Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Охлаждение

XC70 I Промывка радиаторов, причина загрязнения?!

  • Автор темы dn_nick
  • Дата начала 6 Июнь 2015
  • Теги
    xc70 промывка радиатор
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
D

dn_nick

0
Регистрация
17 Ноябрь 2014
Сообщения
25
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Николай
  • 6 Июнь 2015
  • #1
Дошел и до меня вопрос промывки радиаторов. Было замечено, что после выключения двигателя вентиляторы крутили 1-2 минуты на повышенных оборотах. На СТО (QuickMade на Алтуфьево) приговорили к мойке. Фото радиаторов после разборки прикреплены - это конечно жесть! Т.е. за радиаторами надо следить постоянно и делать чистку, прочистку, промывку периодически!



Отсюда вопрос - неужели конструкция автомобиля не может быть сделана таким образом чтобы минимизировать возможность загрязнения?! На моей текущей XC70 пробег всего 100 000, а состояние радиаторов, как видите, просто ужасное. Режим эксплуатации Москва + трасса. На предыдущей BMW 320d 2006 г.в. был пробег 350 000 на момент продажи, из них 150 000 мой пробег, но не смотря на это вопроса с радиаторами даже не поднималось, а режим эксплуатации был гораздо более жесткий, близко к экстремальному.... Слегка разочарован...
 
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 7
Вперёд
1 из 7 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 6 Июнь 2015
  • #2
Это наследство на вольво от форда. Слишком маленькие соты в радиаторах. На ХС90 и всей Р2 такого нет, там от форда ничего мнет
 
Upvote 0 Downvote

FreeM@n

Постоянный участник
Регистрация
31 декабря 2009
Сообщения
6,411
Возраст
41
  • 6 Июнь 2015
  • #3
Скажем так на BMW тоже может быть хорошая шуба в радиках, видел и сталкивался с этим.... Сразу скажу было пару штук так что знаю о чем говорю.

Просто у вас был дизель у БМВ, а на дизеле проблема перегрева отсутствует как такова.... все же температурный режим ни тот....
 
Upvote 0 Downvote
D

dn_nick

0
Регистрация
17 Ноябрь 2014
Сообщения
25
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Николай
  • 6 Июнь 2015
  • #4
little написал(а):
На ХС90 и всей Р2 такого нет, там от форда ничего мнет
Нажмите для раскрытия...

Что имеете в виду под Р2?

@FreeM@n написал(а):
Просто у вас был дизель у БМВ,
Нажмите для раскрытия...

XC70 сейчас тоже дизель ( D5
 
Upvote 0 Downvote

FreeM@n

Постоянный участник
Регистрация
31 декабря 2009
Сообщения
6,411
Возраст
41
  • 6 Июнь 2015
  • #5
@dn_nick написал(а):
XC70 сейчас тоже дизель ( D5
Нажмите для раскрытия...

хорошо, давайте вопрос поставлю по другому. То что вы ни разбирали радиаторы на БМВ ни значит что они были чистые.... Плюс система охлаждения у всех настроена по своему ( срабатывание вентиляторов и работать термостатов)

Или вы все же разбирали и там все было чисто? + у 320 решетка радика как бы меньше и летит туда гадости поменьше
 
Последнее редактирование: 6 Июнь 2015
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 6 Июнь 2015
  • #6
@dn_nick написал(а):
Что имеете в виду под Р2?
Нажмите для раскрытия...
Это предыдущие кузова 60, 70, 80, 90
 
Upvote 0 Downvote

Oves

RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
9,439
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир
  • 6 Июнь 2015
  • #7
little, Виталий, ну на кроссе раз в два года тоже надо, хотя шуба не такая, но засирает прилично. После мойки в апреле машине полегчало, до этого в 13-ом году мыл.
 
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 6 Июнь 2015
  • #8
Oves, Я на предпредпредыдущем кроссе2004 г за 230 тык и 5 лет ни разу не мыл. А на 2008 г.в. за 3 года и 100 тыс км был полный пипец.
Ну и много разобранных бутербродов разбирали, на 2-й платформе редко сильно забитые встречал
 
Upvote 0 Downvote
К

котовод

  • 6 Июнь 2015
  • #9
Подтверждаю, на БМВ та же история. Конструктивные просчёты, наверное, есть, но основной "просчёт" скорее всего - плотная компоновка моторного отсека. Пыль просто не успевает выдуться, нет высасывающего потока.

И, кстати, вброшу г***неца на вентилятор - на Т6 мытьё радиаторов помогает не очень, гораздо лучше тупо поменять радиатор охлаждения. Опыт При этом бутерброТ можно особо и не мыть, так от грязи пошоркать... БМВисты про свои 35-е и 50-е движки говорят то же самое. Дизеля и более лёгкие двигатели, возможно, другое дело. Дизеля - совершенно точно, это я по форду могу сказать. Про 2.5Т, которых у меня было два, сказать определённо можно только одно - они ТОЖЕ забиваются и начинают греться, но позже по пробегу.
Мораль - радиатор забивается и внутри тоже, причём, возможно, забитие внутри ещё важнее забития снаружи. По крайней мере, на Т6 никакие промывки всерьёз не помогают, а вот замена при отсутствии серьёзной промывки - весьма и весьма. Сейчас уже третий раз буду проводить данный прости господи, экскремент, но результат немного предсказуем...
Если кто скажет, что замена это дорого, отвечу, что зетзап рулит, не так чтобы безумно дороже промывки выходит...
 
Последнее редактирование: 6 Июнь 2015
Upvote 0 Downvote
D

dn_nick

0
Регистрация
17 Ноябрь 2014
Сообщения
25
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Николай
  • 6 Июнь 2015
  • #10
@FreeM@n написал(а):
Или вы все же разбирали и там все было чисто? + у 320 решетка радика как бы меньше и летит туда гадости поменьше
Нажмите для раскрытия...

Нет не разбирал, но предполагаю, что если бы степень загрязнения была такая же как на XC70 на 100к, то это вылезло бы перегревом и на БМВ, тем более за в 3.5 раза больший пробег. Вывод один - придется добавить еще одну регламентную операцию на ТО.
 
Upvote 0 Downvote

mosser

0
RCM
Регистрация
5 июля 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей
  • 7 Июнь 2015
  • #11
@котовод написал(а):
По крайней мере, на Т6 никакие промывки всерьёз не помогают
Нажмите для раскрытия...

На Т6 и на 2,5Т ничем не отличается "бутерброд". Да и на дизеле такой же. Так что без разницы, все промывается отлично, если соты не загнуты.
 
Было XC90 2003 2,5T --- Стало XC90 2008 D5
Upvote 0 Downvote

Anikiy

0
Регистрация
8 Сентябрь 2013
Сообщения
1,865
  • 9 Июнь 2015
  • #12
little написал(а):
Это наследство на вольво от форда.
Нажмите для раскрытия...
Истинно так. И на фордах такой-же гемор с перегревами из-за забитых радиаторов.
 
Upvote 0 Downvote

Евгений Косоуров

RCM
Регистрация
4 декабря 2014
Сообщения
1,626
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
XC70 MY2015 + Polestar
Регион
Пензенская область
Имя
Евгений
  • 9 Июнь 2015
  • #13
Да на всех, практически, машинах эта проблема есть.
До этого владел Renault Koleos. На форуме целая ветка по этому вопросу есть. Пришли к выводу, что раз в 2-3 года нужно мыть со снятием. Единственный плюс в том, что можно снять отдельно радиатор двигателя не снимая радиатор кондея. Я на даче снимал и промывал сам, приурочив сие занятие к моменту смены охлаждающей жидкости.
На Мурано тоже народ моет раз в 2-3 года.

Вы посмотрите на наши дороги и сравните с Европой.
 
Последнее редактирование: 9 Июнь 2015
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,352
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 9 Июнь 2015
  • #14
little, а на бегемоте забивает? Хочу помыть, но уж очень разбирать неохота.
 
Upvote 0 Downvote

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
  • 9 Июнь 2015
  • #15
с разборкой моется на ксюхе без особых проблем
При внешне чистых радиках из сот вымывается куча песка и грязи. Видимый и явный эффект от сетки - нет насекомых (они тяжелее всего отмываются)
 
Upvote 0 Downvote

Селентьев Иван

Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
3 октября 2007
Сообщения
1,266
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Иван
  • 9 Июнь 2015
  • #16
Да все радиаторы засоряются. И на 850 Т5 и на остальных турбированных двигателях мыли радиаторы всю жизнь ,все лето . На атмосферных гораздо реже но тоже попадались экземпляры.
 
+7(921)939-21-22 Сервис +7(921)930-21-22 Зап. части. www.78vo.ru
Ремонт и обслуживание Вашего Volvo | 9392122@mail.ru | СПб,Выборгское шоссе 212ж. тел. 939-21-22 |
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 9 Июнь 2015
  • #17
Maeglin написал(а):
little, а на бегемоте забивает? Хочу помыть, но уж очень разбирать неохота.
Нажмите для раскрытия...
Меньше забивает чем на новой платформе. Я выше писал про это
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,352
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 9 Июнь 2015
  • #18
@little написал(а):
Я выше писал про это
Нажмите для раскрытия...
Мне поэтому и захотелось уточнить. Спасибо.
 
Upvote 0 Downvote

ZigZig

0
Регистрация
13 Июнь 2013
Сообщения
357
Имя
Андрей
  • 22 июля 2015
  • #19
на лексусе жс300 мыл, на фиате пунто мыл, на шкоде октавия только не мыл - продал быстро
 
Upvote 0 Downvote

VolvoDemon

RCM
Регистрация
2 июля 2012
Сообщения
653
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
T6
Регион
Мурманская область
Имя
Дмитрий
  • 3 июля 2016
  • #20
Решил помыть радиаторы.
Думаю снять радиатор двигателя и турбины. А от кондея оставить подвешенным, и помыть прямо на авто.
Интересный вид снизу меня поразил. Что это? наезд на что то? или Пескоструй так выгнул радиаторы за 340000 км?)))

 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 7
Вперёд
1 из 7 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC70 I Промывка радиатора печки XC70 2005 D5.
  • norge
  • 6 декабря 2015
  • Охлаждение
Последнее сообщение: tapok
Ответы
9
Просмотры
4K
26 Май 2016
tapok
T
1
  • Вопрос-Ответ
Дискусс. тема Эксклюзивная s80ii d5 awd 2015my
  • 1st
  • 20 Март 2020
  • Бортжурналы и отзывы
2 3 4
Последнее сообщение: liner
Ответы
66
Просмотры
9K
22 октября 2020
liner
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
XC70 II БортЖурналы Информация по обслуживанию и затратам
  • mlnay
  • 18 апреля 2017
  • Бортжурналы и отзывы
2 3
Последнее сообщение: mlnay
Ответы
47
Просмотры
26K
25 октября 2021
mlnay
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Охлаждение
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?