XC70 I Промывка радиаторов, причина загрязнения?!

Вы смотрите тему:
XC70 I Промывка радиаторов, причина загрязнения?!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

dn_nick

0
Регистрация
17 Ноябрь 2014
Сообщения
25
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Николай
Дошел и до меня вопрос промывки радиаторов. Было замечено, что после выключения двигателя вентиляторы крутили 1-2 минуты на повышенных оборотах. На СТО (QuickMade на Алтуфьево) приговорили к мойке. Фото радиаторов после разборки прикреплены - это конечно жесть! Т.е. за радиаторами надо следить постоянно и делать чистку, прочистку, промывку периодически!

Club Volvo. Ru - Промывка радиаторов, причина загрязнения?!Club Volvo. Ru - Промывка радиаторов, причина загрязнения?!Club Volvo. Ru - Промывка радиаторов, причина загрязнения?!

Отсюда вопрос - неужели конструкция автомобиля не может быть сделана таким образом чтобы минимизировать возможность загрязнения?! На моей текущей XC70 пробег всего 100 000, а состояние радиаторов, как видите, просто ужасное. Режим эксплуатации Москва + трасса. На предыдущей BMW 320d 2006 г.в. был пробег 350 000 на момент продажи, из них 150 000 мой пробег, но не смотря на это вопроса с радиаторами даже не поднималось, а режим эксплуатации был гораздо более жесткий, близко к экстремальному.... Слегка разочарован...:(
 
Это наследство на вольво от форда. Слишком маленькие соты в радиаторах. На ХС90 и всей Р2 такого нет, там от форда ничего мнет
 
Скажем так на BMW тоже может быть хорошая шуба в радиках, видел и сталкивался с этим.... Сразу скажу было пару штук так что знаю о чем говорю.

Просто у вас был дизель у БМВ, а на дизеле проблема перегрева отсутствует как такова.... все же температурный режим ни тот....
 
@dn_nick написал(а):
XC70 сейчас тоже дизель ( D5

хорошо, давайте вопрос поставлю по другому. То что вы ни разбирали радиаторы на БМВ ни значит что они были чистые.... Плюс система охлаждения у всех настроена по своему ( срабатывание вентиляторов и работать термостатов)

Или вы все же разбирали и там все было чисто? + у 320 решетка радика как бы меньше и летит туда гадости поменьше
 
Последнее редактирование:
little, Виталий, ну на кроссе раз в два года тоже надо, хотя шуба не такая, но засирает прилично. После мойки в апреле машине полегчало, до этого в 13-ом году мыл.
 
Oves, Я на предпредпредыдущем кроссе2004 г за 230 тык и 5 лет ни разу не мыл. А на 2008 г.в. за 3 года и 100 тыс км был полный пипец.
Ну и много разобранных бутербродов разбирали, на 2-й платформе редко сильно забитые встречал
 
Подтверждаю, на БМВ та же история. Конструктивные просчёты, наверное, есть, но основной "просчёт" скорее всего - плотная компоновка моторного отсека. Пыль просто не успевает выдуться, нет высасывающего потока.

И, кстати, вброшу г***неца на вентилятор - на Т6 мытьё радиаторов помогает не очень, гораздо лучше тупо поменять радиатор охлаждения. Опыт При этом бутерброТ можно особо и не мыть, так от грязи пошоркать... БМВисты про свои 35-е и 50-е движки говорят то же самое. Дизеля и более лёгкие двигатели, возможно, другое дело. Дизеля - совершенно точно, это я по форду могу сказать. Про 2.5Т, которых у меня было два, сказать определённо можно только одно - они ТОЖЕ забиваются и начинают греться, но позже по пробегу.
Мораль - радиатор забивается и внутри тоже, причём, возможно, забитие внутри ещё важнее забития снаружи. По крайней мере, на Т6 никакие промывки всерьёз не помогают, а вот замена при отсутствии серьёзной промывки - весьма и весьма. Сейчас уже третий раз буду проводить данный прости господи, экскремент, но результат немного предсказуем...
Если кто скажет, что замена это дорого, отвечу, что зетзап рулит, не так чтобы безумно дороже промывки выходит...
 
Последнее редактирование:
@FreeM@n написал(а):
Или вы все же разбирали и там все было чисто? + у 320 решетка радика как бы меньше и летит туда гадости поменьше

Нет не разбирал, но предполагаю, что если бы степень загрязнения была такая же как на XC70 на 100к, то это вылезло бы перегревом и на БМВ, тем более за в 3.5 раза больший пробег. Вывод один - придется добавить еще одну регламентную операцию на ТО.
 
@котовод написал(а):
По крайней мере, на Т6 никакие промывки всерьёз не помогают

На Т6 и на 2,5Т ничем не отличается "бутерброд". Да и на дизеле такой же. Так что без разницы, все промывается отлично, если соты не загнуты.
 
Да на всех, практически, машинах эта проблема есть.
До этого владел Renault Koleos. На форуме целая ветка по этому вопросу есть. Пришли к выводу, что раз в 2-3 года нужно мыть со снятием. Единственный плюс в том, что можно снять отдельно радиатор двигателя не снимая радиатор кондея. Я на даче снимал и промывал сам, приурочив сие занятие к моменту смены охлаждающей жидкости.
На Мурано тоже народ моет раз в 2-3 года.

Вы посмотрите на наши дороги и сравните с Европой.
 
Последнее редактирование:
little, а на бегемоте забивает? Хочу помыть, но уж очень разбирать неохота. :)
 
Да все радиаторы засоряются. И на 850 Т5 и на остальных турбированных двигателях мыли радиаторы всю жизнь ,все лето :). На атмосферных гораздо реже но тоже попадались экземпляры.
 
Maeglin написал(а):
little, а на бегемоте забивает? Хочу помыть, но уж очень разбирать неохота. :)
Меньше забивает чем на новой платформе. Я выше писал про это
 
на лексусе жс300 мыл, на фиате пунто мыл, на шкоде октавия только не мыл - продал быстро:)
 
Решил помыть радиаторы.
Думаю снять радиатор двигателя и турбины. А от кондея оставить подвешенным, и помыть прямо на авто.
Интересный вид снизу меня поразил. Что это? наезд на что то? или Пескоструй так выгнул радиаторы за 340000 км?)))

Club Volvo. Ru - Промывка радиаторов, причина загрязнения?!Club Volvo. Ru - Промывка радиаторов, причина загрязнения?!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: tapok
Ответы
9
Просмотры
4K
T
1
Последнее сообщение: liner
Ответы
66
Просмотры
9K
liner
mlnay
Последнее сообщение: mlnay
Ответы
47
Просмотры
26K
mlnay
Сверху Снизу