Проезд Т-образного перекрестка

Вы смотрите тему:
Проезд Т-образного перекрестка

Пробка - это должна быть отдельная глава ПДД.
Потому как в пробках вообще пункты для нормального движения не работают. И начинают все ехать по понятиям. А это приводит к хаосу.
 
Alex 86 написал(а):
В стране миллионы автомобилистов и куча подобных аварий с превышением.
А машину продать Вы велели почему-то именно мне. Не этим миллионам автомобилистов в куче аварий, а мне - ни разу в такой аварии не побывавшему.
К вопросу о ценности советов.
 
RUMMIT написал(а):
Вы может и возвращаетесь. А я отвечал на конкретный тезис, конкретного человека.
Пожалуйста прокомментируйте вот эту ситуацию:
Alex 86 написал(а):
Вот трактор видит 500 метров окна до синей машины. Трактор выехал, через 15 секунд его догоняет синий и вынужден тормозить. Трактор нарушил?
А если там 1000 метров и 30 секунд? нарушил?

RUMMIT написал(а):
А машину продать Вы велели почему-то именно мне. Не этим миллионам автомобилистов в куче аварий, а мне - ни разу в такой аварии не побывавшему.
К вопросу о ценности советов.
А Вы, как и любой таксист, который ездит без ремня, уверены, что с Вами-то никогда этого не произйдет.
"Не пристегиавйтесь, я хорошо вожу".
А потом
"Я теперь всегда пристегиваюсь!"

Или же, если с головой совсем беда
"никогда не пристегиавюсь теперь, вот мой друг был бы пристегнут - умер бы"
 
RUMMIT написал(а):
А речь камрад Диментиус вёл о тихоходных ТС, движущихся по прямой.
изначально я вел речь про снижение скорость для вынужденной остановки
но потом нить потерялась
 
Alex 86 написал(а):
Пожалуйста прокомментируйте вот эту ситуацию:
Комментирую: Тормозной путь на сухом асфальте со скорости 100 км/ч - 60 метров. Пусть будет 100.
Вывод: Трактор уехавший на 500м от пересечения дорог не виноват, т.к. причаливший мог остановиться на этом участке 4-5 раз. Если трактор на 1000 метров уехал, 8-10 раз.
[automerge]1626087041[/automerge]
Alex 86 написал(а):
А Вы, как и любой таксист, который ездит без ремня, уверены, что с Вами-то никогда этого не произйдет.
"Не пристегиавйтесь, я хорошо вожу".
А потом
"Я теперь всегда пристегиваюсь!"

Или же, если с головой совсем беда
"никогда не пристегиавюсь теперь, вот мой друг был бы пристегнут - умер бы"
Искренне тронут и глубоко признателен Вам за бесплатный сеанс психоанализа с элементами ясновидения. Я не перестаю себя удивлять!
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
Комментирую: Тормозной путь на сухом асфальте со скорости 100 км/ч - 60 метров. Пусть будет 100.
Вывод: Трактор уехавший на 500м от пересечения дорог не виноват, т.к. причаливший мог остановиться на этом участке 4-5 раз. Если трактор на 1000 метров уехал, 8-10 раз.
Вот, уже намного более конструктивно. Количество тормозных путей на сухом асфальте со скорости 100 как расстояние на котором можно считать, что маневр завершился.
Правда, в этом варианте пункт про уступить дорогу надо выкидывать, так как в нем отсутствует указание о том на каком расстоянии синяя машина не должна тормозить.
 
Alex 86 написал(а):
Вот, уже намного более конструктивно.
Я исправляюсь. Драматургичненько так. Всё благодаря Вам.
Ещё немного, и начну выезжать со второстепенки в дрифте.
 
RUMMIT написал(а):
Я исправляюсь. Драматургичненько так. Всё благодаря Вам.
Ещё немного, и начну выезжать со второстепенки в дрифте.
Не знаю благодаря чему, но Вы первый, кто назвал определенную цифру. Ну или хотя бы как её посчитать.
 
Dimentius написал(а):
изначально я вел речь про снижение скорость для вынужденной остановки
но потом нить потерялась
Я, миль пардон, чёт не увидел здесь ничего про вынужденную остановку.
Dimentius написал(а):
по такой логике любое т/с которое движется по дороге со значительно меньшей скорость - ему мешает и вынуждает оттормаживаться
Не исключаю конечно, что "мартышка к старости слаба глазами стала".
 
Mike15 написал(а):
Так и скажите, что хотите спихнуть ответственность в ДТП на водителя по главной.
Не может человек учесть нежданчик, который вылезает прямо перед Вами. Может тогда перед каждым пересечением водителю стоит сбрасывать скорость до 20 км/ч, чтобы снизить вероятность ДТП с нарушителем или с пролетающим метеоритом?)
Это наши чУдные, повторюсь, пдд так написаны. Не более.
И виноват будет ри ужаре в уорму синий, и он обязан был предугадать ливни, грозы, метеориты и другие катаклизЬмы :)
 
Shumный Бродяга написал(а):
И виноват будет ри ужаре в уорму синий, и он обязан был предугадать ливни, грозы, метеориты и другие катаклизЬмы :)

Т.е. если зеленый вылезет перед синим, то в ДТП будет виноват синий потому что не предугадал?)
 
Последнее редактирование:
Shumный Бродяга написал(а):
и он обязан был предугадать ливни, грозы, метеориты и другие катаклизЬмы
Только если он выполняет маневр. Прямолинейное же движение избавляет от бремени Кассандры.
 
RUMMIT написал(а):
Невыясненным остаётся вопрос - почему Вы решили, что эта несомненно здравая парадигма относится только к тем, кто едет по главной?
Не потому ли, что, выезжая с второстепенной, уже по-умолчанию водитель обязан убедиться в безопасности маневра. А т.к. в рассматриваемом примере надо повернуть под 90 градусов, то зеленый автоматически сбросит скорость.
В итоге включать голову надо именно синему. Парадокс такой :)
[automerge]1626092725[/automerge]
RUMMIT написал(а):
Только если он выполняет маневр. Прямолинейное же движение избавляет от бремени Кассандры.
Увы, не избавляет.
 
Shumный Бродяга написал(а):
Увы, не избавляет.
Мне начинает казаться, что если я попаду в аварию, то по-любому виноват буду я! Неважно кто там кому не уступил, кто что превысил, кто на красный проехал. Не предусмотрел я, значит и виноват я!
Похоже и правда пора бегемота продавать, пока в турму не попал.

Тяжела и неказиста
Участь автомобилиста.
 
RUMMIT написал(а):
Мне начинает казаться, что если я попаду в аварию, то по-любому виноват буду я! Неважно кто там кому не уступил, кто что превысил, кто на красный проехал. Не предусмотрел я, значит и виноват я!
Похоже и правда пора бегемота продавать, пока в турму не попал.

Тяжела и неказиста
Участь автомобилиста.
Виноватым, может, вы и не станете по версии ГИБДД, но легче от этого не факт, что будет.
 
Справа надо уступать :)
 
Alex 86 написал(а):
Виноватым, может, вы и не станете по версии ГИБДД, но легче от этого не факт, что будет.
Ващще кошмар! Виноват - плохо, не виноват - плохо. Всё плохо!
Похоже "Плохо" моё второе имя! :suicide:
[automerge]1626093883[/automerge]
И часовню тоже я...
 
Вы в пдд термин «уступи дорогу» изучите, а потом спорьте. Про обгон такая же петрушка. Там написано, что должен сделать обгоняемый и уступающий.
Пы Сы в практике судов ныне появилось много решений когда виновным признают дебилов которые своими действиями и не предоставлением права преимущества создают дтп.
[automerge]1626105770[/automerge]
Это кстати к «учителям» относится то же.
 
Janvar написал(а):
Посмотреть вложение 303451

Давно интересовал такой вопрос. Представим Т-образный перекресток, мы выезжаем на него со второстепенной (зеленый авто).
Ситуация 1: Мы не пропустили синий автомобиль, он нас бьет, мы виноваты - все очевидно.
Ситуация 2: Синий автомобиль находится достаточно далеко, но летит на высокой скорости. Мы выезжаем на главную, проезжаем 50/100/200/500 метров, и тут нас догоняет и бьет в зад не успевший оттормозиться синий летун. Наша вина уже совсем не однозначна, хотя он утверждает обратное, потому что мы его не пропустили на том перекрестке...

Так вот вопрос, где эта граница разделения ответственности? Как ее понять и определить?

А при чем здесь т-образный перекрёсток? На любом перекрёстке выезжая со второстепенной уступать надо с нюансами или на равнозначном уступать справа
 

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Rabbit
Ответы
57
Просмотры
21K
Rabbit
R
RUMMIT
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
43
Просмотры
2K
Д.И.
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
491
Просмотры
35K
liner
Сверху Снизу