XC70 III Решено Провернуло вкладыш D5244T17

  • Автор темы Bulyan
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Провернуло вкладыш D5244T17

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Bulyan

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
VIN
YV1BZ8756C1142449
Модель
XC70 III
Год выпуска
2012
Всем привет! Пришла беда откуда не ждали: на 628 км. М11 на 130 км/ч машина с пробегом 224000 км. без обьявления войны выкинула "Системы двигателя требуют обслуживания" и через пару мнут потеряла тягу. Пока причаливал к отбойнику, появился звук, как будто порвался ремень, но все цело. Почитал Видой ошибки: одна по низкому давлению масла (та, что бывает при неисправности клапана охлаждения поршней) и недостаточное форсирование турбины А. Стартер крутил с трудом, двиг издавал скипящий звук. Больше машину не заводил. На эваке оттащили в Volvo Family на Жукова. Попытались запустить: мотор честно пытался схватить, издавая резиновый скрип Метки ГРМ - ок. Скинули ремень, покрутили колено - скрипит. Похоже, хана - вкладыши. Машину оставил у них, сам с семьей улетел домой в Москву.
Вопрос местным: можно ли этому бывшему ОД доверить дефектовку и ремонт дизеля, опуская фин. сторону вопроса пока?
Контракт не хотелось бы - дороговат билет в этой лотерейке. Но если вдруг есть у кого волшебный вариант -рассмотрю с радостью. Ну и за дельные советы буду благодарен!
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
А в чем сложность замены коленвала без съёма ГБЦ? Вал крутить если, то можно ремешок накинуть...
Для прокрутки вала можно распредвалы снять и крути сколько хочешь, а вот как вылет поршня над блоком проверить? Как то не технологично это. Хотя народ такое делает, знаю случаи.
 
Fatto написал(а):
а вот как вылет поршня над блоком проверить?
ИМХО, допуски на линейные размеры колена ,шатуна, поршня, значительно жестче чем на линейный размер высоты блока. один раз всего менял колено на дизеле, вылет поршней не изменился
 
А кто в курсе, номера колена разные на д5244?
У меня, кстати, есть в разбор д5244 :)
 
Fatto написал(а):
Для прокрутки вала можно распредвалы снять и крути сколько хочешь,
только с шатунами и поршнями. отдельно не повращать
 
Robert написал(а):
только с шатунами и поршнями. отдельно не повращать
Это да, но так хотя бы можно ремень не набрасывать.
 
expluatator написал(а):
А кто в курсе, номера колена разные на д5244?
У меня, кстати, есть в разбор д5244 :)
По-моему, у всех, что с двумя цифрами после T колена сугубо одинаковые
 
Bulyan написал(а):
По-моему, у всех, что с двумя цифрами после T колена сугубо одинаковые
Кроме двухлитровых колен.
 
Bulyan написал(а):
По-моему, у всех, что с двумя цифрами после T колена сугубо одинаковые
Не у всех на т10 насос на колене стоит .
 
@Bulyan,
Тишина ...
 
@Bulyan, Так а чего к Игорю не оттащить? Смысл им вскрывать и оплачивать или ты у них планируешь делать?
 
Ситуация слегка осложняется тем, что машина в Питере, а я - в Мск. Даже, чтобы оттащить ее куда-либо, нужно ехать к вам (я с удовольствием!), но сейчас пока возможность ограничена.
 
Bulyan написал(а):
Ситуация слегка осложняется тем, что машина в Питере, а я - в Мск.
Всё равно на эвакуаторе тащить, у дилера должен быть. Договориться на той стороне и на этой. Оплатить дистанционно. По любому как-то решать вопрос с ремонтом, а каждый раз из Москвы не наездишься...
 
Bulyan написал(а):
Да Volvo Family на Жукова никак не найдет окно поддон вскрыть. Там же если "персональный механик"😀(придумка VCR) не на смене, ни черта не делается Буду их терзать сегодня.
А смысл снимать поддон какой , что вы увидите , ещё заплатить 30р дилеру ну и !!! огорчиться . Или авто тащи или мотор .Можно с эвакуатором договориться и они к нам притащат . Сейчас просто очень мого работы , МБ броневик с мотором , хс 90 с мотором ,хс 60 ну тут много грязной работы . тащи разберем и соберем если блок целый . Я бы вскрыл верхнюю крышу для начала .
 
Просто ты оплитишь за диагностику 100 р примено и уедишь на эвакуаторе или продашь им авто ну примерно за 500 р .
 
Поддон в стружке... Блок, видимо, не целый :face__palm Club Volvo. Ru - Провернуло вкладыш D5244T17
[automerge]1684311640[/automerge]
А вот и виновник банкета! Обломило болт на шестерне маслонасоса! Интересно, чего теперь с этим делать? :mf-popcorn:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Провернуло вкладыш D5244T17
    a909893b-5022-48b6-9f0b-2869f7fdaadb.jpg
    103.5 KB · Просмотры: 75
Последнее редактирование:
Bulyan написал(а):
Поддон в стружке... Блок, видимо, не целый
я бы не торопился с выводом, первой идет стружка с вкладышей.
 
Bulyan написал(а):
Интересно, чего теперь с этим делать? :mf-popcorn:
Ну разбирать дальше. Нужно отдефектовать фронт работ и стоимость прикинуть. А там решать- чинить или за кредитом на новый Москвич идти.
 
Robert написал(а):
я бы не торопился с выводом, первой идет стружка с вкладышей.
Шатунных аль коренных? В масляном фильтре стружке не было, только чуть вкраплений. Москвич... да ни за шо!(n) Второй раз уж с крепежом проблемы - в прошлый раз гайка с вала малой турбины открутилась! П...сы шведские! Я слышал, что на носке колена шестеренка цепного насоса проворачивалась, но чтоб болт....
Интересно ГБЦ и турбины живы?
Попрошу покрутить колено туда-сюда. Возможно, скрип шел от привода маслонасоса развалившегося. Но как, сцуко, при нулевом давлении не загорелась масленка-то!
 
Последнее редактирование:
Bulyan написал(а):
Я слышал, что на носке колена шестеренка цепного насоса проворачивалась, но чтоб болт....
да ну на... там шлицевое соединение, да на хорошем натяге посажено.
Bulyan написал(а):
Шатунных аль коренных?
как снимешь так и узнаешь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу