Shumный Бродяга написал(а):
По этой логике гоночная машинка при опустошении бака должна кушать всё меньше. Однако, это не так. Как кушала на прямиках 50л, так и кушает. Хоть с полным баком, хоть с пустым
Где Вы видели гоночные машины, которые ездят при постоянной скорости?
И поверьте при постоянной скорости, она будет есть отнюдь не 50 л, опять таки смотри уравнение мощностного баланса...
[automerge]1615096395[/automerge]
Shumный Бродяга написал(а):
На трассе да. А в усредненном режиме, где у 90% владельцев это город с разгонами и торможениями?
В смешанном цикле 99% времени на современной АКП трансформатор заблокирован, в городском цикле это будет 80-85% времени, если не рассматривать десятибальные пробки, при это пауэршифт будет также около 10% времени буксовать...
Основное преимущество пауэршифта и ДСГ они ощутимо дешевле АКП, поэтому снижается себестоимость автомобиля. Плюс они имеют больший процент унификации с механикой, что опять таки экономит деньги. Есть примеры роботов с 2 сцеплениями, которые используют тот же корпус коробки, что и механика, а также имеют те же передаточные числа, соответственно не нужно менять главную пару, а это все очень положительно влияет на себестоимость...
[automerge]1615096448[/automerge]
Shumный Бродяга написал(а):
По этой логике гоночная машинка при опустошении бака должна кушать всё меньше. Однако, это не так. Как кушала на прямиках 50л, так и кушает. Хоть с полным баком, хоть с пустым
А не смущает, что при опустошении бака гоночная машина начинает проходить круги быстрее?