Самый бюджетный вариант переделки штатной навигации Volvo.

Вы смотрите тему:
Самый бюджетный вариант переделки штатной навигации Volvo.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Volvo-Kot

Volvo-Kot

Тех. специалист
RCM
Регистрация
7 Июнь 2005
Сообщения
1,289
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Город
Колпино
Регион
Санкт-Петербург
«Предисловие»
В процессе работы мне постоянно встречаются машины Volvo, на которых вроде бы и стоит штатная навигация с выезжающим монитором 6,5”, но она не используется вообще – по банальной причине отсутствия карт России. В частности, это ХС90 2003-2006 модельных годов, S60, V70, XC70 2001-2007 модельных годов…
На данном сайте уже выкладывались варианты переделки подобных навигаций, но они в большинстве случаев сводились к установке достаточно дорогостоящих нави-боксов типа Phantom или Мирком – но даже в этих случаях требовалось использование дополнительных адаптеров для согласования видеосигналов. А при необходимости – ещё и возня с установкой тачскриновского стекла. По итогу получается достаточно существенная сумма, что отнюдь не рентабельно. И при этом остаётся самая главная ПРОБЛЕМА – низкое качество матрицы штатного монитора (разрешение 400*234 и крайне слабая контрастность картинки).
Поэтому было решено полностью заменить «начинку», оставив только механическую часть монитора. При этом главной целью было минимизировать как финансовые, так и технологические затраты, то есть я решил отказаться от использования дополнительных адаптеров, контроллеров, шлейфов и т.д.
В качестве «донора» был использован 6” навигатор RitmixRGP-685 стоимостью 4500 руб. Технические характеристики я расписывать не буду – это можно посмотреть в Интернете.
Далее я подробно опишу (с фото) весь процесс переделки штатного монитора.
 
Последнее редактирование:
На выходных тоже заморочился с установкой нештатного навигатора.
Завалялся у меня тут мобильный телефон ZOPO ZP998. По размерам он практически идеально подошел по размеру.
Руководствовался я рекомендациями с данного форума. установка заняла часа 2.
Самое сложное было организовать питание для девайса, не внося изменений в сам телефон. Пришлось колдовать с разъемом микро-юсб. Сломал 2 автомобильные зарядки, на третьей получилось.
Теперь у меня 8-ядерный навигатор с памятью на 32 гига))
 
по совету пошел по проводам, снял экран, провода уходят вниз, круто, нашел мануал как снимать магнитолу, снял магнитолу, вот они провода, уходят за бардачок, мляя, мануал как снять бардачок-снял бардачок, вот они провода, в правую стойку пошли... пальцем отогнул обшивку-вот она коробка, бардачок, магнитолу, телевизор на место, нашел что за коробка в инете, кетай, ага, все заработало)) всем спасибо!
 
можно ли тоже самое сделать на S80 II? И чтобы монитор выезжал при нажатии кнопок на руле? И как добраться до проводов прикуривателя, нужно снимать переднею панель?
 
Последнее редактирование:
Уважаемый Volvo-Kot, ! Читал что вы работали с наигатором LEXAND. Я тут помудрил и вывел разъем USB на переднюю панель, но это не столь важно :). Запитался от автозарядки (шла в комплекте с навигатором). По выше прочитанному, сделал холодный пуск девайса путем отключения встроенного аккумулятора, Вот теперь вопрос - С встроенным аккумулятором навик работал как медиацентр, а вот без него хоть и от родной зарядки - видео тормозит, фм - модуляция - не работает :( да и вообще вяленько все как то. Скажите решалась ли эта проблема вами или нет. Если да то как?.
 
KuPnu4, вот честно скажу - с такой проблемой я не сталкивался.
Могу предположить, что отсутствие напряжения встроенного аккумулятора воспринимается операционкой как "севший аккум" - соответственно, девайс переводится в режим пониженного потребления с отключением всех "вспомогательных" функций.
Скорее всего, Вам придётся или запитывать встроенный аккумулятор через реле, или же делать схему, "имитирующую" работу встроенного аккумулятора - аналогично тому, что делают при ремонте штатной сирены сигнализации (см.соответствующую тему форума)
 
Volvo-Kot, просто супер! Я как раз это решение и искал. А есть возможность мне все фото скинуть на [email protected], а то здесь не все открываются почему то. Я решил свой старый HTC EVO 3D туда впихнуть 4,7 дюйма, батарейку только выну. Хочу по wifi с задней камеры передавать на него картинку, пока ищу у кого есть данный опыт.
Кто перепаял microusb (у меня на телефоне такое питание) скиньте фото плиз, как это выглядит?!
И каким образом вывели провода питания к прикуривателю, в каком месте?
 
Последнее редактирование:
Volvo-Kot,
Взял V70 XC 2002 без штатного монитора.
Буду брать монитор с разборки евроавто.
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=13434&firm=Volvo&model=731&group=13
Какой из них брать? Там есть и весь комплект и только мониторы с разными номерками. Только решеток с рамкой диспетчер так и не нашел.

Хотелки:
Штатную навигацию не ставить, а взять лишь механизм монитора.
Кнопку могу поставить и рядом с кнопкой складывания зеркал. О! Решение уже есть у автора.
Андроид, ( регистратор, навигатор, музыка) + камера заднего вида, + задняя камера регистратора, (почти кар пс).
Паять умею. :)
Губозакаточной машинкой владею.

И еще вопрос. Как себя ведет аккумулятор зимой? Не поплохело ему от морозов?
Может отключить сразу и заменить на мощный дс\дс 12-5в ? А в цепь контроля зарядки, стабилитрон на 4,3в с резистором.
Мозг всегда будет думать, что аккумулятор уже заряжен и ругаться не будет.
Кстати.
Куплю родной монитор для экспериментов. Можно даже убитый.
 
Последнее редактирование:
stark850, на моих фото виден номер монитора, который я использовал в качестве донора.
Решётку под V70XC по любому новую покупать - т.к. на ЕвроАвто они все задроченные замученные.
Аккумулятор ведёт себя нормально - с чего ему плохеть то, если он постоянно заряжен...
 
Volvo-Kot,
Благодарю!
245 мониторы там есть в наличии. Решетку на Экзисте заказывать? Какой у нее номерок?
 
Последнее редактирование:
stark850, лично я решётку покупал у офф.дилера - чтобы точно под цвет торпеды попасть.
Вы можете приобретать там, где Вам заблагорассудится - свободная страна, свободный выбор! :)
 
Volvo-Kot,
Вопрос - а есть ли в сером разъеме композитное видео с ммм+? Меняю экран, но хочу оставить возможность использования штатного навигатора. Нашёл распиновку серого разъёма
Club Volvo. Ru - Самый бюджетный вариант переделки штатной навигации Volvo.
1 - Red drive 0.714V p-p
2 - Green drive
3 -
4 - serial bus control (2400 bps)
5 - remote signal
6 - blue screen
7 - drive signal ground
8 - composite sync 0-5V
9
10 Composite Video

Судя по схеме на 10 контакте то что надо. А то не хочется заморачиваться с преобразованием RGBS, да ещё и с учётом негативной синхронизации.
З.Ы. Если где уже обсуждалось - ткните пожалуйста в тему, сам найти не смог.
 
Villi, к сожалению (для Вас) штатная навигация МММ+ выдаёт картинку только посредством RGB-сигнала. Указанный Вами компзитный видеосигнал используется для передачи картинки от штатной камеры заднего вида.
 
Volvo-Kot написал(а):
Villi, к сожалению (для Вас) штатная навигация МММ+ выдаёт картинку только посредством RGB-сигнала. Указанный Вами компзитный видеосигнал используется для передачи картинки от штатной камеры заднего вида.
Спасибо! :hi: Теперь всё понятно. Ну значит пойдём по полному пути с декодированием RGBS в RCA :facepalm
 
Volvo-Kot, уоу! Давно ищу, как мне вживить нечто подобное в штатный монитор, который не был установлен с завода 8)
Браво за исполнение! chapping
Надо будет при случае попробовать своими кривыми ручонками нечто подобное изобразить...
Или можно не пытаться? Машин ы80 2003 года.
Есть ли какая-нить принципиальная разница между моей машиной и предоставленным способом установки навигатора?
Я про включение/выключение самого навигатора и про подачу питания на "лифт" (вверх/вниз). Как организовать спуск и подъем самого монитора, если нет джойстика на руле? Можно ли как-то вывести питание на блок кнопок под климатом? Или колхозить стороннюю кнопку куда-либо на обшивку?
 
