Четко избежал! У меня он через неделю
отъехал после того как забрал бегемота твоего .
Мне выбирать и думать было некогда, поэтому поставил то что было в наличии с экспресс доставкой в тот же день. Взял SAT за 10тыщ.
Далее через месяц примерно начал замечать маленькие красные лужи под машиной. Оказалось что верхний вход в теплообменнике АКПП на радиаторе негерметичный и оттуда потихоньку льется масло. Починить можно, но это снятие/установка радиатора опять+работы по ремонту.
Что было сделано: тк у меня тоже стоит отдельный радиатор на АКПП, в клубном сервисе Vinst мне заглушили теплообменник радиатора, наростили один шланг и запитали все на допрадиатор АКПП. Процедуру эту они уже сделали далеко не на одной машине, и проблем ни у кого нет. Видимо не у одного меня верхний вход в теплообменнике такой попался. Проблема на этом была решена.
Мораль: ставь по сути любой новый радик, а коробку сразу на дополнительный запитывай.