Ожидает решения Ребус для знатоков

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Ребус для знатоков

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

Apach70

Мужики! Помогите, кто чем может! Может у кого было, что подобное или умная мысль есть. Машина S-70, V-2,5 атмосферник с АКПП.
История такая. Уехал я на НГ в Мурманск. Туда проехал 2 000 км. без проблем. Обратно... Отъехал 60 км. и началось сильное дергание машины, не такое, как проблемы с подачей топлива, когда то падает мощность, то появляется, т.е. тупит, а реально дергает как на большой скорости постоянно влетаешь в приличные лужи. Тахометр постоянно дергается от 500 до 3000 и прямо на скорости начинают промаргивать все контрольные лампочки, т.е. двигатель глох и запускался. Через несколько минут такого праздника, все стабилизируется, но тоже на несколько минут. Я подумал, что заправился дерьмом и через некоторое время просрется. Но фиг, чем дальше, тем хуже. Сначала, можно было бороться тем, что во время конвульсий можно было прибавить газку и становилось ровнее, но постоянно газу прибавлять не сможешь, нужно отпускать и позже в этот момент машина начала терять мощность и если не удавалось её вытянуть до снижения скорости ниже 60 км, то дальше газа она вообще не чувствовала и просто глохла. После остановки запускалась. Через некоторое время я услышал, что в момент дерганья и запуска она стреляет в глушак и чем дальше, там сильней. Через некоторое время стало чуть лучше и я израсходовав полбака, все же считая, что хреновый бензин, на заправке залил присадку увеличивающую октановое число и долил до полного бака. После этого становилось все время хуже по нарастающей. Уже начал сдавать стартер (бендикс) от постоянных запусков. Через некоторое время машина стала заводиться, только после того, как немного остынет. Но все же можно было проехать от заводки до заглохшего двигателя от получаса до часа. Потом она стала заводиться, только когда прилично остынет и глохла как только наберет полностью рабочую температуру. Да, думаю, до Москвы с темпом 5 мин. еду 20 мин. остываю, я буду ехать неделю минимум. Принимаю решение сделать крюк в 200 км. и заехать в Питер, найти там волшебника Петровича. Когда до Питера оставалось 29 км. (а пройдено в этом режиме уже 1200) машина полетела как ласточка, без единой запинки. Вот в таком состоянии я нашел Петровича. Вот говорю, машина работает, но енто она прикидывается. На что мне Петрович отвечает, что это известная проблема, надо только поменять крыху трамблера с бегунком, мол иди пока поспи с дороги а мы все сделаем. Через полчаса будит, все готово, работает. Сажусь, завожу, а она завелась сначала, а потом заглохла и с концами. Затолкали опять в бокс, но уже в более выгодном состоянии для сервиса- не заводится. Теперь я проспал в кресле почти 4 часа. Будит Андрей и рассказывает. Что: насос работает, искра на свечах с перебоями, на форсунках постоянный «плюс» есть, а управляющий работой «минус» нет. Перелопатили и почистили все возможные контакты и лишь когда разомкнули и соединили разъем датчика положения коленвала , машина завелась. Но во-первых, она к тому времени остыла и уже могла заводиться, а во-вторых, при чем тут этот датчик и сигнал на форсунки.? Положение усугубляло то, что мозги не давали ни какой ошибки. Тем не менее, я дав несколько контрольных кругов в районе сервиса взял курс на Москву. Проехал полчаса, час, о чудо – все работает! Но через полтора часа, всё заново. Еще через полчаса выскочила ошибка двигателя Chek Enge. От Новгорода ехать было совсем невозможно и мне посчастливилось поймать пустой автовоз до Москвы. В Москве, мне несколько человек сказали, что это датчик Распредвала. Сегодня попробовал новый. Ничего. Мало того, когда менял, я его поставил, а провода к нему подключить забыл. Так все было так же: на холодную завелась, при рабочей температуре заглохла. Когда провода все же подключил, ни чего не изменилось.
Завтра попробую прочитать, на что ругается компьютер. Но как сказал Петрович, понятно, что стандартными методами тут не вылечишь, скорее всего где-то, что-то коротит. Кто, что скажет?
 
Последнее редактирование:
A

Apach70

Мужики! Помогите, кто чем может! Может у кого было, что подобное или умная мысль есть. Машина S-70, V-2,5 атмосферник с АКПП.
История такая. Уехал я на НГ в Мурманск. Туда проехал 2 000 км. без проблем. Обратно... Отъехал 60 км. и началось сильное дергание машины, не такое, как проблемы с подачей топлива, когда то падает мощность, то появляется, т.е. тупит, а реально дергает как на большой скорости постоянно влетаешь в приличные лужи. Тахометр постоянно дергается от 500 до 3000 и прямо на скорости начинают промаргивать все контрольные лампочки, т.е. двигатель глох и запускался. Через несколько минут такого праздника, все стабилизируется, но тоже на несколько минут. Я подумал, что заправился дерьмом и через некоторое время просрется. Но фиг, чем дальше, тем хуже. Сначала, можно было бороться тем, что во время конвульсий можно было прибавить газку и становилось ровнее, но постоянно газу прибавлять не сможешь, нужно отпускать и позже в этот момент машина начала терять мощность и если не удавалось её вытянуть до снижения скорости ниже 60 км, то дальше газа она вообще не чувствовала и просто глохла. После остановки запускалась. Через некоторое время я услышал, что в момент дерганья и запуска она стреляет в глушак и чем дальше, там сильней. Через некоторое время стало чуть лучше и я израсходовав полбака, все же считая, что хреновый бензин, на заправке залил присадку увеличивающую октановое число и долил до полного бака. После этого становилось все время хуже по нарастающей. Уже начал сдавать стартер (бендикс) от постоянных запусков. Через некоторое время машина стала заводиться, только после того, как немного остынет. Но все же можно было проехать от заводки до заглохшего двигателя от получаса до часа. Потом она стала заводиться, только когда прилично остынет и глохла как только наберет полностью рабочую температуру. Да, думаю, до Москвы с темпом 5 мин. еду 20 мин. остываю, я буду ехать неделю минимум. Принимаю решение сделать крюк в 200 км. и заехать в Питер, найти там волшебника Петровича. Когда до Питера оставалось 29 км. (а пройдено в этом режиме уже 1200) машина полетела как ласточка, без единой запинки. Вот в таком состоянии я нашел Петровича. Вот говорю, машина работает, но енто она прикидывается. На что мне Петрович отвечает, что это известная проблема, надо только поменять крыху трамблера с бегунком, мол иди пока поспи с дороги а мы все сделаем. Через полчаса будит, все готово, работает. Сажусь, завожу, а она завелась сначала, а потом заглохла и с концами. Затолкали опять в бокс, но уже в более выгодном состоянии для сервиса- не заводится. Теперь я проспал в кресле почти 4 часа. Будит Андрей и рассказывает. Что: насос работает, искра на свечах с перебоями, на форсунках постоянный «плюс» есть, а управляющий работой «минус» нет. Перелопатили и почистили все возможные контакты и лишь когда разомкнули и соединили разъем датчика положения коленвала , машина завелась. Но во-первых, она к тому времени остыла и уже могла заводиться, а во-вторых, при чем тут этот датчик и сигнал на форсунки.? Положение усугубляло то, что мозги не давали ни какой ошибки. Тем не менее, я дав несколько контрольных кругов в районе сервиса взял курс на Москву. Проехал полчаса, час, о чудо – все работает! Но через полтора часа, всё заново. Еще через полчаса выскочила ошибка двигателя Chek Enge. От Новгорода ехать было совсем невозможно и мне посчастливилось поймать пустой автовоз до Москвы. В Москве, мне несколько человек сказали, что это датчик Распредвала. Сегодня попробовал новый. Ничего. Мало того, когда менял, я его поставил, а провода к нему подключить забыл. Так все было так же: на холодную завелась, при рабочей температуре заглохла. Когда провода все же подключил, ни чего не изменилось.
Завтра попробую прочитать, на что ругается компьютер. Но как сказал Петрович, понятно, что стандартными методами тут не вылечишь, скорее всего где-то, что-то коротит. Кто, что скажет?
 
Последнее редактирование:
Серж написал(а):
Я к тому что можно попытать смоделировать эту же ситуацию - хорошо погонять автомобиль, а потом загнать авто мордой к стене или прикрыть передний воздухозаборник.
.

Думаем мы примерно в одном направлении. Я вчера, поздно вечером, дал по пустому МКАДу кружок, чтобы смоделировать типа нагрузку на трассе. Надеялся, что снова появятся проблемы и я с чистой совестью сегодня поменяю свечи, а затем и насос. Но болт. Все нормально. С момента возникновения проблем - это самый длинный период нормальной работы (3 дня). Не знаю радоваться или насторожиться.

Серж написал(а):
Я бы (помимо льющих форсунок) посмотрел еще и датчик абсолютного давления и электроцепи к нему.
Поскольку при его неисправности запустить двигатель проблематично или он не запуститься.

Напомню, что с запуском у меня проблем нет. Точнее проблема была только один раз на прошедшей неделе, а так, всегда с полоборота. Проблемы возникают либо в середине прогрева, либо на уже прогретой.
Кстати, поскольку машина бывает не до конца прогретой к началу проблем, поэтому и парилки под капотом нет. Начало проблем, может как-то и связаны с определенной температурой, но характер поведения как-то больше связан с подачей топлива. Потому как двигаясь с определенной скоростью, перед светофором или поворотом, я бросаю газ, а после начинаю прибавлять и в этот момент начинает дергаться (раньше и стрелять), стоит мне бросить газ, все успокаивается и тогда я только еле-еле придерживаю газ и как черепаха набираю какую-то скорость и через 0,5-1 мин. только могу нажать на газ до следующего сброса газа. Такой режим бывает на 5-20 минут.
 
Apach70 написал(а):
Начало проблем, может как-то и связаны с определенной температурой, но характер поведения как-то больше связан с подачей топлива. Потому как двигаясь с определенной скоростью, перед светофором или поворотом, я бросаю газ, а после начинаю прибавлять и в этот момент начинает дергаться (раньше и стрелять), стоит мне бросить газ, все успокаивается и тогда я только еле-еле придерживаю газ и как черепаха набираю какую-то скорость и через 0,5-1 мин. только могу нажать на газ до следующего сброса газа. Такой режим бывает на 5-20 минут.

Подача топлива в системе Fenix зависит от того, какое именно разряжение во впускном коллекторе намеряет этот самый датчик абсолютного давления.
Сколько ОН намеряет - столько КОНТРОЛЛЕР и нальет.
Этот датчик - один из основополагающих.
Проверьте/подмените его, чтобы можно было смело идти дальше...
 
Серж написал(а):
Выверните старые свечи , не поленитесь сфотографировать их - любопытно будет взглянуть на фото.

Кстати, компрессию мерили по цилиндрам? Если "Да", то сколько?

Не смотря на то, что сегодня 4-й день без проблем, я пока не успокаиваюсь и по пунктам разбираю Ваши советы. Сегодня замерил компрессию и сфоткал свечи. Компрессия во всех горшках - 11. Свечи по канту имеют небольшой нагар, центральный электрод имеет ровный красновато-коричневый цвет.
 

Вложения

  • 1.bmp
    295.8 KB · Просмотры: 852
Apach70 написал(а):
Компрессия во всех горшках - 11. Свечи по канту имеют небольшой нагар, центральный электрод имеет ровный красновато-коричневый цвет.
Хорошо, что ровная, но на мой взгляд несколько заниженная. Специалисты поправят.
Судя по свечам, АЗС хорошо бы сменить(тут каждый сам выбирает) - ферроцен дает о себе знать.
 
Странно, на сервисе мне сказали, что 11 - это нормально. Когда 8, тогда капиталка. После Вашего сообщения, я залез в мануал по S-70 и там действительно, написано, что для турбо минимальное давление для неизношеной поршневой группы (т.е. новой?) 11-13, а для моего атмосферника 13-15 бар. Как-то странно написано. А какое минимальное для средне и сильно изношенной, т.е. какое вообще минимальное, на то оно и минимальное? Кроме того, в том же мануале написано, что если компрессию (низкую) показало с первого хода поршня, то не плотно прижимаются клапана или сечет прокладка или трещина в головке, а если с каждым ходом поршня давление повышалось, то износ колец. Об этом, я к сожалению, не спросил у мастера.
А от чего такой вывод по поводу свечей? Как я уже писал, я последнее время (как раз перешел перед началом проблем) заправлялся на "ВР". Сейчас, я решил попробовать МТК. Уже израсходовал 40 литров. Поэтому не знаю, то что Вы увидели на свечах относится еще к "ВР" или уже к "МТК".
 
Apach70 написал(а):
Поэтому не знаю, то что Вы увидели на свечах относится еще к "ВР" или уже к "МТК".
По моему скромному ИМХО - к "BP".
 
И еще немного об испытаниях свечей с ферроценовым бензином:

РЫЖАЯ БЕДА

Красный террор

Хоть и не в тему, но можно считать, что именно по ферроцену у дизелистов перед нашими зажигалками преимущество yess :p - у них этой красной беды нет. victory
 
Последнее редактирование:
Серж! Спасибо огромное! Очень познавательные статьи. Правда, из первой статьи следует, что ферроцен приводит не только к ухудшению хар-к, а и напрямую к перебоям работы ДВС и к преждевременному умиранию свечей. А из второй, я понял, что только к ухудшениям экономичности, токсичности и т.д. Если верить первой статье, то все мои проблемы описаны как по шаблону. На холодную и на холостых - без проблем, набрав же определенную температуру и при подаче нагрузки окись железа на центральном электроде начинает работать проводником и появляются пропуски зажигания, пробивает на корпус искру, теряется мощность. На сколько я понимаю, возможны из-за этого и прострелы.
Сегодня пять дней нормального полета на новом топливе. Мало того, по совету сервиса, я залил на МТК 92-го. Посмотрим на результат, но пока изменения в худшую сторону не заметил, напротив, (субъективно) даже как-то помягче стала работать.
Жаль что я прочитал эту статью после покупки свечей. Так бы конечно, взял Beru Ultra-X Platin. Но надеюсь, что те которые я взял BOSCH Super + YTTRIUM с 4 электродами (которые не участвовали в эксперименте) окажутся не аутсайдерами.
Плюс, мне остается наблюдать за уровнем масла. Есть надежда, что его расход связан с экстремальной работой ДВС. Во всяком случае, сейчас вроде большого расхода не замечаю. Есть, но не такой катастрофический. Может устаканится? Тьфу-тьфу.
 
Компрессия замеряется при полностью открытой дроссельной заслонке...эт так для уточнения...Вы именно так её меряли? 1117668068
...пысы...к чихам не относится, но все же...
 
tsushima1905 написал(а):
А первая свеча в масле чтоль?
На резьбе немного присутствует. :dum

expluatator написал(а):
Компрессия замеряется при полностью открытой дроссельной заслонке...эт так для уточнения...Вы именно так её меряли? 1117668068
...пысы...к чихам не относится, но все же...
Да, дросель открывали. А что значит:"...пысы...к чихам не относится"?
 
Последнее редактирование модератором:
У меня такая же трабла и тоже воняет маслом при прострелах, к Петровичу заезжал,сказал езди пока не умрет конкретно, потому как тоже никаких ошибок не выдает.Тока началось это у меня после замены бензонасоса,бензин пробовал менять результат тот-же, и проблема плавающая,то она есть то нет, заметил ,что проявляется чаще когда в баке остается четверть, тоже поменяли крышку распределителя,пропаяли плату управления,предложили поменять датчик массового расхода, подменного не оказалось а выкидывать 11000 на новый че-то не хочется ,а вдруг не в нем дело, двигло у меня В230FT, VIN:YV1945861S1139817.Ну вот пока все, хотя про лямбда зонд мне тоже говорили, правда не знаю стоит у меня или нет ,буду сегодня посмотреть
 
Apach70 написал(а):
Но после того как прочихается, работает как часы. Разве с нарушеным ГРМ такое возможно?

Всё же стоит проверить метки..это не так затруднительно ..
особенно учитывая твой большой расход бензина в прошлом ..
сталкивался с этим на двух S40 ..


Я не далеко не знаток .. но блин со своими датчиками .. вы иголку в стоге сена ищите ...

по мне так всё наверняка намного проще должно быть, слишком вы усложняете

... я б на твоём месте обратил внимание, на зависимость от погоды, как я понял последний косяк у тебя случился как раз в сырость ... вспомни погоды в моменты своих приключений ...
 
Последнее редактирование модератором:
Кент написал(а):
... я б на твоём месте обратил внимание, на зависимость от погоды, как я понял последний косяк у тебя случился как раз в сырость ... вспомни погоды в моменты своих приключений ...

Кстати, почему-то никто не вспомнил про конденсат в баке. Может быть имеет смысл залиться под завязку нормальным бензином, и плеснуть туда связывающей воду хрени. Может быть что-то изменится?
 
Henk850 написал(а):
Кстати, почему-то никто не вспомнил про конденсат в баке. Может быть имеет смысл залиться под завязку нормальным бензином, и плеснуть туда связывающей воду хрени. Может быть что-то изменится?

У него ж катушка стоит .. по моему .. может она пробивает .. на S40 такая ж беда была ...

по мне так проблема в проводке .. причём подкапотной ..
 
Кент написал(а):
Всё же стоит проверить метки..это не так затруднительно ..
особенно учитывая твой большой расход бензина в прошлом ..
сталкивался с этим на двух S40 ..
Если метки были сбиты, то:
а) почему машина периодически - еще до заезда в Питер и после Питера - по часу вела себя образцово-показательно?
б) почему сейчас все нормально, хотя ремнем (как я понимаю) никто и не занимался?
Сложно поверить в чудеса, зная что их не бывает.



Кент написал(а):
... я б на твоём месте обратил внимание, на зависимость от погоды, как я понял последний косяк у тебя случился как раз в сырость ... вспомни погоды в моменты своих приключений ...

А погода на что ИМЕННО МОЖЕТ влиять?
Вот на 740 есть две прикольных болячки, зависящие исключительно от дождевой погоды благодаря непродуманности некоторых технических решений. А у S70 что может от погоды капризничать? Внутренность катушки отыревать? Вот в межвитковое замыкание связанное с колебанияими температуры поверю - сам проходил...
А от влажности - в герметично собранной катушке?
 
Серж написал(а):
Если метки были сбиты, то:
а) почему машина периодически - еще до заезда в Питер и после Питера - по часу вела себя образцово-показательно?
б) почему сейчас все нормально, хотя ремнем (как я понимаю) никто и не занимался?
Сложно поверить в чудеса, зная что их не бывает.

Сергей, машина у него кушает бензин нереально т.к. он не ездил на другой S70, то динамику отличить не может. Я не говорю что в нём.. но проверить его советую, не такая это уж и сложная процедура ..

Там может быть комплекс причин .. которые дают такие казусные симптомы ..


Серж написал(а):
А погода на что ИМЕННО МОЖЕТ влиять?
Вот на 740 есть две прикольных болячки, зависящие исключительно от дождевой погоды благодаря непродуманности некоторых технических решений. А у S70 что может от погоды капризничать? Внутренность катушки отыревать? Вот в межвитковое замыкание связанное с колебанияими температуры поверю - сам проходил...
А от влажности - в герметично собранной катушке?

А кто сказал, то она герметичная?
Что в другом месте от сырости пробивать не может? ..
ВВ провода пробивать не может?
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

T
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
13
Просмотры
2K
Незарегистрированный
Н
A
Последнее сообщение: a_b
Ответы
84
Просмотры
3K
A
P
Последнее сообщение: михась
Ответы
58
Просмотры
11K
михась
михась
Сверху Снизу