XC90 I Дискусс. тема Радиатор основной

Вы смотрите тему:
XC90 I Дискусс. тема Радиатор основной

Дискусс. тема
Yaspit

Yaspit

Элита нищебродства
RCM
Регистрация
9 июля 2013
Сообщения
14,551
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Денис
VIN
YV1CT2457D1662844
Модель
XC90 I
Год выпуска
2013
Ну вот, избежал замены на прошлом бегемоте, попал на этом. Что нынче ставить? На Драйве Лузар нахваливают. Кто что скажет? Оригинал, кстати, 76 тысяч на Экзисте.
Luzar LRC 10157, как вариант, 12 тысяч.
 
Yaspit

Yaspit

Элита нищебродства
RCM
Регистрация
9 июля 2013
Сообщения
14,551
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Денис
VIN
YV1CT2457D1662844
Модель
XC90 I
Год выпуска
2013
Ну вот, избежал замены на прошлом бегемоте, попал на этом. Что нынче ставить? На Драйве Лузар нахваливают. Кто что скажет? Оригинал, кстати, 76 тысяч на Экзисте.
Luzar LRC 10157, как вариант, 12 тысяч.
 
yevgeniy-77 написал(а):
Приехал в Вольво Лахту, купил б/у, по внешнему виду, был, как новый. У них же и поменял.
Не такая это и простая работа, чтобы сваливать ее на сервис разборок. Надо все керхером промыть от грязи- попавшей в жидкость акпп песчинкой можно убить коробку. Затем после монтажа придется замерить и добавить жидкости акпп, желательно не первый попавшмй под руку мультик. Еще есть неприятность вольвовских быстросъемсов- их коррозия (я в 15г перебрал и и выбрал на разборке оригинальный радиатор акпп только один из десятка, все остальыне были с коррозией)... может у Дениса уже там все подгнило и нужно решать, будут ли держаться шланги оригинальные после их выкорчевывания из сгнивших посадок :) и т.д.
[automerge]1673936697[/automerge]
А еще нужно правильно заправиться не кривым хладоагентом, решить по количеству масла в ситеме кондиционирования и добавить правильное, а не подручное)
 
Crio написал(а):
Не такая это и простая работа, чтобы сваливать ее на сервис разборок. Надо все керхером промыть от грязи- попавшей в жидкость акпп песчинкой можно убить коробку. Затем после монтажа придется замерить и добавить жидкости акпп, желательно не первый попавшмй под руку мультик. Еще есть неприятность вольвовских быстросъемсов- их коррозия (я в 15г перебрал и и выбрал на разборке оригинальный радиатор акпп только один из десятка, все остальыне были с коррозией)... может у Дениса уже там все подгнило и нужно решать, будут ли держаться шланги оригинальные после их выкорчевывания из сгнивших посадок :) и т.д.
[automerge]1673936697[/automerge]
А еще нужно правильно заправиться не кривым хладоагентом, решить по количеству масла в ситеме кондиционирования и добавить правильное, а не подручное)
Почти три года отъездил на б/у радиаторах, машина была, живее всех живых. Продалась за три или четыре дня, и на сколько знаю, у нового владельца, пролем с коробкой и радиаторами не было. Б/у радиатор перед установкой помыли. Жижи все проверили.
 
yevgeniy-77 написал(а):
Почти три года отъездил на б/у радиаторах, машина была, живее всех живых. Продалась за три или четыре дня, и на сколько знаю, у нового владельца, пролем с коробкой и радиаторами не было. Б/у радиатор перед установкой помыли. Жижи все проверили.
Надо поузнавать у хорошего разборщика что-почём :dum:
 
GP уже 3 года как установлен, на АКПП отдельный радиатор
 
По поводу радиаторов-аналогов и охлаждения АКПП поясните. Во всех аналогах встроено охлаждение АКПП? Или для аналогов есть смысл использовать ТОЛЬКО внешний радиатор АКПП, т.к. ссыкотно за возможный "обмен жидкостями"?))
 
Mike15 написал(а):
По поводу радиаторов-аналогов и охлаждения АКПП поясните. Во всех аналогах встроено охлаждение АКПП? Или для аналогов есть смысл использовать ТОЛЬКО внешний радиатор АКПП, т.к. ссыкотно за возможный "обмен жидкостями"?))
Во всех встроено. И чтобы внутренний радиатор повредило, надо мордой куда-то въехать. Внешний обычно ставят последовательно со встроенным.
 
Резюмируя, все аналоги- разговор в пользу бедных, единственный вариант- оригинал.
 
Yaspit написал(а):
Резюмируя, все аналоги- разговор в пользу бедных, единственный вариант- оригинал.
Разговор в пользу богатых. Очень богатых. :)
 
Yaspit написал(а):
Внешний радик стоит, я выше писал. Вопрос что поставить заместо оригинала? 60 тысяч за радиатор- это не нормально :1122590200:
Если бы я себе брал (у меня тоже внешний радиатор на АКПП есть), то брал бы самый дешевый новый. У меня дизель и ему в принципе пофигу, его любой радик остудит. На горячие бензинки я бы взял GP.
[automerge]1673944499[/automerge]
Yaspit написал(а):
Резюмируя, все аналоги- разговор в пользу бедных, единственный вариант- оригинал.
С чего это? И нафига? Машина бензинка? На дизель вообще пофигу какой радик ставить.
 
Maeglin написал(а):
Внешний обычно ставят последовательно со встроенным.
Знаю, вопрос не в этом был. Я подумал есть обоснованное мнение, что радиаторы-аналоги в силу своего качества позже могут преподнести сюрприз в виде разгерметизации сред ОЖ/масла акпп
 
VALIUM написал(а):
Если бы я себе брал (у меня тоже внешний радиатор на АКПП есть), то брал бы самый дешевый новый.
С чего бы так делать..это не конденсатор кондея, где отключил фишку и едь дальше..нафик нужно подогреться при утечке, или встать на трассе с тем же..
 
Mike15 написал(а):
что радиаторы-аналоги в силу своего качества позже могут преподнести сюрприз в виде разгерметизации сред ОЖ/масла акпп
Теплообменники тоже. Именно поэтому у меня давным давно и на всех машинах исключены теплообленники и заменены на термостаты и прямые выходы на радиаторы АКПП. Масло АКПП и антифриз нигде в системе не пересекаются. Поэтому могу позволить себе воткнуть любой радик и ездить на нем. чего и автору желаю.

Crio написал(а):
С чего бы так делать..это не конденсатор кондея, где отключил фишку и едь дальше..нафик нужно подогреться при утечке, или встать на трассе с тем же..
Боитесь встать на старом гомне на трассе- берете новое китайское лакшери за 5 млн. и 2-3 года ездите по трассам не опасаясь за основной радиатор.
 
VALIUM написал(а):
Теплообменники тоже. Именно поэтому у меня давным давно и на всех машинах исключены теплообленники и заменены на термостаты и прямые выходы на радиаторы АКПП. Масло АКПП и антифриз нигде в системе не пересекаются. Поэтому могу позволить себе воткнуть любой радик и ездить на нем. чего и автору желаю.
Да я запомнил Вас уже давно :) как созрею на доп. радиатор (и возможно еще фильтр), то буду спрашивать что брали и какая схема подключения. Только я до сего момента думал, что Вы последовательно подключали АКПП (с использованием основного радика).
 
VALIUM написал(а):
Боитесь встать на старом гомне на трассе- берете новое китайское лакшери за 5 млн. и 2-3 года ездите по трассам не опасаясь за основной радиатор.
Сам и делай так) у меня нет никакого желания ставить в критичные места смутные детали..
 
Crio написал(а):
Сам и делай так) у меня нет никакого желания ставить в критичные места смутные детали..
В автомобиле нет не критичных мест. Они все критичные.
 
Andrey1966 написал(а):
Поставил Luzar ,езжу четыре года. Проблем нет. У своего лопнула пластиковая ванна, когда дочь кабанов сбила.
Дизель? Бензин?
 
Yaspit написал(а):
избежал замены на прошлом бегемоте,

Четко избежал! У меня он через неделю
отъехал после того как забрал бегемота твоего . :)

Мне выбирать и думать было некогда, поэтому поставил то что было в наличии с экспресс доставкой в тот же день. Взял SAT за 10тыщ.
Далее через месяц примерно начал замечать маленькие красные лужи под машиной. Оказалось что верхний вход в теплообменнике АКПП на радиаторе негерметичный и оттуда потихоньку льется масло. Починить можно, но это снятие/установка радиатора опять+работы по ремонту.

Что было сделано: тк у меня тоже стоит отдельный радиатор на АКПП, в клубном сервисе Vinst мне заглушили теплообменник радиатора, наростили один шланг и запитали все на допрадиатор АКПП. Процедуру эту они уже сделали далеко не на одной машине, и проблем ни у кого нет. Видимо не у одного меня верхний вход в теплообменнике такой попался. Проблема на этом была решена.

Мораль: ставь по сути любой новый радик, а коробку сразу на дополнительный запитывай.
 

Похожие темы

St Club
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
3
Просмотры
2K
P
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Spectrator
Ответы
28
Просмотры
11K
S
G
Последнее сообщение: gwynnbleidd
Ответы
14
Просмотры
11K
gwynnbleidd
G
Сверху Снизу