XC70 III Решено Провернуло вкладыш D5244T17

  • Автор темы Bulyan
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Провернуло вкладыш D5244T17

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Bulyan

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
VIN
YV1BZ8756C1142449
Модель
XC70 III
Год выпуска
2012
Всем привет! Пришла беда откуда не ждали: на 628 км. М11 на 130 км/ч машина с пробегом 224000 км. без обьявления войны выкинула "Системы двигателя требуют обслуживания" и через пару мнут потеряла тягу. Пока причаливал к отбойнику, появился звук, как будто порвался ремень, но все цело. Почитал Видой ошибки: одна по низкому давлению масла (та, что бывает при неисправности клапана охлаждения поршней) и недостаточное форсирование турбины А. Стартер крутил с трудом, двиг издавал скипящий звук. Больше машину не заводил. На эваке оттащили в Volvo Family на Жукова. Попытались запустить: мотор честно пытался схватить, издавая резиновый скрип Метки ГРМ - ок. Скинули ремень, покрутили колено - скрипит. Похоже, хана - вкладыши. Машину оставил у них, сам с семьей улетел домой в Москву.
Вопрос местным: можно ли этому бывшему ОД доверить дефектовку и ремонт дизеля, опуская фин. сторону вопроса пока?
Контракт не хотелось бы - дороговат билет в этой лотерейке. Но если вдруг есть у кого волшебный вариант -рассмотрю с радостью. Ну и за дельные советы буду благодарен!
 
Последнее редактирование:
Bulyan написал(а):
А вот и виновник банкета! Обломило болт на шестерне маслонасоса!
Ну что тут скажешь... Кроме недоумения о незагоревшейся лампочке давления. Зачем в этот узел внедряются процессоры и умные алгоритмы? Нет давления - горит лампочка. Просто и надёжно. Спасло бы мотор. Давление пропало при движении, при работе с нагрузкой - зачем беспокоить владельца лампочкой! :face__palm
Как с реле поворотников. Сначала само реле щелкало, потом заменили реле транзистором и внедрили туда динамик для воспроизводства щелчков. :)
 
Griandrej написал(а):
Сначала само реле щелкало, потом заменили реле транзистором и внедрили туда динамик для воспроизводства щелчков. :)
Не, ну сравнение так себе. Щелчки все-таки помогают не забыть про поворотники в некоторых случаях.
Про лампочку -- беда конечно. Но я бы и включенную лампочку не заметил бы, пару раз с незакрытой дверью ездил по несколько сотен метров и только потом замечал красный треугольник. Считаю, что для серьезных уведомлений должно быть звуковое сопровождение. Лично я редко смотрю на приборку, если не приходится соблюдать скорость в зоне камер.

Сколько по времени сможет поработать на хороших нагрузках мотор и турбина при нулевом давлении?
 
Griandrej написал(а):
Ну что тут скажешь... Кроме недоумения о незагоревшейся лампочке давления.
Уже много раз сталкивался много раз , те кто пишет назовем это словом алгоритмы и софты, считают что механика всегда в порядке.
Увы. Тем более что на авто с системой охлаждения поршней датчик стоит продвинутый, может измерять давление ЕСМ пользуется и температуру( никто не пользуется температуру берут с датчика уровня) масла. Вот только информация эта до владельца не доходит.
 
Mike15 написал(а):
Лично я редко смотрю на приборку, если не приходится соблюдать скорость в зоне камер.
И таких большинство, так что видимо производитель все же имел некие основания не выводить на дим сообщение о отсутсвии давления масла... Опять же одним покупателем мотора больше( рука лицо)
[automerge]1684316857[/automerge]
Bulyan написал(а):
так как шестерня отдельно от колена не детализируется :)
шестерня не детализируется но колено с бензинки такое же как с дизеля. надо только шестерню переставить. ))может так переставили
 
Mike15 написал(а):
Не, ну сравнение так себе. Щелчки все-таки помогают не забыть про поворотники в некоторых случаях.
Я же не сказал, что щелчки не нужны. Я о том, что раньше щелчки воспроизводились сами по себе, от физической работы реле. Транзистор работает молча, поэтому установили дополнительный тракт с акустической системой. Сначала упростили систему перейдя на новый технологический уровень, потом еще более усложнили. :)
Так и с датчиком. Раньше был датчик с контактами, которые управляли лампочкой. Просто и надёжно. Теперь вот целая система, но не сработала в аварийной ситуации. :dont-now:

Mike15 написал(а):
Сколько по времени сможет поработать на хороших нагрузках мотор и турбина при нулевом давлении?
Я на Опеле проехал 8-10 км без масла, на скорости 80-100 км/ч. Но там атмосферный мотор. Потом заменил поддон и езжу до сих пор.

Robert написал(а):
те кто пишет назовем это словом алгоритмы и софты, считают что механика всегда в порядке
Ну вот здесь имеем ситуацию. Оборвало болт. Давление пропало сразу. Аварийная ситуация. Почему нет сигнала? Да просто в алгоритме не заложено такой ситуации, например. Уровень в норме, значит масло не утекает. Обороты нормальные, значит насос крутится. А если есть уровень и обороты, значит есть давление. Не о чем беспокоиться. :face__palm

Robert написал(а):
Тем более что на авто с системой охлаждения поршней датчик стоит продвинутый, может измерять давление ЕСМ пользуется и температуру( никто не пользуется температуру берут с датчика уровня) масла. Вот только информация эта до владельца не доходит.
Так и я об этом. Интеллект авто посчитал, что всё в порядке.

Robert написал(а):
И таких большинство, так что видимо производитель все же имел некие основания не выводить на дим сообщение о отсутсвии давления масла...
Ну в Вольво это отлично реализовано информационными сообщениями.
 
Bulyan написал(а):
Обломило болт на шестерне маслонасоса! Интересно, чего теперь с этим делать?
Почему его обломило. что говорят?
 
Griandrej написал(а):
Теперь вот целая система, но не сработала в аварийной ситуации. :dont-now:
Она не сработала, потому что не захотела (к сожалению для владельца). На замороженных значениях ошибки по давлению есть параметр, в котором говорится: "Запрос на включение предупреждения: НЕТ" :dont-now:
[automerge]1684317769[/automerge]
Crio написал(а):
Почему его обломило. что говорят?
А что тут скажешь без экспертизы. Скорее всего в таких узлах чаще всего одна причина: брак. :dont-now:
[automerge]1684317860[/automerge]
Griandrej написал(а):
Я на Опеле проехал 8-10 км без масла, на скорости 80-100 км/ч. Но там атмосферный мотор. Потом заменил поддон и езжу до сих пор.
Да ты вообще везучий. То без масла на двс, то без масла в АКПП. И всё у тебя потом работает. Я бы на твоем месте подумал: а стоит ли вообще покупать масло, тем более за такие деньги? "Зачем платить больше?" (с) :)
 
Robert написал(а):
Это понятно, что усталость. На многие узлы оказываются нагрузки, при этом большинство из них живут десятилетиями, а другие -- выбывают еще в юности. Усталость развивается критично из чего-то: например, микротрещина или полость при изготовлении. Скорее всего здесь первичен именно брак, из-за которого имеем дальнейшее усталостное разрастание трещины и обрыв шейки болта :dont-now:
[automerge]1684318254[/automerge]
Ну или не брак, а некачественный монтаж узла. Но, я так понимаю, сборка там еще заводская, поэтому некачественный монтаж трудно заподозрить.
 
Volvo Family не хочет чинить пепелац ни за какие коврижки. Типа, стружку могло растащить по каналам, и мотор долго потом не проходит! Такова ситуация на данный момент! А вобще сломать такой болт, если он правильный - это трудная задача!
 
ИМХО
проверить шатунные шейки не снимая мотора возможно. если задиров на шейках колена нет а только погрызло вкладыши,сменить вкладыши и маслонасос вывернуть свечи и попробовать как крутится колено, накинуть поддон и завести. Проверить давление масла. ЕСли давление по букварю, наполировать кузов отхимчистить салон и в трейдин ( рука лицо)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Провернуло вкладыш D5244T17
    33dd8822-2d39-41c4-97ec-c6da0d065b51.jpg
    144.7 KB · Просмотры: 54
  • Club Volvo. Ru - Провернуло вкладыш D5244T17
    56dcc174-126c-407f-96e6-66570a1ed521.jpg
    94.1 KB · Просмотры: 52
Последнее редактирование:
Я бы еще турбины попробовал покрутить.

Bulyan написал(а):
Типа, стружку могло растащить по каналам, и мотор долго потом не проходит!
Ну мотор снимать в любом случае. Все каналы промываются. Правда, при наличии фильтра, не думаю, что стружка могла куда-то попасть.
 
Маслонасос крутится?
Оффтоп
 
Griandrej написал(а):
Я бы еще турбины попробовал покрутить.


Ну мотор снимать в любом случае. Все каналы промываются. Правда, при наличии фильтра, не думаю, что стружка могла куда-то попасть.
...да, скорее всего нет там стружки, ибо стружка появилась бы, если клапан в фильтре сработал бы. А тут насос обломило и никакая стружка никуда не пошла.
 
Стружка с вкладыша алюминиевая. можно магнитом проверить. шейку где шатун болтается нало промерить.есть небольшой шанс что живая, стружка не могла попасть в масляную систему так как насос масло не качал. могла попасть в отверстия подачи масла в коленвале.
Ситуация так себе, никто ответственность нести не хочет а значит все в чем малейшее сомнение меняем на новое. В этом случае экономически выгоднее другой мотор.
 
Robert написал(а):
никто ответственность нести не хочет
Потому как Дилер. И так или иначе, за свои действия придётся нести гарантийные обязательства. Так что, ИМХО они правы.
[automerge]1684319772[/automerge]
Bulyan написал(а):
"Системы двигателя требуют обслуживания" и через пару мнут потеряла тягу. Пока причаливал к отбойнику, появился звук, как будто порвался ремень, но все цело. Почитал Видой ошибки: одна по низкому давлению масла (та, что бывает при неисправности клапана охлаждения поршней) и недостаточное форсирование турбины А
Коллеги, обсуждающие отсутствие давления масла на приборке и тд. Вчитайтесь, и поймете - широкополосный датчик уровня\температуры всё отследил и сразу выдал сообщение. Потом ещё пару минут мотор ехал, видимо на скорости около 100кмч.

Так что, рано на volvo батон крошить, как это принято. Тем более, есть случаи с такими проблемами? Я не слышал, может @Robert подскажет ?:)
 
viper написал(а):
Потому как Дилер.
Не обязательно дилер, любое юрлицо которое возьмется лечить этот мотор и выдаст об этом факте документы, попадает под ЗОПП. Там клиент всегда прав, даже если он поставил подпись на наряд заказе,что предупрежден о последствиях.
Судья так и сказал, Клиент не специалист, а Вы специалисты, если Вы знаете что может случиться плохое , то не должны оказывать услугу. ))) А если оказали , то и расплвчивайтесь
 
viper написал(а):
Вчитайтесь, и поймете - широкополосный датчик уровня\температуры всё отследил и сразу выдал сообщение.
Куда он его выдал? Какое сообщение?

viper написал(а):
Потом ещё пару минут мотор ехал, видимо на скорости около 100кмч.
За пару минут, на скорости 100 км/ч со вкладышами ничего не случится. Ну ладно, скорее всего ничего не случится. :) У ЗР реклама про Супротек была, так вот, у них обычный мотор классики 50 км что ли проехал без масла до задира. У меня личный опыт был, километров 10 проехал без масла.

expluatator написал(а):
...да, скорее всего нет там стружки, ибо стружка появилась бы, если клапан в фильтре сработал бы. А тут насос обломило и никакая стружка никуда не пошла.
Согласен. И Вадим правильно заметил, что насос не качал в это время.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу