Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

Сальники распредвалов и ГРМ

  • Автор темы Dimondr
  • Дата начала 15 Сентябрь 2009
  • Теги
    грм распредвалов сальники
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс
D

Dimondr

  • 15 Сентябрь 2009
  • #1
Есть масло на ремне ГРМ, вокруг него, и внизу машины капли масла (в т.ч. внутри на крышке, закрывающей ремень). Вывод сервиса был: текут сальники распредвалов.
Пробег 120 т.км. Ремень менялся на 85 т.км.

VIN: YV1VS17F2YF544480
Модель S40 (-04)
Год выпуска 2000
Двигатель B4204S2
Трансмиссия M56
Регион Volvo Cars Europe
После изучения литературы по замене всего этого и устройству сего дела, появились некоторые вопросы:
1. Главный вопрос: если не правильно установить метки - встречаются ли клапана с поршнями? другими словами: существует ли возможность погнуть клапана или пробить поршни?
2. В действиях по замене ГРМ сказано, что надо "сжать натяжитель в специальном приспособлении и зафиксировать его с помощью штифта (стопорный диаметром 2мм). Что это такое и можно ли сделать это без прибегания к спецоборудованию?
Также сказано, что после его установки и натяжения ремня надо вставить на шток поршня натяжителя НОВОЕ пластмассовое кольцо. Не подскажете его код? (по каталогам exist'а натяжитель вообще не виден )
3. Нужно ли снимать головку блока цилиндров при замене сальников? Есть ли прокладка у головки?

И может еще какие у вас будут рекомендации... ilove
 
Последнее редактирование модератором: 15 Сентябрь 2009
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Вперёд
First Назад 5 из 6 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,662
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 10 Ноябрь 2012
  • #81
alex-471, Люфт говорит о износе муфты, ломаться там нечему, но по мере износа она будет стучать все сильнее. Если слышен дизелящий звук на холостом ходу на прогретом моторе то это она. Решается заменой муфт. Если вы "заодно" можете себе позволить покупать детель за 10000 руб то меняйте обе сразу. т.к. работа достаточно долгая. Ну и ремень с роликами и помпой что бы забыть про двигатель на 90т.км... Ну и обязательно почистить вентиляцию картерных газов, возможно из-за нее сальники и текут.
 
Upvote 0 Downvote
A

alex-471

0
Регистрация
22 апреля 2011
Сообщения
18
  • 10 Ноябрь 2012
  • #82
Fat_Tony, спасибо.
Звуков посторонних пока нет. Течет масло из под
впускной муфты , она и люфтит.
Потому и спрашиваю , что цена муфты не копеечная ,
и тем более менять сразу две. Делать планирую сам.
С вентиляцией картера думаю пока все в порядке ,
иначе текло бы еще откуда-нибудь и при вытаскивании щупа был бы
характерный всасывающий звук.
Просто хотелось точно знать , что новые муфты "сидят" без люфтов или все же
у новых тоже люфт присутствует , но поменьше ? И еще вопрос сальник обжимает
распредвал или муфту ?
 
Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2012
Upvote 0 Downvote

iNickolas

RCM
Регистрация
3 февраля 2008
Сообщения
9,562
Марка машины
Nissan
  • 10 Ноябрь 2012
  • #83
alex-471, без виды муфты не поменять, их же синхронизируют с помощью виды. Я помню как мне меняли сальники валов, муфты сняли, потом с помощью виды их синхронизировали когда обратно на мотор поставили.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,662
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 10 Ноябрь 2012
  • #84
iNickolas, Не надо вводить людей в заблуждение, все там меняется нормально без vida. Из VIDA нужна только инструкция как их настроить, делается это вручную, и нужен специнструмент для фиксации валов, либо его легко сделать самостоятельно.

alex-471, Если руки из правильного места то все сделаете нормально, но день убьете. Инструкцию берите из vida

Люфт у новой тоже вроде есть но значительно меньше. При работающем хорошо прогретом моторе снимите провод с клапана управления муфтой , если звук становится мягче значит муфта уже постукивает, звук у нее не приятный. Если не стучит то не меняйте.

И при забитой вентиляции все наоборот - нет всасывания, а выходит дым из щупа и маслозаливной горловины.
 
Upvote 0 Downvote

iNickolas

RCM
Регистрация
3 февраля 2008
Сообщения
9,562
Марка машины
Nissan
  • 10 Ноябрь 2012
  • #85
Fat_Tony, я рассказываю как у меня это было, муфты поставили назад, накинули ремень и тестили с помощью виды. Может и можно, я не спорю, но хорошо помню, что при мне человек приезжал с муфтами прикрученными "на глазок" потом поехал регулировать к дилеру.
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,335
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 10 Ноябрь 2012
  • #86
Муфты ставятся с фиксатором валов, ничего там видой не синхронизируется
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,662
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 10 Ноябрь 2012
  • #87
iNickolas, Это совсем не метод, очень большая двойная работа, что бы их отрегулировать надо сделать 50% работы по их замене. Да и на глазок черевато их крутить, лучше потратить час и сделать нормальный инструмент.
 
Upvote 0 Downvote
A

alex-471

0
Регистрация
22 апреля 2011
Сообщения
18
  • 10 Ноябрь 2012
  • #88
Специнструмент имеется, ВИДА тоже, руки откуда надо (я так думаю).
Теперь по делу, муфту купил новую . Теперь другой вопрос ,
ставить или нет, есть возможность сдать обратно.
Дело в том , что в муфте имеется втулка, которой
муфта одевается на распредвал, так вот эта втулка ИМЕЕТ ОСЕВОЙ ЛЮФТ 2-3 мм относительно остальной конструкции муфты !!!
Но потечь могло не из сальника, в муфте имеется внутреннее пластиковое или резиновое кольцо могло потечь и оно , тогда муфту менять.
А вот как это определить вопрос к вам , уважаемые форумчане, если конечно знаете.
Завести авто пока не могу, уже успел разобрать для замены сальников и ремня ГРМ,
хотя ремень еще не снимал.

Добавлено через 3 минуты
Посторонних звуков от муфты не слышал, полез туда по причине подтекания масла,
обнаружил при смене резины к зиме. Масло накапало на рычаг подвески, еще не много. Дефект появился не так давно.

Добавлено через 1 минуту
Еще раз повторю, пробег 132000.
Сколько вообще эти муфты "живут" , может кто знает ?
 
Upvote 0 Downvote
L

Lant

0
Регистрация
19 Сентябрь 2011
Сообщения
54
Возраст
57
  • 10 Ноябрь 2012
  • #89
Думаю, муфта у вас в полном порядке..
А вот сальник распредвала под ней поменять стоит, это он у вас течет.
Муфты ходят долго, проблемные муфты только в S40.
 
Upvote 0 Downvote
A

alex-471

0
Регистрация
22 апреля 2011
Сообщения
18
  • 10 Ноябрь 2012
  • #90
Как же мне хочется в это верить, если честно , то я и сам так думаю.
 
Upvote 0 Downvote
L

Lant

0
Регистрация
19 Сентябрь 2011
Сообщения
54
Возраст
57
  • 10 Ноябрь 2012
  • #91
У меня была такая же точно проблема и муфта люфтила, и все говорили что надо менять муфту..
Поехал к дилеру в Митино, спецы разобрали, посмотрели, сказали что муфта люфтить должна это ее рабочее состояние.
Заменили сальник распредвала, заодно ремень грм, ролики и ремень кондея, за все за это взяли 5 т. рублей..
Там же сказали что проблемы с муфтой наблюдались только в s40 все остальное развод на деньги..
Я тоже муфту по не знанию покупал, валяется новая до сих пор..
 
Upvote 0 Downvote
A

alex-471

0
Регистрация
22 апреля 2011
Сообщения
18
  • 10 Ноябрь 2012
  • #92
Спасибо , теперь ответ аргументированный, я определился . Меняю сальник, езжу две недели, если все в норме, муфту сдаю.
Всем откликнувшимся большое спасибо!
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,662
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 10 Ноябрь 2012
  • #93
Люфт на снятой муфте является нормой, и на снятой он больше ощущается чем на установленной за счет конструкции.
Течь муфта может по сальнику , по передней заглушке и по прокладке которая уплотняет ее половины, но по прокладке и по заглушке почти нереально, там все мега надежно. Кстати когда течет по сальнику то часто заливает и ремень, если ремень в масле то обязательно менять.
Про ресурс муфт скажу так, после 150-200 т.км они начинают стучать практически гарантированно, чаще выпускная, стучат из-за износа но при этом работают нормально и сломаться не могут, идинственное когда износ очень большой муфта может вылезать из сальника т.к. сальник работает по самой кромке вала муфты. Я на своей машине обе муфты менял на 200 т.км выпускная стучала уже очень неприятно, впускная меньше. Стук только на прогретом моторе, на холодную все тихо.

alex-471, Если никаких звуков не было от муфты то не вижу смысла ее менять, лучше дождаться когда застучит и ближе к 200 т.км обе поменять. Течь она сама по себе не будет, не слышал я про такие случаи, течет явно сальник.
 
Upvote 0 Downvote
A

alex-471

0
Регистрация
22 апреля 2011
Сообщения
18
  • 10 Ноябрь 2012
  • #94
Да, все верно , ремень в масле, течет между муфтой и гбц . Ремень и ролики под замену, куплены, хотя прошли только половину ресурса . Просто я об этом не сказал, так как это само по себе разумеющееся . До пробега 200000 мне еще далеко . Езжу мало, за два года накатал 25000 .
 
Upvote 0 Downvote
A

alex-471

0
Регистрация
22 апреля 2011
Сообщения
18
  • 13 Ноябрь 2012
  • #95
Поменял сальники , ролики и ремень грм.
Делал сам , все получилось. Всем спасибо за помощь.
 
Upvote 0 Downvote
K

kris113

0
Регистрация
20 декабря 2011
Сообщения
397
Возраст
42
Марка машины
Volkswagen
  • 13 Август 2013
  • #96
А если дизелящий звук появляется на короткий промежуток времени, примерно секунды на 2,3 при запуске двигателя, потом все тихо, это ролики? или все таки тоже муфте конец!? Может кто сталкивался?

И есть ли все таки чертеж приспособы для фиксации РВ только не из уголков а как оригинал для В5254Т2? тот который есть в ветке ведь не подойдет, правильно?
 
Последнее редактирование: 13 Август 2013
Upvote 0 Downvote

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,267
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 13 Август 2013
  • #97
Дизелящий звук совпадает с лампой давления масла? Хотя даже если не совпадает, то вполне вероятна неисправность маслонасоса и/или забитый коксом маслозаборник и/или поддон.

Tapatalk
 
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Upvote 0 Downvote
K

kris113

0
Регистрация
20 декабря 2011
Сообщения
397
Возраст
42
Марка машины
Volkswagen
  • 13 Август 2013
  • #98
Нет лампа гаснет моментально а звук остается секунды 2-3, поддон снимал при чистке вентиляции карт. газов, маслоприемник в поддоне и знаменитый канал вычищены.
 
Последнее редактирование: 13 Август 2013
Upvote 0 Downvote

mosser

0
RCM
Регистрация
5 июля 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей
  • 13 Август 2013
  • #99
kris113, клапана управления муфт сними и промой с разборкой и заменой прокладок (в них иногда сетку забивает и подача масла страдает - муфты подстукивают). Причем особенно чаще на выпуске такое.
 
Было XC90 2003 2,5T --- Стало XC90 2008 D5
Upvote 0 Downvote
K

kris113

0
Регистрация
20 декабря 2011
Сообщения
397
Возраст
42
Марка машины
Volkswagen
  • 13 Август 2013
  • #100
Чищенные они ужо)! месяц назад
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Вперёд
First Назад 5 из 6 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Вопрос-Ответ
XC70 I Предложено решение Пропало масло, выдавило сальники
  • Pavor
  • 8 Июнь 2022
  • Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
33
Просмотры
11K
11 июля 2022
Pavor
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S80 II Бензин Муфты vvt, сальники, ремень грм
  • Slime
  • 10 Сентябрь 2018
  • Двигатель, ECM
2 3 4
Последнее сообщение: Slime
Ответы
69
Просмотры
13K
19 Сентябрь 2018
Slime
P
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
замена сальников распредвалов 850
  • penya
  • 16 февраля 2011
  • Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: penya
Ответы
28
Просмотры
14K
28 февраля 2011
penya
P
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?