Все модели Помогите определиться XC90,ХС70,ХС60?

Вы смотрите тему:
Все модели Помогите определиться XC90,ХС70,ХС60?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

Danila33

0
Регистрация
29 Сентябрь 2014
Сообщения
23
Марка машины
Нет машины
Доброго всем дня.

собственно в теме письма вся боль головоломок :)
немного прелюдии:)
сейчас катаюсь на ауди А4 2011 г.в., до этого 4 года на Пассате Б6, и в принципе эти машины устраивали по надежности, характеристикам, потребностям семейным и жизненным ( в офроуд не играю, на рыбалку не катаюсь и тд.), но вот сейчас хочется чего то иного по функциональным возможностям, по посадке, клиренсу и тд. Видимо просто скучно стало от седанов, у жена есть Кашкай, иногда катаюсь на нем, комфорт конечно не такой же как в ауди, но есть определенные плюсы в такой командирской посадке и клиренсе.
в итоге понял что хочется мне Вольву
есть потенциальный бюджет 1,3-1,4 млн. р. (нужно еще конечно сегодняшнее авто продать)
но вот не могу определиться с моделью из семейства ХС
вот сомнения по каждой из модели:
ХС 60 - в бюджет этот можно найти авто 2012 г.в. дизель, в неплохой комплектации, с честным пробегом, но внешне машина унисекс, не понятна гендерная аудитория у этого авто, ездят и мужчины и женщины. По комфорту не понятно как в ней будет после седанов. Еще не сидел в ней. Как с пространством, с ездовыми характеристиками и тд.
ХС70 - год в этот бюджет тоже 2012 попадает. Внешне лично мне машина нравится. Салон очень по душе.По ездовыми характеристикам вроде тоже все на высоте. Но вот такой багажник мне конечно сейчас не нужен. Какой смысл тогда возить пустой воздух и платить за это. Плюс целевая аудитория смущает у этой модели, взрослые мужики, отцы семейств и тд. Как потом продавать это авто, не самый распространенный вариант на дорогах.
ХС90 - хочется дизель. 2011-год можно найти. Плюсы: большая машина, мужская, надежная, так как выпускается еще со времен царя :) Распространенная, так что выбор есть на вторичке. Минусы- старая модель, я бы сказал очень архаичная внутри, по ездовым характеристикам говорят что не фонтан, радиус разворота, полный привод не понятно какой и тд.

Вообщем обращаюсь к вам как к гуру, хотелось бы получить так сказать ликбез от практиков.
Спасибо
 
Smet575 написал(а):
под такое ТЗ пару десятков автомобилей кроме Volvo подойдет
например ? в мой бюджет что может еще попасть? ЛОхматые БМВ, Ауди, Порше и тд не хочу. Очкую попасть на дорогие ремонты.
Кроссоверы менее премиальных брендов которые можно было бы и новыми хапнуть, не обладают дизелями, да и боюсь что после немцев на которых я езжу будет уныло покачеству совсем:)
 
Danila33, Есть 90й и v70(читай ХС70) мне они нужны обе... могу сравниват. Но если станет вопрос о том, что бы опять вернуться к одному авто, не раздумывая возьму ксюху.
 
Leo_Spb написал(а):
Насчет ликвидности продажи - ИМХО 60-ка самая неликвидная, 70-ка на первом месте и 90-тик посредине
Леня, спорить не буду, но когда себе искал годовалую ХС60-ку, то дилерские дизельные 1-2-х летки по адекватной цене уходили как горячие пирожки (европеек с "пробегом 50 тыкм" я даже не рассматривал), перед носом две московские и одна питерская уходили с первого показа:(. ИМХО, они из семейства "ХС-" самые иновационные, безопасные и продвинутые (со слов той же рекламы):). Сейчас конечно новый 90-к в фаворе будет (если цену проглотим), как самый-самый.

----------

Человек же внятно объяснил, что хочет современное, небольшое, шустрое авто Вольво-бренда. Ксюху небольшой не назвать даже под пыткой:). Дачи/семьи нет, говорит незачем сарай, Оффтоп Бегемот - валкий, нешустрый, морально устаревший, но в меру благородный чемодан. Дык исходя из заявленного ТЗ остается только ХС60-ка.
 
Ну если размер не нужен, то XC90 не нужен и подавно. Хочется чего-то ликвиднее - А4 allroad. Мне она маленькая, а А6 allroad дорогая и ещё больший неликвид. А что вам дизель? Если не лить горящее масло типа кастрола, и бензин отлично работает. У меня бензиновая ХС70, я ничего не боюсь :) По шустрости...хе-хе, на 19 колёсах и хорошей летней резине с некоторыми мелкими улучшениями будет ехать очень хорошо. Но я вам как раз 70-ку не рекомендую, а рекомендую или ауди или VW alltrack.
 
котовод написал(а):
Но я вам как раз 70-ку не рекомендую, а рекомендую или ауди или VW alltrack.

Почему 70 ку не рекомендуете?
Фольц для меня умер как только стал ставить коробки Дсг. Знаю не по на слышке что это за чудо
Ауди а6 олроад нравится, но денег не подъемных стоит
А4 маленькая внутри
 
Danila33 написал(а):
Почему 70 ку не рекомендуете?
Фольц для меня умер как только стал ставить коробки Дсг. Знаю не по на слышке что это за чудо
Ауди а6 олроад нравится, но денег не подъемных стоит
А4 маленькая внутри

Ну вы же сами говорите, что не хотите возить воздух. Кроме того, ХС70 D5, как бы её тут не любили, по динамике не Геракл. Неплохие показатели, но не более того. И над управляемостью нужно работать. А4 allroad по размерам один в один XC60, только чуть поуже. Прилично динамичнее и несколько ликвиднее. И знакома вам будет по предыдущей машине.

А6 allroad сильно падает в цене и ещё больший неликвид. Я смотрел одну перед своей XC70 - и тут не я один её смотрел :) Не, не надо такого чЮда. А по управляемости А6 всё-таки немножко дрова, только спецверсии хорошо рулятся.
 
котовод написал(а):
ХС70 D5, как бы её тут не любили, по динамике не Геракл.
Ну с чипом на 230-275 л.с., вполне.
 
С чипом на 230 сил 0.2 секунды с 8.3 до 8.1. Я бы таким чипом не заморачивался вообще. С 163 до 215 это ещё куда ни шло. А 275 это уже неясно что будет с коробкой. Таких машин мало, и опыта тоже мало.

Плюсы 70-ки как раз в том, что она вместительная, имеет много современных приблуд или возможность их поставить, и с очень сбалансированной подвеской, хошь на дальняк, хошь по грейдеру. Это не очень городская машина и довольно тяжёлая. Маленький алроид в этом отношении может поинтереснее быть. Если на дальняк не ездить. Я-то каждое лето тыщ по 10 накатываю по разным странам...
 
Последнее редактирование:
котовод написал(а):
Я бы таким чипом не заморачивался вообще
Ну тут согласен, я про 163-230 имел в виду. Хотя дядя Леня и столь малой прибавкой доволен. Но я считаю, что 8 секунд до сотни неплохой в плане динамики результат. Большинству его с лихвой хватит. У вашего 7,4 - чуть более 0,5 секунды выигрыша. Можно считать динамику сравнимой.
 
у моего уже 6.9 - коробка якобы перенастроена, да и по рэйслоджику 7 выходит. Вообще интересный это вопрос - действительно ли перенастраивали коробку, или просто цифры переписали. К сожалению, более раннего варианта XC70Т6 для сравнения у меня нет в наличии :)

И тут вопрос не в "плохо" или "хорошо" - я и на фордике 140 сильном дизельном очень неплохо обгоняю, скорее нехватка мощности лечит от чересчур рискованных обгонов, а в реальности главное для обгона это правильно стартовать, и тут дизель или турбобензин рулят. Вопрос в том, что по моим ощущениям от сказанного, ТС нужна машина полегче, чем XC70...
 
Последнее редактирование:
Что понимаем под словом полегче? Массы у них как мне кажется близки.

Tapatalk

----------

А чтобы хорошо стартовать тип двигателя не столь и важен, главное уметь ездить. Ну и не забывать, что выше головы не прыгнешь.

Tapatalk
 
Griandrej написал(а):
Что понимаем под словом полегче? Массы у них как мне кажется близки.

Tapatalk

Ну, во-первых физически разница под 200 кил (150-180 примерно). Во-вторых, габариты. В третьих - настройки подвески. Ауди, несмотря на обвес и всё такое не настроена на езду по плохому грейдеру - её там банально подкидывает. Зато по городу она маневреннее. Я не вижу XC70 в качестве городской машины, это машина для трассы и просёлков. В целом разговор носит схоластический характер - нужно тестить. К дизелю (хотя у меня есть дизель, и я продолжаю на нём ездить) у меня отношение неоднозначное. Хотя расход и радует.
 
котовод написал(а):
Я не вижу XC70 в качестве городской машины
Ну кроме проблем с парковкой, других проблем я не вижу.



котовод написал(а):
К дизелю (хотя у меня есть дизель, и я продолжаю на нём ездить) у меня отношение неоднозначное. Хотя расход и радует.
А в чем неоднозначность? Для погонять - нет разницы. Смотрим на мощность. А дизель, бензин или электромотор, все равно. Но для обычной езды, особенно в городской толчее, дизель с его большим моментом удобнее. Ну и меньший расход, опять же плюс.
 
Нет, погонять на этом дизеле никак не удастся. Погонять - это за 200 лошадей, причём хорошо за 200. Момент у бензинового турбодвигателя сравним с дизелем, атмосферники, к сожалению, рассматривать не приходится - они или жрут бензин, или не едут :(
А неоднозначное, потому что всё-таки наше дизтопливо в среднем - овно. Не вдаваясь в широкое обсуждение деталей, потому что за границей много ездил и у нас изучал вопрос. И потому что сейчас вот машина прошла 120 тык, а дизель работает уже существенно шумнее, чем вначале. Возможно, надо менять навесное, возможно сам движок шумит - не знаю. Пока едет, буду ездить. Расход, правда, не вырос, масло не ест вообще. Но турбину по гарантии меняли. Ну и потому, что у 140-сильного дизеля явно 150-160 км/ч - потолок. Дальше он едет, но явно напрягается, не хочется его мучить. Это не значит, что нужно 150 ездить, но запаса нет. Можно сказать, что субъективные ощущения. Может когда-нибудь попробую дизель помощнее, но дизель в районе 250-300 сил это совсем другие деньги за авто. А вольво ничего нового в этом плане не скажет. Предлагаемые вымученные новые движки - на мой личный взгляд вообще позор.
 
Добавился в список рассматриваемых авто Ауди Ку5 и Туарег 3.0 дизель
Ну и бюджет до 1.5 поднялся потенциальный
 
Последнее редактирование:
Ку5 дизель очень приличный аппарат. Точнее, не сам аппарат, он обычный а именно его дизель :) Только в РФ его найти трудно - единичные машины. Про табурег ничего не знаю, никогда не тестил, не ездил....
 
А почему хс60 безопаснее хс90?:dum
 
В общем определился
Хочу ХС70
Бюджет 1.3
Год от 2012
Есть желающие продать?
Ну или посоветуйте куда обратиться? Регион Москва
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу