XC60 I Предложено решение Разгерметизировался салон )

Вы смотрите тему:
XC60 I Предложено решение Разгерметизировался салон )

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
M

MMVB

0
RCM
Регистрация
29 Август 2011
Сообщения
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Москва
Имя
Михаил
VIN
0000000000
Модель
XC60 I
Год выпуска
2016
Добрый день! Подскажите пожалуйста - в машину стало (достаточно давно уже) стало засасывать все запахи, такое ощущение, что едешь на мотоцикле )) Все что за бортом, то и в салоне. Явно где-то идет засос воздуха в салон вне фильтра. Может уплотнитель в дверях уже поистерся или что-то еще в этом плане.
Посоветуйте пожалуйста сервис (или спеца), кто может посмотреть - обследовать машину, выявить в каком месте утрачена герметичность и соответственно устранить проблему...
 
К аллергологу, обратиться не судьба? Я уже, лет сорок с химией общаюсь, без респираторов 3эмовских, и перчаток, и хоть бы хны. Бывает, окрасишь кузов с проёмами, потом стакан заглотышем маханёшь, и всё нормально на утро. Шучу.
Ладно, трубу выпускную удлините, мм на 100, и и тоска пройдёт.
 
SergVolvo написал(а):
Согласись что твой пример как раз показывает что вся срань будет выдуваться через дырки в уплотнителе наружу, но никак не засасываться через них.
А не соглашусь :)
Будет выдувать только если давление внутри выше. На примере в видео отдельно сказано, что печка на макс оборотах. Если все время выдувает наружу, тогда и при езде не сквозило бы из этих щелей.
 
Fatto написал(а):
Включите рециркуляцию, выключите вентилятор отопителя, покатайтесь, если запахи уйдут значит все идет естественным путем через штатный воздухозабор.
При рецикле запахи уходят, не воняет.
 
skydriver написал(а):
есть еще угольные фильтры, не помогут ?
Так они вроде все угольные штатные. Вот чего-то перестал помогать ....
 
MMVB написал(а):
При рецикле запахи уходят, не воняет.
Тогда я бы начал с замены фильтра на другой. Какой кстати стоит ?
 
Janvar написал(а):
А не соглашусь :)
Будет выдувать только если давление внутри выше. На примере в видео отдельно сказано, что печка на макс оборотах. Если все время выдувает наружу, тогда и при езде не сквозило бы из этих щелей.
Если вентилятор включен , то в салоне давление выше чем за бортом.
Так как воздух нагнетается в салон вентилятором.
Разница не огромная , но достаточная , чтоб выдавливать воздух из салона через неплотности.
Жалюзи в корме раньше откроются, для того они там и стоят.

 
SergVolvo написал(а):
разница не огромная , но достаточная , чтоб выдавливать воздух из салона через неплотности.
..если стоишь на месте..а на ходу куда б0льшим давлением набегающего потока воздуха оный загоняется внутрь через разные загогулины кузова у уставших уплотнений.
 
Crio написал(а):
..если стоишь на месте..а на ходу куда б0льшим давлением набегающего потока воздуха оный загоняется внутрь через разные загогулины кузова у уставших уплотнений.
Статью почитай исследований , там всё доходчиво на русском языке на примере дырявой ГАЗ 3102 разобрано .
 
SergVolvo написал(а):
Если вентилятор включен , то в салоне давление выше чем за бортом.
Так как воздух нагнетается в салон вентилятором.
Разница не огромная , но достаточная , чтоб выдавливать воздух из салона через неплотности.
Жалюзи в корме раньше откроются, для того они там и стоят.

Я это прекрасно понимаю, но оно работает когда машина стоит. А когда движется, то завихрения от набегающих потоков будут сильнее противодавления от вентилятора печки. Потому и ощущаем эффект сквозняка на скорости :dont-now:

Но поскольку при включении рециркуляции у автора запаха нет, то либо фильтр гамно, либо нос очень чувствительный. Хотя любой угольный фильтр держит запахи ну может от силы неделю после установки :)
 
Fatto написал(а):
Тогда я бы начал с замены фильтра на другой. Какой кстати стоит ?
Land Rover, до этого был volvo (тоже запахи тащило). Кстати, может посоветуете хорошо зарекомендовавшие себя фильтры? Кто что ставит?
 
MMVB написал(а):
Так они вроде все угольные штатные. Вот чего-то перестал помогать ....
Вот вообще далеко не все
 
MMVB написал(а):
Кстати, может посоветуете хорошо зарекомендовавшие себя фильтры? Кто что ставит
A-Force, поищи поиском по форуму :1122590200:
 
Janvar написал(а):
Я это прекрасно понимаю, но оно работает когда машина стоит. А когда движется, то завихрения от набегающих потоков будут сильнее противодавления от вентилятора печки. Потому и ощущаем эффект сквозняка на скорости :dont-now:

Но поскольку при включении рециркуляции у автора запаха нет, то либо фильтр гамно, либо нос очень чувствительный. Хотя любой угольный фильтр держит запахи ну может от силы неделю после установки :)
Нос нормальный ) Есть с чем сравнить, на других машинах так не воняет) Да и раньше такого эффекта не было, чуть засасывало конечно, но не в такой степени.
 
Janvar написал(а):
Хотя любой угольный фильтр держит запахи ну может от силы неделю после установки
Угольный фильтр это маркетинг)
Почитай, сколько времени работает фильтр общевойскового противогаза.
В целом время защитного действия общевойскового фильтрующего противогаза по ОВ будет от 24 до 100 часов, это зависит от вида ОВ, а также от их концентраций и объема выполняемой физической работы.
А у него не бумажка вставлена черненькая, а конкретный слой угля..
 
MMVB написал(а):
Нос нормальный ) Есть с чем сравнить, на других машинах так не воняет) Да и раньше такого эффекта не было, чуть засасывало конечно, но не в такой степени.
Возможно фильтр криво установили в прошлый раз, где-нибудь замялся и дует мимо него..
 
Club Volvo. Ru - Разгерметизировался салон )
Даже самый хороший угольный фильтр по сроку полезного использования мало отличается от обычного противопылевого фильтра с единственной оговоркой: свойства активированного угля в условиях активной эксплуатации автотранспорта в тяжелых условиях истощаются через три-четыре месяца: фильтр по-прежнему будет задерживать крупные частицы, однако во внутреннем пространстве салона автомобиля будут присутствовать неприятные запахи.
 
skydriver написал(а):
Даже самый хороший угольный фильтр по сроку полезного использования мало отличается от обычного противопылевого фильтра
тут соглашусь.
В угольном фильтре угля мизер мизерный. У него эффект на день-два. Дальше он становится обычным фильтром.

А в таблице что-то ересь какая то написана.
Как фильтр борется с конденсатом на лобовом стекле, причём фификтивно?

Попробовал поискать в инете тесты угольных фильтров в лабораторных условиях, на предмет кол-ва фильтрации токсичных веществ. Не нашёл пока. Везде тока субъективные выводы автовладельцев.
 

Похожие темы

Uraa
Последнее сообщение: StreetVolvo
Ответы
1
Просмотры
1K
StreetVolvo
StreetVolvo
G
Последнее сообщение: Alex-Volvodriver
Ответы
5
Просмотры
1K
Alex-Volvodriver
A
Vicc67
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Dmalmak
Ответы
299
Просмотры
171K
D
Сверху Снизу