Все модели Дискусс. тема Ремонт радиатора

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Ремонт радиатора

Дискусс. тема
Yaspit

Yaspit

Элита нищебродства
RCM
Регистрация
9 июля 2013
Сообщения
14,911
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Денис
VIN
1111
Модель
XC90 I
Год выпуска
2012
Сугубо нищебродский вопрос. Где ремонтировать радиатор охлаждения? В принципе, сильно не тёк, потел и по зиме уходил антифриз. Я его превентивно заменил конечно, но возникла мысль старый реанимировать и оставить про запас родной. Кто делал?
 
Yaspit

Yaspit

Элита нищебродства
RCM
Регистрация
9 июля 2013
Сообщения
14,911
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Денис
VIN
1111
Модель
XC90 I
Год выпуска
2012
Сугубо нищебродский вопрос. Где ремонтировать радиатор охлаждения? В принципе, сильно не тёк, потел и по зиме уходил антифриз. Я его превентивно заменил конечно, но возникла мысль старый реанимировать и оставить про запас родной. Кто делал?
 
Brutus написал(а):
На блоке да, на датчике - хочется верить)
Если будет 105, когда в оригинальной прошивке вчехляется вент, даже боюсь представить, скок там
105 у тебя стандартно будет, если медленно ехать в пробке с отключенным кондиционером. Только потом включится кулер.
 
Brutus написал(а):
На 93 настроен карлссон на врубание
Это приборчик Fatto врубает на 93, а по штатному -- включается позже, если кондей выключен.
 
Crio написал(а):
105 у тебя стандартно будет, если медленно ехать в пробке с отключенным кондиционером. Только потом включится кулер.
С приблудой Антона на 93 включается принудительно без кондера
 
Brutus написал(а):
Да, я уже прочитал дальше, поторопился включать умного)) думал, Вы не знаете)
 
Crio написал(а):
Да на кой мне ездить, если теория так говорит? Рассчитать можно все..
Пруфы,пруфы где?
 
Brutus написал(а):
С приблудой Антона на 93 включается принудительно без кондера
БК еще и моторный отсек продувает после останова- еще один респект Антону, не забывшему эту мелочь.
михась написал(а):
Пруфы,пруфы где?
Погугли..под 1 баром антифриз кипит при 125-150 гр, а при атмосферном градусов 110. Одного этого достаточно. Плюс при атмосферном давлении не выгнать воздушные пробки (тоже погугли например про работу системы отопления).
Поэтому система охлаждения под атмосферным давлением работать конечно будет, но хреново. Тем более это касается разных 6 и 8 цил блоков. Дак зачем мучить двигатель?
 
Crio написал(а):
Плюс при атмосферном давлении не выгнать воздушные пробки (тоже погугли например про работу системы отопления).
Открытые системы отопления, неужели с воздушными пробками функционируют?
 
Griandrej написал(а):
Открытые системы отопления, неужели с воздушными пробками функционируют?
А что в них как в авто атмосферное давление?)
 
Griandrej написал(а):
Открытые системы отопления, неужели с воздушными пробками функционируют?
ох уж эти теоретики )))
когда на перевале глосслокнер я вскипятил мотор, а в Риме начался газешь в СО такой что местные гуру , сказали только эвакуатор, то до Риги 2500 км доехал с открытой пробкой бачка. чтобы газы уходили в атмосферу и не дули шланги. климат один канал включил на хай, а другой на лоу. вентилятор радиатора молотил всю дорогу( так как кондей на максимум, а второй канал по печке позволял снять тепло.
 
Crio написал(а):
А что в них как в авто атмосферное давление?
Ну если система соединена с атмосферой, какое в ней, по-твоему, давление?
 
Griandrej написал(а):
Ну если система соединена с атмосферой, какое в ней, по-твоему, давление?
Есть маленький нюанс, о котором тебе видимо лень погуглить. после чего станет ясно, почему нельзя так сделать в авто..не атомосферное, а выше, да)
 
Crio написал(а):
почему нельзя так сделать в авто..
Теоретикам, конечно, нельзя. Никаких проблем не вижу проехать с открытым расширительным бачком.
 
Griandrej написал(а):
Теоретикам, конечно, нельзя. Никаких проблем не вижу проехать с открытым расширительным бачком.
Дак едь, а я не поеду..тошнить может и прокатит безопасно..
 
Griandrej написал(а):
Надеюсь, не потребуется. Но воздушных пробок там точно не появится.
Пробки это часть балета, но главное у тебя в моторе начнет локальное кипение антифриза и перегрев некоторых деталей в этот момент..скажешь залить чистый антифриз? это намного ухудшит охлаждение ввиду нижайшей теплопередачи, которое самое лучшее у просто воды.
 
Crio написал(а):
но главное у тебя в моторе начнет локальное кипение антифриза и перегрев некоторых деталей в этот момент..
Ну если выключить голову и топить на все деньги, то не исключено. Я же не говорю о том, что нет разницы, между закрытыми и открытыми системами.
Просто само по себе открывание пробки не приводит к образованию воздушных пробок.
 
Crio написал(а):
Дак едь, а я не поеду..тошнить может и прокатит безопасно..
Ну вот что ты несёшь теоретик,вроде взрослый человек.Все как всегда сто тридцать и больше на работу опаздывал,тошнить не умею.Еще дома дня три ездил пока Радик не пришёл.
 
Crio написал(а):
Пробки это часть балета, но главное у тебя в моторе начнет локальное кипение антифриза и перегрев некоторых деталей в этот момент..скажешь залить чистый антифриз? это намного ухудшит охлаждение ввиду нижайшей теплопередачи, которое самое лучшее у просто воды.
Температура держалась как обычно,не чего не кипело,не вытекало и пробок точно не было.
 
михась написал(а):
Ну вот что ты несёшь теоретик,вроде взрослый человек.Все как всегда сто тридцать и больше на работу опаздывал,тошнить не умею.Еще дома дня три ездил пока Радик не пришёл.
Иди до конца, выброси крышку бачка тогда, инженеры вольво ошиблись) не хочешь? тогда не надо сказочных историй, как рассекал без давления в системе на 130 кмч..хотя может и ездил, надо поискать на драйве истории о шлифовке поведенных голов..
 

Похожие темы

ILDAR190
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: andkras
Ответы
45
Просмотры
7K
A
З
Последнее сообщение: Jack Sky
Ответы
9
Просмотры
3K
Jack Sky
С
Последнее сообщение: alft
Ответы
23
Просмотры
20K
alft
Сверху Снизу