Все модели Дискусс. тема Расход топлива в городе и не только

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Расход топлива в городе и не только

Дискусс. тема
Robert написал(а):
Идеал ни при чем.
По задаче и инструмент надо выбирать. Например мне всегда было интересно чем ловят отклонение размера шейки коленвала типа такого 45.995-45.000 мм с допуском на конус в плюс минус 0.001мм многочисленные ремонтники моторов.
Так и здесь. Сам веду сквозной контроль ркгулярно фиксируя пробеги и заправки.
Так и что , наконтролировал ?
Привет !
У меня D 5 2002г мешалка , сейчас зимой пишет 8,6 ,но по заправке 9.5 с ППП работает постоянно . Город пробки Летом 5- 6 но гоняю быстро . если ехать 80-90 будет как выше показывали расход , около 5л . И зачем мне бензин жрущий 20л , даже при цене в 5руб разнице .
 
Имею две ы80 с мотором 3.2 одна передний привод вторая полный. Маршрут одинаковый... зима, морозы, снег, лёд, пробки тоже одинаковые 😂 по приборке передний привод употребляет 12 литров... полный привод 15 литров. Полный привод имеет вебасту и постоянно ей пользуюсь.
 
Robert написал(а):
Идеал ни при чем.
По задаче и инструмент надо выбирать. Например мне всегда было интересно чем ловят отклонение размера шейки коленвала типа такого 45.995-45.000 мм с допуском на конус в плюс минус 0.001мм многочисленные ремонтники моторов.
Так и здесь. Сам веду сквозной контроль ркгулярно фиксируя пробеги и заправки.
Ну с допусками ты подзагнул, конусность обычно имеет допуск 4мкм. Микрометр с точностью 1мкм сейчас не проблема, есть варианты и на 0.5мкм. Было бы желание как говорится.
 
Robert написал(а):
Так пожалуйста, думаю все понятно. Если нет спрашивай.
Вадим , ничего не понял ! типа 2 ,4 л бензин и 10л газ ? Что то не понимаю , думаю у тебя на мешалке и полном приводе сейчас зимой в СПб не меньше 14л расход .
[automerge]1615146546[/automerge]
Fatto написал(а):
Ну с допусками ты подзагнул, конусность обычно имеет допуск 4мкм. Микрометр с точностью 1мкм сейчас не проблема, есть варианты и на 0.5мкм. Было бы желание как говорится.
А где , и кто это мерит сейчас ? Отдают в ремонт и расточку , потом собирают . Не верю что после расточки и шлифовки кто то что то мерит . Сейчас экономия клиента , точат под один размер ,и вкладыши никто не подбирает. Патамучто все в один размер ,не оригинал .
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
с допусками ты подзагнул
По памяти писал плюс минус два микрона. Суть не в том что есть, а в том что многие измеряют шейки микрометром с ценой деления 0.01мм а потом с пеной у рта доказывают что это колено лучше заводского. :))
 
Robert написал(а):
Расход на бк математический, исходя из времени впрыска и динамической длины окружности колеса. Эти величины достаточно косвенно связаны с реальным расходом.
есть один нюанс (с), дядьВадим:) Это расстояние, за которое считается средний расход. Насколько я помню, на Р2 (допускаю, что и на Р3, но не читал - не уверен) это последние 30 км пробега, а на Р80 - за весть пробег по бортовику до обнуления (крайнее правое (вроде) положение крутилки) А, нет, предкрайнее, на крайнем остаточный пробег. Поэтому за 9999 км комп Р80 покажет очень близкое к истинному значение среднего пробега. Устриц едал(с):) В смысле - сравнивал неоднократно (иными способами замера среднего расхода), ибо Р80 была и в конце нулевых, и щас внезапно оказалась:)
 
Crio написал(а):
езжу от полного бака до полубака, до лампочки никогда
В чем смысл уменьшить объем бака вдвое? Меньше, чем на жигулях. :)
 
Kertman написал(а):
Вадим , ничего не понял ! типа 2 ,4 л бензин и 10л газ ? Что то не понимаю , думаю у тебя на мешалке и полном приводе сейчас зимой в СПб не меньше 14л расход .
Сообщения объединены
Ну у меня бензин и газ грею на бензине езжу на газу. Общий расход на скрине.
 
Robert написал(а):
Ну у меня бензин и газ грею на бензине езжу на газу. Общий расход на скрине.
Хорошо объяснил , я езжу на скрине. Я написал как у меня на дизеле . Зимой примерно 10л , летом 6 . у тебя сколько ?
 
Буду краток. 2,5т 90й - 13.8-14.2, смешанный. Формат езды - средне-спокойный с редкими «шашлыками» в полупол. Летом ~ на 1.5-2л ниже.
 
Griandrej написал(а):
В чем смысл уменьшить объем бака вдвое? Меньше, чем на жигулях. :)
Ну бак то от этого меньше не становится, но привычка осталась ещё от бензинок, ибо если вдруг попадешь на откровенное дерьмо при заправке, у тебя остаётся пол бака проверенного...и это уменьшит риск встать или даже попасть на ремонт.
Сейчас это почти не актуально, но уже крепко укоренилось в создании)))
 
Robert написал(а):
По памяти писал плюс минус два микрона. Суть не в том что есть, а в том что многие измеряют шейки микрометром с ценой деления 0.01мм а потом с пеной у рта доказывают что это колено лучше заводского. :))
Буду мерзким, но конусность не может быть отрицательной)
 
Griandrej написал(а):
В чем смысл уменьшить объем бака вдвое? Меньше, чем на жигулях.
Память подводит) на нативных жигулях бак 39л, а у меня 82.
Ну а в целом такая информация для взятие на вооружение, почему нельзя ехать на лампе:
  • попал в глухую пробку и подпалил насос ездой на лампе, а то и вовсе обсох и встал
  • езда на низком уровне топлива летом перегревает насос и сокращает срок его службы
  • порция нового низкокачественного топлива не так ощутима
  • зимой на пустом баке огромное конденсатообразование из воздуха и любители ехать на пустом баке поимеют водичку в топливе
 
Fatto написал(а):
Буду мерзким, но конусность не может быть отрицательной)
То есть рост экономики может быть отрицательным а конусность нет?? :))

Отклонение шейки от цилиндра может быть по краям шейки и в середине. С краю отклонение от цилиндра даст конус. Положительное отклонение - острие конуса к центру шейки,отрицательное наоборот.тоже самое и со средней частью отрицательное- седло и положительное - бочка.
Посыл был в другом.
Как линейкой с ценой деления 1мм провести измерения компонента в рамках допуска 5.4-5.5 мм??
 
Robert написал(а):
То есть рост экономики может быть отрицательным а конусность нет?? :))

Отклонение шейки от цилиндра может быть по краям шейки и в середине. С краю отклонение от цилиндра даст конус. Положительное отклонение - острие конуса к центру шейки,отрицательное наоборот.тоже самое и со средней частью отрицательное- седло и положительное - бочка.
Посыл был в другом.
Как линейкой с ценой деления 1мм провести измерения компонента в рамках допуска 5.4-5.5 мм??
Конусность определяется как разница основания и вершины конуса, основание всегда больше вершины по определению поэтому получить отрицательное значение нельзя)

А кто завлял что измерение шеек производится микрометром с точностью 0.01мм? Это даже звучит странно)
 
Fatto написал(а):
А кто завлял что измерение шеек производится микрометром с точностью 0.01мм? Это даже звучит странно)
Не заявляли, а показывали. :))
А на просьбу рассказать чем галтели правят ответили, вопросом, ты сколько колевалов отремонтировал? На этом общение закончилось. И это была зело именитая мастерская по ремонту с понтами оборудованием SUN. А люди то наши.(((
[automerge]1615200455[/automerge]
Вот скажи после ремонта гбц керосин медленно сочится из камеры сгорания через клапан седло, а спецы говорят что это нормально. И демонстрируют пневмотестером что стрелка в зелёной зоне.
 
Robert написал(а):
Вот скажи после ремонта гбц керосин медленно сочится из камеры сгорания через клапан седло, а спецы говорят что это нормально. И демонстрируют пневмотестером что стрелка в зелёной зоне.
А вопрос в чем? По мне так после переборки клапан течь не должен. Пневмотест само собой такую утечку не покажет, есть щели и поболее)
 
Robert написал(а):
Вот скажи после ремонта гбц керосин медленно сочится из камеры сгорания через клапан седло
После ремонта быть такого не должно, плохо клапана притерли. Вешают лапшу на уши, чтобы не переделывать...
 
Robert написал(а):
Вот скажи после ремонта гбц керосин медленно сочится из камеры сгорания через клапан седло, а спецы говорят что это нормально
Чет я отстал, видать, от жизни. По мне так после притирки клапанов керосин не должен протекать. Без всякого пневмо...
 

Похожие темы

E
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
3
Просмотры
5K
asmoscow
asmoscow
Сверху Снизу