Shumный Бродяга написал(а):
Она клеверный лист, но да ладно
За 30 лет не поменялось ничего. Всё, чему учили тогда, актуально и сейчас. С точки зрения безопасности движения и расчетов развязок. Если их делать по проекту, а не по откатам.
Из свежих примеров. Года три назад в мск наконец-то допустили к дорогам молодых ребят дорожников. Это их стараниями у нас появились нормальные разметки в местах примыкания множественных потоков. Да, не без уменьшения ширины полос, не без сужен я обочин и не без ошибок. Но в целом, те развязки (уже сляпанные), что стояли колом, они смогли разогнать. И благо им дади дальше зеленый свет, они продолжают считать и перечерчивать схемы движения не на отжельно взятом перекрестке, а в цедом на участке дорог вокруг. С учетом траффика.
А эффективные менеджеры только турбокруги придумали за это время (рукалицо). Сняли гонорар и исчезли вместе с этой бредятиной. И на том спасибо, хоть не успели воплотить и массовых аварий не случилось.
да какая разница как называется, вопрос как по ней ездить
может быть с точки зрения расчетов ничего и не поменялось. но ...........
открыл новый СП 34.13330.2021 (тот что проектный а не строительный).
C 08.04.2021 действует бегло пробежался и получается, что основная масса дорог у нас 2 и 3 категории, с расчетной интенсивность до 14000 ед/сутки и должны быть 2-х полосными. а все развязки на основании ТЭП и вот тут уже получается несоответствие реалиям.
и может быть оно и получалось бы хорошо, только деньги на строительство из бюджета, а это экспертиза сметной стоимости ГГЭ.
а от туда стоимость выходит сильно урезанной. и сидишь потом и думаешь, как сделать хорошо, в том урезанном бюджете что тебе дали
вот и получаем что получаем
но все это лирика
[automerge]1626245019[/automerge]
а вообще с этим перекрестком хер...я получается:
Ситуация 1. Прямая дорога. 2 участника движения. между ними 200 метров. Первый ползет 40 км час. второй летит с разрешенной скоростью 100 км/час. время до приближения к первому ~ 7 сек. первый начинает снижать скорость для остановки. второй вынужден оттормаживаться (нет возможности обгона). В случае ДТП виноват задний - не соблюдение дистанции
Ситуация 2. Все тоже самое, только в середине перекресток . с которого выехал первый, проехал 50 метров, разогнался до 40 км час. Получил в жопу. Виноват .. якобы не уступил дорогу
Ситуация 3. тоже самое, только дорога кривая. т.е. перекресток. видимисть 100 м. в 200 м от перекрестка едет синий со скоростью 100 км/час
с перекрестка выехал зеленый, проехал 50 метров, разогнался до 40 км час. Получил в жопу. а дальше его виновность будет зависить от того, скажет он что выехал со второстепенки или нет )))))))))))))).
вывод: главное не пиз...ть лишнего...)))))))))