Все модели Дискусс. тема Сборная тема по вибрациям

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Сборная тема по вибрациям

Дискусс. тема
Jumangi

Jumangi

0
RCM
Регистрация
5 января 2016
Сообщения
106
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
M Jumangi
Друзья помогите советом, на разгоне при скорости от 30 до 40 км/ч идёт мелкая вибрация. При сбросе газа - попадает. Заменил половину авто но все без результатно. Выполнено: замена рулевых тяг, сайлентблоки в передних рычагах. Сайлентблок блоки в задних рычагах, задние амортизаторы. Пыльник на кардан задний. Масло в раздатке масло редактор Похоже на игру в догонялки. Сервис мэны предполагали заменить , я менял. Скажите кто сталкивался? Помогите решить проблему
 
Jumangi написал(а):
Друзья помогите советом, на разгоне при скорости от 30 до 40 км/ч идёт мелкая вибрация. При сбросе газа - попадает. Заменил половину авто но все без результатно. Выполнено: замена рулевых тяг, сайлентблоки в передних рычагах. Сайлентблок блоки в задних рычагах, задние амортизаторы. Пыльник на кардан задний. Масло в раздатке масло редактор Похоже на игру в догонялки. Сервис мэны предполагали заменить , я менял. Скажите кто сталкивался? Помогите решить проблему

Привода
 
Jumangi, +1 проверить привода. А еще проверить кардан. А именно крестовину (ну и ШРУСы на кардане).
 
antoniobinderas написал(а):

Приводы передние менял в сборе. Брал здесь у Алексея. До этого как раз и была проблема с проводами только они появлялись с 60 км/ч. Машину просто разматывало. Были оба внутренних Трипойда ушатаны. По задним нет нареканий.

----------

Забыл указать что заменил верхние подушки двигателя. И что привело к снижению вибрации: последними были проведены 2 операции, после которых вибрация снизилась, она осталась в том же диапазоне но стала еле заметной и присутствует в диапазоне после 110 км/ч. 1 замена пыльника шруса кардана заднего замена смазки. 2. Долив масла в редуктор и раздатку.

Вибрация появляется после прогрева, т.е. когда машина поедет несколько км.

----------

Ant написал(а):
Jumangi, +1 проверить привода. А еще проверить кардан. А именно крестовину (ну и ШРУСы на кардане).

Крестовина на снятом только проверяется насколько я понимаю. Не подскажите можно ли снять кардан без снятия выхлопа?
 
Jumangi написал(а):
Приводы передние менял в сборе. Брал здесь у Алексея. До этого как раз и была проблема с проводами только они появлялись с 60 км/ч. Машину просто разматывало. Были оба внутренних Трипойда ушатаны. По задним нет нареканий.

----------

Забыл указать что заменил верхние подушки двигателя. И что привело к снижению вибрации: последними были проведены 2 операции, после которых вибрация снизилась, она осталась в том же диапазоне но стала еле заметной и присутствует в диапазоне после 110 км/ч. 1 замена пыльника шруса кардана заднего замена смазки. 2. Долив масла в редуктор и раздатку.

Вибрация появляется после прогрева, т.е. когда машина поедет несколько км.

----------



Крестовина на снятом только проверяется насколько я понимаю. Не подскажите можно ли снять кардан без снятия выхлопа?

Можно
 
Jumangi, колеса посмотри. Было такое на мазде. Грыжа на внутренней стороне пер колеса. Медленно норм а вот на 40 кмч било еле заметно и мягко в руль.
 
Сегодня выехал из дома и тачка вела себя просто отвратно. Живу за городом и пока доехал думал сука развалится на части. От 40 до 140 тряска не прекращалась. После прогрева осталась только до 40 и после 130. Я не понимаю как такое не могут найти в сервисе? Это срыв мозга просто. Нахрена надо ехать в сервис и ещё учить мастера работать. Был в 4х мастерских все предлагают что то поменять. На втором сервисе понял бесполезность процедур.... Все по чуть чуть заработали но проблему не решили...
 
Jumangi написал(а):
Сегодня выехал из дома и тачка вела себя просто отвратно. Живу за городом и пока доехал думал сука развалится на части. От 40 до 140 тряска не прекращалась. После прогрева осталась только до 40 и после 130. Я не понимаю как такое не могут найти в сервисе? Это срыв мозга просто. Нахрена надо ехать в сервис и ещё учить мастера работать. Был в 4х мастерских все предлагают что то поменять. На втором сервисе понял бесполезность процедур.... Все по чуть чуть заработали но проблему не решили...

А колеса смотрели? Я именно про покрышки - было такое, покрышки лежалые, почти квадратные, и тряска была у человека прям как в Вашем случае
 
Колеса : шины и диски точно не причем. Тк на зимней резине ездил уже проблема была. Мне первым делом сказали к колеса. Купил новые- чуда не произошло...

----------

Машина s80 3.2 полный привод 2007г.
 
Смотрите привода! Вы их ведь не новые брали.

Отправлено с моего SM-A710F через Tapatalk
 
сегодня ездил на диагностике с подключенной видой чтобы исключить двигатель коробку и прочие .... вида говорит следующее: нестабильное разрежение воздуха с параметрами ниже нормы - резюме, умерли катализаторы. Нестабильная подача топлива - значение постоянно меняется. Диагност сказал так - с большой долей вероятности двигатель передает неверный крутящий момент в следствии чего имеем то что имеем... Рекомендации - удаление или замена катализаторов. Разобраться с подачей топлива. подвеску не трогать))) какие мысли есть у гуру? ошибок нет ни по двигателю ни по коробасу даже нет проскальзывания бублика или чего там... планирую конечно еще снять кардан и вот думаю стоит? или сразу за каталики взятся??? и нейжели все так просто)))
 
Jumangi, Ошибок по катализатору, как я понимаю, нет? В большинстве случаев машина начинает ругаться на каталики уже при пробеге 150 т.км. Но, также в большинстве случаев, эти катализаторы не забиты. Я себе выбил...и не советую этого делать, если не началось разрушение. У меня пробег близится к 300 т.км. К этому пробегу у меня началось частичное разрушение, поэтому было принято решение выбить..Но при первом удобном случае я верну все к стоку. Это очень сложный мотор, и нестабильное разряжение может быть не только из-за забитых каталиков.
А вибрация у меня была. Причем,примерно на тех же режимах. И основная проблема была именно в крестовине кардана..она высохла и клинила..Поездил с такой вибрацией и крестовина убила подвесные подшипники. Все дело закончилось заменой кардана.
Я все же рекомендую проверить кардан в первую очередь..
 
Jumangi написал(а):
сегодня ездил на диагностике с подключенной видой чтобы исключить двигатель коробку и прочие .... вида говорит следующее: нестабильное разрежение воздуха с параметрами ниже нормы - резюме, умерли катализаторы. Нестабильная подача топлива - значение постоянно меняется.

что значит "нестабильная подача топлива", по каким параметрам определялось?
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
что значит "нестабильная подача топлива", по каким параметрам определялось?

Параметры на буке в виде смотрели. Давление прыгало.
 
Ant написал(а):
Jumangi, Ошибок по катализатору, как я понимаю, нет? В большинстве случаев машина начинает ругаться на каталики уже при пробеге 150 т.км. Но, также в большинстве случаев, эти катализаторы не забиты. Я себе выбил...и не советую этого делать, если не началось разрушение. У меня пробег близится к 300 т.км. К этому пробегу у меня началось частичное разрушение, поэтому было принято решение выбить..Но при первом удобном случае я верну все к стоку. Это очень сложный мотор, и нестабильное разряжение может быть не только из-за забитых каталиков.
А вибрация у меня была. Причем,примерно на тех же режимах. И основная проблема была именно в крестовине кардана..она высохла и клинила..Поездил с такой вибрацией и крестовина убила подвесные подшипники. Все дело закончилось заменой кардана.
Я все же рекомендую проверить кардан в первую очередь..

У меня пробег 260 т. Км. Ошибок нет по каталогам... И по сути согласен нет ошибок не надо лезть. На хс90 я менял катализатор но строй были другие. Буду снимать кардан...
 
Если я снимаю кадран: мокли я без него ездить и сколько? Нужно ли отключать и как халдекс?
 
Отключать кардан для проверки можно, если без него вибрация останется -- лучше разбираться с давлением топлива.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Artyomw1n
Ответы
12
Просмотры
56K
A
P
Последнее сообщение: stogov
Ответы
81
Просмотры
8K
stogov
Сверху Снизу