Рекомендованные масла Volvo

  • Автор темы liner
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Рекомендованные масла Volvo

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,800
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
 
Последнее редактирование:
FreeM@n написал(а):
А дальше верить или нет решать вам....

тут не вопрос веры - а вопрос фактов и измерений. А они говорят несколько другое:

Далее – содержание серы в топливе. Тема, которая едва ли не "номер один" в сознании типичного автовладельца. "В нашем бензине много серы". Все беды от нее. Откройте любое из многочисленных тестирований топлив за последние 15 лет и попробуйте найти из десятков проб бензины, однозначно забракованные по содержанию серы. И если до 2005 года подавляющее количество бензинов уложится в нормативы EURO3, то современные тесты не обнаруживают и проблем по требованиям норм EURO4 и даже EURO5, задолго до их у нас принятия. В достаточном количестве проб сера вообще не обнаружена . Надеюсь Google у вас не сломался, и проверить это труда не составит. Большое количество подобных экспертиз проведено журналами "Авторевю" и "За рулем" за последние 15 лет, хотя и не только ими. Любая "брендовая" автозаправка с радостью выдаст вам сертификаты на топливо – это документы именно на ту партию топлива, которая вам продается. "ГАЗПРОМ", например, пишет на каждом чеке – "топливо не ниже EURO3". BP уже лет пять продает топливо не ниже EURO4. "Лукойл" примерно полгода назад начал предлагать настоящий EURO5.
Кому выгоден миф о "высоком содержании серы"?
Сегодня вот таким состоянием двигателя работника сервиса и не удивишь, лично я видел десятки таких моторов. Попадают такие и к "официалам", еще в гарантийный период:
– Таак, что это тут у нас? А, вы масло использовали плохое!
– Так вы же сами и заливали, фирменное.
– Но вы интервалы замены наверное просрочили!
– Нет, все по книжке и даже раньше – каждые 10000 км по вами же рекомендованной сокращенной программе ТО.
– А! Вы что же это, забыли – у нас же ПЛОХОЙ БЕНЗИН. В нем килограммы серы!
Что тут ответить бедному владельцу – сам виноват. Забыл, что у нас "плохой бензин". Вместо того, чтобы разобраться с реальной причиной (которую некоторые профи в Москве и не только, уже точно вычислили), проблемную машинку "футболят", намекая на платный ремонт, или на перспективу длинного судебного разбирательства.
Задаю вопрос: уважаемый работник СТО (да и вообще, любой, кто это утверждает), а откуда в масле вообще берется бензин? И сколько его там? Какое дело маслу до содержания серы в бензине? Попробуйте ответить на этот вопрос без подсказок самостоятельно. Получилось?
Остатки продуктов сгорания в крайне незначительном количестве могут просачиваться в масляный картер через поршневые кольца. Кроме того, столь же незначительное количество бензина может попадать в масло в момент запуска двигателя и при его работе на богатых смесях – режим прогрева при холодной температуре, режим движения "газ в пол". В норме, при обычной эксплуатации, в масле содержится менее 0,5% бензина.
Что это в цифрах? В обычном исправном моторе около 4-6 л масла, в которое просочилось не более 25 мл бензина. Современные стандарты на содержание серы в топливе таковы: Евро-3 (до 0,0015%), Евро-4 ( до 0,0005%) и Евро-5(до 0,00001%). Это фантастические нормы, которые при обычной эксплуатации за все время работы двигателя добавят маслу серы не более, чем та, которая в нем исходно содержится в составе присадок.

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666

И ещё

Специально для эксперимента, не без труда, раздобыли 100 литров топлива, больше похожего на бодягу. Вместо заявленного 92-го октанового числа намеряли всего 89.5, содержание серы зашкалило за 800 ррм, смол было более 3.5 мг/дм3. Производитель – неизвестен, но по уровню качества это что-то от какого-то «самовара» – самодеятельного миниНПЗ, перегоняющего в якобы топливо газовый конденсат. Хуже - некуда! Надо очень сильно не любить свою машину, чтобы кормить ее таким добром.
Мы скормили мотору всю раздобытую бодягу. А, чтобы совсем усугубить ситуацию и обеспечить маслу максимально возможный контакт с отвратным топливом, отломали боковой электрод на одной из свечей. Теперь топливо, попадающее в неработающий цилиндр, в большом количестве полетит в картер мотора.
Система самодиагностики мотора возмутилась, «чек-энджин» горел ярко и непрестанно все время пытки. Мотор трясся и вибрировал, но ... выдержал! Его вскрытие не выявило никаких проблем – все было чистенько и никаких черных отложений нигде не наблюдалось. Давление масла, конечно, немного упало – сказалось разжижение масла топливом. При этом, как только испорченную свечу заменили на нормальную, буквально через полчаса, стрелка указателя давления масла вернулась на прежнюю позицию. Оно и понятно, бензин – жидкость летучая, и при рабочих температурах масла, в которое он попал, долго жить там не будет.
Замеры физико-химических параметров масла не выявили ничего неожиданного! Вязкость масла немного упала – все-таки какие-то топливные фракции так называемого бензина в нем остались. Щелочное число незначительно снизилось – с 7.8 до 7.4 мг КОН/г. Кислотное число увеличилось на 0.3 мг КОН/г. Температура вспышки снизилась заметно – с 224°С до 203°С. Это четко говорит о том, что бензин в масле был! Но убить его он оказался не в состоянии...
Более того, в реальной ситуации, на некачественную кормежку мотора в первую очередь возмутится его система диагностики. И это возмущение обязательно оставит неизгладимый след в логах компьютера. Но практически во всех случаях, когда гарантийные службы отказывались от ремонта, мотивируя свое решение использованием некачественного топлива, система диагностики ничего подобного не подтверждала.

http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_-_ubijca_najden/

Понятно, что производители масел и авто дружно кивают на бензин - чтобы люди принимали "на веру" - это выгодно.

Добавлено через 1 минуту
FreeM@n написал(а):
вот только не стоит заявлять что бензин у нас одного качества с европейским так как это бред полный.
Я этого и не заявлял - но небольшая разница в качестве неспособна существенно повлиять на масла.

Добавлено через 1 минуту
FreeM@n написал(а):
В остальных страх в том числе и у нас его лить нельзя так как бензин у нас плохого качества и масло просто будет гореть.

:::bugoga Как связано качество топлива с "возгоранием" масла? Давайте не будем жить штампами автомаркетологов.
 
Последнее редактирование:
И на Кастрол опять нагнали :) Вот Edge professional for volvo через 6000 после замены :) Уровень в норме, цвет тоже. Места нормальные знать надо.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Рекомендованные масла Volvo
    IMG_0327.jpg
    98.8 KB · Просмотры: 646
mark написал(а):
И на Кастрол опять нагнали :) Вот Edge professional for volvo через 6000 после замены :) Уровень в норме, цвет тоже. Места нормальные знать надо.

Марк, ты качество масла по цвету определяешь? :)
 
mark написал(а):
И на Кастрол опять нагнали
Да некоторые виды вполне себе нормальные. Тут вот http://bmwservice.livejournal.com/27699.html стресс-тест вполне успешно прошли некоторые. Я так подозреваю, что много Кастрола украинского завода, а оттуда идёт когда как. Да и подделывают много.

EDGE 5w30 USA вполне неплохо выглядит:

 
Последнее редактирование:
Правильный олигарх написал(а):
Марк, ты качество масла по цвету определяешь?

Оффтоп
 
Oves, качество бензина напрямую влияет как будет ходить у вас масло, та как если бензин содержит к примеру много серы которая убивает присадки в масле за счет которых оно ходит, то масло просто начнет гореть так как пакет присадок просто перестанет работать.

А дальше что и как лить в себе в авто решает каждый.
 
Добрый вечер, уважаемые.
С недавних пор являюсь владельцем автомобиля Volvo S80 с двигателем B8444S (V8 4,4л.). Двигатель достаточно небольшой степени форсировки и, насколько мне известно, довольно "холодный".
Сейчас на одометре 108тыс.км. реального пробега. Масло менялось по регламенту каждые 15тык., лили Castrol Edge 0W-30(производитель рекомендует именно такую вязкость). За свою жизнь автомобиль бегал преимущественно (60-70% пробега) по трассе.
Судя по тому, как ведет себя это масло, по крайней мере, на двигателях Volvo (закоксовывание "в хлам" до 150-200тык. пробега при заменах раз в 15тык.), думаю сменить производителя и вязкость масла.

И тут, собственно, вопрос:
Какое масло использовать прямо сейчас для промывки той гадости, которая гипотетически могла отложиться за 108тыс.пробега на Кастрюле?
Xenum WRX 7.5w40, судя по тестам\отзывам - очень хорошее масло.
Или, может, Motul 300V 5W-30?
Интервал замены 10 тыс.км., 70%\30% город\трасса, "отжигов" со светофора нет.
 
Последнее редактирование:
FreeM@n написал(а):
Oves, качество бензина напрямую влияет как будет ходить у вас масло, та как если бензин содержит к примеру много серы которая убивает присадки в масле за счет которых оно ходит, то масло просто начнет гореть так как пакет присадок просто перестанет работать.
Ну это мантра маркетологов - которые, в своём роде, сектанты :) Потому что это никак не подтверждается практикой и расчётами. Т.е. на неграмотных покупателей и юзеров может подействует - но на инженеров вряд ли :)

Добавлено через 1 минуту
Современные синтетические масла распадаются от воздействия высокой температуры - во всяком случае, этому всё больше исследовательских подтверждений.
 
Oves написал(а):
Современные синтетические масла распадаются от воздействия высокой температуры - во всяком случае, этому всё больше исследовательских подтверждений.
За исключением особо выдающихся экземпляров (Xenum WRX - один из них)
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
После 5-часового кипячения при температуре 380С

А вот рекомендованный Вольвой Кастрюль:

Не вызывает ассоциаций со внутренностями мертвых двигателей Volvo при пробегах 120-150-200тыс.км. и обслуживанием "раз-в-пятнадцать.тыс-кастрюль"
 
Последнее редактирование:
Oves написал(а):
Ну это мантра маркетологов - которые, в своём роде, сектанты
да это не мантра.... ладно скатайтесь в европу и прокатитесь на авто на их 95 а лучше 98.... кстати у них 98 это каку нас 92 бензин....

и как ни странно авто едит на их 95 лучше чем на нашем... вот странность бензин то одинаковый как вы утверждает .....

а потверждений этих море в нети кто желает тот найдет... это вы придумали себе хорошую модель и хотите в нее верить так как у вас все прекрасно в нее вписывается))) и если вам так хочется верьте дальше)))
 
Oves написал(а):
Да некоторые виды вполне себе нормальные. Тут вот http://bmwservice.livejournal.com/27699.html стресс-тест вполне успешно прошли некоторые. Я так подозреваю, что много Кастрола украинского завода, а оттуда идёт когда как. Да и подделывают много.

EDGE 5w30 USA вполне неплохо выглядит:

Вы поглядите его состав. Там довольно малое кол-во присадок, потому и не спеклось. Так же и ARAL 5W-30...

Добавлено через 1 минуту
FreeM@n написал(а):
да это не мантра.... ладно скатайтесь в европу и прокатитесь на авто на их 95 а лучше 98.... кстати у них 98 это каку нас 92 бензин....

и как ни странно авто едит на их 95 лучше чем на нашем... вот странность бензин то одинаковый как вы утверждает .....
Методика измерения октанового числа в США в корне отличается от нашей.
Отсюда идиотские выводы: Купил ХС-90 в США, на лючке бензобака написано "91", - буду лить АИ-92. А по-факту нужен МИНИМУМ 95й...
 
FreeM@n написал(а):
да это не мантра.... ладно скатайтесь в европу и прокатитесь на авто на их 95 а лучше 98.... кстати у них 98 это каку нас 92 бензин....

и как ни странно авто едит на их 95 лучше чем на нашем... вот странность бензин то одинаковый как вы утверждает .....

а потверждений этих море в нети кто желает тот найдет... это вы придумали себе хорошую модель и хотите в нее верить так как у вас все прекрасно в нее вписывается))) и если вам так хочется верьте дальше)))

Я уже наверное сотый раз прошу аргументированно подтвердить эти слова, и ты каждый раз отнекиваешься фразой каждый др&чит как хочет. Раз море подтверждений - покажи!!! Иначе это очередной неаргументированный высер.

Sent from kitaiskaya shnyaga
 
FreeM@n написал(а):
ладно скатайтесь в европу и прокатитесь на авто на их 95 а лучше 98.... кстати у них 98 это каку нас 92 бензин....
Прикольно, зря я значит в предыдущую машину лил минимум 95-й. Надо было лить 92-й и понимать что по европейским нормам я езжу на 98-м
FreeM@n написал(а):
и как ни странно авто едит на их 95 лучше чем на нашем... вот странность бензин то одинаковый как вы утверждает .....
Нет никакой разницы, ни в расходе, ни в ускорении
 
FreeM@n написал(а):
да это не мантра.... ладно скатайтесь в европу и прокатитесь на авто на их 95 а лучше 98.... кстати у них 98 это каку нас 92 бензин....
и как ни странно авто едит на их 95 лучше чем на нашем... вот странность бензин то одинаковый как вы утверждает .....
а потверждений этих море в нети кто желает тот найдет... это вы придумали себе хорошую модель и хотите в нее верить так как у вас все прекрасно в нее вписывается))) и если вам так хочется верьте дальше)))

Смешались в кучу кони, люди :facepalm Сами говорите про серу, потом на ОЧ перепрыгиваете... Зачем? Ну лучше у них бензин, но насколкьо лучше и по каким парамтерам? И как это влияет на масло?

