- Регистрация
- 20 июля 2023
- Сообщения
- 7
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Регион
- Москва
На 100А это уже ящик пускозарядного) обычно шкала зарядок по максимуму 15-20А. Ставь регулятор на середину и предохранитель не перегорит.Идеально слабенькую зарядку на часок подключить
Это испытание для авто низкими напряжениями. Стремно. Если человек добрался до акб в багажнике то я вообще не понимаю о чем речь.Идеально слабенькую зарядку на часок подключить
Есть ещё вариант снизу добраться до проводов стартера, если это конечно реально на данной модели, тогда хоть авто заводи)))
Возможно, он увидел на акб надпись AGM Start/Stop и решил, что это аккум для системы старт-стопаЕсли человек добрался до акб в багажнике то я вообще не понимаю о чем речь.
Слабую зарядку подключать через внутренние цепи авто, к акб на прямую надо подключать полноценную зарядкуЭто испытание для авто низкими напряжениями. Стремно. Если человек добрался до акб в багажнике то я вообще не понимаю о чем речь.
Ок подключаем слабую зарядку и получаем 6в например в бортсети, которые будут скакать при перезагрузке блоков управления. Думаете это добавит бодрости блокам ?Слабую зарядку подключать через внутренние цепи авто, к акб на прямую надо подключать полноценную зарядку
Никто провода и не предлагал совать. На озоне есть вилка "прикуриватель-два провода", собираюсь такую использовать, если смысл есть.Если подавать "с умом", то проблем не будет. Так как Вы написали ниже делать не надо.
В вашем случае нужно сделать адаптер для подключения в прикуриватель или вытащить гнездо и подключиться на контакты. Лазание проводами внутрь прикуривателя почти гарантированно закончится спаленным предохранителем.johnsmith79 said:
Ну и опять же я не специалисn - какие 12в давать туда? у меня есть старая относительно тупая совковая зарядка 12в аккумуляторов, она подойдет? Плюс на центральный контакт прикуривателя, минус - на боковой?
Бустера нет, есть только зарядки. Одна слабенькая "условно тупая" "совковая" классического формата "тумблер-ручка регулятора тока" и одна также слабенькая "условно умная" Hyundai НY 410-4А. Думал использовать первую из них.Потом так же минус от бустера на массу, плюс на найденный предохранитель, и открываете двери. Ни в коем случае через эту схему не запускать мотор и не включать каких-то мощных потребителей. Подключили, открыли, сразу убрали.
Вот нифига не знаю, поэтому и сомневаюсь.Ок подключаем слабую зарядку и получаем 6в например в бортсети, которые будут скакать при перезагрузке блоков управления. Думаете это добавит бодрости блокам ?
С этими аккумуляторами фиг поймешь. В мануле эта тема как-то опущена, либо я тупой и не нашел. В сети фото есть, где аккум в районе запаски.Если человек добрался до акб в багажнике то я вообще не понимаю о чем речь.
Так-то @Fatto , ещё вчера направил автора в нужную сторону.Два дня все прыгают вокруг АКБ, а он вот.
Спасибо, просто не было уверенности. Плюс он маленьким каким-то кажется, но это обман зрения, т.к. сверху видно малую часть корпуса, да еще крышка искажает контуры )
Компьютер уже проголодался насколько смог.В одном видео у американцев человек говорил, что перед отключением этого аккумулятора надо подать 12в под капотом на клеммы, чтобы компьютер не "голодал", пока он снят. В моем случае это затруднительно по описанным в самом начале причинам. С третьей стороны, она так как минимум пару недель простояла, судя по всему, так что, наверное, уже все равно?
А зачем снимать аккумулятор? Есть возможность разместить зарядное устройство в багажнике?Огромное спасибо всем участвовашим за уделенное время и готовность помочь!
Спасибо, просто не было уверенности. Плюс он маленьким каким-то кажется, но это обман зрения, т.к. сверху видно малую часть корпуса, да еще крышка искажает контуры )
Остался вопрос:
В одном видео у американцев человек говорил, что перед отключением этого аккумулятора надо подать 12в под капотом на клеммы, чтобы компьютер не "голодал", пока он снят. В моем случае это затруднительно по описанным в самом начале причинам. С третьей стороны, она так как минимум пару недель простояла, судя по всему, так что, наверное, уже все равно?
Конечно. Зарядник может выдавать напряжение до 16.5В, и для бортовой электроники это может стать фатальным.Возможные последствия?
Такой зарядник и АКБ убить может. Особенно AGMКонечно. Зарядник может выдавать напряжение до 16.5В, и для бортовой электроники это может стать фатальным.
Не обязательно, там разные методики зарядки по току, по напряжению, комбинированные способы... Я в общих чертах говорю, что зарядка может выдать такое напряжение в некоторых ситуациях. Умный зарядник конечно не допустит, чтобы убить АКБ. Но в любом случае напряжение заряда всегда выше, чем бортовое. Для жигулей вряд ли что-то страшное случится, а для машин с кучей сложной и дорогой электроники нет никакого смысла испытывать судьбу. Может ничего не будет, но и достаточно случаев когда не повезло..Такой зарядник и АКБ убить может. Особенно AGM
Я много смотрел на эту тему. Есть мнение, что если зарядник нормальный, напряжение там не сильно выше, чем в некоторых условиях может давать сам генератор, и что можно спокойно заряжать аккум не снимая акк с машины и не отключая его. Собственно, я так делал не раз на Nissan Pathfinder, без каких-либо негативных последствий.Такой зарядник и АКБ убить может. Особенно AGM
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?