S80 II Производительность кондиционера

Вы смотрите тему:
S80 II Производительность кондиционера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

SysD

0
Регистрация
10 июля 2012
Сообщения
27
Как-то завели XC90 и меня удивило, что буквально через 3-и секунды подул достаточно холодный воздух (температура при этом в салоне была выставлена на 22С). Удивило, что так быстро и так холодно. (пока еще не замерил, но в выходные собираюсь это сделать).

На моей же S80, такого быстродействия не наблюдается, да и более того после этого стало казаться, что как-то мало производительно работает кондиционер.

Полез в VIDA и нашел там диагностику кондиционера, но что занимательно, цифирки для S80 & XC90 там немного разные(см. картинки), по которым можно сделать вывод, что на XC90 либо кондиционер мощнее, либо это опечатка.

Посему вопрос первый: кто-нибудь в курсе, действительно ли там кондиционер мощнее?

Результаты самостоятельной диагностики на S80:
температура за бортом ровно 20С.
через 8 минут работы на холостом ходу (700 об/мин, в VIDA хотели 1 500 об/мин) температура выдуваемого воздуха 9С. Если прибавить обороты до 1 500 и немного подождать, температура снижается до 8С. Но всё это на холодной машине(открыл капот и там вентилятор прогоняет еле-еле тепленький воздух). Т.е. пока в нормы вкладывается, но как-то к большей границе смещено. (салонный фильтр новый)

На горячей проделаю и отпишусь в выходные. А заодно почитаю DiCE'ом температуру самого испарителя в разных режимах.

Пользуюсь случаем хотел бы попросить обладателей S80 II по возможности померить по приложенной инструкции производительность своего кондиционера :)


:facepalm
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Производительность кондиционера
    ACC-S80.jpg
    98.6 KB · Просмотры: 291
  • Club Volvo. Ru - Производительность кондиционера
    ACC-XC90.jpg
    107.7 KB · Просмотры: 271
Последнее редактирование:
Я батарейку в нем за три года ни разу не менял)))
 
Может причиной повышения КПД явилось то, что либо изначально было мало масла и сейчас его скорректировали ~, либо наоборот сейчас его много и т.к. контур там не очень то уж и большой давление в системе возросло, чего раньше ей не хватало... как думаете?

Просто мало верится в дохлый компрессор и дохлый клапан. У меня на прошлой машине кондей 400 000 накатал, проблем не было.
А вот, что у меня мало масла в системе предположить могу, т.к. до меня мыли радиаторы, я мыл. И хз как там давление спускали. А если верить здравому смыслу и виде, то при "быстрой" утечке масло выходит заодно с хладогентом, а уж как его там заправляли nea

Теперь вопрос: можно ли впрыснуть масло на автомате без перезаправки?
 
только что проверил, компрессор выкл. на 3,5 градуса C , XC70 2,5T 6-ой модельный год
 
почитал .решил замерить на моём хс90.
на улице температура +34
при включенном вентиляторе во 2 положении испаритель доходит до +4,5
температура из центральных сопел +8
при включенном вентиляторе на 2/3 испаритель до 9 сопла 11

Добавлено через 2 минуты
забыл добавить
показания снимал на ХХ оборотах двигателя
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

iFreed
Последнее сообщение: iFreed
Ответы
0
Просмотры
1K
iFreed
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Slime
Ответы
289
Просмотры
55K
Slime
А
Последнее сообщение: liner
Ответы
5
Просмотры
3K
liner
Сверху Снизу