S80 I прогрев двигателя

Вы смотрите тему:
S80 I прогрев двигателя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Serjo

Serjo

0
RCM
Регистрация
10 Август 2014
Сообщения
212
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Сергей
Доброе утро! вот такой вопрос у меня двигатель b5244s, а авто 2005 года, утром завожу мотор при -20 минут пять и стрелка начинает подниматься минут через 15 поднимается на четверть, и стоит на этом месте, а как начинаю движение температура нормально поднимается и где то минут через десять пятнадцать езды температура становится как полагается, а если стоять то температура так и не поднимется, так и должно быть или что то не так
 
Последнее редактирование:
PAUL71 написал(а):
Oves, Я не спец по коробкам , но режим твой ацкий:dum Может Асмоскоу меня поправит:dn Или ещё кто :dn А зачем так делать ? Ведь коробка и так греется:dum
Все правильно Oves написал, точно так же и Леха говорил делать, ибо коробка в паркинге не греется ни фига, а ногой ты держишь тормоз, или на ручнике не принципиально для прогрева коробки!
 
AlexV8 написал(а):
Все правильно Oves написал, точно так же и Леха говорил делать, ибо коробка в паркинге не греется ни фига, а ногой ты держишь тормоз, или на ручнике не принципиально для прогрева коробки!
Лёша, а если просто отпустить педаль тормоза и сразу начать движение без подгазовки, у меня машина на драйве набирает скорость на прогревочных довольно таки резво:dn
 
@AlexV8 написал(а):
ибо коробка в паркинге не греется ни фига
Я не верю что бы Лёха так сказал . Что бы спорить или утверждать надо владеть цифрами :dum Уличная температура , обороты двигателя , обороты коробки, температура ОЖ, температура масла коробки, если есть возможность то подключить датчики давления масла в двигатель и коробку . Вот тогда будет полная картина происходящего . И будет видно как растёт температура ОЖ и масла в коробке. Как меняется давление масла в двигателе и коробке. Вы увидите что происходит в P R N D . когда выжимаете педаль тормоза и отпускаете , и сравните с режимом в D + ручник . Я по началу наблюдал то что даёт DICE+VIDA и не сильно задумывался о давлении масла . Но в этом году я подключил датчики и указатели давления , в двигатель и коробку , вот картина и прояснилась :dum Не советую в D держать на ручнике . :n1o1: Хотя это дело личное.

--------
Коробка греется и в P и в N на ХХ. Ещё скажу коробка греется и от работы обогревателя ОЖ двигателя .
 
Последнее редактирование:
я делаю так завожу машину пойду снег скину с машины если есть ворота в аграде открою, минут пять десять вообщем , жду когда стрелка сдвинется на первое деление, включаю реверс выезжаю из аграды, закрываю ворота, стрелка уже почти на втором делении ну и начинаю потихоньку движение не раскручивая двигатель там уже прогревается довольно быстро, а если просто ждать стоять то до рабочей температуры не прогреется, где то на четверть стрелка поднимется и всё

----------

у меня АКПП
 
я на ходу только так нагревается на холостых не замечал в салоне тепло из печки жарит а вот не нагревается
 
В том году подключал DICE и засекал время прогрева ОЖ и масла в коробке ,
Температура на улице -13С машина простояла всю ночь. Температура ОЖ -13С , температура масла коробки -13С. Запустил двигатель. Стрелка термометра оторвалась от первого деления шкалы 42,5С и последующие деления 50 60 70 80С. Но тут интересно термометр ведёт себя , на среднем делении шкалы 82,5С прибор замерает. И при 100С он отклоняется от средины вправо 1,5-2мм. Итак что происходит с коробкой при температуре ОЖ 50С температура масла 0С , при ОЖ-80 масло-5С, при ОЖ-90С масло-12С , при ОЖ-95С масло-35С, при ОЖ-100С масло-72С. Общее время прогрева с -13С до 100С 55мин. С -13С до открытия термостата 92,5С 20-25мин. После того как открылся термостат температура зависла на 90С,прогревая большой круг минут 10-15 ушло . И с 90С до 100С ещё 15 мин.
 
@PAUL71 написал(а):
Я не верю что бы Лёха так сказал . Что бы спорить или утверждать надо владеть цифрами
Здесь всё уже за 10 лет обсудили по 100 раз и с цифрами, и без, много информации удалили при переезде форума!
@PAUL71 написал(а):
Я не верю что бы Лёха так сказал
:facepalm
@PAUL71 написал(а):
Коробка греется и в P и в N на ХХ. Ещё скажу коробка греется и от работы обогревателя ОЖ двигателя .
Конечно греется через теплообменник, только про время вы забыли:)
 
@AlexV8 написал(а):
Здесь всё уже за 10 лет обсудили по 100 раз и с цифрами, и без, много информации удалили при переезде форума!
Дык 4 страницы и у всех разные мнения , у некоторых вообще понятия нет что коробка греется на ХХ. А за давление в коробке при прогреве и в соответствующем положении вообще единицы знают .
@AlexV8 написал(а):
только про время вы забыли
Я даже засёк ВРЕМЯ и привёл факт. Конечно это не норма и у другого человека или правильно авто , будут другие показатели , но не сильно будут отличаться , если подобрать погоду , учитывая температуру и ветер .
 
