Ожидает решения Ребус для знатоков

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Ребус для знатоков

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

Apach70

Мужики! Помогите, кто чем может! Может у кого было, что подобное или умная мысль есть. Машина S-70, V-2,5 атмосферник с АКПП.
История такая. Уехал я на НГ в Мурманск. Туда проехал 2 000 км. без проблем. Обратно... Отъехал 60 км. и началось сильное дергание машины, не такое, как проблемы с подачей топлива, когда то падает мощность, то появляется, т.е. тупит, а реально дергает как на большой скорости постоянно влетаешь в приличные лужи. Тахометр постоянно дергается от 500 до 3000 и прямо на скорости начинают промаргивать все контрольные лампочки, т.е. двигатель глох и запускался. Через несколько минут такого праздника, все стабилизируется, но тоже на несколько минут. Я подумал, что заправился дерьмом и через некоторое время просрется. Но фиг, чем дальше, тем хуже. Сначала, можно было бороться тем, что во время конвульсий можно было прибавить газку и становилось ровнее, но постоянно газу прибавлять не сможешь, нужно отпускать и позже в этот момент машина начала терять мощность и если не удавалось её вытянуть до снижения скорости ниже 60 км, то дальше газа она вообще не чувствовала и просто глохла. После остановки запускалась. Через некоторое время я услышал, что в момент дерганья и запуска она стреляет в глушак и чем дальше, там сильней. Через некоторое время стало чуть лучше и я израсходовав полбака, все же считая, что хреновый бензин, на заправке залил присадку увеличивающую октановое число и долил до полного бака. После этого становилось все время хуже по нарастающей. Уже начал сдавать стартер (бендикс) от постоянных запусков. Через некоторое время машина стала заводиться, только после того, как немного остынет. Но все же можно было проехать от заводки до заглохшего двигателя от получаса до часа. Потом она стала заводиться, только когда прилично остынет и глохла как только наберет полностью рабочую температуру. Да, думаю, до Москвы с темпом 5 мин. еду 20 мин. остываю, я буду ехать неделю минимум. Принимаю решение сделать крюк в 200 км. и заехать в Питер, найти там волшебника Петровича. Когда до Питера оставалось 29 км. (а пройдено в этом режиме уже 1200) машина полетела как ласточка, без единой запинки. Вот в таком состоянии я нашел Петровича. Вот говорю, машина работает, но енто она прикидывается. На что мне Петрович отвечает, что это известная проблема, надо только поменять крыху трамблера с бегунком, мол иди пока поспи с дороги а мы все сделаем. Через полчаса будит, все готово, работает. Сажусь, завожу, а она завелась сначала, а потом заглохла и с концами. Затолкали опять в бокс, но уже в более выгодном состоянии для сервиса- не заводится. Теперь я проспал в кресле почти 4 часа. Будит Андрей и рассказывает. Что: насос работает, искра на свечах с перебоями, на форсунках постоянный «плюс» есть, а управляющий работой «минус» нет. Перелопатили и почистили все возможные контакты и лишь когда разомкнули и соединили разъем датчика положения коленвала , машина завелась. Но во-первых, она к тому времени остыла и уже могла заводиться, а во-вторых, при чем тут этот датчик и сигнал на форсунки.? Положение усугубляло то, что мозги не давали ни какой ошибки. Тем не менее, я дав несколько контрольных кругов в районе сервиса взял курс на Москву. Проехал полчаса, час, о чудо – все работает! Но через полтора часа, всё заново. Еще через полчаса выскочила ошибка двигателя Chek Enge. От Новгорода ехать было совсем невозможно и мне посчастливилось поймать пустой автовоз до Москвы. В Москве, мне несколько человек сказали, что это датчик Распредвала. Сегодня попробовал новый. Ничего. Мало того, когда менял, я его поставил, а провода к нему подключить забыл. Так все было так же: на холодную завелась, при рабочей температуре заглохла. Когда провода все же подключил, ни чего не изменилось.
Завтра попробую прочитать, на что ругается компьютер. Но как сказал Петрович, понятно, что стандартными методами тут не вылечишь, скорее всего где-то, что-то коротит. Кто, что скажет?
 
Последнее редактирование:
Ну для начала был наверное Петрович а не пИтрович.
датчик положения - зажигание - впрыск - это абсолютно взаимосвязанные вещи.
по делу:
...контактную группу замка зажигания не хотите проверить? 1117668068
 
На счет Петровича согласен, бес попутал, чичас исправлю. А на счет контактной группы, попрошу обосновать, как вяжутся выстрелы из глушака? Насколько я понимаю, сей фестиваль возникает если не совпадает момент сжатия топливной смеси в ВМТ и момент искрообразования.
 
Apach70 написал(а):
лишь когда разомкнули и соединили разъем датчика положения коленвала , машина завелась. Но во-первых, она к тому времени остыла и уже могла заводиться, а во-вторых, при чем тут этот датчик и сигнал на форсунки.? Положение усугубляло то, что мозги не давали ни какой ошибки.

Только предположение.
Кто знает что произошло с изоляцией цепей...
По моему скромному мнению ищите проблему все же в цепях датчика положения коленвала и в проводке, идущей к нему.

Для чистоты экспериметна я бы заменил датчик на новый и прозвонил цепи до ответной (соединительной) колодки контроллера:

контакт A6 - заземление датчика
контакт A20 - сигнальный провод

Только там хитрый ключик нужен, что бы снять контроллер.


А ошибка EFI-131 фиксируется только после отсутствия сигнала в течение 10 оборотов коленчатого вала.


Либо сигналы были очень малы по амплитуде (амплитуда, как и частота меняется в зависимости от оборотов КВ).
 

Вложения

  • EFI-131.jpg
    92.3 KB · Просмотры: 1,352
Apach70 написал(а):
а во-вторых, при чем тут этот датчик и сигнал на форсунки.?
контроллер инициирует сигналы для открытия форсунок, а когда он на время "теряет ориентацию в угловом положении", то "махнуть флажком" некому...
 
Apach70 написал(а):
А на счет контактной группы, попрошу обосновать, как вяжутся выстрелы из глушака? Насколько я понимаю, сей фестиваль возникает если не совпадает момент сжатия топливной смеси в ВМТ и момент искрообразования.
Да...но при этом Вы утверждаете что у Вас подмигивали ВСЕ контрольные лампы на щитке приборов, что говорит о кратковременном обрыве (недостаточном напряжении) питания, при этом я так пониманию напряжение в бортовой цепи проверяли, или не проверили?...Теория о замке зажигания: при замыкании контактов, через них начинает течь довольно большой ток, что приводит к нагреву (при условии что в контактной крупе брак, износ, нагар, итд) и увеличению сопротивления...в этом случае у Вас может непонятно как работать контроллер, мигать лампочки на приборке итд...да все что угодно может как Вы выражаетесь "фестивалить" и при этом указывать на выход из строя разнообразных цепей, датчиков, форсунок итд...
Постояли, контакты остыли, или просто замкнулись в другом положении - и Вы едете дальше...
 
Последнее редактирование:
expluatator написал(а):
...Теория о замке зажигания: при замыкании контактов, через них начинает течь довольно большой ток, что приводит к нагреву (при условии что в контактной крупе брак, износ, нагар, итд) и увеличению сопротивления...в этом случае у Вас может непонятно как работать контроллер, мигать лампочки на приборке итд...да все что угодно может как Вы выражаетесь "фестивалить" и при этом указывать на выход из строя разнообразных цепей, датчиков, форсунок итд...
Постояли, контакты остыли, или просто замкнулись в другом положении - и Вы едете дальше...

А давай-ка Денис проверим... :p
У меня машина 90г.в. и то:
1. Цепь ACC - через реле
2. Цепь IGNITION - через реле
3. Стартёр - да, напрямую ко втягивающему (но сейчас и он - через реле) :p

Таким образом (проверял) ток через контакты замка зажигания не более суммарного тока обмоток реле (по 100-200мА на каждое), т.е. не более 0,5А...

Контроллер имеет своё реле... Да и вообще там полно всяких реле!
У тебя не так? :dum

А у 850 на самом деле какая-то трабла с датчиком положения (ну казалось бы - чему там ломаться?:dn), а в данном случае, вероятно, действительно - с проводкой...
 
Последнее редактирование:
Юра! :dont читай пост igz
Усе мигает...а вопрос замка, реле, или самой проводки - так надо искать где ток посеян, но если у чела от одного контакта включается все реле - то это проблемма замка (скорее всего) и проводки, если реле одно - то это проблемма реле и проводки...нет у меня схемы под рукой :bag
 
Уважаемые!
Сегодня эвакуатор увез меня с утра в Моторс-88. Начали с прочтения ошибок. Особого результата это не дало, т.к. три ошибки: 314,223,122 (отсутствие сигналов или не правильная работа: датчика распредвала, клапана холоcтого хода, датчика температуры воздуха соответственно) были следствием того, что Петрович и я по трассе все эти контакты по очереди размыкали и чистили в случае загрязнения. После того как заводили двигло, а оно не просыпалось, появился ещё один код 121, не помню расшифровки, но тоже что-то не существенное. Еще раз попробовали поменять на новый датчик распредвала (мне наверное не поверили), без результата. Поставили другую катушку с коммутатором. К этому моменту она остыла и потому завелась, но вскоре при прибавлении газа начала стрелять и тут стоя у капота я услышал, что стреляет-то она не в глушак, а наоборот, в воздушный фильтр. Ну и соответственно тоже заглохла. Потом меняли неизвестное мне какое-то реле, которое стоит над вентилятором охлаждения и к нему идет вакуумная трубка. Тоже псу под хвост. Да, до этого проверяли давление бензонасоса - в норме, рабочее напряжение сети- рабочее (13,7). Пока ждали привоза датчика положения коленвала, диагност начал проверять опять же контакты. И зачистив контакты минусового провода от аккумы к двигателю все заработало ровно во всех режимах. Поставили все мои датчики и катушку назад, всё завелось на горячую. Гоняли движок часа полтора, глушили- заводили, с учетом срабатывающего на 10-й раз стартера, заводилась сразу. Доехал с сервиса на работу (45 минут разного режима) без единого чиха. Не впадаю в приступы радости только по одной причине - после сервиса в Питере она тоже 1,5 часа шла по трассе как часы. Попробую еще как до дому по пробкам доеду. Как мне попытались объяснить, что плохого и горячего контакта хватало на работу стартера, но не хватало на нормальную работу двигла, т.к. блок управления двигателем тоже минусуется на двигле, а он при напряжении менее 9-9,5 В уже не работает. Если действительно причина в этом, то обидно до слез, что из-за этого контакта получил мучений на 2000 км. таких что не приведи Господь ни кому, потрачено бабок и еще придется потратить на умерший из-за этого стартер и пробитый при погрузке в автовоз пер. бампер.
Спасибо Петровичу (СПБ), Моторс-88 (Мск) и всем кто подкинул пищу для вскипевших мозгов. :1 :hello
 
Во первых хочу поздравить всех «форумчан» с Новогодними праздниками !!!!!!! :beer :beer :beer
А, во вторых из всего изложенного выше, хотелось изложить своё мнение.
Проблема имеет явно выраженный дефект электропитания, на что указывает мигание ламп контроля комбинации приборов.
Хотелось обратить ваше внимание на электропровода идущих от АКБ ( точки соединения,целостность проводников ).
Окисления в точках соединения ( убираются содовым раствором ), попробуйте погнуть проводники при работающем ДВС ( при целой изоляции возможен внутренний обрыв ).
Удачи!!! И хотелось бы надеяться , что ваши мучения закончились. Laie_48
 
Мужики, честное слово устал. Как я и предполагал, после счастливой поездки в сервис я проездил без проблем два дня, потом все снова. Только характер поменялся. Теперь наоборот, все "радости" появлялись на не полностью прогретой машине. Сначала на самых низких температурах, потом на средних, но по достижении пресловутой полной рабочей температуры всё пропадало. Но это было не всегда. Можно было проездить 1-2 без проблем. Да, ещё, проблемы стали немного помягче, без жутких прострелов и в итоге глохнет не всегда. Чаще глохнет с утра, после того как без проблем завелась и немного поработала при включении передачи на "R" или "D". После 10-15 таких попыток, можно начинать движение, но до 90 градусов остаются подергивания в движении с плавающими оборотами и промаргиванием не всех контрольных приборов, а только лампочки аварийной работы АКПП. Во время дерганья, если нажимать на газ, то обороты не прибавляются, а наоборот падают и сильней дергается. Отпускаешь – выравнивается. Поэтому, во время чахотки (а случается это в основном на светофоре или на перекрестке- СУКА) газу можно прибавлять по миллиметру, тогда как-то едет. За это время, еще накрылся и термостат. Вчера поменял. Вообще, чтобы исключить лишние домыслы скажу, что поменяно: масло двигла Кастрол 5-40 синт. и фильтр(200 км назад), масло АКПП Вольво синт. (6000 км назад), топл. Фильтр (6000 км), свечи Вольво (4500 км), воздушный фильтр (сегодня), датчик положения дроссельной заслонки (сегодня), датчики положения рспредвала, коленвала и катушку с коммутатором пробовали ставить на сервисе (без результата), крышка трамблера и бегунок (1000 км), давление насоса в норме, бортовая сеть 13,7 В, все контакты под капотом почищены. Ради смеха добавлю: антифриз, тормозуха, салонный фильтр (5000 км.). По моему мнению, осталось поменять из вероятного: мозги, форсунки, конт.группа замка зажигания (маловероятно), ну и переборка двигла. Кстати, стала подъедать масла после всего этого.
Вот поэтому я замучался, что сил нет. А ведь люблю её- ЗАРАЗУ. Такое впечатление, что я после Нового Года на ней женился, так она вымотала меня за этот месяц!!!
 
Пусть меня здесь запинают, но я бы выкинул свечи типа вольво...
....с катом все в порядке, а то ведь мог и погибнуть еще в прошлый раз когда бензин сгорал неизвестно где, на холодной оч хорошо чувствуется что он дохлый, а на горячей еще кой как справляется
 
expluatator написал(а):
Пусть меня здесь запинают, но я бы выкинул свечи типа вольво...
А почему так отрицательно про свечи, Денис?
Раз в год по осени - и горюшка не знаю... :dn
 
Серж написал(а):
А почему так отрицательно про свечи, Денис?
Раз в год по осени - и горюшка не знаю... :dn
:dn наверно невезучий до оригинальных свечей...
...вообще, еще по автосервису заметил, чем дороже свечка - тем чаще меняешь...на тазах ваще идеально работало только А17ДВ, на мустанге самый дешевый Бриск, на вольво за три года дважды ставил ориджин, лето покатался и нахвиг...теперь раз в 10-15 тык ставлю самый дешовый эНЖК и тому подобное...в последний раз купил в ближайшем WVAudi-магазине каккойто голимый БОШ трехэлектродный - 15 тыс полет нормальный...
Мое мнение, что свеча должна подходить к типу двигателя (впрыск, зажигание, кол-во клапанов) а не к изготовителю двигателя....и что там положено и насколько оно некитайское в синей коробочке - одному Б. известно...а платить за то, что не стоит таких денех не в моих принципах, если я через это прошел и на определенные вещи разницу панял...
ту Серж....а ты попробуй поставить неоригинал и попробуй почувствовать разницу sad
:hello
 
Свечи :)
У меня ХЗ что стоит!
Я перед зимой купил комплект BOSCH WR7DC (или как там они называются) поменял только 2! :) (ключа свечного не было) - так и езжу - 2 поновее, 2 - старые (около 20-30тык) - полёт нормальный!
 
expluatator написал(а):
ту Серж....а ты попробуй поставить неоригинал и попробуй почувствовать разницу sad
:topic
Можно конечно попробовать, Денис, однако думаю, что я за них не сильно переплачиваю, а потом опять таки: 91->, 6-cyl. exl. turbo, B280E/F - вроде как именно моему и предназначен :dum

Подумаю на следующую осень над альтернативными трехэлектродными, только знаешь, я по одной машине достоверно знаю 107 000 км на конвейерном комплекте - и только тогда провалы и пропуски начались.
Не я, не я это был... :D
 
Серж написал(а):
я по одной машине достоверно знаю 107 000 км на конвейерном комплекте - и только тогда провалы и пропуски начались.
...в том то и дело, что на комплекте с завода...а что покупаеш - одному Б. и известно sad
Серж написал(а):
Не я, не я это был... :D
...хто здесь? sm101
 
:topic
expluatator написал(а):
...в том то и дело, что на комплекте с завода...а что покупаеш - одному Б. и известно sad
Верно сказал - Борисычу все известно. :D :D :D rollingflo rollingflo rollingflo

expluatator написал(а):
...хто здесь? sm101
Эти 107 000 я не про себя лично говорил - меня бы совесть замучила.... :D rollingflo



ВСЕ! ИЗВИНЯЙТЕ, КОЛЛЕГИ, ДАЛЬШЕ ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ! to_keep_or
 
Сегодня с утра вообще не завелась. Весело так крутил стартер и ни чиха не издала. Сейчас приехал с работы, попробовал еще. Чуда не случилось. Мне показалось, что при повороте ключа, помимо включающихся релюшек и срабатывающих заслонок климата, я как-то вроде не услышал срабатывания насоса. Открыл капот, открутил ниппель с боку рампы форсунок, нажал на него, из него капнула капелька бензина и все. Не знаю, должно быть так или больше должно вытечь? Во всяком случае, после этого она зачихала и со второго раза завелась. Может все же насос? Может при проверке он дает нормальное давление, а иногда может мандить? Тогда почему она до этого стреляла и почему заводится с утра нормально, а при включении передачи глохнет как отрезало.
На счет свечей не знаю. Ведь на холостых работает нормалек и не троит. И если другие элементы теоретически могут, то работать, то не работать, то свечи ИМХО, если, допустим, пробивает, то лучше они работать потом не будут. На сервисе когда их выкручивали, то вид у них очень даже рабочие. По поводу оригинала, то у меня до этого на Мерсе стояли оригинальные свечи и отработали 45 000 км. Поменял только потому, что пора бы уже.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: a_b
Ответы
84
Просмотры
3K
A
D
Последнее сообщение: Dimetriy
Ответы
7
Просмотры
1K
D
Р
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
2
Просмотры
331
Mike15
Сверху Снизу