Резкое изменени уровня Антифриза при Езде

Вы смотрите тему:
Резкое изменени уровня Антифриза при Езде

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
StelsII

StelsII

0
Регистрация
18 февраля 2010
Сообщения
45
Машина S60 2006г. 2.4 170л.с. Автомат.

Случилась такая проблема при движение антифриз уходит из бочка в систему, если дать остыть машине антифриз возврашается обратно.
А теперь поподробнее.

1) При покупке машины видел что подтикает основной радиатор охлождения. спосался доливкой антифриза г.р. 150-200 в неделю
(в принцепе не парило думол уже о замене радиатора)
2) И вот случилась такая проблема заводим машину уровень антифриза на максимуме. Двигатель прогревается до 70г.р. из отопителя дует слегка теплый воздух (исправить можно нажав на газ до 2000-3000 оборотов но это на время 30сек)
Двигатель прогрет 90гр. из печки дует также теплый воздух нажимаем нагаз начинает дуть горячий воздух но также не надолга, уровень в бачке максимум.
Начинаем движение печка начинает нормально функциклировать да же если остановишся. При движение загорается красный треугольник маленький уровень охлождающей жидкости. Останавливаемся открываем капот Антифриза нет (температура 90), при открываем крышку расширительного бачка шипение и вот антифриз на отметки минимум.
Трогаем радиатор охлождения соты холодные хоть с верху хоть с низу,
патрубки у радиатора верхний тепленький нижний холодный температура охлождаюшей жидкости 90.
Машина остыла уровень житкости выше максимума.
Неужеле проблема в радиаторе?
 
Посмотрел масло в АКПП Все ровно. Заметил такую фигню давиш на педаль газа (3000-4000 об.) загорается треугольники низкий уровень, переходиш к более плавной езде уровень востонавливается.
 
StelsII написал(а):
Посмотрел масло в АКПП Все ровно. Заметил такую фигню давиш на педаль газа (3000-4000 об.) загорается треугольники низкий уровень, переходиш к более плавной езде уровень востонавливается.

Нужно к спецу
но похоже на прокладку.
или воздух в системе, тогда нужно искать, откуда он там появился.
 
Denisx1 написал(а):
Нужно к спецу
но похоже на прокладку.
или воздух в системе, тогда нужно искать, откуда он там появился.

Сегодня остановиля открылкрышку расширительного бочка от туда пар пошол понюхал выхлопные газы (Вот откуда давление в бачке).
вопрос первый это прокладка?
Вопрос второй так кататся можно по чючють или не стоит?
 
Последнее редактирование:
StelsII написал(а):
вопрос первый это прокладка?
Вопрос второй так кататся можно по чючють или не стоит?
1) 100% прокладка!!!
2) не стоит!!!
 
Denisx1, согласен на все 100%, хотя бы прогсто потму, что голову снять и поменять прокладку стоит гораздо дешевле, чем перебирать потом двигатель (случается и такое)
 
endy3 написал(а):
Denisx1, согласен на все 100%, хотя бы прогсто потму, что голову снять и поменять прокладку стоит гораздо дешевле, чем перебирать потом двигатель (случается и такое)

При замене прокладки еще что то стоит поменять. пробег 70000 масло не ест.
 
StelsII написал(а):
При замене прокладки еще что то стоит поменять. пробег 70000 масло не ест.

не скажу, нужно смотреть.
ищите народ на форуме кто рядом с вами.

Добавлено через 1 минуту
маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы возможно.
вентиляция картера, прокладка масленого насоса.
да хоть капиталку делать.
 
Denisx1 написал(а):
StelsII,
прокладку все же стоит проверить, были такие случаи, и лечилось заменой прокладки.
Хотя каждый случай бывает разным.


О какой прокладке речь? Если о ПГБЦ,то хрен бы антифриз возвращался бы в бачок.....а как проверить ПГБЦ на утечку?
 
Последнее редактирование:
Alex78 написал(а):
О какой прокладке речь? Если о ПГБЦ,то хрен бы антифриз возвращался бы в бачок.....а как проверить ПГБЦ на утечку?

выхлопные газы создают давление в системе, и при открытие крышки бочка давление уменьшается + антифриз расширяется. Вот и снова полный бачек
 
StelsII написал(а):
выхлопные газы создают давление в системе, и при открытие крышки бочка давление уменьшается + антифриз расширяется. Вот и снова полный бачек



при чем тут система выпуска и система охлаждения? пути охлаждаюшей жидкости и выхлопных газов не пересекаются....
 
Alex78 написал(а):
пути охлаждаюшей жидкости и выхлопных газов не пересекаются....
Ну, эт когда все нормально и цело, а когда прокладочка имеет микротрещину или течь, то запашок у антифриза имеется, а вот на счет гуляния жидкости туда сюда говорить не буду.
Был эпизодна моей практике, когда перегрели движок, правда не на вольве, но суть думаю одна, так вот, повело голову и мало того, что антифриз стал чУдно пахнуть выхопом, так еще и эмульсия замечательная получилась вместо масла.
Вопрос потом решился заменой башки (шлифовка тогда получилась бы дороже) и заменой прокладок и т.д. Через пару -тройку дней машинка была опять на ходу.
 
endy3 написал(а):
Ну, эт когда все нормально и цело, а когда прокладочка имеет микротрещину или течь, то запашок у антифриза имеется, а вот на счет гуляния жидкости туда сюда говорить не буду.

Я точно знаю что у меня есть воздушная пробка.
Если выхлопные газы попадают при работающей машине в систему охлаждения в бачке тогда должно бурлить? тока я бурления не видел.
 
StelsII написал(а):
Если выхлопные газы попадают при работающей машине в систему охлаждения в бачке тогда должно бурлить? тока я бурления не видел.
Вот в расширительном бачке пузырьков можно и не увидеть, но они могут быть в радиаторе. Хотя, с другой стороны, по-идее, прорвавшиеся газы ведь куда-то деваются? Но если потихоньку, то может клапан бачка их тихо стравливает. И, кстати, антфриз может слегка попахивать горелым маслом, опять же это при пробитии прокладки может быть.
 
Заказал запчасти будем делать вскрытие головы.
 
и как там бошка?
 
Denisx1 написал(а):
и как там бошка?

Все наконец то подчинился. Итого.
Радиатор 6200
Прокладка 2200
Болты 12шт 2800
Прокладки 750
ремень грм 1200
Антифриз 8л 800

Шлифовка головки 600
Работа 7000

Езжу наслаждаюсь
 
Denisx1 написал(а):
StelsII,
Оффтоп

Прогорела прокладка возле 2-го Целиндра. Вся свеча белая была и не выкручивалась даже, поршень тоже вроде белый был.
 
Последнее редактирование:
Что то опять загорелся треугольник и пишит проверте уровень. Сегодня утром доливал грам 200 и вчера грам 100 (Может пробка воздушная выходит). Когда при открыта пробка расшир. бачка ничего непишет можно спокойно ездить (может в системе создается избыточное давление)
Как проверить пробку?.
Утром когда открывал был звук пшш.
На заглушеную машину слышно что стравливает по тихоньку.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

SergeiBav
Последнее сообщение: SergeiBav
Ответы
4
Просмотры
11K
SergeiBav
А
Последнее сообщение: Crio
Ответы
43
Просмотры
9K
Crio
ProxMiDaR
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
35
Просмотры
16K
Mike15
Сверху Снизу