@PAUL71 написал(а):
Блин если дизель то не нагреется а бензиновый обязательно нагреется

5244s при минус 20, что бы дернулась стрелка, надо ждать минут 10, далее спокойное движение до работы 5 км, с маленькими пробками. Приезжаю на работу- стрелка еще до одного деления до вертикали. Радиаторы менял, термостаты менял, вентилятор печки на минимуме. Куда еще копать? На холостом ждать рабочей температуры- максимум больше четверти и то после полчаса тарахтенья. PS предыдущая 850 долго грелась на холостом, но буквально после километра движения температура была вертикально.
 
@PAUL71 написал(а):
Не советую в D держать на ручнике . Хотя это дело личное.

Не советую держать ногу на тормозе на светофоре. Хотя это дело личное :)

----------

@PAUL71 написал(а):
В том году подключал DICE и засекал время прогрева ОЖ и масла в коробке ,
Температура на улице -13С машина простояла всю ночь. Температура ОЖ -13С , температура масла коробки -13С. Запустил двигатель. Стрелка термометра оторвалась от первого деления шкалы 42,5С и последующие деления 50 60 70 80С. Но тут интересно термометр ведёт себя , на среднем делении шкалы 82,5С прибор замерает. И при 100С он отклоняется от средины вправо 1,5-2мм. Итак что происходит с коробкой при температуре ОЖ 50С температура масла 0С , при ОЖ-80 масло-5С, при ОЖ-90С масло-12С , при ОЖ-95С масло-35С, при ОЖ-100С масло-72С. Общее время прогрева с -13С до 100С 55мин. С -13С до открытия термостата 92,5С 20-25мин. После того как открылся термостат температура зависла на 90С,прогревая большой круг минут 10-15 ушло . И с 90С до 100С ещё 15 мин.

А теперь тоже самое проделай на D - можно для сравнения график построить что так, что без Д. Увидишь разницу наглядно :) Уже делали сто раз, и не только я.

----------

@PAUL71 написал(а):
у некоторых вообще понятия нет что коробка греется на ХХ.
Греется, но заметно медленнее, чем на Д.


@AlexV8 написал(а):
много информации удалили при переезде форума!
Но не всё - вот с графиками тема не так давно была:

https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=77159
 
Последнее редактирование:
@Oves написал(а):
Греется, но заметно медленнее, чем на Д.
Да я же не оспариваю

@Oves написал(а):
А теперь тоже самое проделай на D - можно для сравнения график построить что так, что без Д. Увидишь разницу наглядно Уже делали сто раз, и не только я.
Зачем? Я считаю это вредно. Вы как хотите:hello

@Oves написал(а):
Не советую держать ногу на тормозе на светофоре. Хотя это дело личное
А шведские и японские инженеры наоборот рекомендуют:dum

----------

@CCM67 написал(а):
Что не так в этом режиме?
Давление увеличивается

----------

@SopoT написал(а):
Радиаторы менял
Если бы был забит , то наоборот грелся бы движёк

@SopoT написал(а):
термостаты менял
Какой поставил?

@SopoT написал(а):
вентилятор печки на минимуме
Попробуй включить рециркуляцию , т,е, закрыть воздушную заслонку забора воздуха с улицы . Посмотри будет лучше? Правда может происходить запотевание, но будешь регулировать заслонкой:)
 
@PAUL71 написал(а):
Давление увеличивается
А когда едешь на холодной коробке, давления нет? Давление на 700 об/мин минимально возможное на Д.
 
Последнее редактирование:
@PAUL71 написал(а):
Да , но при выжатой педали тормоза
А чем отличается выжатая педаль тормоза от ручника с точки зрения ТСМ? На AW50-51?
 
При выжатой педали тормоза давление 3,6-4,0 кгс/см а при отпущенной педали 6,0 кгс/см стоя на месте.Но если резко придавить газульку то давление повышается до 9,0 кгс/см.

----------

@Oves написал(а):
наверное AW55-51SN или ты хотел объединить обе AW55-50 и AW55-51 ?
 
Последнее редактирование:
@PAUL71 написал(а):
наверное AW55-51SN или ты хотел объединить обе AW55-50 и AW55-51 ?

Да, для 55-ой серии.



@PAUL71 написал(а):
При выжатой педали тормоза давление 3,6-4,0 кгс/см а при отпущенной педали 6,0 кгс/см стоя на месте.Но если резко придавить газульку то давление повышается до 9,0 кгс/см.
Я не это имел ввиду - ТСМ как учитывает нажатие педали тормоза? Алгоритм какой?
 
@PAUL71 написал(а):
Датчик положения педали тормоза даёт сигнал модулям ТСМ ЕСМ ЕТМ
А подробнее? Для чего?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

C
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
18
Просмотры
2K
Sobolev_IP
Ivailo
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
12
Просмотры
2K
Janvar
ILDAR190
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: andkras
Ответы
45
Просмотры
7K
A
Сверху Снизу