Проезд Т-образного перекрестка

Вы смотрите тему:
Проезд Т-образного перекрестка

Alex 86 написал(а):
Тогда везде повесить камеры. аще везде. И за превышение 5+ штрафвать от души :)
Лучше расстреливать. У помойки. Расстрелянный ведь уже точно никогда не нарушит ПДД?
Если серьёзно, то не карательные меры надо усиливать, а движение организовывать так, чтобы ехать по правилам было выгодней с т.з. экономии времени, чем лететь, подрезать всех, а в итоге приехать за такое же время, но ещё и с кучей штарфов.
Разводить транспортный и пешеходный потоки, организовывать безопасные развязки и съезды, увеличивать порог разрешенной скорости и пр. А у нас как? Колдырь какой-нибудь попал под машину по синьке, надо не пешеходник наземный строить, а повесить на участке (шириной со взлётную полосу аэродрома) знак 40 и камеру.
До тех пор пока правила существуют ради правил, их всегда будут нарушать. Сколько не штрафуй.
 
RUMMIT написал(а):
Лучше расстреливать. У помойки. Расстрелянный ведь уже точно никогда не нарушит ПДД?
Если серьёзно, то не карательные меры надо усиливать, а движение организовывать так, чтобы ехать по правилам было выгодней с т.з. экономии времени, чем лететь, подрезать всех, а в итоге приехать за такое же время, но ещё и с кучей штарфов.
Разводить транспортный и пешеходный потоки, организовывать безопасные развязки и съезды, увеличивать порог разрешенной скорости и пр. А у нас как? Колдырь какой-нибудь попал под машину по синьке, надо не пешеходник наземный строить, а повесить на участке (шириной со взлётную полосу аэродрома) знак 40 и камеру.
До тех пор пока правила существуют ради правил, их всегда будут нарушать. Сколько не штрафуй.
Да вот дело в том, что правила уже сейчас есть. Надо просто их соблюдать. А за несоблюдение штрафовать. Это уже даст многое.
 
Alex 86 написал(а):
Да вот дело в том, что правила уже сейчас есть.
Да вот дело в том, что я и не отрицаю существование правил уже сейчас.
Я отрицаю существование вменяемой организации движения, где во главу стола поставлена рациональность.
Alex 86 написал(а):
Надо просто их соблюдать.
Ну Вы же сами не раз в этой теме говорили, что если их жестко соблюдать, то со второстепенки на главную в час пик вообще невозможно будет попасть?
Действительно так. В мкр., где я сейчас живу, до недавнего времени (сейчас двухполоску с разделителем и кольцо построили) утром было невозможно выехать, если кто-то не сжалится над тобой и не впустит.
А это ведь нарушение. Я заехал на дорогу со двора, не предоставив право преимущественного проезда тем, кто на главной. Как прикажете быть?
Вот движение реорганизовали, так народ стал на маршрутке не час до работы ехать, а 20 минут. До этого народ парился в забитом автобусе, который больше стоял, чем ехал.
Яркий пример на мой взгляд.
 
RUMMIT написал(а):
Да вот дело в том, что я и не отрицаю существование правил уже сейчас.
Я отрицаю существование вменяемой организации движения, где во главу стола поставлена рациональность.

Ну Вы же сами не раз в этой теме говорили, что если их жестко соблюдать, то со второстепенки на главную в час пик вообще невозможно будет попасть?
Действительно так. В мкр., где я сейчас живу, до недавнего времени (сейчас двухполоску с разделителем и кольцо построили) утром было невозможно выехать, если кто-то не сжалится над тобой и не впустит.
А это ведь нарушение. Я заехал на дорогу со двора, не предоставив право преимущественного проезда тем, кто на главной. Как прикажете быть?
Вот движение реорганизовали, так народ стал на маршрутке не час до работы ехать, а 20 минут. До этого народ парился в забитом автобусе, который больше стоял, чем ехал.
Яркий пример на мой взгляд.
Безусловно, правила требуют доработки. В часности касаемо условий с перегруженными дорогами.
 
Alex 86 написал(а):
Безусловно, правила требуют доработки.
Да не правила! Организация движения на конкретно взятых участках!
Вот организовали нормально у нас в Шилово, поток сразу поехал.
Хотя оленей конечно всё равно хватает. Парадокс, но на асфальте их почему-то больше чем в тундре...
Оффтоп
 
PashaR написал(а):
можешь расслабить булки.
Ага, и лечь спать:)
[automerge]1626170963[/automerge]
Alex 86 написал(а):
Да вот дело в том, что правила уже сейчас есть. Надо просто их соблюдать. А за несоблюдение штрафовать. Это уже даст многое.
Надо не только штрафовать. Должен быть комплекс мер, начиная от прохождения пдд в школе. И организация движения и работы гибдд и, кстати!, оформления дтп и их нормалтно разбора, а не расчёт метров на форуме.:) Всё это у нас утеряно, и увидит ли наше поколение нормальное движение на дорогах, не уверен. Просто штрафовать, не поможет. Везде, где будет возможность нарушить, будут нарушать.
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
ехать по правилам было выгодней с т.з. экономии времени, чем лететь, подрезать всех, а в итоге приехать за такое же время, но ещё и с кучей штарфов
Ну вообще у нас так оно и есть. Я сколько раз замечал, зимой например во время снегопадов, когда все едут не спеша, никого не подрезают, пропускают друг друга в полосы и не ломятся на светофоре - с окраины до центра доезжаю минут на 10-15 быстрее. Хотя казалось бы, что еле ползешь по колено в снегу.. Это не организация движения, с ней более-менее все в порядке, если бы ее соблюдали. Это именно культура движения. И она воспитывается не словами, а как раз-таки штрафами и неотвратимостью наказания. Когда кивают на Европу, мол какая там культура вождения, а вот у нас... То в Европе она именно таким способом и заработана. Только там это "правила и порядок", а здесь - "выкачивание денег из кармана людей". Когда смотришь видео как пропускают скорую в Германии, и следом сравнение как какой-нибудь дебил на БМВ подрезает ее в Москве - никто не сравнивает, что у нас за подобное до недавнего времени штраф был 500р, а со скидкой 250. Это разве серьезные деньги, чтобы потешить свое самолюбие? Штрафуй на три месячных зарплаты и отправляй на идиотен тест - сразу количество тешащих свое ЧСВ упадет до нуля, и сирену все начнут слышать, и место куда подвинуться найдется. А щас только и разговоров везде, что камеры вешают не для безопасности, а исключительно для сбора штрафов... Так да, именно для этого их и вешают, чтобы собирать штрафы. Потому что этим и достигаеся безопасность, когда все едут правильно. А как еще научить соблюдать правила, кроме как бить по карману? Только делать это надо, имхо, ощутимо и больно, а не как сейчас. Чтобы не вонь в сети разводилась, что кого-то-там на 250р "развели", а голова включалась и работала.
 
Janvar написал(а):
. А щас только и разговоров везде, что камеры вешают не для безопасности, а исключительно для сбора штрафов... Так да, именно для этого их и вешают, чтобы собирать штрафы. Потому что этим и достигаеся безопасность, когда все едут правильно.
Так вот у нас вся система, в том числе и низкие штрафы, именно для сбора штрафов, а не безопастности.:) Все камеры сейчас, это чисто коммерческие проекты, не будет окупаемости, не будет камер. :dont-now:
 
Человек дождя написал(а):
Ну т.е. даже в Германии, где всё очень чётко и удобно нет понятия количества метров, а на наш бардак ещё и надо этот расчёт наложить?:)
Перепутана причинно-следственная связь. Поменяйте мнстами и станет поняино о чем идет спор.
[automerge]1626203245[/automerge]
RUMMIT написал(а):
Да не правила! Организация движения на конкретно взятых участках!
Если бы выпускников МАДИ брали на работу, а не "эффективных менеджеров", движение было бы организовано нормально. Но уже 30 лет институт сам по себе, дороги сами по себе.
Кривые не чертят, а рисуют пикасо, не иначе. Карманы, разгонные, зоны торможения, всё тяп ляп! Дебилы у дорожного руля. Помноженные на скупку ВУ тоннами вместе с покупкой машины, каров с шерингами и, вообще не знающих наших пдд, таксистов. Адская смесь. Отсюда и и столько проблем.
 
Последнее редактирование:
Shumный Бродяга написал(а):
Перепутана причинно-следственная связь. Поменяйте мнстами и станет поняино о чем идет спор.
Т.е. если у нас чётко разграничить метры, где кто виноват, бардак кончится? :) Сомневаюсь.:) Ни в метрах дело...
 
Человек дождя написал(а):
Т.е. если у нас чётко разграничить метры, где кто виноват, бардак кончится? :) Сомневаюсь.:) Ни в метрах дело...

Можно ведь и не успеть доехать до этих "неуиноатых" метров, т.к. по пути нужно еще несколько ям объехать как-то :)
 
Janvar написал(а):
. Когда кивают на Европу, мол какая там культура вождения, а вот у нас...

Кстати да.
Порой бывало едешь по трассе хелсинки Питер, за какимнить х5 м. И думаешь, Культурнейший водитель впереди.
Только границу пересечешь. Все.... Нет хса
Тапка в пол. В окно хабарики и пачки полетели

Там у них видимо воздух другой... Вышек меньше... Поэтому и по другому все.
[automerge]1626209561[/automerge]
Shumный Бродяга написал(а):
Перепутана причинно-следственная связь. Поменяйте мнстами и станет поняино о чем идет спор.
[automerge]1626203245[/automerge]

Если бы выпускников МАДИ брали на работу, а не "эффективных менеджеров", движение было бы организовано нормально. Но уже 30 лет институт сам по себе, дороги сами по себе.
Кривые не чертят, а рисуют пикасо, не иначе. Карманы, разгонные, зоны торможения, всё тяп ляп! Дебилы у дорожного руля. Помноженные на скупку ВУ тоннами вместе с покупкой машины, каров с шерингами и, вообще не знающих наших пдд, таксистов. Адская смесь. Отсюда и и столько проблем.
За 30 лет у нас сильно что поменялось. Особенно плотность трафика. И то что было хорошо 30 лет назад, сейчас не работает совсем. Таже развязка "бабочка"

Время прошло. Учебники остались. Конечно сейчас пошла мода СНиП на СП менять, но по содержанию это в основном старое в новой обертке
 
Последнее редактирование:
Dimentius написал(а):
развязка "бабочка"
Она клеверный лист, но да ладно :)
За 30 лет не поменялось ничего. Всё, чему учили тогда, актуально и сейчас. С точки зрения безопасности движения и расчетов развязок. Если их делать по проекту, а не по откатам.
Из свежих примеров. Года три назад в мск наконец-то допустили к дорогам молодых ребят дорожников. Это их стараниями у нас появились нормальные разметки в местах примыкания множественных потоков. Да, не без уменьшения ширины полос, не без сужен я обочин и не без ошибок. Но в целом, те развязки (уже сляпанные), что стояли колом, они смогли разогнать. И благо им дади дальше зеленый свет, они продолжают считать и перечерчивать схемы движения не на отжельно взятом перекрестке, а в цедом на участке дорог вокруг. С учетом траффика.
А эффективные менеджеры только турбокруги придумали за это время (рукалицо). Сняли гонорар и исчезли вместе с этой бредятиной. И на том спасибо, хоть не успели воплотить и массовых аварий не случилось.
 
Shumный Бродяга написал(а):
Она клеверный лист, но да ладно :)
За 30 лет не поменялось ничего. Всё, чему учили тогда, актуально и сейчас. С точки зрения безопасности движения и расчетов развязок. Если их делать по проекту, а не по откатам.
Из свежих примеров. Года три назад в мск наконец-то допустили к дорогам молодых ребят дорожников. Это их стараниями у нас появились нормальные разметки в местах примыкания множественных потоков. Да, не без уменьшения ширины полос, не без сужен я обочин и не без ошибок. Но в целом, те развязки (уже сляпанные), что стояли колом, они смогли разогнать. И благо им дади дальше зеленый свет, они продолжают считать и перечерчивать схемы движения не на отжельно взятом перекрестке, а в цедом на участке дорог вокруг. С учетом траффика.
А эффективные менеджеры только турбокруги придумали за это время (рукалицо). Сняли гонорар и исчезли вместе с этой бредятиной. И на том спасибо, хоть не успели воплотить и массовых аварий не случилось.
да какая разница как называется, вопрос как по ней ездить
может быть с точки зрения расчетов ничего и не поменялось. но ...........
открыл новый СП 34.13330.2021 (тот что проектный а не строительный). C 08.04.2021 действует
бегло пробежался и получается, что основная масса дорог у нас 2 и 3 категории, с расчетной интенсивность до 14000 ед/сутки и должны быть 2-х полосными. а все развязки на основании ТЭП и вот тут уже получается несоответствие реалиям.