Последнее редактирование:
VNeal, повторяю ещё раз:
1. Для управления "выползанием" монитора используется специальный контроллер - который подаёт на монитор соответствующий цифровой согнал.
Кому надо такой контроллер - прошу в личку.
2. Поставить такой девайс на S80-2003 нет проблем. Главное - купить штатный кронштейн крепления монитора и решётку под монитор необходимого Вам цвета.
3. Кнопку управления монитором можно вывести куда угодно - тут уже от Вашей фантазии зависит. Немного попозже сфотографирую и выложу один из вариантов - как я это реализую.
:hello
 
Volvo-Kot написал(а):
VNeal, повторяю ещё раз:
1. Для управления "выползанием" монитора используется специальный контроллер - который подаёт на монитор соответствующий цифровой согнал.
Кому надо такой контроллер - прошу в личку.
2. Поставить такой девайс на S80-2003 нет проблем. Главное - купить штатный кронштейн крепления монитора и решётку под монитор необходимого Вам цвета.
3. Кнопку управления монитором можно вывести куда угодно - тут уже от Вашей фантазии зависит. Немного попозже сфотографирую и выложу один из вариантов - как я это реализую.
:hello

1. Если использовать монитор только как лифт для андроида, то № 9496351-1 подойдет?
2. И в каком виде будет кнопка подъема с Вашим адаптером? Штатная под климатом?
А если машина с родным телефоном, но без штатного монитора?

На часть вопросов уже ответы получил по телефону.
В принципе автономный лифт со своей кнопкой прост и логичен, вставляй туда, что захочется и что войдет по месту.
 
Последнее редактирование:
Актуальная тема. спасибо многим поможетgoodgood
 
Как и обещал, рассказываю и показываю, как можно сделать просто, симпатично и (что немаловажно) недорого "кнопку" для управления выдвижением монитора.

1. Берём стандартную "заглушку" и малогабаритную кнопку с фиксацией:
Club Volvo. Ru - Самый бюджетный вариант переделки штатной навигации Volvo.

2. Отпиливаем от "заглушки" верхнюю часть, а потом ещё и небольшой "кусочек". Общая толщина удалённого материала была немного больше (на 0,5-1мм), чем высота кнопки в отжатом положении.
Club Volvo. Ru - Самый бюджетный вариант переделки штатной навигации Volvo.

3. Вклеиваем кнопку в нижнюю часть заглушки, в верхней части удаляем внутренние перемычки. Главное - чтобы кнопка была установлена максимально высоко, иначе она будет задевать за разъёмы на модуле климата. Также в нижней части заглушки делаем пропилы для отвода провода в сторону.
Club Volvo. Ru - Самый бюджетный вариант переделки штатной навигации Volvo.

4. Чтобы верхняя часть "кнопки" не дребезжала, используем два кусочка поролона. Они заодно выполняют роль "пружины" - так как у мини-кнопки пружинка совсем слабенькая.
Club Volvo. Ru - Самый бюджетный вариант переделки штатной навигации Volvo.

5. Устанавливаем "кнопку" вместо заглушки в модуль климата, провод выводим вниз в "технологическое отверстие".
Club Volvo. Ru - Самый бюджетный вариант переделки штатной навигации Volvo.
И ВСЁ! (с) :hi:
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: sphinx
Ответы
3
Просмотры
5K
sphinx
M
Последнее сообщение: mihhail
Ответы
1
Просмотры
9K
mihhail
A
Последнее сообщение: alexsas
Ответы
7
Просмотры
5K
alexsas
A
Сверху Снизу