Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

Раскоксовка двигателя на S60

  • Автор темы Weras
  • Дата начала 7 апреля 2011
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс
W

Weras

  • 7 апреля 2011
  • #1
Всех приветствую! Появилась дилема... почувствовал, что машинка мощность теряет, думал в масле дело - поеду на замену - все будет нормально. Вчера поменяли масло, воздушник. Сел, поехал - все равно не то! Попросил диагностику.... мастер и говорит - компрессия 10,0... очень мало - нало говорит раскоксовку делать, но на вашем двигателе не рекомендуется раскоксовка.... позвонил другим - говорят не вопрос сделаем... вот и думаю - а надо или нет??? Подскажите - не хочу мотор запороть. S60 2002 2,4 АКПП не турбо.
 
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Вперёд
First Назад 3 из 6 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Denisx1

RCM
Регистрация
29 декабря 2008
Сообщения
16,884
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • 12 апреля 2011
  • #41
Maeglin написал(а):
ничто не влияло на факт выкидывания литра ЛЮБОГО масла на тыщу-две.
Нажмите для раскрытия...
значит, что то повлияло, ведь такой резкий проснувшийся аппетит к маслу не спроста.

Добавлено через 1 минуту
Maeglin написал(а):
Кстати был случай, когда сменили масло в пассате Б5, промыв его пятиминуткой от ликви-моли. Турбина задымила практически сразу. Так что опасений-то у меня было очень много, конечно. Особенно если учесть расхожее мнение что труба на Т5 ходит не больше 150 тысяч, а у меня уже именно столько. Но кажется пока все в порядке, ттт.
Нажмите для раскрытия...
турбина ходит очень долго, при хорошем и бережным обращении, масло по чаше меняй и все будет хорошо.
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,500
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 12 апреля 2011
  • #42
Denisx1 написал(а):
значит, что то повлияло, ведь такой резкий проснувшийся аппетит к маслу не спроста.
Нажмите для раскрытия...
Ну вот накатаю хотя бы 3-5 тыщ, можно будет судить. Если уровень будет на месте, можно будет совершенно точно сказать, что масло до раскоксовки уходило через закисшие маслосъемные кольца.
 
Upvote 0 Downvote

Denisx1

RCM
Регистрация
29 декабря 2008
Сообщения
16,884
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • 12 апреля 2011
  • #43
Maeglin написал(а):
По уверениям производителя, для всей этой байды лавр абсолютно безопасен. Как проверить - не знаю. У меня пока ничего не течёт.
Нажмите для раскрытия...
По чаше поглядывай туда интересен результат, спустя скажем 3-5 месяцев эксплуатации или 3000- 5000-10000 км пробега.
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,500
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 12 апреля 2011
  • #44
Denisx1 написал(а):
По чаше поглядывай туда интересен результат, спустя скажем 3-5 месяцев эксплуатации или 3000- 5000-10000 км пробега.
Нажмите для раскрытия...
Не вопрос. Когда масло улетает так, как у меня, смотреть приходится часто.
 
Upvote 0 Downvote

Andry XC90

0
RCM
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
5,276
Возраст
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
Имя
Андрей
  • 12 апреля 2011
  • #45
Weras написал(а):
мастер и говорит - компрессия 10,0...
Нажмите для раскрытия...
:dumво всех цилиндрах 10,0?.....Вообще то не может быть во всех цилиндрах одинаково низкое давление. Если это показание имеет место быть, то может быть (на мой взгляд) две причины: 1. Компрессометр врет.(я бы другим померил). и тот, чьи показания , на разных цилиндрах отличаются - верил бы ему. 2. Перескочил ремень на зуб. Тогда может быть на всех цилиндрах пониженное давление....
Если такое давление только на одном цилиндре, то скорей всего выпускной клапан.:hello
 
