XC90 I Ожидает решения Бензин Пропуски зажигания 4-5 цилиндр на "холодную".

  • Автор темы blackkasper
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Бензин Пропуски зажигания 4-5 цилиндр на "холодную".

blackkasper

blackkasper

RCM
Клубная Карта
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
5,585
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Зеленоград
Регион
Москва
Имя
Константин
VIN
YV1CM5957C1644585
Модель
XC90 I
Год выпуска
2012
Не погадать ли нам много уважаемые Кроты?
Заметил что после старта и снижения прогревочных оборотов двигатель подергивается.
Сыпет пропусками 4 и 5 цилиндр. Сначала было больше по 5-му сейчас примерно равное количество. После набора двигателем температуры 35-40 градусов все прекращается ( при этой же температуре переходит на газ) . При включении газа глобальных пропусков нет.
При повторном страте на бензине \ газу пропусков нет.
ГБО моросит? Склоняюсь к этой версии. Ставил недавно б\у, нет в нем полной уверенности. Может чего (куда ) глянуть? Отключить ( выдернуть) ЭБУ ГБО?
B5254Т2
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания 4-5 цилиндр на "холодную".
    2024-07-22 07-51-07.JPG
    353.3 KB · Просмотры: 28
blackkasper написал(а):
Вы не любите кошек? Просто вы не умеете их готовить!
"Че-то я очкую, Славик" (с) :)
 
2 Crio:
Вы не поверите - ни для каких не знают, как правильно настраивать..
Разница лишь в том как часто на каких моторах требуется обслуживание - регулировка тепловых зазоров, замена ГБЦ.
На задуманных при разработке для LPG - раза в три реже, разумно настроенные на совместное использование газа и бензина - в полтора-два раза реже.
 
Sasha_A80 написал(а):
На фото - не детонация.
Там результат перегрева камеры сгорания по причине недостаточного внутреннего охлаждения.
Которое здесь может обеспечиваться только испарением ( лишнего на мощностных режимах ) бензина.
Поздноватое зажигание, прописанное для бензина, также завышает внутреннию температуру в камере сгорания.
Когда поставил газ все собирался прикрутить вариатор на СЗ. Но наблюдение за УОЗ показало что даже при переключении с 98 или100 на газ есм закидывает УОЗ на пораньше.на несколько градусов И возвращает при переходе на бензин. Так и валяется вариатор уже более 10 лет. Первая гбц была снята на пробеге немного менее 500.на газу проехала 300. Прогорел клапан. Трещин нет. Вторая гбц тепловой зазор выставил по верхней границе. Ездит по сию пору пробег к 250.жду.)))
 
Ну и да запас хода с полным танками в режиме отпуск, 5передача скорость70- 75.составляет 1300-1500км.на паленый газза весь свой стаж не попадал никогда и нигде.
 
Robert написал(а):
на паленый газза весь свой стаж не попадал никогда и нигде.
А что в паленом газе чаще всего? Примеси других газов?
 
Sasha_A80 написал(а):
Разница лишь в том как часто на каких моторах требуется обслуживание - регулировка тепловых зазоров, замена ГБЦ
Да обычно пишут что контролировать зазоры надо через 150-200 тыс.
Но есть нюанс . на наших моторах никто не хочет этим заниматься.
При возникновения проблемы я обзвонил 8 профильных сервисов. Согласились как то помочь только 2. Остальные регулировкой клапанов не занимаются.
 
Здешний газ под нагрузкой не просит навалить зажигания. Однако просит часть газа заменить бензином для охлаждения.
На легкой нагрузке можно навалить зажигания, однако при переходе на бензин авто пойдет зайкой - волнами играя тягой при ровной педали.
На высоких оборотах однозначно переползать полностью на бензин. Достаточно индидуальнно по оборотам, зависимо от форму камеры сгорания и конструкции двигателя.

Первая подсказка о необходимости регулировки теплового зазора - прогретый двигатель начинает плясать джигу на ХХ и малой нагрузке или после активной езды.
Температура, до которой успевает прогреться двигатель без плясок постепенно снижается.

Последняя и высшая стадия загнивания капитализма - обрыв тарелки выпускного клапана.
 
Mike15 написал(а):
А что в паленом газе чаще всего? Примеси других газов?
Примесь бутана снижает детонационную стойкость.
Здесь мощностные настройки зажигания по газ недалеки от RON95.
В Прибалтику, Польшу, Скандинавию настройки примерно совпадали с RON100.
И похоже именно мы за бугор продавали сжиженный газ с иным ( меньшим ) процентным содержанием высокоуглеродных фракций.
 
Mike15 написал(а):
А что в паленом газе чаще всего? Примеси других газов?
Я тут уже писал, как заправился газом в баллон на дачу, газ кончился, снимаю, а там что то булькает- вылил из баллона около литра газового конденсата, легковоспламеняющейся жидкости типа бензина. В этом году ни разу такого не было.
 
Sasha_A80 написал(а):
Вы не поверите - ни для каких не знают, как правильно настраивать..
Ну а вазы с завода на метане, с ними то все хорошо?
 
Crio написал(а):
Ну а вазы с завода на метане, с ними то все хорошо?
Первый раз слышу. Логично было бы, если б у нас производили и настраивали моторы под газ, ведь это национальное достояние)) Точно есть стоковые газовые ВАЗы? :)
 
Пенсионерить можно. Автоблоггерам не зайдет атмосферное авто конвертированное на метан.
 
Mike15 написал(а):
Первый раз слышу. Логично было бы, если б у нас производили и настраивали моторы под газ, ведь это национальное достояние)) Точно есть стоковые газовые ВАЗы? :)
Погугли сам)
 
blackkasper написал(а):
Да поставили другую гбц.
Тока хотел узнать чем сердце в итоге успокоилось.
Во что ж обошлось, если не секрет?
 
Sasha_A80 написал(а):
На фото - не детонация.
Там результат перегрева камеры сгорания по причине недостаточного внутреннего охлаждения.
Которое здесь может обеспечиваться только испарением ( лишнего на мощностных режимах ) бензина.
Поздноватое зажигание, прописанное для бензина, также завышает внутреннию температуру в камере сгорания.
Разумно. Думаю это могло ещё совпасть если не с перегревом двигателя, то с длительной повышенной тепловой нагрузкой. Например, где-нибудь на черноморском серпантине.
Слышал, что ВАГи газ не любят. Там на многих моделях двигателей, перегородки между поршневыми кольцами тонкие, и сыпятся при использовании ГБО как раз из-за локального перегрева.
 
Последнее редактирование:
Sasha_A80 написал(а):
Примесь бутана снижает детонационную стойкость.
Чёта я был всегда уверен, что любой газ имеет большую стойкость чем бензин. Бутан, если даже его много, не понизит октановое число ниже бензина. У таксистов спрашиваю, частый аргумент за газ - "пальцы не стучат".
 
RUMMIT написал(а):
Тока хотел узнать чем сердце в итоге успокоилось.
Во что ж обошлось, если не секрет?
180+-
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: andkrass (самоудалился)
Ответы
12
Просмотры
6K
andkrass (самоудалился)
A
R
Последнее сообщение: maestroosn
Ответы
7
Просмотры
3K
maestroosn
M
Сверху Снизу