R-Service77

Вы смотрите тему:
Москва и МО СТО Вольво R-Service77

Михаил777, добрый день!
Интересует замена масла в ДВС в ближайшие дни (в т.ч. сегодня).
 
Добрый день! На 18-00 могу предложить время
 
В 18-00 сегодня?
А на завтра на утро есть время?
 
Сегодня на 18-00
 
Razbortator написал(а):
Здравствуйте. Необходимы работы по электрике. А именно.
Авто XC70 D5 2008г, Магнитола штатная HDA, на неё заведена телефония и парктроники, всё тоже штатное. Живет своей жизнью, на жаре включается и отключается постоянно, с разной периодичностью и интенсивностью но хронически, в холодную погоду редко, в основном при сильной вибрации кузова (ямы, лежачие полицейские, мостовые стыки и проч.). На нажатия Кнопок в том числе power не реагирует. Парктроники и телефон соответственно не работают тоже.
Ещё с появлением проблем с магнитолой начала голову делать сигнализация - дальше 5м от авто не берет, ни с одного пульта (используется постоянно один, второй дома лежит), замена батареек разных производителей (от космоса до Ренаты) плодов не принесла.
Возьмётесь?
Посмотреть вложение 266661
Здравствуйте Михаил. На эти выходные есть время записаться с нашей проблемой? Спасибо.
 
Добрый день, прошу прощения за долгий ответ, к сожалению до начала августа электрик в отпуске
 
Михаил777 написал(а):
Добрый день, прошу прощения за долгий ответ, к сожалению до начала августа электрик в отпуске
Хорошо. Как выйдет, не забудьте про меня ))) готов как только так сразу. Спасибо.
 
Хорошо.
 
День добрый. Спасибо за замену стекла, все супер. НО
У меня вопрос к вам. Как можно было при шиномонтаже установить шины с ассиметричным рисунком протектора на все четыре колеса внутренней стороной наружу? Та же блин маркировка специально сделана.
 
Добрый день, если есть возможность приехать к нам в ближайшее время, мы исправим.
 
да уж не надо, исправил в ближайшем монтаже
 
Здравствуйте!! Интересует цена за работу по замене задней прокладки цепи грм, xc90 3.2, запчасти мои!!
 
Здравствуйте! Мне как-то даже неловко писать об этом, но всё же следует извещать клиента о том, что ремонт завершен, во сколько он обошелся и почему. Можно даже заказ-наряд на почту выслать.
Извините, если кого...
 
Garfield написал(а):
но всё же следует извещать клиента о том, что ремонт завершен, во сколько он обошелся и почему. Можно даже заказ-наряд на почту выслать.
А Вы заранее не интересуетесь стоимостью з/ч и работ в сервисе?
 
Garfield написал(а):
следует извещать клиента о том, что ремонт завершен, во сколько он обошелся и почему. Можно даже заказ-наряд на почту выслать.
Вы уточните свой случай, а то как-то выдернуто из контекста это звучит
 
Poland написал(а):
А Вы заранее не интересуетесь стоимостью з/ч и работ в сервисе?
Интересуюсь. Более того, я даже до того, как поинтересоваться, довольно точно это представляю. А что? )
[automerge]1600802627[/automerge]
mlnay написал(а):
Вы уточните свой случай, а то как-то выдернуто из контекста это звучит
Да, собственно, это и весь случай, надеюсь. Если б не позвонил сам в очередной раз, то и не узнал бы, что можно забирать. Хотя предупреждал, что только по утрам могу это сделать. Неприятно.
 
Читаю и «диву даюсь»...:dont-now:
За 8 лет и 5 машин ни разу таких ситуаций не было...
Про качество шиномонтажа не знаю, в другом месте переобуваюсь, но балансировку несколько раз делали - без нареканий.
А про стоимость работ интересуюсь заранее, в письменной форме (в Вацапе) и записываюсь с учетом закупки необходимых/недостающих деталей...
 
Возможно, я не очень ясно выразился, но мне кажется, что нормальная ситуация, это когда клиенту говорят: "Всё готово, с вас столько-то и за то-то". И неважно, что я и сам знаю сколько. Тем более, что в этом случае выявились некоторые дополнительные проблемы, о которых заранее не было известно точно. Я, вроде, не требую невозможного.
 
Добрый день Владимир, к сожалению увидел всё тут написанное уже после того как вы забрали машину после ремонта сегодня. Когда вы забирали автомобиль ничего из выше написанного тут не было сказано. Судя по тексту вашего сообщения, можно сказать, что Вас не вовремя сориентировали о времени готовности автомобиля. По ходу ремонта вашего автомобиля были выявлены доп. работы о которых я вас проинформировал по телефону, и мы согласовали дополнительный ремонт, это было вечером в воскресение в 20-30, в тот же день после разговора с вами были заказаны необходимые детали для данного ремонта, работает тех. центр до 21-00. В понедельник вы звонили и вам по телефону сказали, что машина ещё в ремонте и когда будет информация о готовности вам позвонят. Михаил вам позвонил вечером во вторник и сообщили что машину можно забрать с утра в среду. При замене помпы было принято решение о замене вашего антифриза на новый, это единственное что не было согласовано с вами, но когда вы забирали автомобиль, ваши слова были что и правильно сделали так как он уже был старый. Прошу прощения, если на какой то стадии ремонта вашего автомобиля мы недопоняли друг друга, все нюансы можно было прояснить по телефону.
 
Михаил777 написал(а):
Добрый день Владимир, к сожалению увидел всё тут написанное уже после того как вы забрали машину после ремонта сегодня. Когда вы забирали автомобиль ничего из выше написанного тут не было сказано. Судя по тексту вашего сообщения, можно сказать, что Вас не вовремя сориентировали о времени готовности автомобиля. По ходу ремонта вашего автомобиля были выявлены доп. работы о которых я вас проинформировал по телефону, и мы согласовали дополнительный ремонт, это было вечером в воскресение в 20-30, в тот же день после разговора с вами были заказаны необходимые детали для данного ремонта, работает тех. центр до 21-00. В понедельник вы звонили и вам по телефону сказали, что машина ещё в ремонте и когда будет информация о готовности вам позвонят. Михаил вам позвонил вечером во вторник и сообщили что машину можно забрать с утра в среду. При замене помпы было принято решение о замене вашего антифриза на новый, это единственное что не было согласовано с вами, но когда вы забирали автомобиль, ваши слова были что и правильно сделали так как он уже был старый. Прошу прощения, если на какой то стадии ремонта вашего автомобиля мы недопоняли друг друга, все нюансы можно было прояснить по телефону.
Здравствуйте, Михаил. Закроем тему. Единственная претензия действительно в том, что меня не известили об окончании ремонта. Наверно, не стоит уделять этому столько внимания. Я буркнул, и не стоит воспринимать это, как ПРЕТЕНЗИЮ. Мир.
 

Похожие темы

Alexandr_37rus
Последнее сообщение: Alexandr_37rus
Ответы
4
Просмотры
4K
Alexandr_37rus
Alexandr_37rus
Tarantas
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
157
Просмотры
15K
G
Svart Vandraren
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Svart Vandraren
Ответы
62
Просмотры
13K
Svart Vandraren
Svart Vandraren
Сверху Снизу