Рекомендованные масла Volvo - Part 2

Вы смотрите тему:
Рекомендованные масла Volvo - Part 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,176
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Рекомендованные масла Volvo



This is a continuation thread, the old thread is Here by liner Titled Рекомендованные масла Volvo
 
Anikiy написал(а):
У него еще и класс качества SL, против SN у лукойла. Я ж говорю, масла разные и для разных областей применения. Как их можно сравнивать?

Да я ж говорю: перепутал его с другим Несте:)

С этим: https://www.neste.fi/doc/013811_ru.pdf
 
Последнее редактирование:
Anikiy написал(а):
Я ж говорю, масла разные и для разных областей применения. Как их можно сравнивать?
Собственно, я не просто так спросил. Сейчас езжу на neste 0w30, подгорает оно :( Хочется перейти на менее горючее.
Мотор 3,2, пробег 100тыщ...
Что посоветуете ?
 
MrDrew написал(а):
Собственно, я не просто так спросил. Сейчас езжу на neste 0w30, подгорает оно :( Хочется перейти на менее горючее.
Мотор 3,2, пробег 100тыщ...
Что посоветуете ?

НЕСТЕ ПОДГОРАЕТ?! City Pro 0W-30. Чистейшее ПАО-масло подгорает?! :facepalm Одно из самых термостойких масел вообще-то, потому себе его и лью пока что.
Надо искать причину. Налей 0W-40 Polartech, хуже уже точно не будет.
 
Последнее редактирование:
И мне тоже. Хорошее масло.
 
@medvezavr написал(а):
Какая? И для каких авто?
для все соплатформенников: сорокет/фокус. мондео/80-тка. про кугу и хс60 вообще молчу.
вольво дороже.

----------

@medvezavr написал(а):
потому себе его и лью пока что.
на дизелях масло вообще не горит.
за сим, не корректное сравнение.
 
@crazytosh написал(а):
на дизелях масло вообще не горит.
за сим, не корректное сравнение.

Да. Не горит. Но я же его не только себе лью:) Я его закупаю и для служебной S80 на бензине. Заодно. Чтобы и мне было по закупке:)

Ну, дороже Вольво. И? Через несколько лет уже не настолько дороже. Половина запчастей - ФоМоКо. Цены примерно одинаковы, на расходники тоже.
 
@medvezavr написал(а):
Ну, дороже Вольво. И? Через несколько лет уже не настолько дороже. Половина запчастей - ФоМоКо. Цены примерно одинаковы, на расходники тоже.
через несколько лет, вольво будет требовать больше денег :)
за счет большего к-ва электронных блоков и не только. поверь :)
у форда другой контингент.
 
crazytosh написал(а):
через несколько лет, вольво будет требовать больше денег :)
за счет большего к-ва электронных блоков и не только. поверь :)
у форда другой контингент.

Не настолько сильно другой. Если человек не тянет обслуживание авто - оно продается. Владельцы Вольво старше 5 лет из знакомых - люди не богатые.
 
@medvezavr написал(а):
Не настолько сильно другой. Если человек не тянет обслуживание авто - оно продается. Владельцы Вольво старше 5 лет из знакомых - люди не богатые.
спор ниочем и бестолковый :) тем более, что/как обслуживает машины - мне несколько виднее, совсем чуть-чуть :)
вольво дороже в старте и дороже в обслуге.
контингент владельцев форда сильно бюджетнее владельцев вольво.
 
crazytosh написал(а):
спор ниочем и бестолковый :) тем более, что/как обслуживает машины - мне несколько виднее, совсем чуть-чуть :)
вольво дороже в старте и дороже в обслуге.
контингент владельцев форда сильно бюджетнее владельцев вольво.

Ок. Что это меняет? Ничего.
 
crazytosh написал(а):

Повторяю вопрос - что это меняет? Посмотри соседнюю ветку про Лукойл. Все владельцы Вольво:)
 
crazytosh написал(а):

А вот введут санкции на нефтепродукты, произведенные за рубежом, что будешь делать?:)
 
Ну что, кто нибудь уже сдал отработку Лукойл на анализ ? medvezavr, с Марченко встретился?
 
Всего 2 недели прошло, не торопите события))

tapatalk
 
Испокон веков у меня масло меняет дилер, раз где-то в 10 ткм. Заливать что-то отличное смысла не вижу никакого. Экономия даже 1000 рублёв, если размазатб на 10 000 км простл смешная. Зато так покрываются риски.

Да и как показывает мой личный опыт, на совеменном авто сломается все КРОМЕ двигателя)))))))
 
@ingle написал(а):
Зато так покрываются риски.
:facepalm Каким же образом они покрываются? Может дилер после гарантийного срока починит вам авто, раз вы у него масло меняли? Кормить дилера меняя там масло каждые 10 тыс, за гранью добра и зла.
 
Griandrej написал(а):
:facepalm Каким же образом они покрываются? Может дилер после гарантийного срока починит вам авто, раз вы у него масло меняли? Кормить дилера меняя там масло каждые 10 тыс, за гранью добра и зла.

Именно так. По личному опыту постгарантийная замена ДВС на ауди. Оплачено было только 25 тыщ рублёв работы. Представительство ауди согласовало ремонт за два дня, все работы по а/м дилелались у ОД.

В части вольво замена АКПП у ОД на S40 4 летней, оплачено было около 12 тыщ рублей.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Kaupervud
Последнее сообщение: viktorg
Ответы
308
Просмотры
37K
viktorg
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
22K
liner
Kaupervud
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
80K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу