XC90 I Ожидает решения Пропала тяга на малых оборотах бенз/ газ

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Пропала тяга на малых оборотах бенз/ газ

Б

бармаксимка

0
RCM
Регистрация
16 Март 2013
Сообщения
94
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1CM91G841116674
Год выпуска
2004
Здравствуйте, помогите советом. После похолодания до -7 и простоя машины 2 дня, в первый день езды, я обнаружил, что после обычного прогрева машины и перехода её в автоматическом режиме на газ (установлено ГБО), и переключении АКПП в положении D, при плавном выезде с парковки, машина в положении АКПП - D и без нажатия на педаль газа, дёргается, но после непродолжительной езды и нормального прогрева до рабочей температуры - всё нормализовалось. На следующий день утром, я обнаружил, что при запуске двигателя пропал стандартный прогрев в несколько секунд на повышенных оборотах в 1500, а при запуске сразу обороты спустились до 0.6-0.7, после чего обороты стали "плавать" туда-сюда. После прогрева ам, обороты встали в нормальное состояние, но при моём обычном движении в плавном режиме (далеко не агрессивная езда), при оборотах примерно в 1500-2000 авто совсем не едет (по сравнению с предыдущим состоянием, приходится давить на педаль газа больше). Дополняю, что если вдавить педаль газа существенно больше, то бегемот как будто просыпается. И данная проблема существует, что на езде на газу, что на бензине, одинаково. Ошибок нет ( это по китайскому сканеру elm, видой не пробовал). В АКПП при её переборе, случайно долили чуть больше масла, но там всё в уровне, как было. С чего начать обследование, и может у кого такое было, помогите пожалуйста.
 
бармаксимка написал(а):
При всём уважении, ничего не понял))))
Короче на диагностику надо)) выполнять план минимум: искать неплотности, смотреть коррекции, датчики ДТОЖ, ДМРВ (расход на прогретом и холостых + впускную температуру), давление топлива, пропуски зажигания (катушки) итд
[automerge]1669231241[/automerge]
Коды ошибок не стирайте
 
Я бы глянул на газовый клапан ГБО. Он может пропускать, если не герметичен, тогда и на бензине будет переобогащённая смесь. Ну и т.п. Всё имхо. Ездил пять лет на газе, но не на Вольво. В общем, начните с него.
P.S. И, ради бога простите, а как часто Вы сливаете конденсат?
 
Poland написал(а):
P.S. И, ради бога простите, а как часто Вы сливаете конденсат?
Саша, а как это сделать? Я более чем за 10 лет на газу ни разу не сливал. Это ж бак снимать надо.
 
Poland написал(а):
Я бы глянул на газовый клапан ГБО. Он может пропускать, если не герметичен, тогда и на бензине будет переобогащённая смесь. Ну и т.п. Всё имхо. Ездил пять лет на газе, но не на Вольво. В общем, начните с него.
P.S. И, ради бога простите, а как часто Вы сливаете конденсат?
А где этот газовый клапан? И какой конденсат?)))
 
Miles 78 написал(а):
Саша, а как это сделать? Я более чем за 10 лет на газу ни разу не сливал. Это ж бак снимать надо.
Конденсат сливался (раньше, сейчас не знаю как) из газового редуктора, там даже спец.штуцер был. В сам баллон не надо лазить и тем более снимать его.
[automerge]1669483390[/automerge]
бармаксимка написал(а):
А где этот газовый клапан? И какой конденсат?)))
Ну ей богу, где он на иномарках, я просто не знаю, и никогда не видел. Общая идея в том, что в газовой системе стоят два клапана, ну если как раньше, один отрубает подачу бензина, второй включает подачу газа. Как сейчас это исполняется, с помощью какой электроники - понятия не имею, но сам принцип - не изменен. Иначе вся эта конструкция - работать не может. Может просто, в нужное время после прогрева, электроникой отрубается электробензонасос, и автоматом подключается (но опять же через электроклапан) газ? Я выдал общую схему, а как сегодня это исполняется, тем более на Вольво, я не знаю.
 
Последнее редактирование:
Poland написал(а):
Конденсат сливался (раньше, сейчас не знаю как) из газового редуктора, там даже спец.штуцер был. В сам баллон не надо лазить и тем более снимать его.
[automerge]1669483390[/automerge]

Ну ей богу, где он на иномарках, я просто не знаю, и никогда не видел. Общая идея в том, что в газовой системе стоят два клапана, ну если как раньше, один отрубает подачу бензина, второй включает подачу газа. Как сейчас это исполняется, с помощью какой электроники - понятия не имею, но сам принцип - не изменен. Иначе вся эта конструкция - работать не может. Может просто, в нужное время после прогрева, электроникой отрубается электробензонасос, и автоматом подключается (но опять же через электроклапан) газ? Я выдал общую схему, а как сегодня это исполняется, тем более на Вольво, я не знаю.
И на этом от души спасибо)
 
Poland написал(а):
Конденсат сливался (раньше, сейчас не знаю как) из газового редуктора, там даже спец.штуцер был. В сам баллон не надо лазить и тем более снимать его.
[automerge]1669483390[/automerge]

Ну ей богу, где он на иномарках, я просто не знаю, и никогда не видел. Общая идея в том, что в газовой системе стоят два клапана, ну если как раньше, один отрубает подачу бензина, второй включает подачу газа. Как сейчас это исполняется, с помощью какой электроники - понятия не имею, но сам принцип - не изменен. Иначе вся эта конструкция - работать не может. Может просто, в нужное время после прогрева, электроникой отрубается электробензонасос, и автоматом подключается (но опять же через электроклапан) газ? Я выдал общую схему, а как сегодня это исполняется, тем более на Вольво, я не знаю.
Это теперь все реализовано в редукторе и электронном блоке управления мозгом ГБО.
Фильтр стоит в редукторе, фильтр грубой очистки на топливной магистрали и еще может дополнительно ставиться автоматический клапан с фильтром, но через них конденсат не слить.
 
Miles 78 написал(а):
Это теперь все реализовано в редукторе и электронном блоке управления мозгом ГБО.
Фильтр стоит в редукторе, фильтр грубой очистки на топливной магистрали и еще может дополнительно ставиться автоматический клапан с фильтром, но через них конденсат не слить.
То есть конденсата там не может быть!?)
 
Miles 78 написал(а):
Это теперь все реализовано в редукторе и электронном блоке управления мозгом ГБО.
Фильтр стоит в редукторе, фильтр грубой очистки на топливной магистрали и еще может дополнительно ставиться автоматический клапан с фильтром, но через них конденсат не слить.
Я не поленился и глянул на ГБО 4-го поколения. Мои познания остались в прошлом (Белорусские и Ленинградские системы времён Жигулей, Москвичей и карбюраторов :face__palm :1122590200:) там действительно исполнено всё несколько иначе, хотя идея та же. Газовый клапан всё равно есть, но он уже интегрирован в редуктор - испаритель. Про слив конденсата - ни слова. Не знаю, как они это исполняют, но по факту - так. Долго морочил голову, над тем что они пишут про "заход" газа через форсунки, потом, как мне кажется допёр - они тупо, скорее всего, врезают газовую магистраль в рампу. Но, редуктор всё равно должен быть подключен к системе охлаждения и стоять он должен под капотом. В общем, всё верно тобой сказано, всё электронным методом исполняется. Спасибо!
 
Poland написал(а):
Но, редуктор всё равно должен быть подключен к системе охлаждения и стоять он должен под капотом. В общем, всё верно тобой сказано, всё электронным методом исполняется. Спасибо!
Все верно: редуктор под капотом. Форсунки врезаны в рампу. Все г-но отбирается фильтрами. Электроника рулит.
 
Miles 78 написал(а):
Все верно: редуктор под капотом. Форсунки врезаны в рампу. Все г-но отбирается фильтрами. Электроника рулит.
Забыл спросить! А в салоне существует кнопка или переключатель "бензин-газ" или всё в автоматическом режиме?
 
Poland написал(а):
Забыл спросить! А в салоне существует кнопка или переключатель "бензин-газ" или всё в автоматическом режиме?
Все работает в автоматическом режиме. При достижении прогрева двигателя до температуры 25-30 градусов система переходит с зебина на газ. В салоне присутствует кнопка принудительного перевода на зебин и обратно на газ, по желанию водителя.
 
Miles 78 написал(а):
Все работает в автоматическом режиме. При достижении прогрева двигателя до температуры 25-30 градусов система переходит с зебина на газ. В салоне присутствует кнопка принудительного перевода на зебин и обратно на газ, по желанию водителя.
Т.е., когда газ заканчивается, автоматика это понимает и сама переводит на бензин? Ого себе! :coll1: Я всёж древность... :face__palm :1122590200::cmeh1:
 
@бармаксимка, что в итоге-то?
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Andreyvik
Ответы
12
Просмотры
703
A
S
Последнее сообщение: Eddi_360
Ответы
7
Просмотры
2K
Eddi_360
игорёха
Последнее сообщение: игорёха
Ответы
164
Просмотры
35K
игорёха
игорёха
Сверху Снизу