Сальники распредвалов и ГРМ

Вы смотрите тему:
Сальники распредвалов и ГРМ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
D

Dimondr

Есть масло на ремне ГРМ, вокруг него, и внизу машины капли масла (в т.ч. внутри на крышке, закрывающей ремень). Вывод сервиса был: текут сальники распредвалов.
Пробег 120 т.км. Ремень менялся на 85 т.км.

VIN: YV1VS17F2YF544480
Модель S40 (-04)
Год выпуска 2000
Двигатель B4204S2
Трансмиссия M56
Регион Volvo Cars Europe
После изучения литературы по замене всего этого и устройству сего дела, появились некоторые вопросы:
1. Главный вопрос: если не правильно установить метки - встречаются ли клапана с поршнями? другими словами: существует ли возможность погнуть клапана или пробить поршни?
2. В действиях по замене ГРМ сказано, что надо "сжать натяжитель в специальном приспособлении и зафиксировать его с помощью штифта (стопорный диаметром 2мм). Что это такое и можно ли сделать это без прибегания к спецоборудованию?
Также сказано, что после его установки и натяжения ремня надо вставить на шток поршня натяжителя НОВОЕ пластмассовое кольцо. Не подскажете его код? (по каталогам exist'а натяжитель вообще не виден :( )
3. Нужно ли снимать головку блока цилиндров при замене сальников? Есть ли прокладка у головки?

И может еще какие у вас будут рекомендации... ilove
 
Последнее редактирование модератором:
alex-471, Люфт говорит о износе муфты, ломаться там нечему, но по мере износа она будет стучать все сильнее. Если слышен дизелящий звук на холостом ходу на прогретом моторе то это она. Решается заменой муфт. Если вы "заодно" можете себе позволить покупать детель за 10000 руб то меняйте обе сразу. т.к. работа достаточно долгая. Ну и ремень с роликами и помпой что бы забыть про двигатель на 90т.км... Ну и обязательно почистить вентиляцию картерных газов, возможно из-за нее сальники и текут.
 
Fat_Tony, спасибо.
Звуков посторонних пока нет. Течет масло из под
впускной муфты , она и люфтит.
Потому и спрашиваю , что цена муфты не копеечная ,
и тем более менять сразу две. Делать планирую сам.
С вентиляцией картера думаю пока все в порядке ,
иначе текло бы еще откуда-нибудь и при вытаскивании щупа был бы
характерный всасывающий звук.
Просто хотелось точно знать , что новые муфты "сидят" без люфтов или все же
у новых тоже люфт присутствует , но поменьше ? И еще вопрос сальник обжимает
распредвал или муфту ?
 
Последнее редактирование:
alex-471, без виды муфты не поменять, их же синхронизируют с помощью виды. Я помню как мне меняли сальники валов, муфты сняли, потом с помощью виды их синхронизировали когда обратно на мотор поставили.
 
iNickolas, Не надо вводить людей в заблуждение, все там меняется нормально без vida. Из VIDA нужна только инструкция как их настроить, делается это вручную, и нужен специнструмент для фиксации валов, либо его легко сделать самостоятельно.

alex-471, Если руки из правильного места то все сделаете нормально, но день убьете. Инструкцию берите из vida

Люфт у новой тоже вроде есть но значительно меньше. При работающем хорошо прогретом моторе снимите провод с клапана управления муфтой , если звук становится мягче значит муфта уже постукивает, звук у нее не приятный. Если не стучит то не меняйте.

И при забитой вентиляции все наоборот - нет всасывания, а выходит дым из щупа и маслозаливной горловины.
 
Fat_Tony, я рассказываю как у меня это было, муфты поставили назад, накинули ремень и тестили с помощью виды. Может и можно, я не спорю, но хорошо помню, что при мне человек приезжал с муфтами прикрученными "на глазок" потом поехал регулировать к дилеру.
 
Муфты ставятся с фиксатором валов, ничего там видой не синхронизируется :)
 
iNickolas, Это совсем не метод, очень большая двойная работа, что бы их отрегулировать надо сделать 50% работы по их замене. Да и на глазок черевато их крутить, лучше потратить час и сделать нормальный инструмент.
 
Специнструмент имеется, ВИДА тоже, руки откуда надо (я так думаю).
Теперь по делу, муфту купил новую . Теперь другой вопрос ,
ставить или нет, есть возможность сдать обратно.
Дело в том , что в муфте имеется втулка, которой
муфта одевается на распредвал, так вот эта втулка ИМЕЕТ ОСЕВОЙ ЛЮФТ 2-3 мм относительно остальной конструкции муфты !!!
Но потечь могло не из сальника, в муфте имеется внутреннее пластиковое или резиновое кольцо могло потечь и оно , тогда муфту менять.
А вот как это определить вопрос к вам , уважаемые форумчане, если конечно знаете.
Завести авто пока не могу, уже успел разобрать для замены сальников и ремня ГРМ,
хотя ремень еще не снимал.

Добавлено через 3 минуты
Посторонних звуков от муфты не слышал, полез туда по причине подтекания масла,
обнаружил при смене резины к зиме. Масло накапало на рычаг подвески, еще не много. Дефект появился не так давно.

Добавлено через 1 минуту
Еще раз повторю, пробег 132000.
Сколько вообще эти муфты "живут" , может кто знает ?
 
Думаю, муфта у вас в полном порядке..
А вот сальник распредвала под ней поменять стоит, это он у вас течет.
Муфты ходят долго, проблемные муфты только в S40.
 
Как же мне хочется в это верить, если честно , то я и сам так думаю.
 
У меня была такая же точно проблема и муфта люфтила, и все говорили что надо менять муфту..
Поехал к дилеру в Митино, спецы разобрали, посмотрели, сказали что муфта люфтить должна это ее рабочее состояние.
Заменили сальник распредвала, заодно ремень грм, ролики и ремень кондея, за все за это взяли 5 т. рублей..
Там же сказали что проблемы с муфтой наблюдались только в s40 все остальное развод на деньги..
Я тоже муфту по не знанию покупал, валяется новая до сих пор..
 
Спасибо , теперь ответ аргументированный, я определился . Меняю сальник, езжу две недели, если все в норме, муфту сдаю.
Всем откликнувшимся большое спасибо!
 
Люфт на снятой муфте является нормой, и на снятой он больше ощущается чем на установленной за счет конструкции.
Течь муфта может по сальнику , по передней заглушке и по прокладке которая уплотняет ее половины, но по прокладке и по заглушке почти нереально, там все мега надежно. Кстати когда течет по сальнику то часто заливает и ремень, если ремень в масле то обязательно менять.
Про ресурс муфт скажу так, после 150-200 т.км они начинают стучать практически гарантированно, чаще выпускная, стучат из-за износа но при этом работают нормально и сломаться не могут, идинственное когда износ очень большой муфта может вылезать из сальника т.к. сальник работает по самой кромке вала муфты. Я на своей машине обе муфты менял на 200 т.км выпускная стучала уже очень неприятно, впускная меньше. Стук только на прогретом моторе, на холодную все тихо.

alex-471, Если никаких звуков не было от муфты то не вижу смысла ее менять, лучше дождаться когда застучит и ближе к 200 т.км обе поменять. Течь она сама по себе не будет, не слышал я про такие случаи, течет явно сальник.
 
Да, все верно , ремень в масле, течет между муфтой и гбц . Ремень и ролики под замену, куплены, хотя прошли только половину ресурса . Просто я об этом не сказал, так как это само по себе разумеющееся . До пробега 200000 мне еще далеко . Езжу мало, за два года накатал 25000 .
 
Поменял сальники , ролики и ремень грм.
Делал сам , все получилось. Всем спасибо за помощь.
 
А если дизелящий звук появляется на короткий промежуток времени, примерно секунды на 2,3 при запуске двигателя, потом все тихо, это ролики? или все таки тоже муфте конец!? Может кто сталкивался?

И есть ли все таки чертеж приспособы для фиксации РВ только не из уголков а как оригинал для В5254Т2? тот который есть в ветке ведь не подойдет, правильно?
 
Последнее редактирование:
Дизелящий звук совпадает с лампой давления масла? Хотя даже если не совпадает, то вполне вероятна неисправность маслонасоса и/или забитый коксом маслозаборник и/или поддон.

Tapatalk
 
Нет лампа гаснет моментально а звук остается секунды 2-3, поддон снимал при чистке вентиляции карт. газов, маслоприемник в поддоне и знаменитый канал вычищены.
 
Последнее редактирование:
kris113, клапана управления муфт сними и промой с разборкой и заменой прокладок (в них иногда сетку забивает и подача масла страдает - муфты подстукивают). Причем особенно чаще на выпуске такое.
 
Чищенные они ужо)! месяц назад
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
33
Просмотры
11K
Pavor
Slime
Последнее сообщение: Slime
Ответы
69
Просмотры
13K
Slime
P
Последнее сообщение: penya
Ответы
28
Просмотры
14K
P
Сверху Снизу