M
makedon
0
- Регистрация
- 12 Август 2013
- Сообщения
- 20
- Возраст
- 74
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Смоленская область
- Имя
- Александр
- Год выпуска
- 2008
Здравствуйте! Прошу поделиться опытных владельцев старых машин и мастеров, обслуживающих такие машины. Все ТО до сей черты проходил, в основном, у ОД. На ТО 200 тыс. спросил - Что дальше? Ответили - проходите по-новой, начиная с первого ТО и далее через 20 тыс. км. Ок, согласен. С ремонтом тоже понятно - вышло из строя что-то - замена.
А какие дополнительные профилактические работы надо-бы сделать? На сервисе уговорили меня поменять масло в АКПП. Я сопротивлялся, говоря, что в Руководстве нет такой операции. Но мастера нашили пункт про тяжёлые условия эксплуатации и в конце концов уломали меня. Потом упомянули про муфту заднего моста (Халдекс), но тут уж я не согласился менять масло и фильтр, т.к. в Руководстве ваще ничего про это не сказано. Да и работает она, вроде бы - на подъёмнике все колёса крутятся и ничего на щитке не сигнализируется. Посоветуйте, надо заняться этой муфтой или нет? И какие может быть ещё профилактические работы надо сделать, кроме указанных в Руководстве? Спасибо.
А какие дополнительные профилактические работы надо-бы сделать? На сервисе уговорили меня поменять масло в АКПП. Я сопротивлялся, говоря, что в Руководстве нет такой операции. Но мастера нашили пункт про тяжёлые условия эксплуатации и в конце концов уломали меня. Потом упомянули про муфту заднего моста (Халдекс), но тут уж я не согласился менять масло и фильтр, т.к. в Руководстве ваще ничего про это не сказано. Да и работает она, вроде бы - на подъёмнике все колёса крутятся и ничего на щитке не сигнализируется. Посоветуйте, надо заняться этой муфтой или нет? И какие может быть ещё профилактические работы надо сделать, кроме указанных в Руководстве? Спасибо.