XC90 I Дискусс. тема Радиатор основной

Вы смотрите тему:
XC90 I Дискусс. тема Радиатор основной

Дискусс. тема
Yaspit

Yaspit

Элита нищебродства
RCM
Регистрация
9 июля 2013
Сообщения
14,555
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Денис
VIN
YV1CT2457D1662844
Модель
XC90 I
Год выпуска
2013
Ну вот, избежал замены на прошлом бегемоте, попал на этом. Что нынче ставить? На Драйве Лузар нахваливают. Кто что скажет? Оригинал, кстати, 76 тысяч на Экзисте.
Luzar LRC 10157, как вариант, 12 тысяч.
 
Я бы искал оригинал. Эксперименты с коробасом могут выйти сильно дороже. в Мск есть один в наличии за 36.
 
Yaspit написал(а):
Ну вот, избежал замены на прошлом бегемоте, попал на этом. Что нынче ставить? На Драйве Лузар нахваливают. Кто что скажет? Оригинал, кстати, 76 тысяч на Экзисте.
Luzar LRC 10157, как вариант, 12 тысяч.
Что с ним случилось? вроде он не сильно убиваем, а у тебя авто свежее)
 
Crio написал(а):
Что с ним случилось? вроде он не сильно убиваем, а у тебя авто свежее)
Да там классика, очень он даже убиваем. Основной блок люминиевый, а банки по бокам пластик. Патрубки также. Вот пластик и трескается, сначала трещина и подлив раз в месяц-два, а потом раз и ты прилип на хорошую сумму :1122590200:
 
Yaspit написал(а):
Да там классика, очень он даже убиваем. Основной блок люминиевый, а банки по бокам пластик. Патрубки также. Вот пластик и трескается, сначала трещина и подлив раз в месяц-два, а потом раз и ты прилип на хорошую сумму :1122590200:
Имеется ввиду от деформаций после дтп или от перегрева? вроде там само по себе не трещит..
 
У меня тоже подтекает, раз в неделю подливаю антифриз. Собираюсь к Алексею asmoscow, разговаривал с ним, он ставит GParts, никто не жаловался. Про Luzar читал отзывы, много негатива.
 
Crio написал(а):
Имеется ввиду от деформаций после дтп или от перегрева? вроде там само по себе не трещит..
Само литьё под штуцер слабое :1122590200: вот на Патриоте был шедевр, нижняя часть крепилась к раме, а верхняя к кузову. Жил такой радиатор очень не долго.
 
Yaspit написал(а):
Само литьё под штуцер слабое :1122590200: вот на Патриоте был шедевр, нижняя часть крепилась к раме, а верхняя к кузову. Жил такой радиатор очень не долго.
Если делать выносной отдельный радиатор акпп, не используя стремный встроенный, то искать замену становится не столь критично.
Я бы так и делал- или только оригинал, или не использовал бы встроенную секцию для акпп всяких лузаров..
 
Вон что нашёл, 3 года гарантия
 
Vadim M написал(а):
У меня тоже подтекает, раз в неделю подливаю антифриз. Собираюсь к Алексею asmoscow, разговаривал с ним, он ставит GParts, никто не жаловался. Про Luzar читал отзывы, много негатива.
Я себе менял. Так вот, сначала попробовали Luzar и он не подошел по размерам. В итоге поставили что-то импортное, уже не вспомню. Может и GParts. Разница была примерно 5тр (Лузар дешевле). Было это года 4 назад.
 
Crio написал(а):
Если делать выносной отдельный радиатор акпп, не используя стремный встроенный, то искать замену становится не столь критично.
Я бы так и делал- или только оригинал, или не использовал бы встроенную секцию для акпп всяких лузаров..
У меня доп.радиатор стоит на коробку.
 
Yaspit написал(а):
Ну вот, избежал замены на прошлом бегемоте, попал на этом. Что нынче ставить? На Драйве Лузар нахваливают. Кто что скажет? Оригинал, кстати, 76 тысяч на Экзисте.
Luzar LRC 10157, как вариант, 12 тысяч.
Уже который год езжу на GP, все отлично. 77volvo его распиливали - полная копия бехера.
[automerge]1673868097[/automerge]
blackkasper написал(а):
Я бы искал оригинал. Эксперименты с коробасом могут выйти сильно дороже. в Мск есть один в наличии за 36.
У оригинала теплообменник с ламелями, у бехера и джипартс с крупными трубками. Какой из них эффективнее бабушка надвое сказала. У ламелей выше теплобмен, но скорость прокачивания поменьше.
[automerge]1673868149[/automerge]

У меня картинки не грузяца. :(
 
Последнее редактирование:
А я вот с ходу хотел предложить БерХеллу, еще до того, как цены посмотрел :face__palm
 
Yaspit написал(а):
У меня доп.радиатор стоит на коробку.
Штатный? его придется колхозить, если отключать от встройки.
[automerge]1673874328[/automerge]
Maeglin написал(а):
Уже который год езжу на GP, все отлично. 77volvo его распиливали - полная копия бехера.
Встройку акпп используешь?
 
Crio написал(а):
Штатный? его придется колхозить, если отключать от встройки.
[automerge]1673874328[/automerge]

Встройку акпп используешь?
Врезают в контур охлаждения АКПП. Получается последовательно.
 
Mike15 написал(а):
А я вот с ходу хотел предложить БерХеллу, еще до того, как цены посмотрел :face__palm
Хелла часто стоит как оригинал, при том что от gp не отличается.
 
blackkasper написал(а):
Хелла часто стоит как оригинал, при том что от gp не отличается.
Теперь мы все так будем говорить. :)
 
blackkasper написал(а):
Какое место вызывает улыбку?
GP даже пистоны бампера не похожи на оригинал. А улыбку вызывает очередное приравнивание китайских запчастей к хорошим европейским заменителям.
 
Ссылка на распил радиаторов была выше. Найдите отличие от нисенса и хеллы. Вижу смысл купить оригинал. Смысла платить за хеллу не вижу
 

Похожие темы

St Club
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
3
Просмотры
2K
P
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Spectrator
Ответы
28
Просмотры
11K
S
G
Последнее сообщение: gwynnbleidd
Ответы
14
Просмотры
11K
gwynnbleidd
G
Сверху Снизу