XC70 III Решено Провернуло вкладыш D5244T17

  • Автор темы Bulyan
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Провернуло вкладыш D5244T17

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Bulyan

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
VIN
YV1BZ8756C1142449
Модель
XC70 III
Год выпуска
2012
Всем привет! Пришла беда откуда не ждали: на 628 км. М11 на 130 км/ч машина с пробегом 224000 км. без обьявления войны выкинула "Системы двигателя требуют обслуживания" и через пару мнут потеряла тягу. Пока причаливал к отбойнику, появился звук, как будто порвался ремень, но все цело. Почитал Видой ошибки: одна по низкому давлению масла (та, что бывает при неисправности клапана охлаждения поршней) и недостаточное форсирование турбины А. Стартер крутил с трудом, двиг издавал скипящий звук. Больше машину не заводил. На эваке оттащили в Volvo Family на Жукова. Попытались запустить: мотор честно пытался схватить, издавая резиновый скрип Метки ГРМ - ок. Скинули ремень, покрутили колено - скрипит. Похоже, хана - вкладыши. Машину оставил у них, сам с семьей улетел домой в Москву.
Вопрос местным: можно ли этому бывшему ОД доверить дефектовку и ремонт дизеля, опуская фин. сторону вопроса пока?
Контракт не хотелось бы - дороговат билет в этой лотерейке. Но если вдруг есть у кого волшебный вариант -рассмотрю с радостью. Ну и за дельные советы буду благодарен!
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
Не обязательно дилер, любое юрлицо которое возьмется лечить этот мотор и выдаст об этом факте документы, попадает под ЗОПП. Там клиент всегда прав, даже если он поставил подпись на наряд заказе,что предупрежден о последствиях.
Судья так и сказал, Клиент не специалист, а Вы специалисты, если Вы знаете что может случиться плохое , то не должны оказывать услугу. ))) А если оказали , то и расплвчивайтесь
Это да, но я именно про Car Family/ Так или иначе не хотят попасть в неловкую ситуацию и менять мотор за свой счет ))
 
Upd!: так или иначе болтаются все шатуны, третьему плохо совсем - типа, на глаз даже болт погнуло! И вроде как по постели чем-то вдарило. Вероятно, отлетевшим обломком болта! Беда, совсем беда!Club Volvo. Ru - Провернуло вкладыш D5244T17
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Куда он его выдал? Какое сообщение?
А системы двигателя это нечто иное, неподвластное сознанию? Давление упало, но не пропало.
[automerge]1684320628[/automerge]
А правда ли не качал насос, или же не создавал нужного давления?:bugoga:
 
Последнее редактирование:
viper написал(а):
Коллеги, обсуждающие отсутствие давления масла на приборке и тд. Вчитайтесь, и поймете - широкополосный датчик уровня\температуры всё отследил и сразу выдал сообщение.
Он как Сарочка из анекдота, которая ночью жаловалась Абраму что ей плохо.
Абрам ей сказал Спи сарочка, кому сейчас легко.
Уторм проснувшись с холодной Сарой, Абрам воскликнул, что же ты Сарочка не сказала что тебе хуже всех...
[automerge]1684320725[/automerge]
viper написал(а):
А системы двигателя это нечто иное, неподвластное сознанию? Давление упало, но не пропало. На случай отсутствия давления стоит другой датчик, который выводит сигнал на лапмпочку
В том и дело что масленка не горела.
 
Bulyan написал(а):
Upd!: так или иначе болтаются все шатуны, третьему плохо совсем - типа, на глаз даже болт погнуло! И вроде как по постели чем-то вдарило. Беда, совсем беда!
В таком случае кто-то лукавит...либо приборка, либо владелец, и там совсем не "пару минут проехал"...
 
