Лучше расстреливать. У помойки. Расстрелянный ведь уже точно никогда не нарушит ПДД?Тогда везде повесить камеры. аще везде. И за превышение 5+ штрафвать от души
Да вот дело в том, что правила уже сейчас есть. Надо просто их соблюдать. А за несоблюдение штрафовать. Это уже даст многое.Лучше расстреливать. У помойки. Расстрелянный ведь уже точно никогда не нарушит ПДД?
Если серьёзно, то не карательные меры надо усиливать, а движение организовывать так, чтобы ехать по правилам было выгодней с т.з. экономии времени, чем лететь, подрезать всех, а в итоге приехать за такое же время, но ещё и с кучей штарфов.
Разводить транспортный и пешеходный потоки, организовывать безопасные развязки и съезды, увеличивать порог разрешенной скорости и пр. А у нас как? Колдырь какой-нибудь попал под машину по синьке, надо не пешеходник наземный строить, а повесить на участке (шириной со взлётную полосу аэродрома) знак 40 и камеру.
До тех пор пока правила существуют ради правил, их всегда будут нарушать. Сколько не штрафуй.
Да вот дело в том, что я и не отрицаю существование правил уже сейчас.Да вот дело в том, что правила уже сейчас есть.
Ну Вы же сами не раз в этой теме говорили, что если их жестко соблюдать, то со второстепенки на главную в час пик вообще невозможно будет попасть?Надо просто их соблюдать.
Безусловно, правила требуют доработки. В часности касаемо условий с перегруженными дорогами.Да вот дело в том, что я и не отрицаю существование правил уже сейчас.
Я отрицаю существование вменяемой организации движения, где во главу стола поставлена рациональность.
Ну Вы же сами не раз в этой теме говорили, что если их жестко соблюдать, то со второстепенки на главную в час пик вообще невозможно будет попасть?
Действительно так. В мкр., где я сейчас живу, до недавнего времени (сейчас двухполоску с разделителем и кольцо построили) утром было невозможно выехать, если кто-то не сжалится над тобой и не впустит.
А это ведь нарушение. Я заехал на дорогу со двора, не предоставив право преимущественного проезда тем, кто на главной. Как прикажете быть?
Вот движение реорганизовали, так народ стал на маршрутке не час до работы ехать, а 20 минут. До этого народ парился в забитом автобусе, который больше стоял, чем ехал.
Яркий пример на мой взгляд.
Да не правила! Организация движения на конкретно взятых участках!Безусловно, правила требуют доработки.
Ага, и лечь спатьможешь расслабить булки.
Надо не только штрафовать. Должен быть комплекс мер, начиная от прохождения пдд в школе. И организация движения и работы гибдд и, кстати!, оформления дтп и их нормалтно разбора, а не расчёт метров на форуме.Да вот дело в том, что правила уже сейчас есть. Надо просто их соблюдать. А за несоблюдение штрафовать. Это уже даст многое.
Ну вообще у нас так оно и есть. Я сколько раз замечал, зимой например во время снегопадов, когда все едут не спеша, никого не подрезают, пропускают друг друга в полосы и не ломятся на светофоре - с окраины до центра доезжаю минут на 10-15 быстрее. Хотя казалось бы, что еле ползешь по колено в снегу.. Это не организация движения, с ней более-менее все в порядке, если бы ее соблюдали. Это именно культура движения. И она воспитывается не словами, а как раз-таки штрафами и неотвратимостью наказания. Когда кивают на Европу, мол какая там культура вождения, а вот у нас... То в Европе она именно таким способом и заработана. Только там это "правила и порядок", а здесь - "выкачивание денег из кармана людей". Когда смотришь видео как пропускают скорую в Германии, и следом сравнение как какой-нибудь дебил на БМВ подрезает ее в Москве - никто не сравнивает, что у нас за подобное до недавнего времени штраф был 500р, а со скидкой 250. Это разве серьезные деньги, чтобы потешить свое самолюбие? Штрафуй на три месячных зарплаты и отправляй на идиотен тест - сразу количество тешащих свое ЧСВ упадет до нуля, и сирену все начнут слышать, и место куда подвинуться найдется. А щас только и разговоров везде, что камеры вешают не для безопасности, а исключительно для сбора штрафов... Так да, именно для этого их и вешают, чтобы собирать штрафы. Потому что этим и достигаеся безопасность, когда все едут правильно. А как еще научить соблюдать правила, кроме как бить по карману? Только делать это надо, имхо, ощутимо и больно, а не как сейчас. Чтобы не вонь в сети разводилась, что кого-то-там на 250р "развели", а голова включалась и работала.ехать по правилам было выгодней с т.з. экономии времени, чем лететь, подрезать всех, а в итоге приехать за такое же время, но ещё и с кучей штарфов
Так вот у нас вся система, в том числе и низкие штрафы, именно для сбора штрафов, а не безопастности.. А щас только и разговоров везде, что камеры вешают не для безопасности, а исключительно для сбора штрафов... Так да, именно для этого их и вешают, чтобы собирать штрафы. Потому что этим и достигаеся безопасность, когда все едут правильно.
Перепутана причинно-следственная связь. Поменяйте мнстами и станет поняино о чем идет спор.Ну т.е. даже в Германии, где всё очень чётко и удобно нет понятия количества метров, а на наш бардак ещё и надо этот расчёт наложить?
Если бы выпускников МАДИ брали на работу, а не "эффективных менеджеров", движение было бы организовано нормально. Но уже 30 лет институт сам по себе, дороги сами по себе.Да не правила! Организация движения на конкретно взятых участках!
Т.е. если у нас чётко разграничить метры, где кто виноват, бардак кончится?Перепутана причинно-следственная связь. Поменяйте мнстами и станет поняино о чем идет спор.
Т.е. если у нас чётко разграничить метры, где кто виноват, бардак кончится?Сомневаюсь. Ни в метрах дело...
. Когда кивают на Европу, мол какая там культура вождения, а вот у нас...
За 30 лет у нас сильно что поменялось. Особенно плотность трафика. И то что было хорошо 30 лет назад, сейчас не работает совсем. Таже развязка "бабочка"Перепутана причинно-следственная связь. Поменяйте мнстами и станет поняино о чем идет спор.
[automerge]1626203245[/automerge]
Если бы выпускников МАДИ брали на работу, а не "эффективных менеджеров", движение было бы организовано нормально. Но уже 30 лет институт сам по себе, дороги сами по себе.
Кривые не чертят, а рисуют пикасо, не иначе. Карманы, разгонные, зоны торможения, всё тяп ляп! Дебилы у дорожного руля. Помноженные на скупку ВУ тоннами вместе с покупкой машины, каров с шерингами и, вообще не знающих наших пдд, таксистов. Адская смесь. Отсюда и и столько проблем.
Она клеверный лист, но да ладноразвязка "бабочка"
да какая разница как называется, вопрос как по ней ездитьОна клеверный лист, но да ладно
За 30 лет не поменялось ничего. Всё, чему учили тогда, актуально и сейчас. С точки зрения безопасности движения и расчетов развязок. Если их делать по проекту, а не по откатам.
Из свежих примеров. Года три назад в мск наконец-то допустили к дорогам молодых ребят дорожников. Это их стараниями у нас появились нормальные разметки в местах примыкания множественных потоков. Да, не без уменьшения ширины полос, не без сужен я обочин и не без ошибок. Но в целом, те развязки (уже сляпанные), что стояли колом, они смогли разогнать. И благо им дади дальше зеленый свет, они продолжают считать и перечерчивать схемы движения не на отжельно взятом перекрестке, а в цедом на участке дорог вокруг. С учетом траффика.
А эффективные менеджеры только турбокруги придумали за это время (рукалицо). Сняли гонорар и исчезли вместе с этой бредятиной. И на том спасибо, хоть не успели воплотить и массовых аварий не случилось.
А разве не так?основная масса дорог у нас 2 и 3 категории, с расчетной интенсивность до 14000 ед/сутки и должны быть 2-х полосными
Сочувтвую тестю.@Alex 86, такая торпеда х.ярит .... чукча плохой охотник...
Вот тесть у меня почти так же и впилился и виноватым его сделали, только он вправо и в ряд сразу, а не на обочину (как нормальный человек бы сделал) выехал и тут торпеда в виде инфинити обгоняющего голубые грузовички по правому ряду
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?