Все модели Дискусс. тема Ремонт радиатора

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Ремонт радиатора

Дискусс. тема
Yaspit

Yaspit

Элита нищебродства
RCM
Регистрация
9 июля 2013
Сообщения
14,911
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Денис
VIN
1111
Модель
XC90 I
Год выпуска
2012
Сугубо нищебродский вопрос. Где ремонтировать радиатор охлаждения? В принципе, сильно не тёк, потел и по зиме уходил антифриз. Я его превентивно заменил конечно, но возникла мысль старый реанимировать и оставить про запас родной. Кто делал?
 
Yaspit

Yaspit

Элита нищебродства
RCM
Регистрация
9 июля 2013
Сообщения
14,911
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Денис
VIN
1111
Модель
XC90 I
Год выпуска
2012
Сугубо нищебродский вопрос. Где ремонтировать радиатор охлаждения? В принципе, сильно не тёк, потел и по зиме уходил антифриз. Я его превентивно заменил конечно, но возникла мысль старый реанимировать и оставить про запас родной. Кто делал?
 
Crio написал(а):
Иди до конца, выброси крышку бачка тогда, инженеры вольво ошиблись) не хочешь? тогда не надо сказочных историй, как рассекал без давления в системе на 130 кмч..хотя может и ездил, надо поискать на драйве истории о шлифовке поведенных голов..
Ну с чего она должна закипеть,накрой кастрюлю крышкой и вторую без крышки которая быстрей закипит?
 
Crio написал(а):
Иди до конца, выброси крышку бачка тогда, инженеры вольво ошиблись) не хочешь? тогда не надо сказочных историй, как рассекал без давления в системе на 130 кмч..хотя может и ездил, надо поискать на драйве истории о шлифовке поведенных голов..
Ну вообще на 130 км/ч хватает естественного обдува. И температура не поднимается высоко. Крышка нужна что бы повысить температуру кипения. А температура больше поднимается при недостатке обдува. Если ты будешь постоянно ехать то и крышку можно одеть от консервной банки что бы пыль не летела.
 
михась написал(а):
Ну с чего она должна закипеть,накрой кастрюлю крышкой и вторую без крышки которая быстрей закипит?
Теперь понятно. почему ты споришь..ты прогуливал физику) кастрюля без крышки закипит дольше, потому что вода испаряется и тем самым осуществляется б0льшая теплопередача из кастрюли. в отличие от оной с закрытой крышкой..никакого отношения это не имеет к нашему вопросу.
 
blackkasper написал(а):
Ну вообще на 130 км/ч хватает естественного обдува. И температура не поднимается высоко
Речь о локальных перегревах внутри, а они на высоких оборотах очень большие..никакого внешнего обдува не хватит) давай откажемся от водяного охлаждения и поставим снаружи просто большой кулер=
 
михась написал(а):
Ну с чего она должна закипеть,накрой кастрюлю крышкой и вторую без крышки которая быстрей закипит?
Если герметичной закрыть, то первая не закипит вообще. Скороварка называется.
Crio написал(а):
Одного этого достаточно. Плюс при атмосферном давлении не выгнать воздушные пробки (тоже погугли например про работу системы отопления).
Я про эти страшили слышал не раз. Но вот сколько ни заливал антифриз, ни разу не сталкивался с воздушными пробками, которые не выгонялись бы сами собой. На разных машинах. Всегда - залил, завёл, долил, если упал уровень, закрутил крышку и поехал.
Проблема езды без крышки в том, что в термонагруженных местах жижа закипает, и расширяясь, выталкивает ОЖ через открытый бачок. Не всю само собой, но для перегрева вполне достаточно.
 
Crio написал(а):
Речь о локальных перегревах внутри, а они на высоких оборотах очень большие..никакого внешнего обдува не хватит) давай откажемся от водяного охлаждения и поставим снаружи просто большой кулер=
Откуда у тебя локальные перегревы внутри? Помпа крутится. Вода перекачивается все работает штатно кроме того что нет давления в системе и вода закипит при 100 градусах. ( может при 105. Т к у нас "рассол")
Пока вода не закипела никакой кавитации не будет а следовательно и локальных перегревов.
Как часто при движении ты видишь температуру выше 100. Я никогда. Следовательно ты можешь ехать сколь угодно долго.
 
Ну вы блин даете (с) да катайтесь на здоровье без крышек, хозяин барин) Костя сделай простой опыт, поставь термометр у воздушного потока направленного сквозь пламя газовой горелки..теперь перечитай свое
blackkasper написал(а):
Откуда у тебя локальные перегревы внутри?
Мотор большой, но пламя только в горшках..
 
Crio написал(а):
Мотор большой, но пламя только в горшках..
Когда крышка одета пламя где-то в другом месте?
 
blackkasper написал(а):
Когда крышка одета пламя где-то в другом месте?
Чего ты хочешь выяснить.. да, машина поедет и не встанет колом, как только ты снял крышку..но можно не выиграть в лотерею и потом запостить сюда мол у меня трещина в блоке или ож прорвалось... само по себе это было, мамой клянусь..что ж бывает, ответит форум..производственный дефект так сказать)
 
blackkasper написал(а):
Откуда у тебя локальные перегревы внутри? Помпа крутится. Вода перекачивается все работает штатно кроме того что нет давления в системе и вода закипит при 100 градусах. ( может при 105. Т к у нас "рассол")
Так в этом и дело. Где-нибудь возле клапанов в голове жижа греется выше 100 градусов. Когда система герметична, жижа не кипит, хотя и греется выше т-ры кипения. Давление мешает рождаться пузырям пара. Как в скороварке. А когда система открыта, давка в ней атмосферная, что позволяет появляться пузырям. Вот и локальный перегрев. :dont-now:
 
Перегрев у вас будет в любом случае при нехватке ож,при неисправной помпе,при забитом радиаторе,неисправном вентиляторе,пробитой прокладке,при открытой пробке я не встречал кипения,завернутой головы,пробития прокладки,езжу на грузовой там дизель тоже не встречал проблем с этим.
 
Не придумывайте Не будет там локального перегрева, тем более с локальным закипанием. Помпа качает столько что пожарный гидрант обеспечить можно. Основная задача системы рхлаждения с повышенным давлением иметь запас и исключить парообразование при остановке разогретого двигателя.
 
Robert написал(а):
Не придумывайте Не будет там локального перегрева, тем более с локальным закипанием. Помпа качает столько что пожарный гидрант обеспечить можно. Основная задача системы рхлаждения с повышенным давлением иметь запас и исключить парообразование при остановке разогретого двигателя.
Сколько ходит помпа на в5254?
 
Robert написал(а):
Не придумывайте Не будет там локального перегрева, тем более с локальным закипанием. Помпа качает столько что пожарный гидрант обеспечить можно. Основная задача системы рхлаждения с повышенным давлением иметь запас и исключить парообразование при остановке разогретого двигателя.
+100500
 
Brutus написал(а):
Сколько ходит помпа на в5254?
Смотря какая фирма,оригинал и иже с ними долго причём очень,главное на воду не переходить,я думаю статистики точной не будет, но в целом долго.
 
Maeglin написал(а):
В обществе считается, что два ремня. :)
Опять же кто и когда их меняют,некоторые даже ролики и шестерни не меняют,кто-то ремни ставит что дешевле,нет общего равенства.
 
Мозгоклюйка написал(а):
Опять же кто и когда их меняют,некоторые даже ролики и шестерни не меняют,кто-то ремни ставит что дешевле,нет общего равенства.
Ээээ... Миша? :)
 

Похожие темы

ILDAR190
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: andkras
Ответы
45
Просмотры
7K
A
З
Последнее сообщение: Jack Sky
Ответы
9
Просмотры
3K
Jack Sky
С
Последнее сообщение: alft
Ответы
23
Просмотры
20K
alft
Сверху Снизу