Проблемы надо решать по мере их поступления.
Upvote 0 Downvote

SautoX

0
RCM
Регистрация
10 Август 2007
Сообщения
1,335
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Москва
Имя
Станислав
  • 12 апреля 2011
  • #46
Maeglin написал(а):
Ну вот накатаю хотя бы 3-5 тыщ, можно будет судить. Если уровень будет на месте, можно будет совершенно точно сказать, что масло до раскоксовки уходило через закисшие маслосъемные кольца.
Нажмите для раскрытия...
Maeglin написал(а):
Denisx1, замена мск вообще не давала эффекта. второй раз поменял потому, что сняв коллектор увидел что некоторые клапана сильно замаслены.
после раскоксовки залили лавровскую промывку, потом сменили масло обычным порядком и вот, пока езжу.
Нажмите для раскрытия...

Maeglin, не могу понять, как вяжется утверждение "масло до раскоксовки уходило через закисшие маслосъемные кольца" с утверждением "замена мск вообще не давала эффекта"? Вопрос без подколов, тема интересна, т.к. сам начал подкармливать движок маслом.
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,500
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 12 апреля 2011
  • #47
SautoX, вяжется, если расшифровать мск как "маслосъемные колпачки".

Добавлено через 3 минуты
Причем у этого мотора по словам моего мастера (а его производные на 90% машин вольво стоят) есть любопытное качество - даже когда маслосъемные кольца дохнут безвозвратно, компрессионные прекрасно держат давление. И народ с шальным жором масла долго гадает почему компрессия примерно в норме, а масло вылетает.

Я у себя решил сделать раскоксовку после того, как у меня жутко задымило из дырки щупа и я собрался менять кольца, но потом внезапно дым пропал. Сие натолкнуло на размышление о том, что кольца в порядке, просто малоподвижны, а масло уходит помногу, но не постоянно, а эпизодами.
 
Upvote 0 Downvote
G

g000phy

0
Регистрация
21 Март 2011
Сообщения
36
  • 12 апреля 2011
  • #48
Господа, только не думайте что происходит какое-то волшебство от лавра. По сути это просто смесь растворителей, в основе которого керосин. Вся магия заключается в том, что он растворяет отложения ГСМ (как 646 растворяет краску), что в свою очередь позволяет им перегореть и вылететь в трубу. Результат - белый дым и специфический растворительный запах.

Кстати, порядок действий из инструкции приведен не полностью. Процедура делается на горячем моторе (чем горячей тем лучше; в идеале заглушить прямо перед запуском карлсона). Так после наживления свечей в цилиндрах получается химическая баня и нагар растворяется не только на кольцах и поршнях, но и на клапанах, форсунках и т.п.

Кстати коленвалом качать все-таки полезно. Кроме иммитации работы колец, также приводятся в движение и клапана (через распред вал и механизм ГРМ), что также способствует их очистке
 
Есть только один способ....
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,500
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 12 апреля 2011
  • #49
g000phy, ну я же не инструкцию цитировал, а просто рассказывал как делал сам. Разумеется, приехал и тут же стали все делать на горячем моторе, этот пункт я просто опустил, посчитав незначительным заострять на нем внимание. И про качание коленвала тоже чистая правда что это улучшает действие препарата, но строгой необходимости в этом нет, об этом даже на сайте лавра пишут. Особенно если как я, на ночь оставлять машину с залитым лавром - он и без качаний успеет везде проникнуть.
 
Последнее редактирование: 12 апреля 2011
Upvote 0 Downvote

Denisx1

RCM
Регистрация
29 декабря 2008
Сообщения
16,884
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • 12 апреля 2011
  • #50
Maeglin написал(а):
как я, на ночь оставлять машину с залитым лавром - он и без качаний успеет везде проникнуть.
Нажмите для раскрытия...
а так на долго можно заливать!?
 
Upvote 0 Downvote

SautoX

0
RCM
Регистрация
10 Август 2007
Сообщения
1,335
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Москва
Имя
Станислав
  • 12 апреля 2011
  • #51
Maeglin написал(а):
SautoX, вяжется, если расшифровать мск как "маслосъемные колпачки".

