XC70 II Профилактика, ТО, регламент после 200 т.км:?

Вы смотрите тему:
XC70 II Профилактика, ТО, регламент после 200 т.км:?

M

makedon

0
Регистрация
12 Август 2013
Сообщения
20
Возраст
74
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Смоленская область
Имя
Александр
Год выпуска
2008
Здравствуйте! Прошу поделиться опытных владельцев старых машин и мастеров, обслуживающих такие машины. Все ТО до сей черты проходил, в основном, у ОД. На ТО 200 тыс. спросил - Что дальше? Ответили - проходите по-новой, начиная с первого ТО и далее через 20 тыс. км. Ок, согласен. С ремонтом тоже понятно - вышло из строя что-то - замена.
А какие дополнительные профилактические работы надо-бы сделать? На сервисе уговорили меня поменять масло в АКПП. Я сопротивлялся, говоря, что в Руководстве нет такой операции. Но мастера нашили пункт про тяжёлые условия эксплуатации и в конце концов уломали меня. Потом упомянули про муфту заднего моста (Халдекс), но тут уж я не согласился менять масло и фильтр, т.к. в Руководстве ваще ничего про это не сказано. Да и работает она, вроде бы - на подъёмнике все колёса крутятся и ничего на щитке не сигнализируется. Посоветуйте, надо заняться этой муфтой или нет? И какие может быть ещё профилактические работы надо сделать, кроме указанных в Руководстве? Спасибо.
 
Ghost of summer написал(а):
Вот честно, могу с трудом поверитьо нормальной работе коробки без замены масла к 200 тысячам ( плавная езда по трассе, прогревы перед стартом и т.д),но ни за что не поверю, слитое первый раз (!) масло к такому пробегу было чистым. Что то где то не сходится.
Если фрикционы не работали подолгу, не было перегревов, то нечего оригинальной жиже особо темнеть, т.к. она сама по себе прозрачность держит образцово, а большому количеству взвеси взяться неоткуда.
Бывает, что первая замена происходит при ремонте коробки на пробегах под 400т.км
и жижа при этом относительно прозрачная, к тому же, прозрачность не является показателем сохранности основных эксплуатационных свойст ATF.
 
Понятно, что понятие "чистое" или "прозрачное"имеет широкий спектр для понимания, зная, как чувствительны 5 и 6 ст. коробки от Айсин к замене масла я не верю в эту информацию. Правда или нет гадать не буду, просто пока сам не увижу ( что вряд ли будет) не поверю.
 
makedon написал(а):
Здравствуйте! Прошу поделиться опытных владельцев старых машин...

Какой у вас мотор и каким способом меняли жидкость в КПП, станцией замещения или иначе?
 
Perfect day написал(а):
Какой у вас мотор и каким способом меняли жидкость в КПП, станцией замещения или иначе?
3,2 бензин. Без станции. Брал 12 литров оригинального масла, заменяли постепенным замещением с периодическим включением силового агрегата, слив-долив и т.д. По-моему, в 3 - 4 этапа мастер сделал эту работу.
 
Perfect day написал(а):
Если фрикционы не работали подолгу, не было перегревов, то нечего оригинальной жиже особо темнеть, т.к. она сама по себе прозрачность держит образцово, а большому количеству взвеси взяться неоткуда.
Бывает, что первая замена происходит при ремонте коробки на пробегах под 400т.км
и жижа при этом относительно прозрачная, к тому же, прозрачность не является показателем сохранности основных эксплуатационных свойст ATF.
А что загрязнение масла только по причине работы фрикционов происходит? И что значит долгая работа фрикционов в вашем понимании?
 
Fatto написал(а):
А что загрязнение масла только по причине работы фрикционов происходит? И что значит долгая работа фрикционов в вашем понимании?

Добрый человек, когда и если здешний Босс решит выполнить облигаторное инспектирование моих представлений "О соотношении Солнца, Луны и автомобилей", назначив Вас экзаминатором, тогда мы продолжим сей диалог, а пока, Вы несколько преувиличиваете, полагая свои вопросы нужными и мои ответы обязательными.
Кстати, понятия старайтесь не подменять, "прозрачность" и "незагрязненность" ATF пересекаются только частично.

Мне, вроде бы, не свойственно умалять качество чьих-либо знаний, включая Ваши. Буду рад, если Ваши посигновения в мой адрес с подобной целью закончатся зжесь же.
Надеюсь, мы поладим, но если нет, то конем оно ходи.
 
Последнее редактирование модератором:
Perfect day написал(а):
Добрый человек, когда и если здешний Босс решит выполнить облигаторное инспектирование моих представлений "О соотношении Солнца, Луны и автомобилей", назначив Вас экзаминатором, тогда мы продолжим сей диалог, а пока, Вы несколько преувиличиваете, полагая свои вопросы нужными и мои ответы обязательными.
Кстати, понятия старайтесь не подменять, "прозрачность" и "незагрязненность" ATF пересекаются только частично.

Мне, вроде бы, не свойственно умалять качество чьих-либо знаний, включая Ваши. Буду рад, если Ваши посигновения в мой адрес с подобной целью закончатся зжесь же.
Надеюсь, мы поладим, но если нет, то конем оно ходи.
Видимо я задал слишком сложные и не удобные для вас вопросы, если это вызвало такое раздражение. Впринципе я услышал то что хотел. Больше вопросов не имею.
 
@liner, А кто-то кроме тебя считает советы "Доброго человека" технически грамотными? :dum: Не ответил ни на один прямой вопрос ни в одной теме, после любого вопроса в свой адрес, лезет в бутылку. Понапишет кучу текста, лишь отдаленно относящегося к теме, не содержащего ни какой конкретики, а задашь вопрос, обзовёт Добрым человеком и пошлёт лесом. :face__palm
 
Griandrej написал(а):
@liner, А кто-то кроме тебя считает советы "Доброго человека" технически грамотными? :dum: Не ответил ни на один прямой вопрос ни в одной теме, после любого вопроса в свой адрес, лезет в бутылку. Понапишет кучу текста, лишь отдаленно относящегося к теме, не содержащего ни какой конкретики, а задашь вопрос, обзовёт Добрым человеком и пошлёт лесом. :face__palm
И извиняться заставляет. :bugoga:
 
@Griandrej, если речь про Perfect Day, то это старый добрый Полиграф Вася, ручки-то вот они.
Ну, в паре вопросов я отметил хорошие небезынтересные его ответы, пока он не начал в своей манере наезжать на грамотных действующих специалистов дилерских и других сервисных центров Вольво.
Если у Вас и сочувствующих переживающих технически грамотных коллег мои выделения хороших ответов вызывают душевный скрежет - отменяете мои решения, ставите плюсики более подходящим ответам. За этим я Вас и вас зову.
Из меня технарь - очевидно:)
 
liner написал(а):
@Griandrej, если речь про Perfect Day, то это старый добрый Полиграф Вася, ручки-то вот они.
А я думаю что за дежавю такое :)
 
Fatto написал(а):
А я думаю что за дежавю такое :)
Старый сотрудник КГБ @expluatator его вычислил с одной ноты. Я потом посмотрел по IP, а из-под хиджаба болтается другой :)
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
Старый сотрудник КГБ @expluatator его вычисдил с одной ноты. Я потом посмотрел по IP, а из-под хиджаба болтается другой :)

Босс, я сильно шифровался, особенно при отсутствии возможности загрузить сайт под прежним логином и намерения изображать кого-то еще, меняя стиль письма.

Кто готов противопоставить мои знания своим собственным, при объективной оценке, скажите, позову специалистов с соотвествующей кафедры, куплю пива всем участникам развлечения и сыграем.

И, Босс, я первый не наезжаю. По определению.
 
Последнее редактирование модератором:
Выберите ник, под которым Вам удобно дальше фигурировать, объединим.
 
У меня коробка сдохла на 230 тысячах, сейчас 389. За этот пробег масло в коробке было заменено шестикратно, турбина жива, масло в угловой и Халдексе менял дважды, два раза ремонтировал стартер ( втягивающее реле ), генератор менял кстати недавно совсем, вышел из строя потому, что термостат потек и налил на него жидкости. Враз все и не упомнить что делалось, мойка радиаторов ежегодно и дополнительный радиатор установлены давно.
 
makedon написал(а):
Чистое, конечно, условно. Да, цветом оно было темнее нового (оригинал), но на просвет - без каких-либо сильномутных примесей и без запаха горелости...
Я ничего не приукрашиваю, а просто прошу совета.
Масло в коробке не прописано в регламенте, тк залито вроде как на весь срок службы. А срок службы это 100ткм. По факту масло меняет по состоянию, если оно чистое и не тёмное, то смысла менять его нет. Однако в реальности оно темнеет за 40-60т. Я менял 35ткм назад и уже тёмное, потому что много в пробках езжу а гидротрасформатор блокируется после 60ти где-то. Так что проверяйте по состоянию.
 
liner написал(а):
если речь про Perfect Day, то это старый добрый Полиграф Вася, ручки-то вот они.
Ну, в паре вопросов я отметил хорошие небезынтересные его ответы, пока он не начал в своей манере наезжать на грамотных действующих специалистов дилерских и других сервисных центров Вольво.
Может ну его? Сплошную околесицу пишет вокруг темы, читать надоело. Да и на уточняющие вопросы еще сильнее хвостом виляет
 

Похожие темы

G
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: HobbyPilot
Ответы
84
Просмотры
17K
HobbyPilot
J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
8
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу