Все модели провал оборотов двигателя на холстом ходу

Вы смотрите тему:
Все модели провал оборотов двигателя на холстом ходу

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Mick78

Mick78

0
RCM
Регистрация
28 Июнь 2011
Сообщения
447
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Пензенская область
Имя
Михаил
Всем привет! Не один раз на форуме поднималась тема нестабильной работы двигателя (2,4 - 2,5 л) на холостых оборотах, но как видно проблема так и не решена до сих пор. В основном рекомендации сводятся к промывке/ремонту дросселя и поиск утечек воздуха. Я через всё это прошел и решил копнуть немного в другую сторону, а именно, посмотреть как себя ведет клапан VVT на моей S80 I, 5244S, 2004 м.г. Ошибок нет! Динамика в норме, как мне кажется. Но при езде накатом, без торможения рабочим тормозом при снижении скорости где-то менее10км/ч обороты начинают прыгать от хх (750) до 500! И так практически до полной остановки, потом все стабильно хх-750. Клапан снимал, промывал с разбором. Грязи отмыл очень много, но в поведении машины практически ничего не поменялось.
На графике из ВИДЫ видно, что фактическое значение коэфф.заполнения импульса (зеленый) постоянно изменяется, а ожидаемое значение(черный) всегда "0", почему так? И только под нагрузкой на высоких оборотах (А) оно увеличивается до какого-то макс. значения. Так же видно как проваливаются обороты (В, C, D, E) и как при этом меняется фактическое зачение СА
Club Volvo. Ru - провал оборотов двигателя на холстом ходу
Что глядя на это могут сказать наши спецы?
little, Robert, Bobs_, SergVolvo
Почему ожидаемое значение СА=0?
Смотрел на другой машине (С30) эти же графики, и там четко ожидаемое СА и фактическое практически повторялись.
 
Scorpio_Art написал(а):
Выздоравливай!

VIDA 2012 (та, которая вместе со сканером из Китая приехала). Если надо, могу куда-нибудь образ выложить

Спасибо, за образ отдельное спасибо, можно в теме про установку виды, хотя у меня тоже 2012, но русская. А вот, что из разных модулей параметры можно тестить - не знал. Доберусь до машины, попробую.

tapatalk
 
stalker71, какие успехи?
 
Scorpio_Art написал(а):
stalker71, какие успехи?
Привет. [emoji45] радости мало. Заслонку переделал на sacer. Изменений никаких. Хх гуляет, перед светофором так же провал. Dice ещё не подключал, руки не доходят.

tapatalk
 
@stalker71 написал(а):
Заслонку переделал на sacer. Изменений никаких. Хх гуляет, перед светофором так же провал. Dice ещё не подключал, руки не доходят.
:facepalm капец, последнюю надежду убил... тогда вообще непонятно, что это за полтергейст такой
 
Адмес, остаётся шанс подсоса через вакуумный усилитель (или патрубок к нему), который "беднит" смесь мимо дроссельной заслонки и это обеднение заметно только при торможении.
 
Scorpio_Art написал(а):
stalker71, давай я попробую по пути из Воронежа в Покров (15-го февраля) к тебе заглянуть в Тулу на 1-2 часа с компом и дайсом - посмотрим в сравнении (это где-то в районе 13:00).
[emoji106] [emoji106] [emoji106] я могу даже на м4 выскочить, чтоб тебе лишнюю сотку не катать и время не терять.

tapatalk
 
@Scorpio_Art написал(а):
остаётся шанс подсоса через вакуумный усилитель
народ где-то писал, что замена вакуумника проблему не решала. Может на белорусском ресурсе или тут...

Как это проверить без замены вакуумника? И как может влиять нагрузка электроприборов на плавание оборотов в связке с вакуумником?
 
Адмес, снять трубку вакуумника с коллектора, заглушить отверстие в коллекторе, прокатиться в безопасном месте - тормоза будут работать очень плохо. Ежели симптомы будут устранены, виноват вакуумник или труба до него.
 
Адмес, мы тут встретились со stalker71 и провели эксперимент с вакуумником. И действительно двигатель сразу начинает работать стабильнее как только вакуумник отключаешь от коллектора. Но... на его машине при включении нагрузки по электричеству (подогревы, печка, головной свет) обороты начинают плавать снова.

Т.е. заслонка начинает болтаться туда-сюда болтается туда-сюда. И обороты начинают плавать. Посему я всё равно грешу на перерегулирование смеси заслонкой. А все прочие варианты исключены, т.е.:
1. Двигатель работает ровно и едет отлично (до 3,5 тыс. оборотов) при отключенном вакуумнике.
2. Пропусков зажигания нет.
3. Как только подключаешь то, что требует точного регулирования оборотов (когда возрастает сопротивление на генераторе) обороты начинают плавать.
4. При подключенном вакуумнике начиная легко работать педалью тормоза тоже отправляешь обороты в плавание, которое прекращается через 10-40 секунд.
 
Последнее редактирование:
@Scorpio_Art написал(а):
Т.е. заслонка начинает болтаться туда-сюда болтается туда-сюда. И обороты начинают плавать. Посему я всё равно грешу на перерегулирование смеси заслонкой.
так если он заменил датчики на бесконтактные, от чего еще эту заслонку может штырить?
 
Адмес написал(а):
так если он заменил датчики на бесконтактные, от чего еще эту заслонку может штырить?

Вот что мы не проверили, так это люфт заслонки механический. Её может дёргать пределах этого люфта (люфта исполнительного механизма) потоком.

----------

Показания с датчика бесконтактного, кстати, показывают небольшие резкие провалы с обратными же подъемами раз в 2-4 секунды.
 
Scorpio_Art написал(а):
Адмес, мы тут встретились со stalker71 и провели эксперимент с вакуумником. И действительно двигатель сразу начинает работать стабильнее как только вакуумник отключаешь от коллектора. Но... на его машине при включении нагрузки по электричеству (подогревы, печка, головной свет) обороты начинают плавать снова.

Т.е. заслонка начинает болтаться туда-сюда болтается туда-сюда. И обороты начинают плавать. Посему я всё равно грешу на перерегулирование смеси заслонкой. А все прочие варианты исключены, т.е.:
1. Двигатель работает ровно и едет отлично (до 3,5 тыс. оборотов) при отключенном вакуумнике.
2. Пропусков зажигания нет.
3. Как только подключаешь то, что требует точного регулирования оборотов (когда возрастает сопротивление на генераторе) обороты начинают плавать.
4. При подключенном вакуумнике начиная легко работать педалью тормоза тоже отправляешь обороты в плавание, которое прекращается через 10-40 секунд.
Спасибо огромное:hi:, что уделил личное время, скажу честно, правую руку уже занес над головой:) и хотел сказать:"ну и ..й с ней", подбодрил, клапан уже заказал, поеду за шлангом. отпишусь.
 
PAUL71, Сталкер отпишется подробнее. Делал и отдельно сам, и мы вместе вчера сделали.
А вот со своей заслонкой я этот график не сравнивал (его графики я помню, сравню завтра).
 
Последнее редактирование:
stalker71 написал(а):
Спасибо огромное:hi:, что уделил личное время, скажу честно, правую руку уже занес над головой:) и хотел сказать:"ну и ..й с ней", подбодрил, клапан уже заказал, поеду за шлангом. отпишусь.

Я так и сделал,башку надоело ломать.
 
PAUL71, stalker71, Адмес, вот мой тест "магнетивской" заслонки. Пробег 144000 км, B5244S.Club Volvo. Ru - провал оборотов двигателя на холстом ходу
 
Доброго времени суток, товарищи.
Вылезает ошибка Р0172 — богатая смесь. И появились провалы тяги. Также бывает на ходу после выключения передачи мотор стремится заглохнуть на холостых оборотах.
На холостом показывает что дроссель открыт на 11%.
Предположения мои: датчик дросселя, лямбда, дмрв.
Прошу помощи локализовать неисправность.
Мотор В5234Т
 
Последнее редактирование:
stalker71, гляди ка что я тут нашел:
Club Volvo. Ru - провал оборотов двигателя на холстом ходу
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Andevolvo
Ответы
12
Просмотры
2K
Andevolvo
A
J
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
10
Просмотры
4K
Janvar
F
Последнее сообщение: Krosaavcheg
Ответы
15
Просмотры
8K
Krosaavcheg
K
Сверху Снизу