Добавлено через 3 минуты
Причем у этого мотора по словам моего мастера (а его производные на 90% машин вольво стоят) есть любопытное качество - даже когда маслосъемные кольца дохнут безвозвратно, компрессионные прекрасно держат давление. И народ с шальным жором масла долго гадает почему компрессия примерно в норме, а масло вылетает.

Я у себя решил сделать раскоксовку после того, как у меня жутко задымило из дырки щупа и я собрался менять кольца, но потом внезапно дым пропал. Сие натолкнуло на размышление о том, что кольца в порядке, просто малоподвижны, а масло уходит помногу, но не постоянно, а эпизодами.
Нажмите для раскрытия...

Мозг закис с утра. Всякий раз вместо кольца читал колпачки

Одно время следил за уровнем масла почти каждый день, на протяжении 10 т.км. В итоге не заметил особых корреляций со стилем вождения, но при этом расход был не линейный. Понятно, что со старением масла жор возрастал, но было ощущение что расход не равномерный. Пару дней уровень мог удерживаться, а потом за день порядком просесть. Замеры конечно на глазок, но делал всегда на одном и том же месте.
 
Upvote 0 Downvote
G

g000phy

0
Регистрация
21 Март 2011
Сообщения
36
  • 12 апреля 2011
  • #52
Maeglin, Никого не хотел обидеть. tease Просто народ часто читает форум и редко инструкции (сам иногда страдаю). Поэтому решил обратить внимание

Добавлено через 3 минуты
Denisx1 написал(а):
а так на долго можно заливать!?
Нажмите для раскрытия...
Есть знакомый, работавший в сервисе БМВ. Они на ночь оставляли.
Летом когда делали на даче раскоксовку маздам-опелям заливали часов в 12, запускали мотор часов в 7 вечера.
 
Есть только один способ....
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,500
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 12 апреля 2011
  • #53
Denisx1 написал(а):
а так на долго можно заливать!?
Нажмите для раскрытия...
На сайте написано что да, вполне, более того - повышает эффективность процедуры.

SautoX написал(а):
Одно время следил за уровнем масла почти каждый день, на протяжении 10 т.км. В итоге не заметил особых корреляций со стилем вождения, но при этом расход был не линейный. Понятно, что со старением масла жор возрастал, но было ощущение что расход не равномерный. Пару дней уровень мог удерживаться, а потом за день порядком просесть. Замеры конечно на глазок, но делал всегда на одном и том же месте.
Нажмите для раскрытия...
Абсолютно та же ситуация была! Был пример - гнал 600 км из Питера с кикдаунами, раскрутками мотора и погоняшками с бумерами. Уровень упал, но буквально на миллиметр-другой. Потом поколесил по городу, не больше сотни накатал, и уровень понизился уже очень круто.

g000phy написал(а):
Maeglin, Никого не хотел обидеть. Просто народ часто читает форум и редко инструкции (сам иногда страдаю). Поэтому решил обратить внимание
Нажмите для раскрытия...
Да все в порядке, вы абсолютно правильно поступили.
 
Upvote 0 Downvote

sudovik

0
Регистрация
5 Март 2011
Сообщения
193
Имя
Алексей
  • 12 апреля 2011
  • #54
а у кого какие мысли будут? если после "раскоксовки" компрессия в цилиндрах
на горячую - 1ц - 13 остальные по 10,
на холодную - 1ц -13, 2ц и 3ц - по 10, 4ц-8, 5ц-10
при этом датч.распреда показывает - (-20 град) , примерно на ползуба опаздывает.
 
