Рекомендованные масла Volvo - Part 2

Вы смотрите тему:
Рекомендованные масла Volvo - Part 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,186
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Рекомендованные масла Volvo



This is a continuation thread, the old thread is Here by liner Titled Рекомендованные масла Volvo
 
@ant0nk0 написал(а):
Простите, не удержался я Цена лукойловская (на генезис) пока не радует.
Ну так Люкс берите, а не Генезис, на него цена вообще сказочная! Благо судя по анализам это на 99% одно и тоже.
 
VALIUM написал(а):
Ну так Люкс берите, а не Генезис, на него цена вообще сказочная! Благо судя по анализам это на 99% одно и тоже.
Сцанёнг разве что.. Посмотрим. Пока есть запас валволайна :)
 
@ant0nk0 написал(а):
Цена лукойловская (на генезис) пока не радует. Валволайн получается дешевле
Да, от части. Только у Лукойла Генезис более мощный пакет противоизносных присадок, меньше износ. Вальволин соизмерим с Люксом по цене. Но не с Генезисами.
 
Помозгуем немного?

Есть B230FT, масло в нем не меняли года 4. Пробег масла - ни о чем. Время его проблема. Машина стояла.

Есть 4 литра Мобила из бочки, который 5в50. Но сразу лить его туда чет жалко.

Тем более хочу ещё перед сменой масла Лавр залить и промывку Лукойла плеснуть потом. Но потом Мобил лить жалко :)

Может есть смысл на пару-тройку тыщ или даже на пяток тыщ км залить Лукойла? :)

Сколько жрет масла машина и как оно угарает и угарает ли вообще я ещё не могу понять.


Tapatalk
 
Последнее редактирование:
В этот двигатель Люкс. Туда и Супер за глаза, но Люкс 5W-40 лучше.

Реногор у меня с одного поколения с этим F3R 272 бегает на Люксе. Чистый дрыг, масло не жрет. Эльф, затем Лукойл. 150 тысяч.


Tapatalk
 
Последнее редактирование:
TGX написал(а):
У меня D5 и сажевик наверно стоит так как евро5 по вину. Пробег 75. Масло непросит. Перешёл на Motul 0w30 при пробеге 30.когда увидел засронную зал.горловину после касторки. Мотор на слух стал мягче работать и чистый теперь Беру у офицалов мотюль по 3000 за 5 литров. Для себя решил весной перейду вот на этоПосмотреть вложение 252642Посмотреть вложение 252642Посмотреть вложение 252642Посмотреть вложение 252642Посмотреть вложение 252642цена думаю будет чуть дешевле. Масло хорошее нерекламирую, залил попробовать по совету друга. Я почему-то считал что их только в мотики льют. Наверно есть масла нехуже мотюля и подешевле, но я уже искать небуду вот так.
У меня такое залито. 1,5 ткм только проехал. До этого 40 тыс. мотюль эко-нерджи 0-30, 5-30 лил. Последний раз залил по 650 за литр. В 2012 платил по 400+ бесплатная замена. У меня после перехода на Мотюль перестал DPF прожигаться на светофорах.
 
Не перестал:)


Tapatalk
 
medvezavr написал(а):
В этот двигатель Люкс. Туда и Супер за глаза, но Люкс 5W-40 лучше.

Реногор у меня с одного поколения с этим F3R 272 бегает на Люксе. Чистый дрыг, масло не жрет. Эльф, затем Лукойл. 150 тысяч.


Tapatalk
Двиг с турбиной есичо :):dum
 
Последнее редактирование:
Я в курсе. Я его как вариант свопа рассматривал. У Гриффинов саабовских тоже турбина была, точнее так: ТУРБИНА. И? Двигатели эти не перегружены по теплоте, металлоемкость высокая.
Что у тебя на B230FT в качестве масла предписано? Не только вязкость, спецификацию, год выпуска.


Tapatalk

----------

Ну, да. Посмотрел, не ошибся. Туда предписаны масла 10W-30, 10W-40, 15W-40 API SG!

То есть Лукойл Супер. Считать, что тогда и с такой вязкостью лили чистую синтетику и разрабатывали на древний двиг начала 90-х ПАО с эстерами наивно. И вредно.

Так что Лукойл Люкс API SN, ACEA A3/B4 5W-40 - это идеальный вариант, хороший - Лукойл Супер 10W-40. Это его масло.


Tapatalk
 
Meteor написал(а):
У меня после перехода на Мотюль перестал DPF прожигаться на светофорах.
И шины сдуваться перестали. А солярка в баке не заканчивается, а только прибавляется, устал отчерпывать :D
 
У меня другой вопрос: что же он тогда до Мотюля лил? Смесь золы с рапсовым маслом 50/50?:):):)

Подключи Дайс, почитай про режимы DPF в Виде что-ли...


Tapatalk
 
Кто уже залил и сколько проехал в(D5244T15) на масле GENESIS ARMORTECH 5W-40, GENESIS POLARTECH 0W-40 ? Реальные отзывы будут? Еще вариант присмотрел [FONT=HelveticaNeueW10-47LtCn_777246]TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40[/FONT]:)
P.S Из GENESIS-ов у какого допуск с DPF?
 
Последнее редактирование:
medvezavr написал(а):
Я в курсе. Я его как вариант свопа рассматривал. У Гриффинов саабовских тоже турбина была, точнее так: ТУРБИНА. И? Двигатели эти не перегружены по теплоте, металлоемкость высокая.
Что у тебя на B230FT в качестве масла предписано? Не только вязкость, спецификацию, год выпуска.


Tapatalk

----------

Ну, да. Посмотрел, не ошибся. Туда предписаны масла 10W-30, 10W-40, 15W-40 API SG!

То есть Лукойл Супер. Считать, что тогда и с такой вязкостью лили чистую синтетику и разрабатывали на древний двиг начала 90-х ПАО с эстерами наивно. И вредно.

Так что Лукойл Люкс API SN, ACEA A3/B4 5W-40 - это идеальный вариант, хороший - Лукойл Супер 10W-40. Это его масло.


Tapatalk

У меня B230GK уже 350 тык. от замены до замены. лил всё время 5w-40 сначала был Castrol потом перешёл на Elf. на 10 при наших морозах (до -35 неделя и более может держаться) не переходил и думаю не стоит если нет расхода масла... Ну это на вкус и цвет и климатический пояс как говорится...
 
Anti-policay написал(а):
Как я понял универсального 100% подходящего под все хотелки масла нет.
Под свой Д5 11гв решил определяться между:
Лукойл Полартек 0-40 A3/B3, A3/B4
Лукойл Кларитек 5-30 С3
Лукойл uzautooil 5-40 A3/B4

выбрал Ссанг Ёнг 5w30 C3 :)
 
Ленинъ, Константин940/ Потому и предлагаю Люкс 5W-40, особенно с учетом его "морозных" характеристик.
Anti-policay, вполне разумный выбор. При условии хорошего топлива (если по РФ мало катаешься, в основном Москва, например).


Tapatalk
 
Последнее редактирование:
medvezavr, как правило Москва и МО (95% Роснефть, 5% ГПН), но бывает прокачусь до Бреста или в Устюг, но заправки все те же - сетевые. Пока решил залить попробовать, дальше видно будет - может останусь тк цена хорошая при неплохом масле.
Хотелось конечно Полартек, а то "припрет" в Устюг ехать :) но решил что и этого пока хватит.
 
Ленинъ написал(а):
У меня B230GK уже 350 тык. от замены до замены. лил всё время 5w-40 сначала был Castrol потом перешёл на Elf. на 10 при наших морозах (до -35 неделя и более может держаться) не переходил и думаю не стоит если нет расхода масла... Ну это на вкус и цвет и климатический пояс как говорится...
Я имел неосторожность как-то уехать в Удмуртскую республику зимой на B230G с налитым в него 10W40 Кастрюлевским, а там ночью - 45 долбануло, утром уже теплее на 10 градусов было, но заводил как ножом по сердцу, предварительно вытащив щуп и посмотрев на масло :)
Отныне только 5W40/5W50.

Tapatalk
 
Anikiy написал(а):
И шины сдуваться перестали. А солярка в баке не заканчивается, а только прибавляется, устал отчерпывать :D
Как раз после перехода на 5-w40 C3 расход стал чуть больше. Может самовнушение.

----------

medvezavr написал(а):
У меня другой вопрос: что же он тогда до Мотюля лил? Смесь золы с рапсовым маслом 50/50?:):):)

Подключи Дайс, почитай про режимы DPF в Виде что-ли...


Tapatalk
Что до меня лил предыдущий хозяин 40 ткм не знаю. Судя по заказ-нарядам оф дилера, кастрол для вольво. Купил машину в субботу, проехал сразу 300 км по трассе. За неделю после покупки 2 раза включался прожиг на светофоре, чем очень озадачивал соседей по потоку:). В следующую субботу после покупки, как и планировал,тк не доверяю официалам, поменял масло на мотюль. С тех пор за 3 года и 50 ткм прожига не видел. Может совпало, не спорю. Недавно ради интереса проверял сажу в фильтре до выезда на трассу и после. Вывод: сколько б её там ни было, за 200 км с макс скоростью 110 км/ч прожигается до нуля.
 
@Meteor написал(а):
Что до меня лил предыдущий хозяин 40 ткм не знаю. Судя по заказ-нарядам оф дилера, кастрол для вольво. Купил машину в субботу, проехал сразу 300 км по трассе. За неделю после покупки 2 раза включался прожиг на светофоре, чем очень озадачивал соседей по потоку. В следующую субботу после покупки, как и планировал,тк не доверяю официалам, поменял масло на мотюль. С тех пор за 3 года и 50 ткм прожига не видел. Может совпало, не спорю. Недавно ради интереса проверял сажу в фильтре до выезда на трассу и после. Вывод: сколько б её там ни было, за 200 км с макс скоростью 110 км/ч прожигается до нуля.

Выше я приводил из документации цитаты о том как и в каких режимах работает сажевый. Предыдущий владелец видать так ездил, что врубалася принудительный режим. Масло тут никак не связано с количеством сажи.

----------

@Meteor написал(а):
Как раз после перехода на 5-w40 C3 расход стал чуть больше. Может самовнушение.
Так и должно быть.

----------

@Константин940 написал(а):
Я имел неосторожность как-то уехать в Удмуртскую республику зимой на B230G с налитым в него 10W40 Кастрюлевским, а там ночью - 45 долбануло, утром уже теплее на 10 градусов было, но заводил как ножом по сердцу, предварительно вытащив щуп и посмотрев на масло
Отныне только 5W40/5W50.
Ну, про Удмуртию можешь страшилки не рассказывать. Сам туда регулярно езжу. В Сарапул.
Потому и говорю - Люкс для этого движка оптимален по цене/качеству.

----------

@Anti-policay написал(а):
Хотелось конечно Полартек, а то "припрет" в Устюг ехать но решил что и этого пока хватит.
Мне актуальнее в Удмуртии вторая АКБ в резерв на машине... Если что, забрал в тепло, зарядил, утром выскочил, воткнул, запустил Вебасту. За хорошо минусовую ночь у любого аккумулятора емкость просядет. Вебаста может и не заурчать. А гаража теплого там не имеем-с, только огромный стальной ангар:)
 
А электричество?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Kaupervud
Последнее сообщение: viktorg
Ответы
308
Просмотры
37K
viktorg
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
22K
liner
Kaupervud
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
80K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу