• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

XC70 II Продам Продам XC70 D4 2011

Вы смотрите тему:
XC70 II Продам Продам XC70 D4 2011

Оффтоп
 
Ilgatto написал(а):
Сам комрад @vaucher сказал что машина стоящая. Что ещё надо. Сразу соточку к цене.
 
zhecka написал(а):
после 2млн уже можно тойота лк 200 пробовать искать
А зачем оно нужно? Вижу плюс только если тягать прицеп. В остальном - только минусы, лично для меня.
[automerge]1550845037[/automerge]
Ilgatto написал(а):
  1. Капот открашен, замечание снято.
  2. Пробег - фигня, у половины машин в продаже он крученый, мне проще чуть дешевле продать но ничего не мотая. Для этой машины с этим мотором 200 тыс. - даже не половина ресурса.
  3. Вопрос состояния. Свежая подвеска, новый егр. Из замечаний - мелочи. Из большого опыта владения xc70 (4 машины в этом кузове, суммарно пробег около 650 тыс.) могу сказать, что обслуживание решает все. Очень тяжело найти машину где нормально менялись масла, не ставились ГРМ и приводные китайские, фильтры зеккерт и прочий ужас. В этой машине - все так.
  4. С ценой, наверное, загнул. Думаю около 1.05 должна продаться, ну и будет покупатель реальный - будет разговор. С одной стороны я не спешу, с другой - от процесса продажи удовольствие не получаю.

[automerge]1550845267[/automerge]
Yaspit написал(а):
Сам комрад @vaucher сказал что машина стоящая. Что ещё надо. Сразу соточку к цене.
Женя помогал в поиске этой машины, когда я с половины РФ vin собирал и ужасался масштабам кручения пробегов, ну и в целом была на глазах.
 
Последнее редактирование:
nikolajns написал(а):
Свежая подвеска
что делалось?
nikolajns написал(а):
Из замечаний - мелочи
тоже детали б
nikolajns написал(а):
вы писали,что замена на 120 была.когда теперь надо менять?
то200 новому владельцу предстоит сделать?
какие примерно вложения ожидают в обозримом будущем?однозначно летняя резина...
nikolajns написал(а):
Думаю около 1.05 должна продаться, ну и будет покупатель реальный - будет разговор.
намного более приятней,чем 1130
задаю вопросы не из праздного любопытства
 
Перед: замена аммортизаторов на Sachs от XC60 Dynamic (более энергоемкие) + вся мелочь (опорники, пыльники и т.д.)
Зад: пружины Lesfjors усиленные, проставки в штатные места (вместо нижней резинки, что бы машина стояла ровно), аммортизаторы Sachs от XC60 Dynamic.
Морда делалась в октябре-ноябре 18
Зад делался в мая-июне 18
Сайлентблоки менялись тысяч 60-80 назад, пока без замечаний.

вы писали,что замена на 120 была.когда теперь надо менять?
Замена была примерно на 110 (по возрасту), соответственно менять примерно на 230. Если нужно точное значение - гляну заказ-наряды. Ремень и натяжитель свежие (тысяч 5-10), до 230 катаемся спокойно. Все естественно оригинал.

то200 новому владельцу предстоит сделать?
.
ТО масленое сделано 200 км назад + поменял по возрасту тормозную жидкость. Ездим 10.000, делаем ТО с фильтрами. Ничего дорогостоящего нет.

какие примерно вложения ожидают в обозримом будущем?однозначно летняя резина...
.
  1. На последнем ТО (то, что 200 км назад) два замечания - течь сальника АКПП - Бюджет 8000р. Это нужно делать сейчас. и подходят задние тормоза. Дальше - плановые мелочи.
  2. Мне не нравиться работа тормозов - диски дохаживают последние колодки (и перед и зад). Т.е. в абсолюте они тормозят сносно, но в сравнении с машиной с новыми дисками-колодками в круг - с больших скоростей усилие на педаль приходиться прилагать более значительное. Износ колодок процентов 60-70.
  3. Нужно чистить фары. Лампочкам около 1,5 лет, но отражатели требуют как минимум чистки. Опять же в сравнении со свежей машиной.
  4. Вопрос резины можно обсудить. В теории машина может быть продана на 18" зефирусах с летом "на сезон", но здесь зависит от цены продажи.
  5. Машина на химчистке и керамике, забираю в ПН.
  6. Ошибок в Vida по машине нет. Все блоки зеленые.
  7. VIN YV1BZ8756C1129384
  8. По дилеру последнее гарантийное обращение 14.03.2013 на пробеге 20445
  9. Прикладываю результаты проверки автотеки. Первое ДТП - было повреждено крыло преднее левое и птф (фото есть), второе - поцарапана накладка арки (фото есть, накладка не менялась)
 

Вложения

  • YV1BZ8756C1129384.pdf
    107.2 KB · Просмотры: 33
Последнее редактирование:
пункт 2 - круговая замена колодок и дисков торм примерно 35-40 ? пункт 3 - количество рупий на эту работу?
по салону вопросы:сиденья все на ручной регулировке,без обогрева?отопителя также нет?дверь багажника без электропривода?
 
zhecka написал(а):
пункт 2 - круговая замена колодок и дисков торм примерно 35-40 ?
Сильно зависит от того где и как. Ответил в личку.

пункт 3 - количество рупий на эту работу?
Я на черной из соседней темы делал сам бесплатно. Бюджет у меня вышел в 2000р на расходники, дальше - кто во что горазд.


по салону вопросы:сиденья все на ручной регулировке,без обогрева?отопителя также нет?дверь багажника без электропривода?
Давайте еще раз. Комплектация Momentum+
  1. Салон коричневая кожа.
  2. Переднее левое сиденье с электрорегулировокой и памятью
  3. Переднее правое ручное с ручной регулировкой по высоте.
  4. Оба сиденья с обогревом.
  5. Отопитель с таймером, пользуюсь каждый день.
  6. Багажник с электроприводом.
  7. Круиз
  8. Bluetooth (телефон) + воспроизведение музыки с телефона без шнура, usb, большой экран, музыка High Performance.
  9. Решетка в багажнике, коврик оригинальный в багажнике
  10. Поворотный ксенон, омыватели фар, сити сейфти
  11. Спойлер оригинальный.
  12. Отделка деревом, руль деревянный
  13. ГУР с регулировкой усилия.
 
не раскрыта тема пинков коробки :):laie-48-:
также патрубков турбина-интеркулер, натяжителя по отзывной, обгонной муфты
В целом - супер,
желающим живую Ксюху - машинку надо брать :1122590200:
 
mlnay написал(а):
не раскрыта тема пинков коробки :):laie-48-:
также патрубков турбина-интеркулер, натяжителя по отзывной, обгонной муфты
В целом - супер,
желающим живую Ксюху - машинку надо брать :1122590200:
Отвечаю :)

  1. Патрубок хлопнул в Великом Новгороде по пути в Кисловодск в Августе 2017 года. Всю дорогу я его чинил и самопалил, по приезду поменял на силиконовый, больше вопросов с ним не было.
  2. Натяжитель по отзывной переделан, сейчас стоит правильный.
  3. По стартеру вопросов пока не было, туда не залезали.
  4. Утечки масла по виде есть, но не значительные совсем. Если коробкой пользоваться нормально (останавливаться полностью при переключении, прогревать и т.д.) - пинков при переключения P-D нет, на ходу нет вообще. Пинки при переключении с P-D в целом иногда бывают, но это скорее редкость.
 
mlnay написал(а):
а таки за коробку то что?:mf-popcorn: в смысле: колечки С1, коэф-ты адаптации N-D
Не дописал :) (см.сооьщение выше)
Если нужно - могу фотку из виды сделать. Но в целом я адепт максимально частой смены масла. Меняю раз в 20-30 тысяч, иногда чаще. Как результата - на этой и на второй машине с пробегом 354 вопросов по коробке нет.
 
mlnay написал(а):
не раскрыта тема пинков коробки
тс в начале темы писал,что не пинается.если на 200тык не пинается,наверное,уже до смерти не будет.Кстати.на каком пробеге смерть коробаса наступает?еще слышал,при пробегах за 150тык надо быть готовым к втулке углового редуктора(правильно сказал) и что-то там с карданом вроде.что скажете?
не кидайте в меня тухлыми помидорами,путаю всё частенько,в голове каша присутствует...от количества инфы
 
заточен был изначально на хс60,в связи с ужасом на вторичке хс,принял для себя,что любая хс хороша будет для моей жопы
 
zhecka написал(а):
если на 200тык не пинается,наверное,уже до смерти не будет
вероятно
для очистки совести, скрин с коэф-тами N-D развеет все сомнения
 
zhecka написал(а):
тс в начале темы писал,что не пинается.если на 200тык не пинается,наверное,уже до смерти не будет.Кстати.на каком пробеге смерть коробаса наступает?еще слышал,при пробегах за 150тык надо быть готовым к втулке углового редуктора(правильно сказал) и что-то там с карданом вроде.что скажете?
не кидайте в меня тухлыми помидорами,путаю всё частенько,в голове каша присутствует...от количества инфы
Мой опыт вольв говорит что:
  1. Что бы не пиналась - нужно часто менять масло. На второй машине пробег 354 и вопросов нет. Ну и базовое: прогревать, не топить на холодную, не ехать газ-тормоз + температурный режим (радиаторы должны быть чистые). Дальше - от эксплуатации. У кого то коробка и на 100 умирает.
  2. Из опыта опять же - на второй машине кардан и редуктор делались на 200, но умирают они плавно и это было слышно на сервисе с 160-170 тыс. Редуктор я не слышал, а вот кардан почувствовал. Здесь замечаний пока нет, но когда то оно, конечно, умрет.
 
zhecka написал(а):
любая хс хороша будет для моей жопы
70ка именно для ж. намного приятнее :) сидишь как в легковой машине, подвеска заметно комфортнее 60ки, база больше, интерьер богаче:1117668068:
[automerge]1550862349[/automerge]
nikolajns написал(а):
Что бы не пиналась - нужно часто менять масло
ещё должен выпасть счастливый билет с колечками С1:)
походу здесь он выпал
 
nikolajns написал(а):
на второй машине с пробегом 354 вопросов по коробке нет.
о!можно считать,что до 350тык беспроблемная эксплуатация практически гарантирована!
 

Похожие темы

N
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
22
Просмотры
3K
crazytosh
В
Последнее сообщение: Henk850
Ответы
179
Просмотры
16K
Henk850
Тёмный
Последнее сообщение: Тёмный
Ответы
71
Просмотры
5K
Тёмный
Тёмный
Сверху Снизу