XC70 II Профилактика, ТО, регламент после 200 т.км:?

Вы смотрите тему:
XC70 II Профилактика, ТО, регламент после 200 т.км:?

M

makedon

0
Регистрация
12 Август 2013
Сообщения
20
Возраст
74
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Смоленская область
Имя
Александр
Год выпуска
2008
Здравствуйте! Прошу поделиться опытных владельцев старых машин и мастеров, обслуживающих такие машины. Все ТО до сей черты проходил, в основном, у ОД. На ТО 200 тыс. спросил - Что дальше? Ответили - проходите по-новой, начиная с первого ТО и далее через 20 тыс. км. Ок, согласен. С ремонтом тоже понятно - вышло из строя что-то - замена.
А какие дополнительные профилактические работы надо-бы сделать? На сервисе уговорили меня поменять масло в АКПП. Я сопротивлялся, говоря, что в Руководстве нет такой операции. Но мастера нашили пункт про тяжёлые условия эксплуатации и в конце концов уломали меня. Потом упомянули про муфту заднего моста (Халдекс), но тут уж я не согласился менять масло и фильтр, т.к. в Руководстве ваще ничего про это не сказано. Да и работает она, вроде бы - на подъёмнике все колёса крутятся и ничего на щитке не сигнализируется. Посоветуйте, надо заняться этой муфтой или нет? И какие может быть ещё профилактические работы надо сделать, кроме указанных в Руководстве? Спасибо.
 
little написал(а):
Может ну его? Сплошную околесицу пишет вокруг темы, читать надоело. Да и на уточняющие вопросы еще сильнее хвостом виляет
Поддерживаю. Тем более первый ник заблочен, а создание второго наказуемо
 
liner написал(а):
Поддерживаю. Тем более первый ник заблочен, а создание второго наказуемо
Ну так это, того его.
 
Мальчиш-Кибальчиш написал(а):
Чего то не понял за 200 вообще ни разу масло в каробасе и в халдексе не менялось?? Прям памятник надо ставить машине или ее на памятник.
Это лишь ответ тем кто считает что масло в моторе надо менять через 5 тыс и вваливать баблосы на обслуживание халдексов-шмалдексов каждые 20 тыс.
Состояние агрегатов в большой степени зависит от режимов их эксплуатации. Если вы любитель вжигать, буксовать, и преодолевать броды и таскать прицепы по горам то я соглашусь что масло будет требовать замены чаще. Но все почему то забывают что можно просто ездить по трассе и не педалить до отсечки.
На моем прошлом форде стоял TF80. Масло в коробке первый раз я поменял на пробеге 180тыс когда машина попала ко мне. Ну чуть по легче машина пошла и не более того. Так что вполне допускаю что к автомату у ТС претензий нет.
 
Полностью поддерживаю. С одной стороны @StreamTransmission убедительно доказали мне, что инженерная мысль в последних поколениях АКПП заточена на умышленный ускоренный износ. Да движок Мультивена это наглядно демонстрирует с их коротким поршнем и тонюсеньким маслосъемным кольцом.
С другой стороны, ненапрягающая эксплуатация решительно не может просто так взять и убить агрегат.
[automerge]1574066031[/automerge]
Просрал регламентные работы на гидрокомпенсаторах дизеля - получи ремонт головы.
А таскаешь прицеп ровненько на круизе - автомат едет себе и едет, хрена ли ему будет.
 
Последнее редактирование:
@blackkasper, ну не знаю, то что я вижу на своем насосе халдекс доказывает обратное, обслуживаться он должен.
 
Да ведь сама крышка DEM гниет, ее по идее обрабатывать нужно время от времени..
 

Похожие темы

G
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: HobbyPilot
Ответы
84
Просмотры
17K
HobbyPilot
J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
8
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу