
liner
Добрый админ
Админ
RCM
- Регистрация
- 26 апреля 2005
- Сообщения
- 73,800
- Возраст
- 48
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Город
- Белоостров
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дмитрий
Последнее редактирование:
FreeM@n написал(а):А дальше верить или нет решать вам....
Далее – содержание серы в топливе. Тема, которая едва ли не "номер один" в сознании типичного автовладельца. "В нашем бензине много серы". Все беды от нее. Откройте любое из многочисленных тестирований топлив за последние 15 лет и попробуйте найти из десятков проб бензины, однозначно забракованные по содержанию серы. И если до 2005 года подавляющее количество бензинов уложится в нормативы EURO3, то современные тесты не обнаруживают и проблем по требованиям норм EURO4 и даже EURO5, задолго до их у нас принятия. В достаточном количестве проб сера вообще не обнаружена . Надеюсь Google у вас не сломался, и проверить это труда не составит. Большое количество подобных экспертиз проведено журналами "Авторевю" и "За рулем" за последние 15 лет, хотя и не только ими. Любая "брендовая" автозаправка с радостью выдаст вам сертификаты на топливо – это документы именно на ту партию топлива, которая вам продается. "ГАЗПРОМ", например, пишет на каждом чеке – "топливо не ниже EURO3". BP уже лет пять продает топливо не ниже EURO4. "Лукойл" примерно полгода назад начал предлагать настоящий EURO5.
Кому выгоден миф о "высоком содержании серы"?
Сегодня вот таким состоянием двигателя работника сервиса и не удивишь, лично я видел десятки таких моторов. Попадают такие и к "официалам", еще в гарантийный период:
– Таак, что это тут у нас? А, вы масло использовали плохое!
– Так вы же сами и заливали, фирменное.
– Но вы интервалы замены наверное просрочили!
– Нет, все по книжке и даже раньше – каждые 10000 км по вами же рекомендованной сокращенной программе ТО.
– А! Вы что же это, забыли – у нас же ПЛОХОЙ БЕНЗИН. В нем килограммы серы!
Что тут ответить бедному владельцу – сам виноват. Забыл, что у нас "плохой бензин". Вместо того, чтобы разобраться с реальной причиной (которую некоторые профи в Москве и не только, уже точно вычислили), проблемную машинку "футболят", намекая на платный ремонт, или на перспективу длинного судебного разбирательства.
Задаю вопрос: уважаемый работник СТО (да и вообще, любой, кто это утверждает), а откуда в масле вообще берется бензин? И сколько его там? Какое дело маслу до содержания серы в бензине? Попробуйте ответить на этот вопрос без подсказок самостоятельно. Получилось?
Остатки продуктов сгорания в крайне незначительном количестве могут просачиваться в масляный картер через поршневые кольца. Кроме того, столь же незначительное количество бензина может попадать в масло в момент запуска двигателя и при его работе на богатых смесях – режим прогрева при холодной температуре, режим движения "газ в пол". В норме, при обычной эксплуатации, в масле содержится менее 0,5% бензина.
Что это в цифрах? В обычном исправном моторе около 4-6 л масла, в которое просочилось не более 25 мл бензина. Современные стандарты на содержание серы в топливе таковы: Евро-3 (до 0,0015%), Евро-4 ( до 0,0005%) и Евро-5(до 0,00001%). Это фантастические нормы, которые при обычной эксплуатации за все время работы двигателя добавят маслу серы не более, чем та, которая в нем исходно содержится в составе присадок.
Специально для эксперимента, не без труда, раздобыли 100 литров топлива, больше похожего на бодягу. Вместо заявленного 92-го октанового числа намеряли всего 89.5, содержание серы зашкалило за 800 ррм, смол было более 3.5 мг/дм3. Производитель – неизвестен, но по уровню качества это что-то от какого-то «самовара» – самодеятельного миниНПЗ, перегоняющего в якобы топливо газовый конденсат. Хуже - некуда! Надо очень сильно не любить свою машину, чтобы кормить ее таким добром.
Мы скормили мотору всю раздобытую бодягу. А, чтобы совсем усугубить ситуацию и обеспечить маслу максимально возможный контакт с отвратным топливом, отломали боковой электрод на одной из свечей. Теперь топливо, попадающее в неработающий цилиндр, в большом количестве полетит в картер мотора.
Система самодиагностики мотора возмутилась, «чек-энджин» горел ярко и непрестанно все время пытки. Мотор трясся и вибрировал, но ... выдержал! Его вскрытие не выявило никаких проблем – все было чистенько и никаких черных отложений нигде не наблюдалось. Давление масла, конечно, немного упало – сказалось разжижение масла топливом. При этом, как только испорченную свечу заменили на нормальную, буквально через полчаса, стрелка указателя давления масла вернулась на прежнюю позицию. Оно и понятно, бензин – жидкость летучая, и при рабочих температурах масла, в которое он попал, долго жить там не будет.
Замеры физико-химических параметров масла не выявили ничего неожиданного! Вязкость масла немного упала – все-таки какие-то топливные фракции так называемого бензина в нем остались. Щелочное число незначительно снизилось – с 7.8 до 7.4 мг КОН/г. Кислотное число увеличилось на 0.3 мг КОН/г. Температура вспышки снизилась заметно – с 224°С до 203°С. Это четко говорит о том, что бензин в масле был! Но убить его он оказался не в состоянии...
Более того, в реальной ситуации, на некачественную кормежку мотора в первую очередь возмутится его система диагностики. И это возмущение обязательно оставит неизгладимый след в логах компьютера. Но практически во всех случаях, когда гарантийные службы отказывались от ремонта, мотивируя свое решение использованием некачественного топлива, система диагностики ничего подобного не подтверждала.
Я этого и не заявлял - но небольшая разница в качестве неспособна существенно повлиять на масла.FreeM@n написал(а):вот только не стоит заявлять что бензин у нас одного качества с европейским так как это бред полный.
FreeM@n написал(а):В остальных страх в том числе и у нас его лить нельзя так как бензин у нас плохого качества и масло просто будет гореть.
mark написал(а):И на Кастрол опять нагналиВот Edge professional for volvo через 6000 после замены
Уровень в норме, цвет тоже. Места нормальные знать надо.
Да некоторые виды вполне себе нормальные. Тут вот http://bmwservice.livejournal.com/27699.html стресс-тест вполне успешно прошли некоторые. Я так подозреваю, что много Кастрола украинского завода, а оттуда идёт когда как. Да и подделывают много.mark написал(а):И на Кастрол опять нагнали
Правильный олигарх написал(а):Марк, ты качество масла по цвету определяешь?
Ну это мантра маркетологов - которые, в своём роде, сектантыFreeM@n написал(а):Oves, качество бензина напрямую влияет как будет ходить у вас масло, та как если бензин содержит к примеру много серы которая убивает присадки в масле за счет которых оно ходит, то масло просто начнет гореть так как пакет присадок просто перестанет работать.
За исключением особо выдающихся экземпляров (Xenum WRX - один из них)Oves написал(а):Современные синтетические масла распадаются от воздействия высокой температуры - во всяком случае, этому всё больше исследовательских подтверждений.
да это не мантра.... ладно скатайтесь в европу и прокатитесь на авто на их 95 а лучше 98.... кстати у них 98 это каку нас 92 бензин....Oves написал(а):Ну это мантра маркетологов - которые, в своём роде, сектанты
Вы поглядите его состав. Там довольно малое кол-во присадок, потому и не спеклось. Так же и ARAL 5W-30...Oves написал(а):Да некоторые виды вполне себе нормальные. Тут вот http://bmwservice.livejournal.com/27699.html стресс-тест вполне успешно прошли некоторые. Я так подозреваю, что много Кастрола украинского завода, а оттуда идёт когда как. Да и подделывают много.
EDGE 5w30 USA вполне неплохо выглядит:
![]()
Методика измерения октанового числа в США в корне отличается от нашей.FreeM@n написал(а):да это не мантра.... ладно скатайтесь в европу и прокатитесь на авто на их 95 а лучше 98.... кстати у них 98 это каку нас 92 бензин....
и как ни странно авто едит на их 95 лучше чем на нашем... вот странность бензин то одинаковый как вы утверждает .....
FreeM@n написал(а):да это не мантра.... ладно скатайтесь в европу и прокатитесь на авто на их 95 а лучше 98.... кстати у них 98 это каку нас 92 бензин....
и как ни странно авто едит на их 95 лучше чем на нашем... вот странность бензин то одинаковый как вы утверждает .....
а потверждений этих море в нети кто желает тот найдет... это вы придумали себе хорошую модель и хотите в нее верить так как у вас все прекрасно в нее вписывается))) и если вам так хочется верьте дальше)))
Прикольно, зря я значит в предыдущую машину лил минимум 95-й. Надо было лить 92-й и понимать что по европейским нормам я езжу на 98-мFreeM@n написал(а):ладно скатайтесь в европу и прокатитесь на авто на их 95 а лучше 98.... кстати у них 98 это каку нас 92 бензин....
Нет никакой разницы, ни в расходе, ни в ускоренииFreeM@n написал(а):и как ни странно авто едит на их 95 лучше чем на нашем... вот странность бензин то одинаковый как вы утверждает .....
FreeM@n написал(а):да это не мантра.... ладно скатайтесь в европу и прокатитесь на авто на их 95 а лучше 98.... кстати у них 98 это каку нас 92 бензин....
и как ни странно авто едит на их 95 лучше чем на нашем... вот странность бензин то одинаковый как вы утверждает .....
а потверждений этих море в нети кто желает тот найдет... это вы придумали себе хорошую модель и хотите в нее верить так как у вас все прекрасно в нее вписывается))) и если вам так хочется верьте дальше)))
Так о чём и речь - производители присадками "растягивают" диапазоны вязкости и условий эксплуатации, но это плохо сказывается на высокотемпературной стойкости масла. Отсюда и имеем зашлакованные ДВС. Моя пробка маслозаливной горловины (после ремонта осталась старая) - тихий ужас... Да и при чистке впускного соленоида VVT я удивился - какой же там слой был. И это уже, по сути, за пределами двигателя. Это "наследство" обслуживания официалами по программе раз-в-пятнадцать. О чём это говорит? О том, что данное масло нужно менять чаще, только и всего. Но маркетологи этого не могут допустить - иначе не продать будет.Satoris написал(а):Вы поглядите его состав. Там довольно малое кол-во присадок, потому и не спеклось. Так же и ARAL 5W-30...
катался...FreeM@n написал(а):ладно скатайтесь в европу и прокатитесь на авто на их 95 а лучше 98.... кстати у них 98 это каку нас 92 бензин....
и как ни странно авто едит на их 95 лучше чем на нашем... вот странность бензин то одинаковый как вы утверждает .....
После долгих раздумий и чтения массы информации, остановился на продукции "KUWAIT PETROLEUM", - масле Q8.buffon написал(а):Прочитал всю тему) но ответа что лить вместо кастрол 0w30 a5b5 так и не нашел.) вся тема посвечена "А влият ли бензин на маслО?".
Еще раз спрошу у знатаков. т.к сам не разбираюсь а подбор дает 0в30 а5б.
Какое масло лить в замен?