Robert написал(а):
В том и дело что масленка не горела.
Потому что давление было, но ниже нормы. Это вот и логика вольво такая
 
viper написал(а):
А правда ли не качал насос, или же не создавал нужного давления?
шестерня привода болтается отдельно от насоса , на видео видно
 
Тут уже можно задаться вопросом, правильно ли это
 
viper написал(а):
А правда ли не качал насос, или же не создавал нужного давления?:bugoga:
так вроде ж шестерня отделилась
 
а смысл мне лукавить-то? И я, ессно, знаю, что с масленкой нельзя ехать ни сколько... вообще! А вот транспарант про системы двигателя БЕЗ посторонних шумов может говорить о чем угодно и ни о чем конкретно
 
viper написал(а):
А системы двигателя это нечто иное, неподвластное сознанию? Давление упало, но не пропало. На случай отсутствия давления стоит другой датчик, который выводит сигнал на лапмпочку
С оборванным болтом давления быть не могло. Поэтому, оно именно пропало. Ну или болт следствие, хотя это уже какая-то фантастика.
[automerge]1684320900[/automerge]
viper написал(а):
А правда ли не качал насос, или же не создавал нужного давления?:bugoga:
Болт оборвало, шестерня свалилась, насос остановился - какое давление?..
 
Griandrej написал(а):
С оборванным болтом давления быть не могло. Поэтому, оно именно пропало. Ну или болт следствие, хотя это уже какая-то фантастика.
Сколько раз пробовали пускать мотор со скрежетом ?
[automerge]1684321024[/automerge]
Стоит разобрать и проверить маслонасос.
Я бы поставил на долгосрочную деградацию от масла ZIC )
 
viper написал(а):
Потому что давление было, но ниже нормы. Это вот и логика вольво такая
Не могло там быть давления.

viper написал(а):
Сколько раз пробовали пускать мотор со скрежетом ?
Все нагрузки на колене, а не на маслонасосе. Да и на насос через шлицы. Не оборвёт болт от попыток пуска.

Crio написал(а):
Не, не верю. Нет причин для этого.
 
Bulyan написал(а):
Upd!: так или иначе болтаются все шатуны, третьему плохо совсем - типа, на глаз даже болт погнуло! И вроде как по постели чем-то вдарило. Беда, совсем беда!
ИМХО. рано горевать.
viper написал(а):
Сколько раз пробовали пускать мотор со скрежетом ?
в этом есть смысл. надо проверять крутится ли вал насоса.
А вот где находится датчик давления масла вкл выкл на этом моторе, я не нашел. Имхо там только один умный и все.
 
пробовали запускатиь два раза! Когда уже причаливал к обочине и глушился начало долбать как оборванный ремень. Так что болт не я оборвал :1122590200:
 
Bulyan написал(а):
типа, на глаз даже болт погнуло! И вроде как по постели чем-то вдарило.
По блоку? Там же зазоры минимальные, а разбитый вкладыш даёт шатуну непредусмотренную свободу. Шатуном и ударило. Болт погнуло из-за того, что разбитый вкладыш стал давать динамические нагрузки на болт при работе двигателя. Болт на это не рассчитан, его начало растягивать. Этот шатун по всему надо менять. И шейка там вряд ли в порядке... :(

Robert написал(а):
А вот где находится датчик давления масла вкл выкл на этом моторе, я не нашел. Имхо там только один умный и все.
Нет там датчика вкл/выкл. При пуске двигателя без масла лампочка не загорается.
[automerge]1684321498[/automerge]
Bulyan написал(а):
Когда уже причаливал к обочине и глушился начало долбать как оборванный ремень.
Это, видимо, шатун стал до блока доставать.

Пусть снимают крышку этого шатуна, посмотреть на шейку КВ.
 
Griandrej написал(а):
Болт на это не рассчитан, его начало растягивать. Этот шатун по всему надо менять. И шейка там вряд ли в порядке... :(
пока не посмотришь и не измеришь, горевать рано. я так думаю.
 
Bulyan написал(а):
И я, ессно, знаю, что с масленкой нельзя ехать ни сколько... вообще!
Немного поправлю. Ничего не случится, если с масленкой вы проедете в безопасное место. А то есть уникумы колеса меняющие на скоростных магистралях, рискуя жизнями людей. Полагаю, что не Ваш случай, но тем не менее.

Bulyan написал(а):
А вот транспарант про системы двигателя БЕЗ посторонних шумов может говорить о чем угодно и ни о чем конкретно
Это да. При пониженном уровне ОЖ и то кричит - немедленно остановиться! И треугольник красный зажигает. А тут давления нет и общее предупреждение ни о чём. :dont-now: Надо иск к Вольво Кар подать. :)

viper написал(а):
Я бы поставил на долгосрочную деградацию от масла ZIC )
Деградацию болта? :)

Robert написал(а):
пока не посмотришь и не измеришь, горевать рано
Горевать в любом случае не надо. Уныние один из грехов, если не ошибаюсь. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу