- Регистрация
- 16 Март 2013
- Сообщения
- 94
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Город
- Санкт-Петербург
- Регион
- Санкт-Петербург
Короче на диагностику надо)) выполнять план минимум: искать неплотности, смотреть коррекции, датчики ДТОЖ, ДМРВ (расход на прогретом и холостых + впускную температуру), давление топлива, пропуски зажигания (катушки) итдПри всём уважении, ничего не понял))))
Саша, а как это сделать? Я более чем за 10 лет на газу ни разу не сливал. Это ж бак снимать надо.P.S. И, ради бога простите, а как часто Вы сливаете конденсат?
А где этот газовый клапан? И какой конденсат?)))Я бы глянул на газовый клапан ГБО. Он может пропускать, если не герметичен, тогда и на бензине будет переобогащённая смесь. Ну и т.п. Всё имхо. Ездил пять лет на газе, но не на Вольво. В общем, начните с него.
P.S. И, ради бога простите, а как часто Вы сливаете конденсат?
Конденсат сливался (раньше, сейчас не знаю как) из газового редуктора, там даже спец.штуцер был. В сам баллон не надо лазить и тем более снимать его.Саша, а как это сделать? Я более чем за 10 лет на газу ни разу не сливал. Это ж бак снимать надо.
Ну ей богу, где он на иномарках, я просто не знаю, и никогда не видел. Общая идея в том, что в газовой системе стоят два клапана, ну если как раньше, один отрубает подачу бензина, второй включает подачу газа. Как сейчас это исполняется, с помощью какой электроники - понятия не имею, но сам принцип - не изменен. Иначе вся эта конструкция - работать не может. Может просто, в нужное время после прогрева, электроникой отрубается электробензонасос, и автоматом подключается (но опять же через электроклапан) газ? Я выдал общую схему, а как сегодня это исполняется, тем более на Вольво, я не знаю.А где этот газовый клапан? И какой конденсат?)))
И на этом от души спасибо)Конденсат сливался (раньше, сейчас не знаю как) из газового редуктора, там даже спец.штуцер был. В сам баллон не надо лазить и тем более снимать его.
[automerge]1669483390[/automerge]
Ну ей богу, где он на иномарках, я просто не знаю, и никогда не видел. Общая идея в том, что в газовой системе стоят два клапана, ну если как раньше, один отрубает подачу бензина, второй включает подачу газа. Как сейчас это исполняется, с помощью какой электроники - понятия не имею, но сам принцип - не изменен. Иначе вся эта конструкция - работать не может. Может просто, в нужное время после прогрева, электроникой отрубается электробензонасос, и автоматом подключается (но опять же через электроклапан) газ? Я выдал общую схему, а как сегодня это исполняется, тем более на Вольво, я не знаю.
Это теперь все реализовано в редукторе и электронном блоке управления мозгом ГБО.Конденсат сливался (раньше, сейчас не знаю как) из газового редуктора, там даже спец.штуцер был. В сам баллон не надо лазить и тем более снимать его.
[automerge]1669483390[/automerge]
Ну ей богу, где он на иномарках, я просто не знаю, и никогда не видел. Общая идея в том, что в газовой системе стоят два клапана, ну если как раньше, один отрубает подачу бензина, второй включает подачу газа. Как сейчас это исполняется, с помощью какой электроники - понятия не имею, но сам принцип - не изменен. Иначе вся эта конструкция - работать не может. Может просто, в нужное время после прогрева, электроникой отрубается электробензонасос, и автоматом подключается (но опять же через электроклапан) газ? Я выдал общую схему, а как сегодня это исполняется, тем более на Вольво, я не знаю.
То есть конденсата там не может быть!?)Это теперь все реализовано в редукторе и электронном блоке управления мозгом ГБО.
Фильтр стоит в редукторе, фильтр грубой очистки на топливной магистрали и еще может дополнительно ставиться автоматический клапан с фильтром, но через них конденсат не слить.
Я не встречалТо есть конденсата там не может быть!?)
СпасибоЯ не встречал
Я не поленился и глянул на ГБО 4-го поколения. Мои познания остались в прошлом (Белорусские и Ленинградские системы времён Жигулей, Москвичей и карбюраторовЭто теперь все реализовано в редукторе и электронном блоке управления мозгом ГБО.
Фильтр стоит в редукторе, фильтр грубой очистки на топливной магистрали и еще может дополнительно ставиться автоматический клапан с фильтром, но через них конденсат не слить.
Все верно: редуктор под капотом. Форсунки врезаны в рампу. Все г-но отбирается фильтрами. Электроника рулит.Но, редуктор всё равно должен быть подключен к системе охлаждения и стоять он должен под капотом. В общем, всё верно тобой сказано, всё электронным методом исполняется. Спасибо!
Забыл спросить! А в салоне существует кнопка или переключатель "бензин-газ" или всё в автоматическом режиме?Все верно: редуктор под капотом. Форсунки врезаны в рампу. Все г-но отбирается фильтрами. Электроника рулит.
Все работает в автоматическом режиме. При достижении прогрева двигателя до температуры 25-30 градусов система переходит с зебина на газ. В салоне присутствует кнопка принудительного перевода на зебин и обратно на газ, по желанию водителя.Забыл спросить! А в салоне существует кнопка или переключатель "бензин-газ" или всё в автоматическом режиме?
Т.е., когда газ заканчивается, автоматика это понимает и сама переводит на бензин? Ого себе!Все работает в автоматическом режиме. При достижении прогрева двигателя до температуры 25-30 градусов система переходит с зебина на газ. В салоне присутствует кнопка принудительного перевода на зебин и обратно на газ, по желанию водителя.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?