
liner
Добрый админ
Админ
RCM
- Регистрация
- 26 апреля 2005
- Сообщения
- 73,186
- Возраст
- 48
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Город
- Белоостров
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дмитрий
Ну так Люкс берите, а не Генезис, на него цена вообще сказочная! Благо судя по анализам это на 99% одно и тоже.@ant0nk0 написал(а):Простите, не удержался я Цена лукойловская (на генезис) пока не радует.
Сцанёнг разве что.. Посмотрим. Пока есть запас валволайнаVALIUM написал(а):Ну так Люкс берите, а не Генезис, на него цена вообще сказочная! Благо судя по анализам это на 99% одно и тоже.
Да, от части. Только у Лукойла Генезис более мощный пакет противоизносных присадок, меньше износ. Вальволин соизмерим с Люксом по цене. Но не с Генезисами.@ant0nk0 написал(а):Цена лукойловская (на генезис) пока не радует. Валволайн получается дешевле
У меня такое залито. 1,5 ткм только проехал. До этого 40 тыс. мотюль эко-нерджи 0-30, 5-30 лил. Последний раз залил по 650 за литр. В 2012 платил по 400+ бесплатная замена. У меня после перехода на Мотюль перестал DPF прожигаться на светофорах.TGX написал(а):У меня D5 и сажевик наверно стоит так как евро5 по вину. Пробег 75. Масло непросит. Перешёл на Motul 0w30 при пробеге 30.когда увидел засронную зал.горловину после касторки. Мотор на слух стал мягче работать и чистый теперь Беру у офицалов мотюль по 3000 за 5 литров. Для себя решил весной перейду вот на этоПосмотреть вложение 252642Посмотреть вложение 252642Посмотреть вложение 252642Посмотреть вложение 252642Посмотреть вложение 252642цена думаю будет чуть дешевле. Масло хорошее нерекламирую, залил попробовать по совету друга. Я почему-то считал что их только в мотики льют. Наверно есть масла нехуже мотюля и подешевле, но я уже искать небуду вот так.
Двиг с турбиной есичоmedvezavr написал(а):В этот двигатель Люкс. Туда и Супер за глаза, но Люкс 5W-40 лучше.
Реногор у меня с одного поколения с этим F3R 272 бегает на Люксе. Чистый дрыг, масло не жрет. Эльф, затем Лукойл. 150 тысяч.
Tapatalk
И шины сдуваться перестали. А солярка в баке не заканчивается, а только прибавляется, устал отчерпыватьMeteor написал(а):У меня после перехода на Мотюль перестал DPF прожигаться на светофорах.
medvezavr написал(а):Я в курсе. Я его как вариант свопа рассматривал. У Гриффинов саабовских тоже турбина была, точнее так: ТУРБИНА. И? Двигатели эти не перегружены по теплоте, металлоемкость высокая.
Что у тебя на B230FT в качестве масла предписано? Не только вязкость, спецификацию, год выпуска.
Tapatalk
----------
Ну, да. Посмотрел, не ошибся. Туда предписаны масла 10W-30, 10W-40, 15W-40 API SG!
То есть Лукойл Супер. Считать, что тогда и с такой вязкостью лили чистую синтетику и разрабатывали на древний двиг начала 90-х ПАО с эстерами наивно. И вредно.
Так что Лукойл Люкс API SN, ACEA A3/B4 5W-40 - это идеальный вариант, хороший - Лукойл Супер 10W-40. Это его масло.
Tapatalk
Anti-policay написал(а):Как я понял универсального 100% подходящего под все хотелки масла нет.
Под свой Д5 11гв решил определяться между:
Лукойл Полартек 0-40 A3/B3, A3/B4
Лукойл Кларитек 5-30 С3
Лукойл uzautooil 5-40 A3/B4
Я имел неосторожность как-то уехать в Удмуртскую республику зимой на B230G с налитым в него 10W40 Кастрюлевским, а там ночью - 45 долбануло, утром уже теплее на 10 градусов было, но заводил как ножом по сердцу, предварительно вытащив щуп и посмотрев на маслоЛенинъ написал(а):У меня B230GK уже 350 тык. от замены до замены. лил всё время 5w-40 сначала был Castrol потом перешёл на Elf. на 10 при наших морозах (до -35 неделя и более может держаться) не переходил и думаю не стоит если нет расхода масла... Ну это на вкус и цвет и климатический пояс как говорится...
Как раз после перехода на 5-w40 C3 расход стал чуть больше. Может самовнушение.Anikiy написал(а):И шины сдуваться перестали. А солярка в баке не заканчивается, а только прибавляется, устал отчерпывать![]()
Что до меня лил предыдущий хозяин 40 ткм не знаю. Судя по заказ-нарядам оф дилера, кастрол для вольво. Купил машину в субботу, проехал сразу 300 км по трассе. За неделю после покупки 2 раза включался прожиг на светофоре, чем очень озадачивал соседей по потокуmedvezavr написал(а):У меня другой вопрос: что же он тогда до Мотюля лил? Смесь золы с рапсовым маслом 50/50?
Подключи Дайс, почитай про режимы DPF в Виде что-ли...
Tapatalk
@Meteor написал(а):Что до меня лил предыдущий хозяин 40 ткм не знаю. Судя по заказ-нарядам оф дилера, кастрол для вольво. Купил машину в субботу, проехал сразу 300 км по трассе. За неделю после покупки 2 раза включался прожиг на светофоре, чем очень озадачивал соседей по потоку. В следующую субботу после покупки, как и планировал,тк не доверяю официалам, поменял масло на мотюль. С тех пор за 3 года и 50 ткм прожига не видел. Может совпало, не спорю. Недавно ради интереса проверял сажу в фильтре до выезда на трассу и после. Вывод: сколько б её там ни было, за 200 км с макс скоростью 110 км/ч прожигается до нуля.
Так и должно быть.@Meteor написал(а):Как раз после перехода на 5-w40 C3 расход стал чуть больше. Может самовнушение.
Ну, про Удмуртию можешь страшилки не рассказывать. Сам туда регулярно езжу. В Сарапул.@Константин940 написал(а):Я имел неосторожность как-то уехать в Удмуртскую республику зимой на B230G с налитым в него 10W40 Кастрюлевским, а там ночью - 45 долбануло, утром уже теплее на 10 градусов было, но заводил как ножом по сердцу, предварительно вытащив щуп и посмотрев на масло
Отныне только 5W40/5W50.
Мне актуальнее в Удмуртии вторая АКБ в резерв на машине... Если что, забрал в тепло, зарядил, утром выскочил, воткнул, запустил Вебасту. За хорошо минусовую ночь у любого аккумулятора емкость просядет. Вебаста может и не заурчать. А гаража теплого там не имеем-с, только огромный стальной ангар@Anti-policay написал(а):Хотелось конечно Полартек, а то "припрет" в Устюг ехать но решил что и этого пока хватит.