Добавлено через 11 минут
Satoris написал(а):
Вы поглядите его состав. Там довольно малое кол-во присадок, потому и не спеклось. Так же и ARAL 5W-30...
Так о чём и речь - производители присадками "растягивают" диапазоны вязкости и условий эксплуатации, но это плохо сказывается на высокотемпературной стойкости масла. Отсюда и имеем зашлакованные ДВС. Моя пробка маслозаливной горловины (после ремонта осталась старая) - тихий ужас... Да и при чистке впускного соленоида VVT я удивился - какой же там слой был. И это уже, по сути, за пределами двигателя. Это "наследство" обслуживания официалами по программе раз-в-пятнадцать. О чём это говорит? О том, что данное масло нужно менять чаще, только и всего. Но маркетологи этого не могут допустить - иначе не продать будет.
Хотя Тойота вон, в своих холодных движках раз в десять меняют - и продаётся, и Тойота образец надёжности вдобавок :)
 
Последнее редактирование:
ХС 90. Из Америки, в РФ 5 лет, пробег 280 ткм, регулярно замена масла раз в 10 тыс, Mobil 1 5-W50 из Финки, проблемм с мотором нет тьфу-тьфу-тьфу, а вот что лить в D5 ??? пока не понял - советуют http://www.marlyrussia.ru/grafit_oil.php - кто нибудь сталкивался?
 
В бензинки лил себе Тотал. После долгих поисков перешел на него и ни угара не было, ни наслоений после вскрытия моторов после 150-180 тысяч.
Еще ZIC лил - тоже масло оказалось ничего себе. В жестяных банках, первичная заливка на корейских заводах. Моторы тоже вскрывали после 150-180 и тоже чистенько!

В дизели-то чего лучше? D3 и D5. По API CD/SL искать? И у кого оно такое есть?

Пока гарантия понятно... лить что предписано - хотя тоже варианты возможны, я так понимаю. Ведь в книжке не написан производитель масла, а только допуск.
 
FreeM@n написал(а):
ладно скатайтесь в европу и прокатитесь на авто на их 95 а лучше 98.... кстати у них 98 это каку нас 92 бензин....
и как ни странно авто едит на их 95 лучше чем на нашем... вот странность бензин то одинаковый как вы утверждает .....
катался...
ездил :)
и на тракторе и на зажигалке.
разницы особо не почуял. на их 98 оот несте у меня даж расход вырос на литр :) есчо, в европе ехал и скоростной режим там 100-110.

з.ы. на хохляцком лукойле, трактор у меня попер как после чипа.
 
Прочитал всю тему) но ответа что лить вместо кастрол 0w30 a5b5 так и не нашел.) вся тема посвечена "А влият ли бензин на маслО?".
Еще раз спрошу у знатаков. т.к сам не разбираюсь а подбор дает 0в30 а5б.
Какое масло лить в замен?
 
buffon написал(а):
Прочитал всю тему) но ответа что лить вместо кастрол 0w30 a5b5 так и не нашел.) вся тема посвечена "А влият ли бензин на маслО?".
Еще раз спрошу у знатаков. т.к сам не разбираюсь а подбор дает 0в30 а5б.
Какое масло лить в замен?
После долгих раздумий и чтения массы информации, остановился на продукции "KUWAIT PETROLEUM", - масле Q8.
Шведские дилеры Volvo льют эти масла в обслуживаемые автомобили.
Решающим фактором стало то, что каждая партия импортируемого масла имеет СТ-1 (сертификат происхождения), т.е. я знаю, что покупаю оригинальное масло.
Подобрать можно тут: http://www.q8oils.com/EN/Mainnavigation/Products/Oilrecommendation.aspx
По марке масла, остановился на Q8 Formula Techno FE SAE 5W-30 (допуски ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SL). В основном потому, что оно не малозольное, и чуть более вязкое, нежели 0W-30 (летом это важно)
 
Меня терзает вопрос,почему Вольво советует Кастрол,если в магазинах продают масло Volvo?) или это тоже самое?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
24K
liner
liner
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
153K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
dvv24-77
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
262
Просмотры
63K
Sobolev_IP
Сверху Снизу