Есть масло на ремне ГРМ, вокруг него, и внизу машины капли масла (в т.ч. внутри на крышке, закрывающей ремень). Вывод сервиса был: текут сальники распредвалов.
Пробег 120 т.км. Ремень менялся на 85 т.км.
VIN: YV1VS17F2YF544480
Модель S40 (-04)
Год выпуска 2000
Двигатель B4204S2
Трансмиссия M56
Регион Volvo Cars Europe
После изучения литературы по замене всего этого и устройству сего дела, появились некоторые вопросы:
1. Главный вопрос: если не правильно установить метки - встречаются ли клапана с поршнями? другими словами: существует ли возможность погнуть клапана или пробить поршни?
2. В действиях по замене ГРМ сказано, что надо "сжать натяжитель в специальном приспособлении и зафиксировать его с помощью штифта (стопорный диаметром 2мм). Что это такое и можно ли сделать это без прибегания к спецоборудованию?
Также сказано, что после его установки и натяжения ремня надо вставить на шток поршня натяжителя НОВОЕ пластмассовое кольцо. Не подскажете его код? (по каталогам exist'а натяжитель вообще не виден )
3. Нужно ли снимать головку блока цилиндров при замене сальников? Есть ли прокладка у головки?
И может еще какие у вас будут рекомендации... ilove
Вчера пробовал снимать разъем клапана муфты CVVTsuicide--никаких изменений в работе двигателя(ни на слух ни в тяге на ходу) не происходило :dn
Закрались даже мысли по-поводу вскрытия данного узлаmr47_04mr
ЗЫ может у кого-то есть опыт в данном вопросеsuicide
У меня вот такой вопрос к гуру(или мож кто сталкивался)- Может ли замена ремня ГРМ как-то повлиять на сальники распредвала? Предыдущий хозяин моего хс90 сказал, что после замены ремня у него потекли сальники и пришлось менять сальники и ремень по новой.Пробег 90000км. Заранее спасибо!
Автору темы! Проверьте кольцо на маслянном насосе,сталкивался с течью масла,не могли мы понять откуда,сальники то новые ставил,оказалось кольцо лопнуло.
Приветствую мотор B5254T
Течь масла из под клапонной крышки онеже верхняя часть постелей распредвалов.
Сальники валов куплены резинки колодцев итд все имеется оригинал.
Вопрос в том если поднимать эту крышку сальникам то хана однозначная?
Если сдернуть шестерни (для установки новых передних сальников) преспособа для регулировки валов то очень надоть или можно пометить места посадок до?
Спасибо.
Вы извините но если выше написанное вам непонятно то и врятле вы чтото сможете ответить по теме.(без обид)
А вопрос уже решился, растояния от стыка головки до шестерни вполне хватает для того чтоб вал и шестерню пометить перед разборкой.
А я все-таки сделал приспособу для фиксирования распредвалов
И довольно-таки успешно ей пользуюсьsm152,а все из-за того,что сразу не пометил валы:dn
Как говорится:нет худа без добра
Если есть желание помучиться,то могу поискать чертежigz Если побыстрей,то можно "поколхозить" и соорудить оправку из двух стальных уголков 45х45 при помощи болгарки за пятнадцать минутsuicidedash2
iloveiloveilove
Пробовали выставлять валы при помощи оправки из уголков 45х45.....сыромятина получается. в момент затяжки уголки изгибаются и выставить точно не получится. теряются драгоценные градусы, которые могут повлиять на сохранность гидромуфт. вобщем мучались-мучались и выточили нормальную жесткую оправку. чертеж и фотки прилагаются. оправка для мотора Т6 "НА ВЕКА"
пользуйтесь товарищи!!!ilove
Пробовали выставлять валы при помощи оправки из уголков 45х45.....сыромятина получается. в момент затяжки уголки изгибаются и выставить точно не получится. теряются драгоценные градусы, которые могут повлиять на сохранность гидромуфт. вобщем мучались-мучались и выточили нормальную жесткую оправку. чертеж и фотки прилагаются. оправка для мотора Т6 "НА ВЕКА"
пользуйтесь товарищи!!!ilove
Пробовали выставлять валы при помощи оправки из уголков 45х45.....сыромятина получается. в момент затяжки уголки изгибаются и выставить точно не получится. теряются драгоценные градусы, которые могут повлиять на сохранность гидромуфт. вобщем мучались-мучались и выточили нормальную жесткую оправку. чертеж и фотки прилагаются. оправка для мотора Т6 "НА ВЕКА"
пользуйтесь товарищи!!!
Я конечно зарание извиняюсь, но еслиб ктото прежде чем городить прочитал инструкции по установке валов думаю городить врятле б понадобилось.
Начальная приспособа создана для удержания в одной позиции ВАЛОВ!!!! а не удержания для затяжки болтов шестерен к валу, разница надеюсь понятна.
Хотя ваша приспособа мне нравится но даже я любитель всякого рода самодельщины пошел путем толстого уголка с приварными пластинами к нему в размер шлицца в вале.
Ну а так железяка отменная и думаю полезная яб даже сказал фундаментальная, в условиях сервисной сборки яб даже сказал незаменимая.sm152
Судя по чертежу к Т5 неподайдет так как у этих моторов оба шлица на валах имею смешение относительно среза головки, на предоставленном чертеже наблюдается полная соостность срезу.
Судя по чертежу к Т5 неподайдет так как у этих моторов оба шлица на валах имею смешение относительно среза головки, на предоставленном чертеже наблюдается полная соостность срезу.
кошмар... что за машина такая у которой сальники текут на 70 тыс???angry2 у меня до вольво была бмв - 450 тыс пробег!!! перебитый свареный из 2 частей кузов, перебит номер движка
но до меня двигатель никто не разбирал!!! и я от скуки туда полез... вот так вот