и может быть оно и получалось бы хорошо, только деньги на строительство из бюджета, а это экспертиза сметной стоимости ГГЭ.
а от туда стоимость выходит сильно урезанной. и сидишь потом и думаешь, как сделать хорошо, в том урезанном бюджете что тебе дали
вот и получаем что получаем

но все это лирика
[automerge]1626245019[/automerge]
а вообще с этим перекрестком хер...я получается:
Ситуация 1. Прямая дорога. 2 участника движения. между ними 200 метров. Первый ползет 40 км час. второй летит с разрешенной скоростью 100 км/час. время до приближения к первому ~ 7 сек. первый начинает снижать скорость для остановки. второй вынужден оттормаживаться (нет возможности обгона). В случае ДТП виноват задний - не соблюдение дистанции

Ситуация 2. Все тоже самое, только в середине перекресток . с которого выехал первый, проехал 50 метров, разогнался до 40 км час. Получил в жопу. Виноват .. якобы не уступил дорогу

Ситуация 3. тоже самое, только дорога кривая. т.е. перекресток. видимисть 100 м. в 200 м от перекрестка едет синий со скоростью 100 км/час
с перекрестка выехал зеленый, проехал 50 метров, разогнался до 40 км час. Получил в жопу. а дальше его виновность будет зависить от того, скажет он что выехал со второстепенки или нет )))))))))))))).

вывод: главное не пиз...ть лишнего...)))))))))
 
Последнее редактирование:
@Dimentius, при выезде - главное убедиться, что не создаешь помеху ( другие участники движения вынужденно не должны снижать / изменять скорость и направление движения)
при движении - главное соблюдать условия( скорость направление дистанцию) при которых в случае возникновения опасности, можно остановится.

в правилах все это прописано... просто при разборе дтп не все сотрудники все помнят. для этого и нужен адвокат, что бы в случае "забывчивости" указать на необходимый пункт.
Это как движение ночью по неосвещенной дороге со скоростью 150 км/ч с ближним светом. - нарушение пдд т.к. остановочный путь явно больше освещаемой дистанции.
 
Dimentius написал(а):
основная масса дорог у нас 2 и 3 категории, с расчетной интенсивность до 14000 ед/сутки и должны быть 2-х полосными
А разве не так? :)
Там еще есть 5я грунтовка. В сотне км от мкад их большинство :)
Дороги 1й категории по пальцам пересчитать. Впрочем, дикость есть и по рим. Горизонтальный и вертикальный профиль считают на 150км/ч. А после сдачи там знаки 110... платник м11 пока чуть ли не единственное исключение после Твери.
Ну в крупных мегаполисах считается дорога иначе. Тут главное уйти от левых поворотов, снижающих пропускную спосоьность на 30%. И добавить правых, которые уведичивают пропускную способность.
Есть и сложные места, которые нельзя спроектировать иначе. Ну банально мешает план засиройки, инженерные коммуникации и т.п..
 

Внимательнейшим образом слушаю про то какой выездун невнимательный.
 
@Alex 86, такая торпеда х.ярит .... чукча плохой охотник...
Вот тесть у меня почти так же и впилился и виноватым его сделали, только он вправо и в ряд сразу, а не на обочину (как нормальный человек бы сделал) выехал и тут торпеда в виде инфинити обгоняющего голубые грузовички по правому ряду
 
ara-arab написал(а):
@Alex 86, такая торпеда х.ярит .... чукча плохой охотник...
Вот тесть у меня почти так же и впилился и виноватым его сделали, только он вправо и в ряд сразу, а не на обочину (как нормальный человек бы сделал) выехал и тут торпеда в виде инфинити обгоняющего голубые грузовички по правому ряду
Сочувтвую тестю.
В случае с тем что на видео, надеюсь, однозначность понимания у всех наблюдается.
 
@Alex 86, по видео выскажу мнение( и про тестя то же) - ебланы на дастерах! - и вот почему.
в ситуации на видео. - уверенно прет при наличии авто с кирпичной рожей (не стена подвинется), а в правилах четко написано, возможен такой маневр только убедившись что не создашь помех транспорту. ( нихера он в этом не убедился а пыж ехал и бодро)
с тестем - полный дебил на скоростную трассу выползти с кирпичной рожей и мнением что все мудаки должны притормозить
 

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Rabbit
Ответы
57
Просмотры
21K
Rabbit
R
RUMMIT
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
43
Просмотры
2K
Д.И.
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
491
Просмотры
35K
liner
Сверху Снизу