Проезд Т-образного перекрестка

Вы смотрите тему:
Проезд Т-образного перекрестка

Mike15 написал(а):
@Alex 86, ладно, Алексей. Не хочу больше спорить. Теперь я буду держаться подальше от всех 70-к в Москве :victory:
Да в общем-то напрасно.
Я уже говорил, что скорее всего Вам можно смелее выезжать на главную перед моим номером :)
 
Alex 86 написал(а):
Я уже говорил, что скорее всего Вам можно смелее выезжать на главную перед моим номером :)

Это я понял :)
Если я выезжаю перед Вами, то могу спокойно это делать, главное жопу поровнее поставить :)
А вот если я еду по главной, на которую выезжаете Вы, то в случае чего, мне нужно будет обязательно искать бочину 70-ки :) Видимо, придется поддать газку, чтобы успеть сделать это, да еще и в пределах перекрестка))
 
Mike15 написал(а):
Это я понял :)
Если я выезжаю перед Вами, то могу спокойно это делать, главное жопу поровнее поставить :)
А вот если я еду по главной, на которую выезжаете Вы, то в случае чего, мне нужно будет обязательно искать бочину 70-ки :)
Все почему-то решили, что я топлю за то, чтобы бездумно выезжать, хотя я имел ввиду, что перед перекретками надо включать голову и придерживать коней.
 
Alex 86 написал(а):
хотя я имел ввиду, что перед перекретками надо включать голову и придерживать коней.
Всё верно. "Вдруг там тоже джигит едет?" :-c-: :)
Невыясненным остаётся вопрос - почему Вы решили, что эта несомненно здравая парадигма относится только к тем, кто едет по главной?
 
RUMMIT написал(а):
Всё верно. "Вдруг там тоже джигит едет?" :-c-: :)
Невыясненным остаётся вопрос - почему Вы решили, что эта несомненно здравая парадигма относится только к тем, кто едет по главной?
Потому, что в нашей стране не принято соблюдать скоростной режим, а скорость синей машины, на мой взгляд, является решающим фактором для оценки безопасности выезда. Чем выше скорость синей, тем сложнее понять можешь ты выехать или нет.
Это как на автобане, когда едешь 180, а впереди пробка. Тебе кажется, что до пробки еще пилить и пилить, а через мгновение уже надо в пол жать.
 
Alex 86 написал(а):
Чем выше скорость синей, тем сложнее понять можешь ты выехать или нет.
Чем сложнее понять можешь ты выехать или нет, тем безопаснее решение не выезжать.
 
спорить можно долго, но как показывает практика есть 2 типа водителей
-одни тошноты, которые выехали и на пердячем паре разгоняют свое т/с до комфортной ему скорости
-другие антитошноты, которые ехав свои 70 км/час, увидя что ктото вылез с перекрестка - специально ускоряются, и давай давить мол съ.би
 
RUMMIT написал(а):
Чем сложнее понять можешь ты выехать или нет, тем безопаснее решение не выезжать.
Да в том и дело, что когда машина на большой дистанции сложно понять какая у неё скорость и сможешь ли ты выехать нормально. На расстоянии кажется, что все нормально, а он, оказывается, 150 дубасит и точно будет оттормаживаться перед выездуном. Понятно, что есть ДДД, но по такой логике со второстепенной можно до ночи не выехать, если учитывать, что воооон тот хмырь на девятке может 150 ехать.
А еще бывает, что выезд близко к повороту или горке находится и там летчика не видно в принципе.
[automerge]1626082523[/automerge]
Dimentius написал(а):
спорить можно долго, но как показывает практика есть 2 типа водителей
-одни тошноты, которые выехали и на пердячем паре разгоняют свое т/с до комфортной ему скорости
-другие антитошноты, которые ехав свои 70 км/час, увидя что ктото вылез с перекрестка - специально ускоряются, и давай давить мол съ.би
Есть еще те, кто пытается ехать безопасно. Со скоростью потока, учитывая дорожную ситуацию.
 
VAG написал(а):
Э-э-э, а ты точно знаешь трактовку понятия "уступи дорогу"?

Непосредственно перед маневром, т.е. увидев знаки направления движения по полосам. Если ранее - это нарушение.
Это где такое, про непосредственно? Можно пункт ПДД.


9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
 
три раза были подобные дтп.
первое году этак в 1998 ехали с батей на девятке на дачу, перед нами хрен выехал и мы четко в зад ему вшпилили метров за 30 от перекрестка.
виновник- он.
Второе у брата - полностью аналогично - бадался в группе разбора долго, как итог вина вырулившего.
и тесть расхерачил в хлам свой дастер..... на этот раз мудило- он!!!))) ему в жопу инфинити прилетел на горьковке, тесть решил что у него дастер спортивный по этому от заправки на горьковку вырулил и передумал спешить. ему и всандалили. виновник он - тут регистратор спас чувака.
 
Кстати, насчет левой полосы.
Вот ехал я по М4 в Ростовской области.
Правая полоса там полное говно. Объективно быстрее 40 ехать страшно.
Я клал болт на правило о правой полосе и ехал по левой.
Не прав я?
 
@PashaR, каждый трактует правила так как ему нравится....
 
Alex 86 написал(а):
Да в том и дело, что когда машина на большой дистанции сложно понять какая у неё скорость и сможешь ли ты выехать нормально. На расстоянии кажется, что все нормально, а он, оказывается, 150 дубасит и точно будет оттормаживаться перед выездуном. Понятно, что есть ДДД, но по такой логике со второстепенной можно до ночи не выехать, если учитывать, что воооон тот хмырь на девятке может 150 ехать.
А еще бывает, что выезд близко к повороту или горке находится и там летчика не видно в принципе.
[automerge]1626082523[/automerge]

Есть еще те, кто пытается ехать безопасно. Со скоростью потока, учитывая дорожную ситуацию.
а в чем проблема то? я конечно понимаю что все относительно и у всех свои ощущения
но если до машины 300м что мешает вылезти и начитать ускорятся
даже если у него скорость 130 км/час - он на перекрестке будет через 10 секунд. за это время можно вполне себе прилично разогнаться
 
Alex 86 написал(а):
Кстати, насчет левой полосы.
Вот ехал я по М4 в Ростовской области.
Правая полоса там полное говно. Объективно быстрее 40 ехать страшно.
Я клал болт на правило о правой полосе и ехал по левой.
Не прав я?
там как раз так же как и ты думают грязнотапочники(фуракраномиксерводы) и шпарят по левой не стесняясь штрафов
 
Dimentius написал(а):
а в чем проблема то? я конечно понимаю что все относительно и у всех свои ощущения
но если до машины 300м что мешает вылезти и начитать ускорятся
даже если у него скорость 130 км/час - он на перекрестке будет через 10 секунд. за это время можно вполне себе прилично разогнаться
Пролема в том, что многие считают, что это будет означать "не уступил дорогу", так как синему придется оттормозиться.
 
Alex 86 написал(а):
Да в том и дело, что когда машина на большой дистанции сложно понять какая у неё скорость и сможешь ли ты выехать нормально.
Ващще не выкупаю...
Зачем мучить себя как при царском режиме?
Если сложно понять сможешь ли ты выехать нормально, тупо пропусти её, и вся недолгá! Ситуация же рассосётся сама собой! Причём чем быстрее он едет, тем быстрее рассосётся.
 
ara-arab написал(а):
там как раз так же как и ты думают грязнотапочники(фуракраномиксерводы) и шпарят по левой не стесняясь штрафов
Ну там все едут по левой кому подвеска и покрышки дороги.
Бывает сзади подлетают, моргают.
[automerge]1626083099[/automerge]
RUMMIT написал(а):
Если сложно понять сможешь ли ты выехать нормально, тупо пропусти её, и вся недолгá!
Машина едет 150 на большом расстоянии.
Выездуну кажется, что он спокойно выйдет.
По факту синему придется сильно оттормаживаться и выездун оказывается не прав, так как не пропустил.
Что не понятного?
 
Alex 86 написал(а):
Да в том и дело, что когда машина на большой дистанции сложно понять какая у неё скорость и сможешь ли ты выехать нормально. На расстоянии кажется, что все нормально, а он, оказывается, 150 дубасит и точно будет оттормаживаться перед выездуном. Понятно, что есть ДДД, но по такой логике со второстепенной можно до ночи не выехать, если учитывать, что воооон тот хмырь на девятке может 150 ехать.
А еще бывает, что выезд близко к повороту или горке находится и там летчика не видно в принципе.
[automerge]1626082523[/automerge]

Есть еще те, кто пытается ехать безопасно. Со скоростью потока, учитывая дорожную ситуацию.
правильнее было сказать что среди общего количества есть 2 типа людей
 
Alex 86 написал(а):
Что не понятного?
Непонятно какого хрена на дороге делает водитель неспособный отдуплить сможет ли он выехать со второстепенной, не создав никому помех.
 
Alex 86 написал(а):
Пролема в том, что многие считают, что это будет означать "не уступил дорогу", так как синему придется оттормозиться.
а с чего ему надо будет оттормаживаться ... если вы за это время разогнались до положенных 90 км/час

по такой логике любое т/с которое движется по дороге со значительно меньшей скорость - ему мешает и вынуждает оттормаживаться
 

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Rabbit
Ответы
57
Просмотры
21K
Rabbit
R
RUMMIT
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
43
Просмотры
2K
Д.И.
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
491
Просмотры
35K
liner
Сверху Снизу