть за пределами показания по развалу. То есть верхняя часть колеса у меня вываливается наружу. Я так понимаю, если я смогу затолкать верхнюю часть колеса ближе к внутреннему пределу регулировки (внутрь арки), то у меня привод с кольцом АБС встанет вообще идеально и ошибки по АБС не будет вовсе. Отсюда у меня вопрос- как это сделать? Ну, то что я сам смогу ослабить два болта, толкнуть кулак сверху внутрь и на люфтах в болтах у меня колесо чуть внутрь встанет это понятно. А как толкнуть больше? Существуют в природе болты на XC90 в кулак толще/тоньще или с эксцентриками, чтобы можно прям на стенде оба колеса внутрь верхними частями выставить на внутренний предел регулировки? Вадим, помогай!
В общем у меня положительный развал. А мне нужно ближе к нулевому положению сделать. Видел в другой теме ты писал, что уши рассверливал на стойке. Какие? Оба? и Верхнее отверстие и нижнее? Буквально на миллиметр увеличить отверстия на стойке под болты и руками затолкать колесо из плюса в ноль прокатит?
![]()