940>v70xc>v70
Upvote 0 Downvote

mike049

0
RCM
Регистрация
20 января 2010
Сообщения
408
Возраст
42
Имя
Михаил
  • 12 апреля 2011
  • #55
Пользуюсь лавром раскоксовывателем 5 лет. 1й
раз попробовал когда потерялась компрессия в 3м
горшке на ренульте(6,5 очков) при пробеге 120
тык. Подумал что для капиталки рановато (даже
тазам). Решил попробовать. Сейчас 230 тык ни
грамма масла от замены до замены(15 тык), едет
отлично для 1,4. Долго думал перед заменой масла
на вольво, и решил попробовать, тока замеры не
производил- так для профилактики. Сейчас на вольве 200 т. пробег масло иежду заменами не доливаю, да и, если верить щупу, его там стало оставаться больше. Раскоксовывал раза 4. Еще мою инжектор тоже лавром, перед каждой заменой масла.
 
"В нашей обители- отпущение прошлых грехов качественно,быстро,дорого, с огоньком!"
Upvote 0 Downvote

oschepkoff

RCM
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
204
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Модель
XC90 V8
Город
Красноярск/Сургут
Регион
Тюменская область
Имя
Дмитрий
  • 12 апреля 2011
  • #56
Weras написал(а):
oschepkoff, в инструкции все ясно - не ясно как именно крутить коленвал... АКПП -???
Нажмите для раскрытия...
у меня тоже акпп, крутил головкой на болту коленвала.
Если собираетесь раскоксовывать малое время, то кручения коленвалом я думаю лишним не будет. Да и вообще, при ходе поршня вверх-вниз кольца же немного передвигаются, что помогает лавру попасть под них.

Со сливного отверстия шмотков не было, наоборот ОЧЕНЬ жидкое масло вышло и вонючее химией.

Это конечно не панацея, но стоит своих денег и проверено. Сальники не побежали через 50 тыс.
 
Upvote 0 Downvote
З

злодей

  • 14 апреля 2011
  • #57
Weras написал(а):
Всех приветствую! Появилась дилема... почувствовал, что машинка мощность теряет, думал в масле дело - поеду на замену - все будет нормально. Вчера поменяли масло, воздушник. Сел, поехал - все равно не то! Попросил диагностику.... мастер и говорит - компрессия 10,0... очень мало - нало говорит раскоксовку делать, но на вашем двигателе не рекомендуется раскоксовка.... позвонил другим - говорят не вопрос сделаем... вот и думаю - а надо или нет??? Подскажите - не хочу мотор запороть. S60 2002 2,4 АКПП не турбо.
Нажмите для раскрытия...

С чего ты взял что это кольца?!
Зажатые клапана, или прогоревшая кромка, не дает полной компрессии.
Да и масло должно тогда жрать не мерено.
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,500
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 31 Май 2011
  • #58
Теперь можно точно сказать - масложор фактически исчез. Пройдено больше 2000, точно не считал, уровень стоит как влитой.
 
Upvote 0 Downvote
F

Faktornn

0
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
306
Имя
Макс
  • 4 Июнь 2011
  • #59
Maeglin написал(а):
Теперь можно точно сказать - масложор фактически исчез. Пройдено больше 2000, точно не считал, уровень стоит как влитой.
Нажмите для раскрытия...

это результат раскоксовки?
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,500
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 4 Июнь 2011
  • #60
Faktornn написал(а):
это результат раскоксовки?
Нажмите для раскрытия...
Ну случилось непосредственно после раскоксовки, так что да.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Вперёд
First Назад 3 из 6 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
  • В теме есть решение вопроса
XC60 I Решено Масложор-засор сажевого фильтра-пропадает тяга.
  • Julia1328
  • 15 декабря 2022
  • Двигатель, ECM
2 3
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
14 января 2025
Fatto
R
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Проблемы с двигателем
  • Ready
  • 17 июля 2011
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Ready
Ответы
9
Просмотры
2K
18 июля 2011
Ready
R
Е
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
S60 II Решено Бензин Шорт-блок двигателя, официалы, Volvo Selekt
  • Евгений 2001
  • 3 апреля 2015
  • Двигатель, ECM
3 4 5 6 7
Последнее сообщение: Алёна454777
Ответы
125
Просмотры
46K
13 Май 2016
Алёна454777
А
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?