liner
Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
- Регистрация
- 26 апреля 2005
- Сообщения
- 70,227
- Возраст
- 47
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Город
- Белоостров
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дмитрий
Тоже прочел недавно, сегодня купил с запасом, 36 литров 990 рубликов за канистру, Несте что лил до этого сейчас 2700.hainz написал(а):Господа, прочитал я недавно статью Марченко http://www.drive2.ru/b/1777676/ , в которой делается вывод о том что применение на двигателе B5254T2 масел Xw30 приводит к повышенному износу при средне и тяжелых условиях эксплуатации.
Неужели стоит менять с Mobil FE 0w30 на 0w40?
B5254T2 пробег 101 т.км. расход масла на 10 т.к.и в районе 0.5 л.:facepalm
Я бы не сказал что начал жрать, с 44. т.км. масло всегда уходило на 1 - 1,5 XX за 10 т. км.VALIUM написал(а):ыыы Если уже начал жрать масло, значит уже можно и не менять... Маркетинг победил движку. :facepalm
Да я че то поначитался. Лучше б не читал.medvezavr написал(а):1. Чем конкретно поляртек не устраивает?
2. 0W-30 это обычное масло, особо ни лучше, ни хуже других того же типа.
3. У Генезиса 2-а вида 5W-30 есть, если чо
0W реально нужна если много дней зимой -25...-30.
Tapatalk
а не лучше Valvoline fe 5w30 a5/b5 - ford 5л за 2100рGriandrej написал(а):Да где же в разы? :facepalm
Мобил - 2600 - http://www.ulmart.ru/goods/544736
Лукойл Генезис - 2250 - http://www.ulmart.ru/goods/3615725
Это все A5/B5 виновато. У меня не жрало, но задний сальник коленвала начал течь на 120 тыс. пробега. Ушел на A3/B4 5W-40 и (о чудо чудное!!!) сальник перестал пропускать масло! Сейчас сухо аки на новой машине. Пробег перелистнул за 150 тыс... Ну а масло как не жрал мотор, так и не жрет. За 10 тыс. пробега как стоял на максимуме щупа, так и стоит...@hainz написал(а):Я бы не сказал что начал жрать, с 44. т.км. масло всегда уходило на 1 - 1,5 XX за 10 т. км.
Griandrej написал(а):kup_404, А ты статью Марченко не читал или не понял? :facepalm
----------
medvezavr, Видишь, Марченко для дизелей с сажевиком рекомендует одновременно и вязкость xW-40 и АСЕА С3, С4. Лукойл таких не делает, придется выбирать или вязкость 30 или не С3. Надо определяться, в следующую замену хочу уйти с А5/В5.
Что-то все не то... По-моему нужно определиться между LUKOIL LUX 5W-40 A3/B3, A3/B4 или LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 A3/B3, A3/B4.@Anti-policay написал(а):Под свой Д5 11гв решил определяться между:
Лукойл Полартек 0-40 A3/B3, A3/B4
Лукойл Кларитек 5-30 С3
Лукойл uzautooil 5-40 A3/B4
ИМХО с DPF лучше Кларитек. Я именно на него и планирую переходить через 25 тыс. км.Anti-policay написал(а):Как я понял универсального 100% подходящего под все хотелки масла нет.
Под свой Д5 11гв решил определяться между:
Лукойл Полартек 0-40 A3/B3, A3/B4
Лукойл Кларитек 5-30 С3
Лукойл uzautooil 5-40 A3/B4
Anikiy написал(а):ИМХО с DPF лучше Кларитек. Я именно на него и планирую переходить через 25 тыс. км.
ant0nk0 написал(а):Valvoline SynPower Xtreme MST C3 5W-40 :7b
Простите, не удержался я :facepalm Цена лукойловская (на генезис) пока не радует. Валволайн получается дешевлеmedvezavr написал(а):Речь о Лукойле просто шла. Да. Хороший выбор.